Вышедшая игра 100 Doors World of History (что в переводе означает «Мир истории») привлекла наше внимание своим оживлённым геймплеем: в каждом уровне есть подвижные элементы, который делают головоломку более разнообразной. World of History доступна для платформы Android в Google Play.

Прохождение 100 Doors World of History

Уровень 1

Тапните по скале над дверью.

Уровень 2

Создайте звёздочку из красных лампочек.

Уровень 3

Подберите лежащий справа факел, поднесите его к огню и направьте на мумию.

Уровень 4

Подберите четыре части одежды и наденьте её на человека.

Уровень 5

Подберите бревно и доску и положите их между лап Сфинкса; нажимая на правую сторону доски, возьмите из-под левой лапы нос статуи. Нос прикрепите к статуи.

Уровень 6

Подберите котелок и факел; бросьте на улей факел, затем котелок; подберите котелок и дайте медведю.

Уровень 7

подберите меч и разрушьте им бочку; возьмите фигурку и ключ, ключом откройте сундук и возьмите пояс; пояс и фигурку поставьте в указанные места на стене; потрясите телефон - подберите лопату, ею откопайте яму (несколько раз), также поставьте найденную вещь на стену.

Уровень 8

возьмите камень и бросьте в правого человека; возьмите меч и несколько раз бросьте на левого человека.

Уровень 9

свайпами пальцем очистите местность от песка; возьмите факел и два динамита; положите динамит под камни и подожгите их.

Уровень 10

свайпните пальцем штурвал несколько раз; подберите деревянный предмет и бросайте его на меч, пока тот не упадёт; бросайте меч в ворота, пока они не упадут.

Уровень 11

подберите канат и плётку, весящую на правой колонне; канат наденьте на шею верблюда, а плётку бросьте на туловище животного.

Уровень 12

поставьте четыре чёрные фишки в ряд.

Уровень 13

Словите мышь и дайте её коту. Тапните по колокольчику и возьмите молоко. Поставье молоко в левую часть комнаты.

Уровень 14

Наклоните смартфон вправо пока не появится колокол. Потяните левый трос, чтобы соединить его с колоколом. Вращайте штурвал д самого конца, подберите ключ и откройте замок.

Уровень 15

Возьмите отвёртку и поместите её на левую шестерёнку. Протяните трос к правой нижней стороне экрана (к колёсику), затем к левому колёсику и к шестерёнкам. Многократно тапайте по отвёртке.

Уровень 16

Наклоните телефон вправо и свайпами пальцем перемещайте его, пока не соберёте 30 яиц.

Уровень 17

Оттащите влево крышку гробницы и подберите крест. Отодвиньте саму гробницу вправо и поставьте крест над дверью.

Уровень 18

Подбирайте одинаковые пары картинок, пока они не исчезнут.

Уровень 19

Перетаскивайте камни так, чтобы они все оказались в правой стороне в таком же порядке. Помните: меньший камень может лежать только большем камне.

Уровень 20

Свайпами почистите место перед воротами от травы. Встряхните смартфон и подберите котёл. Возьмите также палки, камни, факел и поймайте кролика. Поставьте перед воротами по очереди: палки, котёл, зайца в котёл, камни и подожгите. Котёл отдайте человеку.

Уровень 21

Успейте бросить оранжевые сферы в уменьшающийся квадрат.

Уровень 22

Несколько раз свайпните левого человека, пока все двое не погибнут.

Уровень 23

Подберите ведро и магнит. Ведро закрепите на верёвке, внутрь положите магнит. ОСвайпом окуните ведро в воду и возьмите ключ.

Уровень 24

Нажимайте красную и фиолетовую кнопки в порядке показанном над и под дверями, учитывая, что внизу порядок показан в обратном направлении. Комбинация (ф — фиолетовый, к — красный): фф кк ффф к ф к ф к ффф кк ффф к ф.

Уровень 25

Соберите грабли и факел. Воспользуйте граблями в нижней правой части экрана. Возьмите канистру. Несколько раз поливайте из канистры растение и поджигайте факелом.

Уровень 26

Поднимите бутылку выше ворот и бросьте её на камень. Направьте осколок на свет и дождитесь исчезновения сена.

Уровень 27

Свайпайте снег, пока не образуется большой снежный ком. Положите ком в правую часть экрана. Создайте ещё два снежных кома и положите их друг на друга, чтобы получился снеговик. Камешки, шляпу, шарф, морковь и палку прикрепите на снеговик. Появится ключ.

Уровень 28

Возьмите среднюю спичку из цифры 4. Поставьте её так, чтобы 4 превратилась в 11.

Уровень 29

Поднимите кирку и несколько раз используйте на зелёном камне.

Уровень 30

Нажимайте на коробки в порядке от меньшего к большему.

Уровень 31

Каждая красная точка относится к соответствующей ячейке на стене. Начинайте от самой большой красной точки. Делайте свайпы по экрану в ту сторону, которая показана в соответствующей ячейке.

Уровень 32

Поднимите канат и доски. Брёвна положите в воду. Потрясите телефон и возьмите инструменты. Инструменты направьте на воду. Канат направьте на корабль. Нажмите на корабль.

Уровень 33

Напишите на стене KEY.

Уровень 34

Соотнесите марки с соответствующими по цвету конвертами.

Уровень 35

Тапните на ключ и наблюдайте за вороной, которая его взяла. Когда эта ворона окажется на земле, нажмите на неё.

Уровень 36

Наклоняя телефон, катите шарик в центр.

Уровень 37

Наклоните телефон влево. Подберите пилу и топор. Направляйте топор на дерево несколько раз, пока оно не упадёт. Топором разрубите дерево на брёвна и несколько раз распилите брёвна. Затем снова топором. Положите дрова в правую часть экрана. Наклоните телефон вправо.

Уровень 38

Найдите пять отличий.

Уровень 39

Раздавите всех существ, кроме скорпионов. Подберите биту (справа) и ею добейте оставшихся существ (скорпионов).

Уровень 40

Поднимите колесо и присоедините к телеге. Погрузите бочки в телегу. Поднимите кнут и направьте его в левую строну на животное.

Уровень 41

Достаньте ключ, решив головоломку. Подберите ключ с земли.

Уровень 42

Положите камни на соответствующее их размеру место.

Уровень 43

Тапните на картинку и соберите мозаику.

Уровень 44

Тапните на змею, когда над ней пролетает орёл.

Уровень 45

Подберите веник в нижней левой части экрана. Почистите комнату от паутины с помощью веника.

Уровень 46

Наклоняя телефон, катите шарик к финишу.

Уровень 47

Каждый колокольчик соответствует по размеру ноте. Нажимайте на колокольчики в последовательности: 3-й, 4-й, 2-й, 1-й, 3-й, 3-й, 2-й, 1-й, 4-й, 1-й, 2-й.

Уровень 48

Осветите правую сторону экрана и возьмите пистолет. Осветите верхнюю часть и возьмите кнут. Когда подсвечена змея, перетащите другим пальцем на неё пистолет.

Уровень 49

Возьмите саблю, отодвиньте статую и порежьте растение.

Уровень 50

Нажимайте на планеты в порядке от меньшей к большей.

Уровень 51

Сложите картинку из мозаики.

Уровень 52

Меняйте размещение птичек так, чтобы их порядок соответствовал цветам лампочек над дверью.

Уровень 53

Соберите сыр с пола и ключ с птичьей клетки. Откройте клетку с помощью ключа и дайте сыр птице. Потяните за красный рычаг.

Уровень 54

Возьмите крючок и поплавок из чемодана. Соедините крючок и поплавок с удочкой. Потяните удочку вниз и держите в таком состоянии, пока поплавок не зашевелится. Возьмите рыбу и отдайте её медведю.

Уровень 55

Нажмите на пол и запомните шахматные ходы. Нажимайте на шахматные фигурки в том порядке, ходы которых вы запомнили: 3-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 3-ю. Если ошибочно выбрали фигуру, начните уровень заново.

Уровень 56

Нажмите, удерживайте и наводите пистолет на мишени, сбивая их.

Уровень 57

Отодвиньте левую дверцу вверх, другим пальцем возьмите ключ.

Уровень 58

Возьмите верёвку и сдутый зелёный шарик. Наполните шарик гелием. Когда шар полностью будет надут, привяжите верёвку. Перетащите шарик в центр комнаты. Подберите упавший ключ.

Уровень 59

Перетащите шары точно на те страны, к которым относятся нанесённые на них флаги.

Уровень 60

Поставьте на двух плитках буквы R A.

Уровень 61

Перетаскивая танк, уничтожьте 6 вражеских самолёта.

Уровень 62

Перетащите ветки лиан в стороны, чтобы открыть проход.

Уровень 63

Передвиньте тёмные фигурки вправо, а светлые влево.

Уровень 64

Возьмите крючок и перетащите к верёвке. Возьмите верёвку и бросьте на ручку двери. Потяните за верёвку.

Уровень 65

Передвиньте номера так, чтобы цифры в каждой колонне, строке и диагонали в сумме давали число 15. Верхняя строка: 4, 9, 2. Средняя строка: 3, 5, 7. Нижняя строка: 8, 1, 6.

Уровень 66

Возьмите магнит и разбейте им вазы. Подберите пистолет и стреляйте по вазам на полках. На каждой полке должно остаться то количество ваз, которое указано внизу на доске.

Уровень 67

Подберите камень и перетащите его на левый фонарь. Держите лёд с ключом у фонаря, пока он не расплавится.

Уровень 68

Соедините скорлупки со своими подходящими половинами.

Уровень 69

Используя фонарик, осмотритесь во всей комнате. Возьмите бутылку и отпустите её над камнем. Осколком бутылки обрежьте верёвку, которая держит сундук. Возьмите ключ.

Уровень 70

Поставьте на цифровых часах время, которое показывают солнечные часы (12:00).

Уровень 71 . Наберите в левое ведро воды из речки, затем вылейте воды из левого ведра в правое. Вылейте воду из правого ведра в реку. Из левого ведра вновь вылейте воду в правое и наберите в левое ведро воды из речки, снова вылейте в правое. Левое ведро теперь содержит 4 литра воды, повести его на другую сторону весов.

Уровень 72 .С помощью фигурки, которой можно управлять, перетащите коричневые шарики на коричневые квадратики.

Уровень 73 . Соедините синий и красный шарики с центром фигуры.

Уровень 74 . Возьмите канат и привяжите его к ведру. Держа за кончик верёвки, окуните ведро в колодец и вылейте в сосуд. И так несколько раз - всплывёт ключ.

Уровень 75 . Наклоните телефон и возьмите белый диск, также возьмите болт, лежащий слева. Диск прикрепите над дверью, а на верх диска - болт. С помощью пальца крутите болт против часовой стрелки, пока диск не закрутится вместе с болтом. Поднесите инструмент, лежащий на полу, к диску и заточите его. Получившимся ножом взломайте замок.

» для Android. Узнайте все секреты открытия дверей и уровней в мире истории.

1 уровень — Над дверью есть скала, кликните на нее.

2 уровень — Из красных лампочек нужно собрать звезду.

3 уровень — Слева от двери лежит факел. Зажигайте его от огня и поджигайте мумию.

4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

6 уровень — Подобранные факел и котелок поочередно бросить в улей. Затем нужно взять котелок вновь и дать его медведю.

7 уровень — Меч, который вы можете подобрать, разрушает бочку. Выпавшим ключом открываете сундук, а фигурку и пояс из сундука вставляете в подходящие места на стене. Затем нужно потрясти свой телефон или планшет и подобрать выпавшую лопату. Ею пару раз раскопайте яму, и выпавшей вещью дополните стену.

8 уровень — Берем камень и меч. Камень бросаем в правого человека, а мечом надо несколько раз сразить левого.

9 уровень — Проведите пальцами по экрану, чтобы очистить картинку от песка. Берите факел и динамиты, которые увидите. Динамит положить под камни и поджечь.

10 уровень — Несколько раз оберните штурвал. Неопознанный деревянный предмет бросайте в меч, пока тот не упадет. Его, в свою очередь, кидайте в ворота, пока те не будут сломлены.

Двери 11-20

11 уровень — На правой колонне висят плетка и канат. Канат надеваем на шею верблюда, а плеткой «хлещем» его по туловищу.

12 уровень — Головоломка с камешками. Черные надо выстроить в ряд.

13 уровень — Поймайте за кота мышку, и дайте ее ему. Потом звоните в колокольчик и поставьте молоко слева от животного.

14 уровень — Наклоняя устройство вправо, найдите колокол. Левый канат соедините с ним, а затем вращайте штурвал. Появившимся ключом откройте замок.

15 уровень — Отвертку разместите на левой шестеренке. Трос тянем к колесику в правом нижнем углу экрана, а потом в левую сторону и к шестеренкам. Несколько раз нажмите на отвертку.

16 уровень — Вам нужно собрать 30 яиц. Наклоняйте смартфон и свайпайте.

17 уровень — Крышку гробницы ‒ влево. Забираем крест и, после того как отодвинули и саму гробницу, ставим крест выше двери.

18 уровень — Ищите пары.

19 уровень — Все камни нужно сложить справа в том же порядке.

20 уровень — Очищаем пространство от травы. Встряхиваем устройство и берем котел. Также вам пригодятся камни, палки, факел, кролик. Все это выстраиваем в соответствующей последовательности (варим кролика!), и затем отдавайте человеку.

Двери 21-30

21 уровень — Бросаем рыжие камни в удаляющийся квадрат.

22 уровень — Бьем левого человека.

23 уровень — Ведро крепим на веревке, внутрь кладем магнит. Бросаем ведро в воду и берем ключ.

24 уровень — Внизу экрана нужная вам комбинация (читать в обратном порядке). Нажимайте на красную и фиолетовую кнопки соответственно ей.

25 уровень — Граблями расчищайте низ, поливайте растения из канистры, и поджигайте факелом.

26 Level — Бутылку, которая находится над воротами, бросайте в камень. Осколок подносим к свету и ждем, пока сено волшебным образом исчезнет.

27 Level — Лепим ком из снега. Справа строим снеговика. Как только он будет готов (используйте камни, морковку, шарф, шляпу и палку), появится нужный вам ключ.

28 Level — Из цифры четыре среднюю спичку переставляем так, чтобы переделать 4 в 11.

29 Level — Киркой дробим зеленый камень.

30 Level — Выбираем коробки от самой мелкой к самой крупной.

Двери 31-40

31 Level — Проходите лабиринт по красным точкам. Совместите их с ячейками на стене.

32 Level — Бревна кладем на воду, и трясем устройство. Инструментами работаем над бревнами, а к получившемуся кораблю тянем канат. Остается только кликнуть на корабль.

33 Level — На стене пишем KEY.

34 Level — Перенесите марки к конвертам по цвету.

35 Level — Кликаем на ключ и ждем, пока ворона сядет на землю. Жмите на нее, как только это увидите.

36 Level — Проходим лабиринт, наклоняя устройство, чтобы шарик оказался в центре.

37 Level — Наклоняйте устройство. Топором сначала рубим дерево, а потом делаем бревна. Пилой помогаем распилить их, затем вновь топор. Дрова складываем вправо и наклоняем телефон или планшет еще раз.

38 Level — Вам надо найти 5 отличий.

39 Level — Давим всех, кроме скорпионов. Битой, которая лежит справа, добиваем и их.

40 Level — Колесо прилаживаем к телеге, а в нее грузим бочки. Кнутом стегаем животное.

Двери 41-50

41 Level — Ключ выдается при решении головоломки.

42 Level — амни кладем по размерам.

43 Level — Выберите картинку и соберите мозаику.

44 Level — Когда над змеей пролетит орел, кликните на него.

45 Level — Веником убираем паутину.

46 Level — Проходим лабиринт, наклоняя устройство.

47 Level — Колокольчики поочередно: 3-й – 4 – 2 – 1‒ 3‒ 3‒ 2‒ 1 ‒ 4 ‒ 1 ‒ 2.

48 Level — Светим в правый низ и берем пистолет, кнут лежит вверху. Найдите змею и стреляйте в нее пистолет.

49 Level — Саблей режем растение, после того, как отодвинули статую влево.

50 уровень — Выбираем планеты от самой маленькой к самой крупной.

Двери 51-60

51 уровень — Складываем мозаику.

52 уровень — Птичек раскладываем по цветам. Подсказка над дверью.

53 уровень — Ключом открываем клетку, даем сыр птице. Тянем за красный рычаг.

54 уровень — Открывайте чемодан и забирайте все из него. Собираем удочку, ловим ею рыбу. Пойманную ‒ отдаем медведю.

55 уровень — После нажатия на пол нужно запомнить ходы. Вам нужно нажать на следующие фигурки: 3,1, 2, 1, 2, 1, 3. Если ошиблись ‒ начинайте заново.

56 уровень — Пистолетом цельтесь в мишени и сбивайте их.

57 уровень — Ключ за левой дверцей.

58 уровень — Шарик наполняем гелием, привязываем к нему веревку. Шарик переносим в центр и подбираем ключ.

59 уровень — Флаги на шарах соединяем с соответствующими странами.

60 уровень — Выложите на плитках буквы R,A.

Двери 61-70

61 уровень — Танком сбейте 6 самолетов.

62 уровень — Перетаскивайте лианы и открывайте дверь.

63 уровень — Темные фигурки тащите вправо, светлые ‒ влево.

64 уровень — Крючок тащим к веревке, а ее ‒ к ручке двери. Тянем за веревку.

65 уровень — В верхней строке 4 ‒ 9 ‒ 2, в средней 3 ‒ 5‒ 7, в нижней 8 ‒ 1‒ 6.

66 уровень — Магнитом разбейте вазы. Пистолетом стреляйте по палкам на полках. Снизу на доске указано значение: столько ваз должно остаться на каждой полке.

67 уровень — Камнем разбивайте левый фонарь. Плавьте у фонаря лед.

68 уровень — Соединяйте подходящие скорлупки.

69 уровень — Бутылку ставьте на камень. Осколками обрезайте веревку, сдерживающую сундук.

70 уровень — Выставьте время ‒ 12:00.

Двери 71-75

71 уровень — В левое ведро набирайте воду, а потом переливайте ее в правое. Из правого ‒ в реку. Из левого ‒ в правое, затем опять в левое из речки. Опять переливайте ее в правое ведро. 4 литра набралось в левом ведре, ставьте его на весы.

72 уровень — Фигуркой перетаскивайте коричневые шары на такие же квадраты.

73 уровень — К центру фигуры перетащите красный и синий шары.

74 уровень — Канат привязываем к ведру. За кончик веревки опускаем ведро в колодец и выливаем воду в сосуд. Повторяем несколько раз.

75 уровень — При наклонении телефона, вы сможете найти белый диск и болт. Диск ‒ над дверью, болт ‒ над диском. Болт нужно раскрутить по часовой стрелке, в скором времени диск тоже раскрутится. На полу лежит инструмент, точите его о диск. Нож, который получится, взламывает замок.

Это ещё одна игра на андроид предназначенная для пытливых умов. Здесь от вас не требуют ничего лишнего, просто откройте дверь, которая перед вами.

Простая классика

Вновь перед нами представитель необычного жанра на андроид, представляющего собой переходную стадию от головомок к квестам. Иногда подобные проекты наделяют простеньким сюжетом, но гораздо чаще они прекрасно обходятся и без него, что не удивительно, довольно трудно связать последовательной историей множество сменяющих друг друга дверей, вокруг которых даже пространство осмотреть нельзя.



Придётся подумать

Строго говоря в данной игре для андроид пока не сто дверей, а всего тридцать, но в том, что это число будет расти нет никакого сомнения, главное дождаться обновлений. Как всегда на каждом уровне вам предстоит оказаться наедине с запертой дверью, которую необходимо открыть задействуя смекалку и внимательность. Хотя на некоторых этапах вам предстоит всё же повстречать разных персонажей, например мумию или проголодавшегося медведя, для которого придётся добыть немного мёда. далеко не все задания будут логичны, но в большинстве случаев, если задачка поставила вас в тупик, то стоит хорошенько потрясти ваш гаджет. Нет, дело тут совсем не в успокоении нервной системы, а в том, что некоторые задания решаются при помощи акселерометра, причём трясти бывает нужно очень качественно. Но в большинстве своём задания не слишком сложные, если сразу найти решение и не получиться, то стоит дать голове немного отдохнуть, возможно вернувшись к игре через некоторое время вы поймёте, что ответ лежал на поверхности. С подсказками в игре дела обстоят плохо, а точнее говоря совсем никак, зато имеется возможность один раз пропустить уровень, оказавшийся для вас слишком сложным.



Оформление

Графика в скорее разочаровала, чем порадовала. Традиционно в таких играх на андроид используется несколько упрощённый стиль оформления, но всё же у конкурентом картинка смотрится посимпатичнее. Если статичные элементы выглядят в целом неплохо, то вот с анимацией настоящая беда. Локации будут самые разнообразные, нам предстоит побывать в самых разных уголках мира, интересным решением является смена музыкального сопровождения в зависимости от типа комнаты.