Известный хореограф в Волгограде прокомментировал отношения с одним из членов жюри шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

В Волгограде стартовал второй сезон масштабного танцевального шоу «Битва Чемпионов». Проект представляет собой необычный сплав ярких и мощных танцоров. Ребята приехали из разных городов нашей огромной страны, все они достойны наград, но лучшими признаны коллективы Ростова, Волгограда и Краснодара. Судейский состав блистал настоящими звездами танцпола, возглавил судейскую комиссию Егор Дружинин. Хореограф, актер и режиссер нашел время для общения с журналистами. Естественно, особое внимание было уделено конфликту с Мигелем, из-за которого Дружинин покинул проект «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Егор Дружинин опроверг информацию о том, что трения с Мигелем были частью сценария.

«Вы действительно считаете, что мы пишем сценарии к проекту?! - удивился Егор Дружинин. - Когда люди испытывают друг к другу взаимную антипатию или неприязнь, это всегда видно. Для этого не пишутся сценарии. Мы абсолютно по-разному идем разными дорогами, в этом и было зерно проекта, но мне не хочется никому ничего доказывать. Присутствовать в этом проекте для того, чтобы привлечь ваше внимание к танцам – да, придумать какие-то номера – да, рассказать зрителям о том, что у нас есть огромное количество замечательных хореографов кроме меня, Аллы Духовой, Аллы Сигаловой – да. Сколько вы знали хореографов перед тем, как начался проект?! Немногих. А сейчас?! Они ездят по мастер-классам, преподают, ставят номера для разных коллективов и это здорово, но дальше на проекте мне делать нечего. Все то, что я хотел сделать на „ТАНЦАХ“, я сделал. Дальнейшее мое пребывание в проекте будет напоминать мышиную возню или крысиные бега. Всюду, куда я хотел добежать в профессии, я добежал и теперь мне нечего доказывать, а суть проекта как раз: а) в том, чтобы доказать, и б) в том, чтобы конфликтовать. Этот проект может жить до тех пор, пока один белый, другой черный, один вежливый, другой грубый и тому подобное. Суть данного шоу – конфликт, в данном случае, не танцевальная суть, а меня интересует исключительно хореография».

Напомним, что в прошлом году Егор Дружинин со скандалом покинул проект после того, как зрители посчитали нужным убрать из шоу его любимца Диму Масленникова. Хореограф был не согласен с таким решением и требовал изменить правила голосования. Другой член жюри Мигель не просто не поддержал коллегу, а позволил себя высказываться в соцсетях по поводу его поведения. Создателям шоу «ТАНЦЫ» тогда удалось конфликт уладить, Егор Дружинин провел в проекте еще один сезон. Правда мира между наставниками уже не было: они постоянно подкалывали друг друга, придирались к номерам не своих участников и частенько говорили друг с другом без должного уважения. Что и привело в итоге к тому, что Дружинин решил покинуть проект накануне старта четвертого сезона.

«Было время, когда мы с Мигелем были друзьями. Нынче Сережа на каждом углу старается напомнить, что теперь он взрослый, что я для него давно не авторитет. И не претендую. У него, как у любого другого, кто проходит испытание вниманием, большие амбиции. У меня – принципы, – высказывался Егор Дружинин в интервью».

Видео «ТАНЦЫ.Битва сезонов»: самые яркие моменты

Опубликовано 18.11.16 11:41

Танцы" на ТНТ, 3 сезон 17 выпуск, 19 ноября 2016 года: в очередном выпуске шоу между Мигелем и Кейко произошел конфликт.

"Танцы" на ТНТ, 3 сезон 17 выпуск: 19 ноября 2016 года зрителей ждут нешуточные страсти

Популярный проект "Танцы", 3 сезон, на ТНТ только стал набирать обороты после формирования команд, но уже сейчас на шоу царят настоящие африканские страсти. Так, на съемках очередного концерта наставник Мигель высказал свои претензии участнице команды Егора Дружинина Кейко Ли, являвшейся абсолютным лидером в первые часы зрительского голосования.

Сначала Мигель сделал замечания в адрес выступления участницы, а затем инткббэч перевел и на ее личность. Не выдержав напора, Кейко убежала со сцены в слезах.

К настоящему моменту ни сама танцовщица, ни Мигель не прокомментировали ситуацию. Однако своим мнением на этот счет поделился Егор Дружинин.

"На прошлом эфире Мигель сказал Кейко, что она ладно говорит, но еще бы ладно танцевала. Позже мы с ней внимательно пересмотрели номер, послушали комментарий еще раз - и не поняли, с чем было связано замечание Мигеля. Это не только мнение Кейко, но и хореографа, который ставил номер, и мое. Она выполнила все задачи, которые перед ней поставили. И даже больше. Как и Кейко, я думаю, что Мигелю могло стать обидно, что она не попала в его команду. Это единственное объяснение, которое я нахожу. Потому что если Мигель разбирается в танцах, то он, конечно же, должен понимать, что номер был станцован более чем прилично", - сказал он.

Затем, по его словам, прослушав комментарий Кейко в интервью, где она сказала, что не понимает, чем были продиктованы слова Мигеля в ее адрес, Мигель, как считает Дружинин, повел себя некорректно.

"Конечно, критика может быть, но нельзя критиковать участника за то, что он говорит, как думает. Со стороны Кейко ничего обидного в адрес Мигеля не звучало. Она относится к нему очень уважительно и никогда не высказывалась в его адрес как-то пренебрежительно или негативно. Она уважает его также, как уважает меня. Мне кажется, наставник должен выбирать слова, выражения и тон, в котором общается. Такое поведение не делает чести никому. Да и я не позволю обижать участников своей команды", - уверен Дружинин.

Он отметил, что "когда Мигеля начинает нести, он с трудом контролирует свою речь и бросается какими-то высказываниями, на которые ему нужно обратить внимание".

"Потому что странно слышать слова о двуличности Кейко от человека, который в течение трех сезонов меняет свои решения, как перчатки. Сначала говорит одно, затем другое, хвалит танцовщика и после этого сразу же выгоняет. Если уж у тебя такое амплуа, если ты себе выбрал такую роль, то не говори о двуличности, это просто-напросто смешно", - добавил известный танцор.

"Танцы", 3 сезон. Смотреть онлайн ВИДЕО Кейко Ли и Ирина Кононова

Походочка от бедра, яркая внешность, тонкие лямочки на плечах. Она только продефилировала на высоченных каблуках - и Мигель буквально за секунду ожил (или кое-что в его организме). Распетушился, выпятил грудь колесом, глупенько заулыбался. Волчонок перед красивеньким отточенным кусочком мяса в открытом черном комбинезоне. Егор не заметить этого не мог. Не мог не почувствовать закружившие в воздухе мужские гормоны - они его с головой накрыли. Не мог не разозлиться и подсознательно проклясть эту Уфу, что отправила соблазнительницу и такую подходящую для Мигеля девушку (в команду, конечно же). Танцует неплохо, корректно, чистенько - и отчасти не так банально, как все остальные. Даже пошлятиной не сквозит. Но нет, нетнетнет , не возбуждает. От ее стрипа торкает только одно у Егора - и совершенно не то, что должно бы у обычного мужика. Это червячок за грудиной просыпается, ребра пересчитывает, грызть начинает, потому что этот недокубинец губы растягивает до боли в щеках, как ребенок, получивший вкусный леденец. Леденцов от Егора ему уже не нужно, да? Да кто посмеет назвать это ревностью? Не ревность, а так… просто нежелание, чтобы Мигель смотрел так на кого-то, особенно на еще одну участницу их шоу. Нежелание, чтобы тот нагло заигрывал на глазах у всего зала, у всей страны. У его, Егора, на глазах, ушах - в недосягаемой близости. И голоском слащавым резал похуже ножа: - Расскажи о себе. Сука. Может, уже прекратишь? Егор здесь, рядом, руку протяни! А девчонка не ведется. Зато Егор еще как ведется, как маленький мальчик, ей-богу. А парочка перекидываются фразочками - и глупаяглупая Гульнара совершенно не понимает, что от нее хотят. Да все уже поняли! Дружинин потому и не выдерживает. Сквозящий из всего Мигеля флирт и флюиды выдерживать нет сил. - В танцах! Грубо, сухо. Буквально выплевывая. Девушка не замечает: ей только радоваться, что ее в крутой проект взяли. А вот Егор тут же ехидно-удивленный взгляд мужчины ловит и понимает всю оплошность ситуации. И мысленно избивает себя: дуракдуракдурак . Да и исправлять уже поздно: эти «бе» и «ме» и «я никогда так «в танцах» еще не говорил» никого не убедят. Все поняли, все почувствовали. Мигель понял и почувствовал - и это, скорее всего, даже страшнее. Дуракдуракдурак . Егор едва ли помнит, как оказался запертым в кладовке. Полутемной, с гудящей лампочкой и множеством реквизита «на всякий случай». Под пристальным взглядом Мигеля, находящего на мужчину медленными шагами и скалящегося похуже волка перед мяском. - Что это было, Егор? Егор желает не отвечать - провалиться в преисподнюю, убежать через окно или пропасть без вести. Но только не гореть под жарким взглядом все осознавших глаз. Они же молниями стреляются и прямо в вены, в душу, в сердце. - А что было? Отбор прошел, едем в следующий город. Все отлично. Изобразить улыбку - не выход абсолютно. - Ты знаешь про что я. - Знаю. Отрицать бессмысленно. Особенно когда чужое тело такое близкое, а дыхание такое горячее, что скулить охота. И дотронуться. И впиться зубами в смуглую кожу. И все еще провалить или убежать. Потому что из правильного здесь только трескучая лампочка - она такая везде. - Егор… - Мигель… Интимный, томный шепот по коже мурашками проскальзывает. Теплая ладонь к щеке прикасается - и не ластиться к ней невозможно. Особенно когда долгие ночи это представлял, когда от снов в поту просыпался. И глаза сами собой закрываются, когда щека к щеке. Когда мягкие губы мажут по коже. Оттолкнуть не получается, ответить не получается, стоять смирно не получается. - Что было? И они замирают, прижавшись друг к другу щеками, грудными клетками, руками. И мир замирает вокруг в бесконечности. - Ты флиртовал. Нагло и открыто. А я не выдержал, сорвался немного. - Почему? Главный вопрос и главный ответ. Опаляющим кожу дыханием - и Егор почти забывает себя. - Потому что… - … любишь? - Делить не хочу. Ни с кем. Легкий смешок. И крепкие руки прижимают к себе, талию обвивают. И Мигель едва отстраняет лицо и смотрит по-другому, спокойно, смирно и безумно нежно. - Дошло, наконец? Доли секунды Егору хватает осознать: Мигель - чертов провокатор! Специально, умышленно, целенаправленно, на глазах у Дружинина, даже не за его спиной - так по-актерски хорошо фальшиво флиртовал. Только чтобы сейчас здесь по итогу прижаться к мужскому телу в нежности и в чувствах, и в тени под гул лампочки. - Дошло. Дружинин терпеть не намерен больше. Кидается в омут с головой. Раз дошло, то и скрывать бесполезно, и действовать необходимо, и целоватьцеловать . Долго, страстно, с жаром. Кусать губы, вылизывать кожу, языком к языку. Выбивать томные стоны из наглого мужчины-провокатора. Мигелю воздуха уже не хватает. И мыслей в голове тоже. Он отстраняется в поисках кислорода и здравого смысла, улыбается, видя распалившегося Егора в его смуглых крепких руках и решает - правильно все сделал. Почему только раньше не додумался? Гульнара ему даром не сдалась, а этот хореограф еще как - на него планы грандиозные. - Я тебя тоже. Ни с кем.

Примечания:

Егор по-любому заревновал:3 Да?

Ещё работа этого автора

Он стал моей семьей! 20

Фэндом: Белый воротничок Пэйринг и персонажи: Нил Кэффри , Питер Бёрк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

«Он заботится о том, кто посадил его на цепь…» - набатом звучит в моей голове. И эти слова – полнейший абсурд… самая нелепая вещь в мире. И потому она кажется самой чистой на свете правдой?

Ещё по фэндому "Танцы на ТНТ"

Не помещаюсь в степень твоего понимания 55

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Стас/Тео Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Тео любит снимать. Тео всех достал. Ребята выдыхают спокойно: объект интереса Тео – Стас.

let"s have an adventure 46

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: д/к , Дмитрий Щебет , Константин Зайц Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

Руку в волосы, немного потянуть, второй ладонью по скуле, - и стоны будут высекаться почти что идеальные, будто это филигранная работа, а ты скульптор и пред тобой - мягкая глина. И Дима, поверьте, знает, что из этого можно лепить.

Все хорошее когда-нибудь закончится 24

Фэндом: Танцы на ТНТ Пэйринг и персонажи: Алексей Кузьмин/Марк Куклин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 2 части Статус: закончен

А что если Марк не такой как кажется, вдруг от его многослойности избавиться одним поцелуем можно?

Ещё по фэндому "Егор Дружинин"

Умение удивлять 111

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) Егор/Мигель , Егор Дружинин , Мигель Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

"Ну мы тоже с Мигелем думали, что друг друга хорошо знаем" - произносит Егор, почти безостановочно крутя на безымянном пальце обручальное кольцо.

С этим не шутят 155

Фэндом: Танцы на ТНТ , Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Мига, слабо тебе поцеловать первого, кто выйдет на сцену?

Опасные игры 132

Фэндом: Егор Дружинин , Мигель (Сергей Шестепёров) , Танцы на ТНТ (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Егор/Мигель , Мигель , Егор Дружинин Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 6 страниц, 1 часть Статус: закончен

Организованная телеканалом ТНТ. Ну а пока, читаем эксклюзивное интервью с Егором Дружининым, неожиданно вернувшимся в «ТАНЦЫ». Но ведь мы этого хотели, правда?

Вы сами решили вернуться или вас уговорил продюсер?
Меня не уговорили, но предложили вернуться продюсеры. Если честно, то у меня такой мысли даже в голове не было. Более того, у меня не было мысли, что продюсеры могут мне предложить вернуться.

Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было
очень правильно сформулировано.

Почему вы решили принять предложение?
Я решил вернуться в проект, потому что отдохнул и потому что предложение вернуться было очень правильно сформулировано. То, что мы делали в проекте, особенно в первом сезоне, – было хорошей, крепкой работой. Номера, сценические и видео решения, телевизионные приемы, да и сама программа, как формат, не была плодом какого-то сиюминутного воображения отдельно взятого человека – проект создавался осмысленно и постепенно. Скинуть со счетов всю эту работу, просто отмахнуться, как будто она ничего для тебя не значила, ничего для тебя не представляла, было бы глупо. Потому что это не так.

Вы выделяете первый сезон, потому что тогда шоу только зарождалось и была проделана
масштабная работа, а в последующих сезонах проект шел по накатанной?
Я не меряю свою работу масштабами, всегда вспоминаю о ней по количеству потраченных часов и эмоций, по тем людям, которых встретил. И, конечно же, шоу «ТАНЦЫ» всегда будет вехой в моей жизни, в моей работе хореографа.

Свой уход из проекта вы объяснили несогласием со зрительским голосованием и
эмоциональной усталостью…
Нет, я не делал этого, никогда не объяснял свой уход несогласием со зрительским голосованием. Таковы правила игры - невозможно быть согласным или несогласным со зрительским голосованием. Надо понять очень простую вещь – наш проект существует только благодаря зрителю, который его смотрит, и невозможно быть с ним несогласным. Этот проект живет как усилиями тех людей, которые его созидают, так и тех, которые его смотрят. Не будет зрителя – не будет проекта. Поэтому я никогда не мотивировал свой уход из проекта несогласием со зрительским голосованием. Но я буду и впредь внутренне протестовать, видя очевидные таланты своих участников и несогласие зрителя с тем, чтобы они продолжали участие в проекте. Но от меня вы об этом никогда не узнаете.

Т.е. теперь вы не будете говорить о том, что не понимаете, почему так голосует зритель?
Вы сейчас вспоминаете конкретный эпизод, который происходил не в обычном сезоне шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, а в «Битве сезонов». И там зритель решал все. Вот с этим, конечно же, я согласиться не могу. Сожалею, что пришлось пойти на такие радикальные меры, но если бы их не было, то и продюсеры, в свою очередь, не увидели бы выхода из положения. Если бы мы не вернули участия в принятии решений членов жюри, неизвестно, как бы тот сезон закончился.

От нового сезона жду интересных участников и номеров. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и
мировоззрение.

Чего вы ждете от этого сезона, от проекта в целом, от вашего возвращения? Может, соскучились по диалогам с Мигелем?
Нет, по этому я вообще не соскучился. От нового сезона жду интересных участников и номеров. «ТАНЦЫ» - это уникальная возможность работать с лучшими из лучших. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах. Каждый новый человек – это новая вселенная. Ты за ним видишь не только талант, не только его выдающиеся физические возможности, но еще и мировоззрение. Со своей стороны, я ожидаю от них того же. Хотелось бы, чтобы танцовщики приходили не только с желанием победить и забрать главный приз, но видели в нашем проекте нечто большее. У них есть уникальная возможность заявить о себе на всю страну - хочется, чтобы они ею воспользовались. Я обратил внимание, что настоящие победители этого проекта не те, кто получают первые места, а те, кто продолжил общаться друг с другом, начал расти в танцевальном и хореографическом смысле, воспользовался проектом «ТАНЦЫ» на ТНТ как пружиной в своем профессиональном росте. У них сейчас постановки, спектакли, преподавательская работа - все то, чего лишены многие другие талантливые ребята. И я надеюсь, что новая компашка людей, которая придет в наш проект, правильно истолкует эту возможность и правильно ею воспользуется.

Неужели ни один из победителей не воспользовался проектом, как трамплином?
Я не слежу пристально за всеми победителями, но наблюдая за некоторыми понимаю, что им тяжело. Победа - это бремя, а не только приз, и каждый справляется с ним в силу своих возможностей. Те, у кого стержень послабее, могут сломаться. А кто твердо понимает, чего хочет, конечно же, добьется всего. Вы спросите у Димы Щебета, построил ли он на выигранные деньги дом для мамы, как анонсировал.


В каких отношениях вы расстались с Мигелем после третьего сезона?
В тех же, в которых встретился теперь – мы хоть и соперники, но в то же время коллеги. Я отношусь к нему как к человеку, с которым мне предстоит работать. Поэтому все личные рефлексии на его счет я отставляю в сторону.

Но вне проекта вы с ним не общались?
Нет, мы не общаемся. Раньше дружили, как вы знаете, приятельствовали, помогали друг другу, работали иногда вместе. Но теперь, и в результате проекта в том числе, наши дороги разошлись. И мне кажется, что он не сильно переживает по этому поводу, а я уж точно.

Что можете сказать о работе Татьяны Денисовой, как наставника команды и хореографа
проекта?
Очень тяжело об этом судить, потому что одно дело видеть работу изнутри, другое – снаружи проекта. Пока могу сказать одно – Таня очень хорошо держалась в прошлом сезоне, надо отдатьей должное. Но ей легче было держаться, чем, скажем, мне или Мигелю, потому что она девочка. Это очень многое извиняет. Конечно, некоторые ее решения казались мне парадоксальными и несо всеми я был согласен, но у нее наверняка были какие-то свои мотивы. Решения Мигеля мне тоже казались парадоксальными, но природу его парадоксов я уже знаю. Было жаль наблюдать, как он иногда жертвовал очень достойными ребятами в пользу тех, кого оставлял. Но такое жгучее «Почему?!» я испытал буквально 1-2 раза. В прошлом сезоне и у Тани, и у Мигеля были очень сильные ребята в командах.

я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен.

Какую цель вы ставите себе на этот сезон?
Первая цель – это пережить. Напомню вам, что я ушел из проекта, потому что он меня эмоционально настолько растрепал, раскочегарил, что пережить еще раз подобного рода сезон я оказался не способен. Для этого нужно было иметь очень крепкую броню. Сейчас мне кажется, что эта броня появилась: я отношусь ко многим вещам легче, у меня очень много других проектов и обязательств, которые идут параллельно. Возможно, эта легкость позволит мне спокойнее работать в новом сезоне. Это не значит, что я собираюсь отнестись к проекту спустя рукава, я всю свою профессиональную работу пытаюсь выполнять на все сто. Просто надеюсь, что некоторая отстраненность позволит мне сосредоточиться на самом главном – на танце. Моя задача в этом проекте - сосредоточиться на танцевальных способностях ребят, на том, что с ними можно сделать, как им можно помочь. Их проверка, на самом деле, начинается не с соперничества с другими командами, а с соперничества внутри своей. По сути дела, соревнование должно начинаться с наставника, потому что я именно тот человек, который предлагает им станцевать то или это, одолеть тот или иной материал. За прошедшие сезоны у танцовщиков сложилось мнение, что наставник должен привести их к победе. Это полная ерунда. Наставник первый, кто должен их проверить: достойны ли они принимать участие в этом сезоне, достойны ли они дойти до второй передачи, третьей, до финала. Но что делать, если они с этими задачами не справятся? Они могут долго на меня злиться, но надо понимать, что я не могу привести всех участников своей команды к победе. Значит, победит сильнейший.


Как вы смотрите на новый этап отбора, который ввели в новом сезоне, когда участники еще не
сформировавшихся команд неделю занимается с хореографами и наставниками?
Это не новый этап, я в нем уже принимал участие. Мне как хореографу этот этап не очень нравится, потому что я начинаю вкладываться в тех людей, в которых порой вкладываться не интересно. Иногда я даже не согласен с участием кого-то из ребят в этом этапе. Но есть и плюс – у меня есть возможность присмотреться, понять, за кого стоит биться. А дальше мы начинаем ломать копья с другими наставниками по поводу одних и тех же людей. В этот момент участники начинают смекать, кому из наставников они нравятся больше, кому меньше, к кому пойти, к кому не пойти. Получается некий цирк. Я хочу всю эту историю для себя обнулить, хочу работать с теми ребятами, которые будут хорошо танцевать, которые понравятся мне как танцовщики. Они должны соответствовать моим представлениям о том, что такое танец. А они у меня, поверьте, есть.

Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

Значит, вам будет не важно, к кому в команду они изначально пришли?
Практически не важно. Мне будет бесконечно приятно, если кто-то из них захочет попасть ко мне, но я отдаю себе отчет в том, что у ребят, которые особенно хотят победить, иногда включается практический расчет. Они могут думать, что в команде Мигеля этого успеха достичь будет легче. Потому что на данный момент он лидер – его участники приходили к победе гораздо большее количество раз, чем у кого бы то ни было. Но это не важно. Сейчас стартует новый сезон с новыми правилами игры, и как все сложится - мы узнаем только по ходу проекта.

СМОТРИТЕ НОВЫЙ СЕЗОН ШОУ «ТАНЦЫ»
С 25 АВГУСТА В 21:00 ТОЛЬКО НА ТНТ!
СРАЗУ ТРИ НАСТАВНИКА!

Приходи 25 августа с 13:00 до 21:00 в парк «Победы» и докажи, что Ставрополь – самый танцевальный город России!