Сегодня ночью на территории всей России у операторов «МегаФон» и Yota произошел глобальный сбой, затронувший пользователей со всей страны. Абоненты сразу же начали бить панику, поскольку перестало работать буквально все, начиная от самой сети (интернет и звонки) и заканчивая сайтами этих операторов. Проблема наблюдалась в течении двух часов, в течении которых очень многие жители России не могли выйти в Интернет, отправить сообщение или просто кому-то позвонить.

Спустя несколько минут после появления проблемы, официальный представитель оператора Yota подтвердил, что в сети произошел сбой, из-за некоторого у некоторых абонентов наблюдаются проблема с выходом в Интернет и прохождением голосовых вызовов. Вскоре после этого оператор «МегаФон» также подтвердил наличие этой проблемы, отметив, что она затронула абонентов из столичного и центрального регионов России, то есть сразу несколько миллионов людей. Он также добавил, что все последствия будут решены «к утру».

К счастью, последствия глобального сбоя в сети операторов «МегаФон» и Yota удалось ликвидировать уже в 2 часа 59 минут по Москве, то есть «время простоя» составило два часа, в течении которых абоненты не могли пользоваться услугами этих двух сотовых операторов. Если кто-то не знает, то оператор Yota является виртуальным, то есть он работает в рамках договоренности с «МегаФоном», используя при этом его оборудование и инфраструктуру.

Соответственно, если в сети оператора «МегаФон» происходит какой-то глобальный сбой, то от него всегда будут страдать и абоненты Yota, поскольку за работу отвечает одно и то же оборудование. Пресс-служба сотового оператора «МегаФон» сообщила, что сбой возник в результате проведения профилактических работ, в результате которых часть пользователей временно лишилась возможности звонить, отправлять сообщения или выходить в Интернет.

Сейчас, спустя несколько часов после сбоя, сообщений о каких-либо проблемах в работе этих двух операторов нет. Нельзя не заметить, что глобальные проблемы с сетью у оператора «МегаФон» возникают раз в несколько месяцев, а началось все с мая, когда половина жителей страны осталась без доступна к голосовым услугам и интернету. Тогда на ликвидацию последствий потребовалось несколько часов, а всем абонентам были выплачены денежные компенсации.

Из-за участившихся сбоев в работе сети операторов «МегаФон» и Yota абоненты начинают бить панику и писать негативные отзывы. Их можно понять, ведь в любой момент, даже самые неподходящий, сеть может «лечь», что приведет к большим проблемам для многих абонентов. Особенно сильно от подобного рода проблем страдают люди, которые используют номера этих операторов в рабочих целях, так как в результате сбоев на них никто не может дозвониться, а это может полностью парализовать работу всего магазина или какой-то организации.

До 10 марта включительно у всех желающих есть уникальная возможность Xiaomi Mi Band 3, потратив на это всего 2 минуты своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в

Мобильный оператор и поставщик бесплатного беспроводного интернета — Yota выпустил в продажу новый 4G LTE-модем, который обладает множеством преимуществ и главное из них раздача Wi-Fi. Это услуга нового поколения, которая быстро завоевала доверие пользователей.

Wi-Fi-модем Yota — первый 4G LTE-модем, который может раздавать Wi-Fi другим устройствам (телефонам, планшетам или компьютерам). Также он не требует установки драйверов и других дополнительных программ. Для того чтобы он начал функционировать его достаточно вставить в USB-разъем и подождать 15 секунд, пока пройдет авторизация.

Новое устройство подсоединяется не только к персональному компьютеру или планшету, но и к другим гаджетам и консолям которое имеет USB-разъем. Модем также может работать со смартфонами, телевизорами, игровыми приставками, единственным условием для этого является возможность к подключению Wi-Fi, на этих устройствах. Еще одним преимуществом стало то, что новый 4G LTE-модем от Yota имеет возможность подключить к раздаче Wi-Fi до 8 устройств.

Установка модема Yota 4G LTE

Процесс настройки такого модема достаточно прост и не занимает много времени. Для этого нужно:

  • установить программу, которая прилагается к модему, также ее можно скачать на официальном сайте Yota.ru;
  • пройти регистрацию на сайте (инструкция);
  • пополнить баланс счета;
  • и все готово, теперь вы в сети!

Но иногда случается, так что модем Yota 4g lte не работает, но либо не может обнаружить сеть, либо постоянно «выбивает» ошибки. От этого никто не застрахован, ведь это техника, и она может поломаться. И к сожалению чаще всего модем Yota 4g lte не работает на Windows 7. С такой ситуацией можно попробовать справиться самому, либо же связаться со специалистом поддержки.

Самостоятельное решение проблем с 4G LTE модемом от Yota

Если же вы решили устранить проблему самостоятельно, то сделайте четыре простых операции:

  1. В первую очередь нужно отключить модем от ПК;
  2. Затем установить пакет обновлений, который можно найти на официальном сайте Windows;
  3. После чего следует перезагрузить компьютер и заново подключить модем;
  4. Если модем не заработал, то обновите программное обеспечение для модема Yota LTE.

Если же эти действия не принесли ожидаемого результат, то обратитесь в , там работают грамотные специалисты, они обязательно помогут вам устранить данную проблему. Причем это сделается в кратчайшие сроки, ведь компания заинтересована в каждом клиенте.

Иногда мобильная связь или интернет Yota (Йота) не работают — сегодня оператор не может похвастаться безупречной работой. Однако абонент может справиться с частью неполадок самостоятельно, если взвешенно подойдет к проблеме.

Почему не работает Йота (Yota): проблемы со связью

Если абонент находится в зоне покрытия оператора, сложности со связью случаются, хоть и нечасто, обычный пользователь может попробовать повлиять на это:


  • Стоит изучить карту покрытия в регионе пребывания. Иногда в пределах одного города покрытие фрагментарное, связь может плохо работать при выезде загород или в малонаселенные районы. В таких ситуациях лучше озаботиться дополнительным видом связи.

  • Нулевой баланс – эта проблема легко поправима, после пополнения счета связь снова начнет работать.

  • Некачественный телефон. К сожалению, сегодня на рынке немало низкосортных аппаратов по бросовой цене, на таких устройствах перебои в работе происходят постоянно, вне зависимости от оператора.

Интернет сегодня не работает

Сегодня у абонентов все чаще возникает вопрос, почему Йота стала плохо работать, как правило, недовольство вызывает качество интернета. Существует множество причин низкой скорости передачи данных, неровной работы или вовсе отсутствия интернета.


Причины, на которые абонент повлиять не может:


  • Отсутствие покрытия интернетом (базовой станции) в месте пребывания.

  • Поломка на базовой станции.

  • Технические работы.

  • Перегрузка сети (слишком много абонентов одновременно используют одну станцию).

  • Погода и природные явления. Снегопад, гроза и солнечная активность оказывают влияние на радиосигнал.

Ситуации, при которых абонент может включить интернет или увеличить скорость:


  • Сбой настроек. Такое случается часто, особенно со смартфонами. Рекомендации в этом случае простые: надо попробовать выключить, а потом включить передачу данных. Если не помогло – тогда абоненту стоит зайти в сетевые настройки и заполнить окно с точкой доступа.


  • Программные проблемы на ПК. Это могут быть устаревшие драйвера, переустановленная ОС или вирусы. Если пользователь плохо разбирается в сетевых и системных настройках – лучше обратиться к консультантам службы поддержки.


  • Слабый сигнал. Это самая распространенная проблема, и сегодня она не имеет универсального решения. Первый совет – попробовать переместить устройство (смартфон, планшет или модем) в помещении и поискать сигнал. Может помочь внешняя антенна, которую можно приобрести или сделать самостоятельно.

Что делать, если сегодня не работает Интернет или связь


  • Первый шаг универсален для всех видов неполадок – надо перезагрузить устройство (телефон, компьютер или планшет), а для модемов и роутеров – также проверить провода и места соединений.

  • Если проблема осталась – лучше всего связаться со службой поддержки, они доступны через чат, соцсети, можно позвонить на телефон 8 800 550 00 07 или написать смс на номер 0999. Вместо гневных высказываний: «Что с Йотой», «Yota тормозит» — стоит в деталях описать свою проблему. Консультант подскажет, как и что лучше делать в этой ситуации.


  • Если нет возможности обратиться в службу поддержки – надо самостоятельно определить причину неполадок и предпринять соответствующие действия, если это возможно.

Проблемы со связью Yota остаются и сегодня, в ноябре 2017 у оператора случился массовый сбой связи, но чаще неполадки носят индивидуальный характер. Во многом, это зависит от региона, и редко у абонента есть возможность что-то исправить.

Неустойчивость интернет-сигнала или плохая скорость у Yota, впрочем, как и у остальных операторов (Beeline, МТС, Tele2, Megafon), возникает по разным причинам. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.

Проблемы с роутером

Иногда случается так, что некоторое время интернет работал без нареканий, и вдруг в один момент качество связи резко ухудшается. При такой ситуации в первую очередь следует исключить нарушение функции роутера, так как это - наиболее частая причина плохой скорости Yota, особенно при использовании роутера стороннего производителя (Asus, Tp-Link, Zyxel, Netgear, D-link и т. д.). Стоит уточнить, что речь идет не о качестве wi-fi-передачи, а о работе самого соединения модем-роутер.

Оптимальный способ подтвердить или опровергнуть наличие проблемы в роутере - соединить модем с другим роутером, работоспособность которого не вызывает сомнений.

Восстановление скоростных характеристик интернета при новом соединении свидетельствует, что проблема заключалась именно в работе роутера. Чтобы исправить неполадку, есть смысл поменять прошивку, обнулить настройки роутера и переустановить их снова. Если эти манипуляции не принесли результата, придется заменить роутер.

Проблемы с улавливанием сигнала от базовой станции

Любой беспроводной интернет, как известно, получает сигнал с базовой станции своего оператора. Плохая скорость Yota может быть обусловлена элементарной слабостью этого сигнала. Если это так, то целесообразно поэкспериментировать с расположением модема внутри помещения - переместить его ближе к окну или перенести, в другую комнату.

Неэффективность этих действий означает, что вышка оператора расположена на значительном расстоянии, а мощность модема недостаточна для установления стабильного сигнала.

Пожалуй, единственное возможное решение этой ситуации - сменить интернет-оператора: вместо сим-карты Yota установить Megafon, Tele2 или МТС. Вероятнее всего, базовая станция хотя бы одного из этих операторов находится поблизости от здания, где установлен модем, и мощность получаемого сигнала окажется достаточной. Многие люди считают, что при смене интернет-оператора будет сложно найти такой же выгодный тариф. Однако, вопреки распространенному мнению, безлимитные тарифы для беспроводного интернета есть не только у Yota. К примеру, стоимость услуг, сопоставимая с Yota (500-1500 рублей ежемесячно), предлагается в рамках специальных корпоративных тарифов Megafon с безлимитным высокоскоростным интернетом.

Проблема в модеме

Достаточно редко причиной снижения скорости интернета оказывается поломка модема (или роутера со встроенной сим-картой). Неисправный модем при этом фактически продолжает работать, но крайне нестабильно, постоянно теряя сигнал и снижая скорость. При этой ситуации исправить неполадку не получится, единственный выход - заменить модем.

Проблема в принимающем устройстве

Для корректной работы интернета важны не только мощность сигнала и качество его передачи. Нужно, чтобы и принимающее устройство (компьютер, планшет, телефон, ноутбук) могло адекватно этот сигнал обрабатывать. Нарушение приема сигнала возникает по ряду причин, из которых чаще всего встречаются заражение устройства вирусами и неполадки с операционной системой. Выявить проблему принимающего аппарата возможно способом, аналогичным проверке роутера: подключением модема к другому устройству. Восстановление при новом подключении устойчивого сигнала и высокой скорости интернет-соединения подтверждает, что причина сбоя - принимающее устройство.

Нулевой баланс счета

В некоторых случаях возникновение неожиданных перебоев с интернетом никак не связано с мощностью сигнала или неисправностью оборудования. Стоит иметь в виду, что большинство операторов предоставляет пользователю возможность продолжать работу с интернетом, даже если средства на его счете закончились. Но, по понятным причинам, скорость при этом будет предоставляться минимальная. Поэтому, прежде чем начинать проверку устройств в поисках причины, почему плохая скорость Yota, следует удостовериться, что баланс счета положительный.


Бесконечные отключения и потеря связи создают массу неудобств при работе в сети. Постоянно прерываются закачки, невозможно нормально загрузить сайт. А в некоторых случаях приходится начинать все по новой. Такое периодически случается и с оборудованием оператора Yota. Сегодня расскажем, почему модем Yota 4G LTE постоянно отключается и что с этим можно сделать. Не работает модем Yota 4G LTE - в чем причина?

Yota постоянно плохо ловит 4G

Самая распространенная проблема - плохой уровень сигнала. Поищите в доме или квартире место, где сигнал будет наиболее мощным. А проверить его вы можете с помощью веб-интерфейса.

1. Наберите в строке адреса браузера 10.0.0.1.

2. Найдите показатели SINR (уровень помех) и RSRP (уровень сигнала).

3. Если RSRP равен нулю или близок к нему - значит уровень сигнала хороший.

4. Для SINR действует правило - чем выше его значение , тем лучше уровень сигнала. При нуле шум и сигнал равны, качество связи нормальное. А вот если SINR меньше нуля - шум забивает сигнал и качество плохое.

Также можно воспользоваться сторонними программами для определения уровня сигнала.

При размещении оборудования ориентируйтесь на эти показатели. Если вы повесите устройство в неудачном месте, то связь будет постоянно отключаться.

Не хватает энергии

Иногда модем Yota 4G LTE не работает на Windows 10 или Windows 7 по причине недостатка питания. Если компьютер или ноутбук постоянно находятся в режиме энергосбережения, то на USB-порт может поступать недостаточно энергии для питания модема 4G LTE и он будет отключаться. Проверьте это, перейди по пути:

Панель управления (правая кнопка мыши на кнопке «Пуск» ).

И переводите на балансированное питание.

Также зайдите в диспетчер устройств с помощью правой кнопки.

И в свойствах снимите галочку на отключении в целях экономии электроэнергии.

Слишком жарко

Еще одна причина постоянного отключения - перегрев. Если модем 4G LTE находится в жарком помещении, он может сильно нагреться и тогда отключается. Либо дайте ему остыть, либо обеспечьте системой охлаждения - разместите его между вентилятором и cd-диском.

Компьютер не видит модем Yota 4G LTE

В большинстве случаев устройство устанавливается автоматически - драйвера ему не нужны. Прежде чем обращаться в сервисный центр, проверьте, не сломан ли порт USB. Попробуйте воткнуть оборудование в другие порты. Если под рукой есть несколько компьютеров - протестируйте на них. Если подключаете устройство через шнурок, вставьте устройство напрямую. Может быть у вас поврежден кабель.

Если порты исправны, кабель тоже, выясните модель модема 4G LTE. Для Huawei или Zyxel можно скачать драйвера на официальных сайтах. Если у вас китайская модель - напишите в службу поддержки. Также можно попробовать поменять прошивку модема Yota 4G LTE, но ищите самую свежую версию, без вирусов. Не рекомендуем делать это самостоятельно, так как устройство может выйти из строя окончательно.

Стороннее ПО

Также проблема постоянного отключения может заключаться в вирусах или антивирусах. Сначала выполните полную проверку компьютера, а затем отключите антивирус. Попробуйте вставить устройство. Если антивирус настроен на жесткую защиту, то связь будет постоянно отключаться.

Yota не ловит 4G на смартфоне

Когда вы вставляете сим карту в телефон, отобразится сообщение, что вы получаете связь от Yota. Теперь необходимо внести некоторые настройки, чтобы получить постоянный доступ к Интернет.

1. Зайдите в настройки и найдите пункт, в котором будет доступ к опции «Мобильные сети». На скриншоте это «Еще…» .

2. Зайдите в мобильную сеть.

3. Здесь вам понадобятся точки доступа APN .

4. Создайте новую точку доступа .

5. Задайте имя.