Картину «Аисты» я увидел впервые. Она меня очень впечатлила. Первое впечатление, первая мысль, которая пришла ко мне в голову о том, что все на ней устремлено ввысь. Аисты, изображенные на картине, один за другим взмывают в небо. Одни уже парят в вышине небес, другие только взлетают, отрываясь от земли. Именно аисты - главные герои этой картины. Они изображены на фоне поля. На горизонте мы видим густой лес. Камыши, показанные художником на переднем плане, производят впечатление, что картина происходит где-то на болотистой местности, около водоема.

Я думаю, автор показал один из осенних дней. Несмотря на то, что лето кончилось, солнце по-прежнему светит и ласкает своими теплыми лучами. Колоски на поле, некоторые деревья в лесу показаны желтыми. Небо художник нарисовал нежно голубыми красками. Изредка встречаются серо-белые облака. Они изображены также высоко, как и полет аистов. Они буквально связывают, объединяют на этой картине тему земли и небес, ведь художник показал, что они растянулись от земли до самого лазурного неба. Мы видим, что крылья птиц имеют желтоватый оттенок, местами даже зеленоватый, будто трава отражается в них, как в зеркале. Но черные полосы по краям их крыльев смотрятся просто потрясающе и эффектно выделяют их на небесном фоне.

Теплая цветовая гамма, характерная для этой работы, говорит о том, что пасмурная осень еще не вступила в свои права. Пока царит теплая, летняя, солнечная погода. Аисты в работах многих творческих людей (музыкантов, поэтов) ассоциируются с тем, что будет покинут родной очаг, родительский дом. Сердце начинает биться чаще, становится грустно. Но ведь птицы улетают не навсегда, они обязательно вернутся, и будет новая жизнь, новая весна, наполненная новыми радостными событиями. От грусти не останется и следа. Я думаю, что автор при помощи художественных средств хотел нам показать, что нужно обязательно возвращаться к своим родителям, которые всегда нас ждут.

В данной статье вашему вниманию будет представлено сочинение по картине «Аисты». Мы подробно рассмотрим детальные особенности произведения, ознакомим читателя с краткой биографией художника. Итак, давайте же начнем.

Краткая биография художника

Тихий Иван Антонович - знаменитый советский художник, который родился в 1927 году и умер в 1982-м. Он был членом Союза художников и Заслуженным деятелем Украины.

Тихий И. А. очень любил природу, что всегда отражал в своем творчестве. Его произведения поражали своей реалистичностью, яркостью, сочностью красок. Художник любил рисовать пейзажи. Картина «Аисты» принесла ему широкую известность.

Детальное описание картины

На полотне изображен цветущий летний луг. На фоне пронзительно голубого неба с рванными в клочья белоснежными облаками мы можем видеть стаю аистов, взмывающих в небесные просторы. Небольшая стая из семи птиц представлена вашему вниманию.

В сочинении по картине «Аисты» хотелось бы подчеркнуть красоту произведения мастера своего дела. Взмах крыльев каждой птицы изображен в разных ракурсах, что создаёт впечатление движения на полотне, и кажется, что картина перед твоими глазами оживает. Тихого «Аисты» отображает общее впечатление от самого произведения, которое оставляет в памяти каждого зрителя тёплый след. Работа настолько гармонична, что поневоле представляется, как ты сам находишься на этом лугу.

Произведение выполнено в теплых и гармоничных тонах. Впечатление получается неизгладимым, сами птицы несут мощный поток положительной энергии. Ведь во все времена аист являлся и является символом мира, семьи, счастья. Считалось, что там, где аист вьёт гнездо, прибудет счастья, родятся дети.

Сочинение по картине «Аисты» не только отображает видимые глазу детали и цвета самого произведения, но и раскрывает смысл, который автор хотел донести до зрителя. Мастер очень любил природу, красота которой запечатлена в полотнах известного художника. Как чисто выполнена эта работа! Как величественно и красиво взлетают птицы! Как радует душу небесно-голубой цвет неба, как хорошо и вольно дышится, глядя на картину! В сочинении-отзыве по картине «Аисты» хотелось бы раскрыть тему таким образом, чтобы даже дети могли оценить всю красоту увиденного.

Заключение

В заключение, подводя итоги, хотелось бы выразить восхищение прекрасным художником, подарившим нам с вами такое прекрасное, воодушевляющее произведение. Сочинение по картине «Аисты» помогает подрастающему поколению развить восприятие, раскрыть мысли, увидеть прекрасное с разных сторон.

Также хотелось бы отметить, что особенностью этого полотна является мощный поток энергии, который пронизывает зрителя, увлекает за собой. И, быть может, картина кому-нибудь напомнит о родном крае, красоте его Родины, бескрайных просторах, чистом мирном небе над головами детей. Такие прекрасные моменты дают ощущение счастья и покоя, уверенности в мире. Прислушайтесь к себе, внимательно ещё раз взгляните на полотно, ощутите его каждой клеточкой своего тела. Какой прекрасной может быть жизнь…

«Картины Левитана» - "Весна - большая вода". В сентябре 1876 года Левитан попадает в пейзажную мастерскую А.К.Саврасова. «Над вечным покоем» (1894). «Владимирка» (1892). Волжский период творчества Левитана продолжается до 1890 года. Преподаватель Московского училища живописи, ваяния и зодчества. «У омута» (1892).

«Гончаров Иван Александрович» - Симбирск. Иван Александрович Гончаров. ФРЕГАТ «ПАЛЛАДА»: 1 - греп, 2 - княвдигед, 3 - якорные клюзы, 4 - фока-галсы, 5 - гальюн, 6 - крамбол, 7 - блок кат-талей, 8 - шкун, 9 - руслени, 10 - обшивка бархоута, 11 - коечные сетки, 12 - камбузная труба, 13 - люки, 14 - якорные вилки, 15 - роульсы, 16 - кофель-планка, 17 - крюйсовы, 18 - утка фор-трисель-шкота, 19 - ростры левого борта, 20 - платформы с кильблоками, 21 - ростры правого борта, 22 - застекленные пушечные порты гон-дека, 23 - иллюминаторы орлоп-дека, 24 - вахтенная скамья, 25 - путевой компас, 26 - световые люки, 27 - офицерский трап, 28 - шпиль, 29 - перо руля, 30 - сорлинь, 31 - бом-утлегарь, 32 - утлегарь, 33 - бушприт, 34 - бисы, 35 - мартин-гик,

«Московский дворик Поленов» - В этюде безошибочно можно узнать уголок старой Москвы. На кого похожи? Что изображено на заднем плане полотна за сараем? Какое ощущение создает картина в целом? Заросший пруд (1880). Урок развития речи. Пейзаж - изображение природы. Добровольцем участвовал в сербско-турецкой войне (1877). Берёзовая аллея.

«Пименов» - Новые кварталы. Цикл «новые кварталы». Язык живописи Ю.Пименова. Вербальная интерпретация. Культура повседневности в живописи 60-х. Отражение властных инициатив хрущевской эпохи. Зарождение классики. Живопись как документ. Пименовский текст в современном искусстве. Рецепция изобразительного искусства в интернет-пространстве.

«Михаил Врубель» - Портрет. Художник Михаил Врубель. Демон. Сопроводительный лист. Тест. Любовь к искусству. Художник. Михаил Александрович Врубель. Иллюстрации. Большая часть произведений. Творчество Михаила Врубеля. В каком году родился М.А.Врубель. Натурщик. Картина «Пан». Врубель был женат на одной из самых выдающихся русских певиц.

«Картины Кустодиева» - «Масленица»1919. «Зима». Кустодиев Борис Михайлович. «Масленица» 1916. «Балаганы» 1917. Масленица. К портрету Федора Шаляпина. «Масленичное гуляние» 1919. «Карусель» 1920. «Масленица» 1920. «Морозный день». Жизнь старой России. «Масленица» 1889. Деревенская масленица. «Зима» 1916. Энергия движения. «Портрет Федора Шаляпина» 1922.