Презентация к уроку наглядной геометрии в 5 классе. Ориентирован на учебное пособие для общеобразовательного учреждения «Наглядная геометрия», 5-6 классы/ И.Ф.Шапрыгин, Л.Н.Ерганжиева - Издательство: Дрофа, 2015 г.

Основное понятие: равенство фигур. Предметные результаты: изображать равные фигуры и обосновывать их равенство; конструировать заданные фигуры из плоских геометрических фигур; создавать и манипулировать образом: расчленять, вращать, совмещать, накладывать. Метапредметные результаты: развитие образного мышления, конструкторских способностей, умения предвосхитить результат, формирование коммуникативных умений.

Тригонометрические соотношения в правом треугольнике. Разрешение проблем, связанных с расчетами высоты или. Недоступные расстояния, которые могут. Пропорциональность в правых треугольниках. Анализ и актуальность решений. Использование научного калькулятора для поддержки разрешения.

Исторический комментарий к цифрам, которые определяют. Разрешение проблем, связанных с различными отношениями. Анализ необходимых и достаточных данных для построения. Треугольник и соотнести его с критериями. Составление и разложение геометрических фигур; анализировать.

Личностные результаты: развитие познавательной активности; привитие вкуса к умственной работе. Внутрипредметные и межпредметные связи: планиметрия (равенство фигур, симметрия, площадь, равновеликость и равносоставленность), геометрическая комбинаторика, черчение, технология.

Данный урок - первый из двух по этой теме.

На этом уроке рассматриваются задачи на разрезание фигур. Цель решающего — разрезать указанную фигуру на две или несколько равных частей. Часто для упрощения эту фигуру делят на клетки. В этих задачах неявно вводится понятие равенства фигур (равными называются фигуры, совпадающие при наложении). Это определение используется и для проверки равенства полученных фигур.

Конгруэнтность между ее сторонами и углами. Решите проблемы, связанные с конгруэнцией. Они предполагают и демонстрируют свойства в треугольниках. Четырехугольники и окружность с помощью сопоставления. Они знают некоторые сведения о вкладе. Уроки, извлеченные из этой деятельности.

Учитывая два треугольника, они распознают измерения их сторон. Учитывая два треугольника, они признают меры своих углов. Проанализируйте, соответствуют ли соответствующие стороны двух заданных треугольников. Проанализируйте, соответствуют ли соответствующие углы двух заданных треугольников.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на разрезание и складывание фигур. Урок 1»



Задачи на разрезание

и складывание фигур

Цель: закрепить умение решать задачи на разрезание.

Наглядная геометрия

5 класс

Оправьте, почему соответствующие стороны между двумя треугольниками. Они изучают, какой критерий применяется для проверки соответствия между. Они выводят измерение стороны или угла треугольника, после. Убедитесь, что он соответствует другому треугольнику.

Они развивают навыки, связанные с исследованиями, посредством. Логического мышления, посредством контента и деятельности, направленных на. Алгоритмы обучения или процедуры. Законов и принципов, с одной стороны, и обобщения из отношений. Они развивают отношения строгости и настойчивости.



Эта пословица предостерегает Вас от поспешности в решении задач.

Заданную фигуру, которая для облегчения разделена на равные клетки, надо разрезать на две или несколько частей.

Если эти части можно наложить одна на другую так, что они совпадут (при этом разрешено фигуры переворачивать), то задача решена верно.

Они развивают отношения, ориентированные на интерес и способность знать. Реальность и использовать знания и информацию. Связанные цифровые ресурсы. Лист 6: «Критерии конгруэнтности». Цифровая анимация: Пропорциональные сегменты в треугольнике. Эта анимация дополняет и углубляет активность.

Мероприятия, предлагаемые по этой теме. Для этой темы мы предлагаем работу Мост лучше сопротивляется. Конгруэнтных треугольников?, ссылаясь на использование критериев конгруэнтности. Развитие деятельности: мост лучше сопротивляется треугольникам. В качестве мотивационной и вводной деятельности прочитайте следующий текст.



Решение задач

Местный торговец земельными участками

отхватил по случаю кусок земли необычной

формы (он рассчитывал выгодно продать его частями).

Но каждый, из восьми найденных

им покупателей, хотел иметь

участок не хуже, чем у соседа.

Мост - это сооружение, в котором вмешиваются наука и искусство. Инженеры используют науки, чтобы убедиться. Что мосты могут поддерживать вес транспортных средств и свидетелей. Структурные знания для создания мостов, которые не только. Устойчивым и функциональным, но также приятным для глаз.

Сопротивление, поскольку эстетика совершенствуется с помощью. Симметричный мост - это один, образованный. Много треугольников, расположенных в парах. Для каждого треугольника на одной стороне. Мост, на противоположной стороне имеется соответствующий треугольник; треугольник.

Где торговец должен установить

разделительные изгороди,

чтобы получилось 8

одинаковых участков?

Ответ





Решение задач

Квадрат состоит из 16 одинаковых клеток,

Конгруэнтные, математики говорили бы. Попросите своих учеников ответить на первоначальный вопрос, основываясь на. Всегда ваш ответ с примерами. Рекомендуется писать на доске. Синтез того, что они говорят. Отправьте файл с предлагаемой деятельностью или прочитайте его онлайн, а затем.

Доступно руководство для ученика. Ответы отображаются синим цветом. Что поможет нам понять, что. Всегда бывает, что в конгруэнтных многоугольниках все. Соответствующие элементы имеют равные меры. Да, потому что они имеют равные меры. Если затененные треугольники равнобедренные основания 60 и угол вершины 80º.

4 из них закрашены. Разрежь квадрат на

4 равные части так, чтобы в каждой их них

было лишь по одной закрашенной клетке.

Клетка может занимать в каждой части любое место.

Ответ (4)



Решение задач

Разрежьте прямоугольник на 4 равные части,

Завершите работу, вернувшись к первоначальному вопросу. Мост лучше сопротивляется конгруэнтным треугольникам? Попросите ваших учеников ответить. Мост, который имеет конгруэнтные треугольники в своей структуре, более устойчив. Чем мост с разными треугольниками.

Проанализируйте полученные результаты и укрепите обучение, которое они представляют. Чье имя «Пропорциональные сегменты в правом треугольнике». Лицензии нашего программного обеспечения всегда «на всю жизнь». Другими словами, вы можете использовать программное обеспечение навсегда, без каких-либо временных ограничений.

(прмените как можно больше способов).

1 способ

В презентации предлагается только 4 способа решения данной задачи. Возможно, учащиеся предложат другие способы – их тоже необходимо рассмотреть на занятии.

2 способ

3 способ













Составьте из них фигуры. Сколько их получилось?

Включены ли в стоимость программного обеспечения налоги? Указанные цены не облагаются налогом. Мы продаем по всему миру, и поэтому мы не можем показывать цены с включенными налогами, пока мы не узнаем, из какой страны или региона вы покупаете. Когда вы нажмете «Купить», ваша страна происхождения спросит вас, а затем покажет вам цены с включенными налогами.

Возможно ли вернуть программное обеспечение после осуществления платежа? Мы ни в коем случае не можем принять какое-либо возвращение. Вы можете попробовать все наши программы, прежде чем покупать их, или, если хотите, можете запросить, чтобы наши рекламные ролики показывали вам программное обеспечение, работающее через онлайн-презентацию.

Получившиеся

фигуры называют

ТРИМИНО .



Возьмите четыре одинаковых квадрата. Составьте из них фигуры.

  • Сколько их получилось?

Получили пять

фигур ТЕТРАМИНО.



Составьте из пяти квадратов

Гарантирована ли гарантия оплаты? Вы можете купить с душевным спокойствием. Все покупки осуществляются через «безопасный сервер», который гарантирует, что никто не сможет увидеть вашу личную информацию или получить доступ к вашим личным данным. Все наши программы имеют онлайн-сервис обновлений. Вы можете получить доступ ко всем этим улучшениям через систему онлайн-обновления.

Сама программа сообщит вам, когда обнаружит улучшения в Интернете. Процесс обновления является автоматическим, вам нужно только нажать «Обновить мою программу сейчас автоматически». Как только вы сделаете платеж, ваша лицензия будет обновлена, чтобы включить программное обеспечение или плагин, который вы приобрели. Этот процесс проверки может занять около 3 или 4 минут с момента оплаты.

все возможные фигуры.

Сколько их получилось?



Всего существуют 12 элементов пентамино



««Решение простых задач» 2 класс» - Дополни текст задачи числовыми данными. Дополни текст. На двух скамейках сидели 6 девочек. Выбери схему, соответствующую условию задачи. Запиши решение. Способ, которым ты решил задачу. Многоугольник. Треугольник. Электронное сопровождение заданий учебника математики. Выбери схему, соответствующую задаче.

Когда система покупки подтвердит ваш платеж, вы получите электронное письмо с указанием, что вы уже можете использовать приобретенное программное обеспечение. В этом случае вы получите квитанцию, а не счет-фактуру. Если вы хотите, вы можете запросить счет-проформу для совершения платежа посредством банковского перевода.

Если вы хотите, вы можете запросить счет-проформу, чтобы иметь возможность напрямую покупать у нас через банковский перевод. Чтобы ускорить процесс, мы рекомендуем указать в письме.

  • Программное обеспечение или плагин, который вы хотите приобрести.
  • Количество лицензий, которые вы хотите.
  • Личные данные или ваша компания.
Все наши программы имеют бесплатную техническую поддержку.

«Задачи для 2 класса» - Проверь своё решение уравнения. Решение задач. Вид треугольника. Квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, четырёхугольник. Решение задач про лебедей и складывание фигурки лебедя. Найди «пёрышко» со своим именем и выполни самостоятельно работу. Найди периметр своего бумажного квадрата. Складывание лебедя.

Вы можете сделать необходимые консультации любым из следующих способов. Мы ответим на ваши запросы в кратчайшие сроки. Автоматически ли процесс установки программы? Все наши программы имеют автоматическую систему установки, вам просто нужно указать каталог, в котором он будет установлен.

Также процесс установки полностью автоматический, просто перейдите в «Панель управления» на «Установка и удаление программ» и выберите программу для удаления. Для использования нашего программного обеспечения вам нужен лицензионный ключ. Этот лицензионный ключ всегда будет одинаковым независимо от программ или плагинов, которые вы приобретаете.

«Как решать задачи» - Как решать задачи. Условие. Виды задач. Чертеж. Условие задачи. Таблица. Схематический рисунок. Корова. Площадь. Решаю. Условие геометрической задачи. Рассуждаю и решаю. Как анализировать условие задачи на движение. Как анализировать условие задачи на сравнение. Как анализировать условие задачи. Ширина.

Этот ключ будет показан на этой странице, и вы получите его по электронной почте при загрузке или покупке одной из наших программ. Представьте себе задачу, которая может произойти с нами в любой день в доме: повесьте картинку. Для этого нам нужно найти среднюю точку верхней части рамы и прибить кольцо туда. Как мы это сделаем? Давайте немного подумаем об этом и постараемся сосредоточиться на конкретных инструментах и ​​умственных способностях, которые нам нужно будет сделать.

Первое, о чем мы можем думать, - это измерить и решить проблему арифметически. Шаги, которые необходимо выполнить, это: получить метр, измерить длину, после получения значения, разделить его на два, выполнить арифметическую операцию и снова измерить с помощью счетчика, который составляет половину начальной длины. Теперь давайте посмотрим, какие инструменты нам нужны: незаменимым является метр, затем калькулятор или, возможно, бумага и карандаш, если нам нужно сделать расчет в письменной форме. Это в западном обществе является наиболее распространенным из-за обычаев, которые мы имеем, начиная с первых лет обучения, для измерения через метрическую систему и решения десятичных арифметических операций.

«Проверочная по математике» - Примеры на сложение и вычитание! Порядок выполнения действий(1). Умножение на 6! Порядок выполнения действий(2). Умножение и деление на: 2, 3, 4, 5.

«Краткая запись задачи» - 1,7 кг масла получится. На 82 марки у Андрюши больше, чем у Алёши. 2800граммов малины собрали две девочки. Применение мультимедийных презентаций. 25,7 км газопровода осталось проложить. 29 мест осталось свободных в поезде. 240 т зерна намолотили за день. 177 км прошел теплоход за 7 часов. 3 карандашных рисунка на выставке.

Другая возможная стратегия, которую они учат нас в школе, на этот раз из геометрии или технического рисования. Он состоит в том, чтобы получить линейку и компас, открывая последний «на глаз» более чем на половину сегмента, нажимая на стержень иглой на одном конце сегмента, прослеживая шахту другого стержня дугой окружности и делая ту же операцию, постукивая по другому концу, сохраняя одно и то же отверстие компаса. Как только эти две окружные дуги одного и того же радиуса вычерчены, центрированные на концах, их пересечения соединяются с линейкой, чтобы получить линию, которая проходит через середину.

«Понятие задачи» - Проверка. Выбираем действие. Для решения нужны два числа. Условие. Решение. Учимся решать задачу. Какое число должны получить: меньше или больше. Часть. Все ли задачи решаются сложением. Целое. Часть. Целое. Две важные детали. Ответ. О чем будет урок. Вопрос задачи на ответить. 5 – 2 = 3. В каком случае можно ответить на вопрос задачи.

Для выполнения этой процедуры в дополнение к компасу необходимо, чтобы сегмент был нарисован на листе бумаги, чтобы проследить дуги окружности. Теперь, что произойдет, если у нас нет каких-либо инструментов для выполнения предыдущих стратегий, например, ни метры, ни компаса? Если у нас под рукой какая-то нить гибкого материала или полоска бумаги, мы можем привести пряжу к сегменту, который нужно разделить, разрезать кусок пряжи, которая равна той же длине сегмента, который нужно разделить, сложить его пополам, чтобы знать и маркировать который является его половиной, наконец, верните, чтобы привести поток в сегмент и увидеть на сегменте, что является его серединой.

Всего в теме 45 презентаций