На этот раз гостем нашей рубрики стал популярный телеведущий . Игорь поведал нам об убийственных часах, экстремальном кайтсерфинге, странных магазинах и лучшем автомобиле на планете.

сайт — это портал о жизни в стиле люкс. Назовите, пожалуйста, 3 своих любимых брендовых вещи.

— У меня есть костюмы от Юлии Айсиной, также мне очень нравятся прекрасные желтые туфли , которые я купил 2 года назад в Милане. А вообще, мой гардероб составляют вовсе не брендовые вещи, а одежда no name или одежда начинающих, еще никому не известных модельеров. Большинство вещей я покупаю в «странных» магазинчиках за границей или шью у своих друзей-дизайнеров.

Расскажите о своем любимом авто/яхте/самолете/вертолете/мотоцикле.

— Я горжусь своей машиной. Я вожу Cooper S Countryman ALL4 1.6i Turbo желтого цвета. Он меня просто восторгает. В качестве ведущего автомобильной программы на канале ICTV я сидел за рулем практически всех суперкаров, которые продаются в Украине, но до сих пор ни одна машина не смогла сравниться с MINI Cooper Countryman.

Какой у вас мобильный телефон, и без каких гаджетов Вы не можете обойтись?

— С телефоном – все просто, потому что нет ничего удобнее . Очень удобный девайс и не очень дорогой.

Драгоценности и часы каких брендов Вы предпочитаете и почему?

— Мои любимые часы – это U-boat от Italo Fontana, которые я купил в австрийском аэропорту. Они огромные и похожи, скорее, на орудие убийства, чем на часы (смеется ).

Какой подарок Вы сделали любимому человеку в последнее время?

— Это был портрет моей любимой девушки, который я сам нарисовал.

Какой самый запоминающийся подарок Вы получали, и чем сами себя побаловали в последнее время?

— Самый лучший подарок – это подарок творческий. Мне запомнился презент в виде брутальной фотосессии, которую для меня организовал один хороший фотограф (улыбается ).

Назовите свое любимое блюдо и напиток. В каком ресторане их подают лучше всего?

— Не могу сказать, что я гурман, но я очень люблю мясо. Два моих любимых места – это «Гастроном» и «БИФ мясо&вино». Отличные ресторанчики.

Назовите свои любимые клубы и места, где Вы предпочитаете проводить свое свободное время.

— Свободное время – это какое-то мифическое понятие. Клубы и подобные заведения – это моя работа, я провожу по три вечеринки в неделю, и если Вы думаете, что после этого мне хочется в этих клубах отдыхать, то Вы ошибаетесь. Я свободное время провожу с друзьями и это – самое большое счастье.

Расскажите, как Вы провели свой лучший отпуск?

— Я надеюсь, что я еще не провел свой лучший отпуск (смеется ). Все мои отпуски связаны с какими-либо экстремальными видами спорта – не могу лежать в шезлонге дольше 15-ти минут. Кайтсерфинг – это моя главная «болезнь», а до этого я увлекался парусным спортом.

Мы отправлялись в парусные регаты в Греции, Хорватии, Турции, но после того, как я открыл для себя кайтсерфинг, все остальное просто померкло (улыбается ). Кайтсерфингом я занимаюсь где-нибудь в Венесуэле, во Вьетнаме на Шри-Ланке.

— Нет у меня девиза, но есть посыл: делай только то, что тебе нравится, делай это качественно и с удовольствием.

Думаю, в данном случае это потому, что в нашей стране, в принципе, оккупационный режим. С этим можно либо мириться, либо делать что-то против этого. Я, конечно, очень переживаю по поводу того, что эта страна катиться в бездну. Судя по тому, что вытворяет власть, этот ужас никогда не прекратится, и вряд ли мы на новых выборах выберем какого-то нового Президента. Очевидно, что никакой прозрачности в этой процедуре не будет. Я, конечно, далек от политической журналистики, но душой я с ними.

В 2004 я заработал себе воспаление легких. Тогда я был еще юристом, мы ездили большой группой юридического сопровождения. После второго тура мы делали альтернативный штаб в Донецке, потому что штаб Ющенко продался Януковичу после первого тура. Мы приехали, а там много наших наблюдателей доставали из реанимации - ясно, что наших людей много били. У меня вся политическая история сошла на нет, но где могу - поддерживаю борцов с оккупационным режимом.

- Вы сооснователь продюсерского центра Игоря Посыпайко. Чем занимаетесь?

У нас четыре направления. Это телепродакшн, клубный ивент, продажа артистов и частные ивенты.

Последний год одно из наших любимых направлений – вирусная реклама. Мы по чуть-чуть захватываем этот рынок, который у нас в зародыше, но ясно, что за ним будущее. В Британии бюджеты на рекламу в Интернете превысили бюджеты на телерекламу еще 3 года назад, у нас все к этому только движется, но, очевидно, что за Интернетом будущее. Вирусные ролики на YouTube, которые выносят людям мозг, приносят больше лояльности к бренду, чем реклама порошка в телесериале. Мы сняли больше 30 роликов.

В продюсерском центре у нас балет Алены Шоптенко и Димы Дикусара, балет “Китч” и еще с десяток артистов, которых мы подхватили после “Україна має талант”. Еще есть те, которых мы вырастили сами.

- Что на телевидении?

Я полтора года не появляюсь на телеэкране в пятерке первых каналов, что не так хорошо сказывается на ведении корпоративов. Всем интересно, когда ведущий – медиалицо. Мне нравится телепроизводство, поэтому я решил возвращаться. В прошлом году мы сделали телепроект "Вокруг света за 48 часов" - наполовину реалити-шоу, наполовину туристическая программа, - и продали его спонсорам на 2 месяца. В новом сезоне шоу будет выходить на одном из пяти каналов, сейчас идут переговоры.

Неожиданно мне на Первом Национальном предложили поучаствовать в еще одном туристическом проекте, который совершенно новый по формату для нашего рынка. По посылу его можно охарактеризовать, как “медовый месяц 50 лет спустя”. Мы берем пару пенсионеров с какой-то интересной историей, но которые никогда не были заграницей, и везем их в европейскую столицу на уикенд, чтобы посмотреть, как люди, которые впервые оказываются в цивилизованной стране, на это реагируют. Вначале я к этому саркастически отнесся. Ну что это такое – привезли бабушку и дедушку, они походили, поохали и поахали. На самом деле, у нас миллион интересных и интеллигентных людей постарше, которые совсем иначе воспринимают мир. Они совсем по-другому представляют, что можно делать заграницей, они все тоньше чувствуют, так как не разбалованы туристическими историями, когда крутят носом, потому что в кафе с утра несвежий круассан. Он называется “Феерия жизни” и начинается в конце сентября на "Первом Национальном ".

Я надеюсь, что снова будет отбор на “Евровидение”, которое я вел в прошлом году, надеюсь, что в этом году он будет еще более нечестный. И традиция скандального отбора на “Евровидение” продолжится. Скандалы – это хорошо!