К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

Создание региона

Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north - север.
  • south - юг.
  • west - запад.
  • east - восток
  • up - вверх.
  • down - вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

Удаление региона

Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

Добавление игрока в регион

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Флаги

Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

Флаг Описание Значение* Права
use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов. deny Все игроки
mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

* - значение по умолчанию.

Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

Разберём на примере флага use:

  1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
  2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
  3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
  4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
  5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny

Вы решили в процессе игры в Майнкрафт обзавестись приватной территорией на сервере. Но о том, как это сделать известно далеко на всем. Прочитав эту статью, Вы сможете избежать множества ненужных проблем и узнаете всё о тонкостях привата.

В переводе с английского приват (private) означает – частный. Подобной функцией обладает плагин WorldEdit. С её помощью Вы сможете сделать свои территории недоступными для затопления и разрушения, убережёте их от опасностей, которые могут грозить со стороны гриферов. Эта функция, в отличие от других, доступна всем, кто играет на сервере.

Очень важно знать, что если на сервере не установлен плагин WorldEdit, то на 99,9% приват будет недоступен!

У привата есть несколько вариантов:

1) при помощи деревянного топора и последующей команды — /regionclaim
2) при помощи флагов WorldEdit.

Первый способ самый простой и надёжный в использовании, в чём Вы убедитесь позже. С чего же начинается приват территории? Чем и как её приватить?

Первое, что нам потребуется для этого – деревянный топор. Сделать его можно вручную, либо получить посредством команды //wand, что значительно удобнее, так как всё можно сделать прямо на месте, вместо того, чтобы крафтить топор.

Итак, деревянный топор уже есть, каков будет следующий шаг? Далее нам надо выделить границы нужной территории, которые станут границами Вашего дома на сервере.

Чтобы выделить территорию, которую Вы решили заприватить, надо подойти к её первой точке и кликнуть на блок левой кнопкой мышки.

Появится надпись: «First position set» с координатами. Затем находим вторую точку (чаще всего это противоположная вершина куба) и, взяв топор, кликаем по ней уже правой кнопкой.

1. открываем чат (по умолчанию — Т) и пишем /regionclaim

2. нажимаем пробел и пишем имя, которое Вы хотите присвоить региону, например «Myhouse111» или «ВасяНагибатор666»

3. пишем свой никнейм, который является именем на сервере

Если изобразить это схематично, то получится следующее: /regionclaim - наименование региона - Ваше имя на сервере - enter. Теперь желаемая территория Вами запривачена!

Для чего надо приватить территорию?

Чтобы обеспечить личную безопасность и уберечь свои драгоценные алмазы от посягательств коварных дядей гриферов. Столкнувшись с такой защитой, они уже не смогут разрушать Ваши блоки или устанавливать новые, а тем более открывать сундуки и создавать другие неприятности. Однако существуют и другие способы защиты от нападения гриферов. Выглядят они так:

1. Можно найти труднодоступное место (Край, горы, Ад, пещера и т.д) и построить дом там, куда гриферам не захочется идти.

2. Если все вещи спрятать в тайные сундуки, то это поможет оправиться от нападения.

3. Можно настроить ловушек, однако это очень деликатное дело – они не должны быть видны X-Ray. Кроме этого Вам потребуется знание редстоуна.

Команды привата

изменение территории — /regiondefine (/regionredefine)
присвоитьрегион — /region claim
выборрегиона — /region select
информация о Вашем регионе — /regioninfo
добавление (удаление) владельцев региона — /regionaddowner (/regionremoveowner)
список Ваших регионов — /regionlist

Предостережения:

1. Во время привата территории, лучше всего сделать прокоп на 5-6 блоков вниз под первой точкой, а на второй точке поставить столб из блоков, что позволит увеличить высоту привата.

2. При привате надо быть предельно внимательным, чтобы не совершить ошибки в выборе точек, иначе в зоне привата окажутся совершенно другие места. Проверьте всё сразу на месте!

3. Будьте осторожны, добавляя владельцев привата! Кто-то из них может оказаться грифером. В этом случае Вы потеряете свой любимый дом.

Вывод:

Во время игры на сервере, приват является одной из самых важных вещей. При выделении региона и присвоении ему названия надо быть очень внимательным. Не делайте всех подряд владельцами привата. Постарайтесь создать надёжную защиту от гриферов. И последнее – сделайте, наконец, себе прямые руки и всё у Вас получится.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой со стрелой в руке (если нет, то пишем команду //wand), а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделенном вами регионе.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавить жителя в регион(Ники через пробел если много людей).
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region select <регион> - Выделить выбранный регион.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить владельца из данного региона.
/region info <регион> - Просмотреть информацию о регионе.
/region delete <регион > - Удалить созданный вами регион.

Приват имущества Minecraft :
Теперь нужно защитить свою дверь, сундуки, что бы чужаки не заходили и не лазили:

/rg flag ИМЯ use DENY

Также прошу вас озакомиться и с другими флагами, которые вы можете поставить на свою территорию


Если вы играете в MineCraft, вам наверняка будет очень и очень обидно, если вдруг грифферы разрушат созданные вами постройки, в том числе дома. И это действительно обидно, ведь вы потратили много времени и сил, чтобы их соорудить, тем более что делать это необходимо (к тому же чем построек больше, тем лучше). Многие геймеры говорят, что такая ситуация - самая неприятная из всех возможных. Впрочем, не расстраивайтесь, потому что ее можно предотвратить. К счастью, существует специальный плагин, позволяющий обеспечить защиту своей законной территории, особым образом ее указав и подобрав для нее конкретное название. Этот плагин именуется WorldGuard , его можно скачать без всяких проблем. Плагин устанавливается на том сервере, на котором геймер играет, и полностью совместим с любой операционкой.

Правила привата территории или дома в Minecraft

Когда вы воспользуетесь чудо-плагином и сделаете приват собственной территории, делать на ней что-либо сможете только вы. Прочим геймерам туда путь закрыт: если они попытаются убрать блоки, те снова появятся. Отметить территорию можно при помощи топора, сделанного из дерева (разумеется, вы должны знать рецепт изготовления топора). Этим топором отмечаются по диагонали две точки: одна ставится ниже, а вторая - выше, после чего по этим точкам мысленно чертится кубоид. В итоге вы получаете свою собственную территорию и вопрос как в майнкрафт приватить территорию или дом практически решён. Для привата используется следующий код: /region claim name, но вместо слова «name» вам нужно ввести наименование своего региона. Если вы хотите удалить приват своей территорию, воспользуйтесь для этой цели такой командой: /regiondeletename.

Прочие команды

Помимо вышеназванных команд существует и несколько других, которые могут вам пригодиться:

/stopfire - на всей территории игрового мира тушит любой огонь;

/allowfire - отмена предыдущей команды (огонь, который был потушен, снова включается);

/god - ваш игровой персонаж станет практически неуязвимым;

/god [ник игрока] - делает неуязвимым конкретного игрока, которого вы укажете;

/heal - восстанавливает здоровье вашему игровому персонажу;

/heal [ник игрока] - восстанавливает здоровье тому игроку, на которого вы укажете;

/slay - убивает вашего персонажа, однако данный способ можно назвать по сути самоубийством;

/slay [ник игрока] - убивает того определенного игрока, на которого вы укажете;

/stack - количество каждого и любого предмета, который находится у вас в инвентаре, будет равняться 64;

/locate [ник игрока] - стрелка компаса станет показывать на место нахождения игрока. В случае если игрок переместился в другое место, стрелка компаса все равно будет указывать на то место, где он был до перемещения;

/locate - стрелка компаса станет указывать на определенные координаты;

/locate - стрелка вашего компаса опять указывает на место спауна;

/wg reload - используется для перезагрузки плагина.

Таким образом, у вас есть все карты в руках: вы знаете о существовании плагина, знаете, как им пользоваться, и знаете команды, которые могут вам помочь и пригодиться в той или иной ситуации. Удачи вам на вашей защищенной от вторжений территории! Надеемся, наш гайд помог ответить вам на вопрос как заприватить дом в minecraft

Привет всем крафтерам. Давайте попробуем раскрыть тему, как все-таки можно застолбить за собой участочек под строительство и чтобы никакой другой перс не мешал Вам заниматься хозяйством и разрушать Ваши постройки. Для того, чтобы научиться приватить в Майнкрафт , необходимо сначала установить плагин WorldGuard. Если готово, то приступаем.

Как приватить в Майнкрафт

Итак, привязка территории осуществляется по принципу двух точек, которые связывают диагональ параллелепипеда. Забираемся на холмик, берем в руки деревянный топорик, вводим команду //wand, кликаем левой кнопкой мыши по понравившемуся блоку. Это будет одним из углов нашей будущей частной территории. Спустимся с холмика, посмотрим, хватит ли нам места под строительство будущего особняка, и кликнем правой кнопкой по другому понравившемуся блоку. Этим самым мы закончим выделение приватной области. Вместо холмов можно искусственно создавать столбы или выкопать яму, чтобы обеспечить диагональ параллелепипеда внутри будущей территории. Можно обойтись и командой //expand (количество блоков) (направление), которая расширит выделенную область на желаемое количество блоков в нужном направлении. Направление записывается командами up и down. Также выделение можно создать вводом команд //hpos1 и //hpos2, которые выбирают две точки согласно указателю в центре экрана. В скобках будет показано количество выделенных блоков в области.


После выделения желаемой территории, вводим команду /region claim (имя региона). Так за Вами застолбится регион, который Вы можете назвать по собственному усмотрению (например, дом и Ваш ник). На этой территории никто не сможет разрушать и создавать блоки, кроме Вас.

Один регион может быть закреплен за несколькими владельцами. Для добавления еще одного владельца, с целью создания общины, нужно ввести команду /region addowner (ник, кого хотите добавить). Также можно добавить временных членов, которые смогут переделывать область, командой /region addmember (ник). Потом можно исключить их из общины командой /region removemember (ник).

Чтобы узнать, кому принадлежит регион и список его членов нужно ввести команду /region info (название области).
Для удаления региона достаточно ввода команды /region delete (название области).