29 декабря 1964 года в Москве родился мальчик Мишенька, ставший впоследствии выдающимся эстрадным пародистом и юмористом. Родственники по материнской линии были украинцами, бабушка проживала в Киеве, дедушка в Одессе. С юных лет Михаил отличался изрядным чувством юмора. Прогуливаясь возле памятника А.С. Грибоедову, мальчик здоровался с объектом культурного наследия, а потом сочинял то, что он ему говорил в ответ, чем веселил окружающих людей.

В семье Михаила Грушевского не было тех, кто играл на сцене. Но даже это не помешало ему увлекаться пародиями. Еще в школе он умело повторял уникальные черты, манеры и жесты известных личностей. Дебютировал с пародией на комментатора Николая Озерова мальчик еще в третьем классе школы. Тогда он решил повторить номер Геннадия Хазанова. Волнение переполняло Михаила, но он сумел совладать с ним. Зрители оценили и поддержали мальчика в его стремлении. Это выступление положило начало его карьере юмориста. Став постарше, Михаил не пропускал ни одного школьного вечера. Был случай, когда даже директор школы принял Грушевского за преподавателя, которого он так умело пародировал.

Когда Михаил учился в МИСиС, судьба свела его с самим Владимиром Винокуром. Но лишь спустя какое-то время Владимир Натанович понял, что у Грушевского настоящее желание стать артистом эстрады и он готов трудиться не покладая рук, чтобы добиться успеха. С тех самых пор Грушевский с каждым разом все чаще и чаще стал появляться среди эстрадных артистов, чтобы ощутить закулисную жизнь. Параллельно он был занят художественной самодеятельностью, которая ему очень нравилась, хоть и получал за нее только благодарности и грамоты. А во время перестройки у него получилось переключиться с самодеятельности на профессиональную деятельность. Но здесь возникла небольшая проблема: требовался диплом артиста. Но это еще не все. Чтобы стать дипломированным артистом, пришлось бы служить в армии. Такой расклад его не устраивает и Михаил остается в институте, а после окончания в 1987 году устраивается по специальности инженер.

Спустя год он уже был полностью уверен в желании стать эстрадным артистом. Тогда он стал членом юмористического коллектива, где наличие или отсутствие диплома не имело никакого значения. В коллектив входили артисты, которые ранее сотрудничали с Владимиром Винокуром. С 1988 года Грушевский начал заниматься профессионально своей деятельностью и получать за свое творчество денежные вознаграждения. Коллектив пользовался небывалым успехом, постоянно давал выступления и гастролировал по городам России. Номера были пронизаны актуальными вопросами, затрагивали злободневные темы. Грушевский был первым, кто спародировал Михаила Горбачева. Публикой номер был воспринят на ура, хотя сам артист, как поговаривали некоторые, рисковал. Интриговал Грушевский публику тем, что номера с этой пародией всегда вырезали из телевизионных эфиров.

На телевидение Михаил пришел уже в начале 90-х годов, когда первым президентом стал Б.Н. Ельцин. В 1996 году Региной Дубовицкой артист был приглашен в популярную телепередачу «Аншлаг». Также он принимал участие в программах, где озвучивал разных политических деятелей. За свою эстрадную карьеру Грушевский не только был пародистом. Киноиндустрия им также была покорена: в 2005 году он стал одним из героев фильма «Звезда эпохи». Михаил Грушевский частенько выезжает за границу с гастролями. Он утверждает, что там зритель способен оставить проблемы за дверями концертного зала и прийти на выступление, чтобы отдохнуть от повседневных проблем. И сожалеет, что российский зритель так не умеет, это всегда им ощущается.

Он до сих пор предан сцене и, с присущим ему юмором, относится к жизни. Считая себя одиночкой, говорит, что никогда не смог бы стать членом команды КВН! В 2012 году он принял участие в шоу «Последний герой», приложив все силы, чтобы «выжить» на острове. Спустя год участвовал в программе «Повтори!» на Первом. Михаил фанат футбола и рьяный поклонник клуба ЦСКА, именно поэтому часто дает комментарии к спортивным мероприятиям.

Михаил Яковлевич Грушевский – известный пародист, который полюбился зрителям искрометным сатирическим юмором. Также Михаил является телеведущим передач, спортивным экспертом и обольстителем дамских сердец. Любое мероприятие, где бы ни появился Грушевский, будет нести комический характер из-за легкого и веселого нрава этого человека.

Детство и юность

Биография юмориста началась 29 ноября 1964 года в Москве. Михаил родился в обычной семье: его мать украинской национальности, а об отце Грушевский предпочитает не говорить, так как его родители развелись, когда мальчику было 5 лет. Об отчиме у актера неприятные воспоминания: тот был весьма строг и бил маленького Мишу палкой.

Деятелей эстрады и юмористов у Михаила в семье не было – он первый из родственников, кто начал заниматься профессиональным сценическим юмором. А все благодаря характеру и таланту пародиста, который у него проявился с раннего детства. Михаил вспоминает, что, когда ему было 5 лет, он придумывал вымышленный диалог с памятником писателю Грибоедову, мимо которого мальчик часто проходил на улице. Рассказывая эту фантазийную историю, маленький Миша постоянно смешил окружающих людей.


Талант к пародированию был замечен у Грушевского еще в школьные годы, а все началось с того, что Миша увидел по телевизору выступление , который изображал известного спортивного комментатора. Впечатленный Грушевский решил повторить успех юмориста, выступив на школьной сцене. Несмотря на волнение мальчика, смеющиеся зрители одобрили дебютное выступление будущего артиста. Позже Михаил Грушевский неоднократно показывал пародии на звезд, пребывая в пионерском лагере.


Миша стал душой компании, без него не проходило ни одного мероприятия. Например, Грушевский вспоминает, что на одном из вечеров он так профессионально изобразил своего преподавателя, что проходящий мимо директор школы, услышав его голос, очень удивился, что учитель выступает на сцене. Активист и участник самодеятельности Грушевский не раз удосуживался школьных похвал и грамот.

Карьера пародиста

Михаил успешно сдал экзамены и, несмотря на желание быть эстрадным деятелем, поступил в Московский институт стали и сплавов. В институте Миша также занимался художественной самодеятельностью и показывал юмористические сценки. Кстати, именно тогда, в середине семидесятых, произошла встреча Грушевского и : как признается Михаил, Владимир – его главный наставник на пути к творчеству.


Благодаря перестройке в СССР Мише открылся шанс стать деятелем сцены, однако, чтобы получить диплом артиста, Грушевскому бы пришлось отслужить в армии. Поэтому, будучи студентом, он решил окончить «МИСиС», после чего его приняли на работу в научно-исследовательский институт. Но в 1988 году молодой человек решил заняться тем, что умеет делать талантливее всего, и перевелся в театральную студию «Гротеск», где ему пророчили будущее артиста.

В том же 88-м Грушевского пригласили в юмористическую группу, в которой участвовал Владимир Винокур. Молодой человек сразу же согласился, ведь с него не требовали специального диплома. Уже тогда Михаил стал зарабатывать свои первые деньги за творчество. Именно с этого момента началась его профессиональная юмористическая карьера.

Впервые на телеэкранах Миша появился в 1989 году на передаче «Взгляд», в которой стал первым, кто изобразил политического деятеля Зрительный зал разрывался от смеха, хотя своим выступлением Грушевский сильно рисковал.

Благодаря дару пародировать других людей Михаил Грушевский с 94-го по 95-й принимает участие в озвучивании программы «Куклы». А уже через год, в 96-м, пародист был замечен ведущей юмористической программы «Аншлаг» , с которой он сотрудничал вплоть до 2004 года.

В 2007 Михаил попробовал себя в новом поприще: он становится ведущим ток-шоу «Бабий Бунт» на Рен-ТВ. Несмотря на социальный характер передачи, Михаил даже в роли телеведущего умудрялся рассмешить публику.


Помимо юмористических выступлений Михаил Грушевский также участвует в различных телевизионных программах, например, в 2008 он стал участником проекта «Последний герой», который показывали на «Первом канале», а с 2013 пародист выступал в шоу «Повтори!».

Также Миша попробовал себя в роли актера в сериале «Звезда эпохи», который выходил в 2005 году. Там он выступал в роли композитора Никиты Богословского.

Личная жизнь

Личная жизнь Михаила Яковлевича не является секретом, он охотно делится ей с журналистами. В 2001 году артист женился на специалисте по съемке клипов Ирине Мироновой. Несмотря на то, что мужчина ростом 173 см пользуется успехом у женщин, юморист признается, что это его первый опыт отношений. До знакомства с Ирой Михаил пробыл в гражданском браке всего лишь 2 месяца.


Несмотря на то, что пара просуществовала вплоть до 2012, супруги развелись с шумным скандалом, который был вынесен в общество. Миша в момент отношений начал понимать, что они с Ириной охладевают друг к другу: единственной опорой, из-за которой держалась пара, была дочь Дарья. Поэтому Михаил не держит в секрете, что иногда заигрывал с женщинами на стороне.

Как признается Грушевский, он не думал, что из-за его желания развестись бывшая жена объявит войну. Сам юморист сожалеет, что слишком откровенничал с прессой по поводу их семейных распрей.


Михаил Грушевский и Евгения Грушевская

В 2014 году в сети появились слухи о новом романе Михаила Грушевского с Евгенией Гусляровой, которая моложе избранника на 15 лет. У возлюбленных состоялась свадьба, и в 2015 году у Михаила и Евгении Грушевских родился сын Миша, которого назвали в честь артиста.

Также известно, что у Михаила Грушевского есть хобби: он является заядлым футбольным болельщиком спортивного клуба ЦСКА. Известно, что пародист ведет собственный Инстаграм , куда выкладывает фотографии увлечений.

Михаил Грушевский сейчас

Михаил Грушевский исполнил эпизодическую роль в сериале «Гражданский брак», который стартовал в 2017 году.

Также актер стал участником скандального теле-шоу «Секрет на миллион», которое ведет на канале «НТВ». Выпуск с Михаилом вышел 8 апреля 2017 года: артист делится главными секретами супружеских взаимоотношений.

Грушевский, Михаил Яковлевич (родился в Москве 29 декабря (19641229 ) года) - российский актёр , юморист , эстрадный пародист , спортивный эксперт.

Биография

Родился в Москве. По материнской линии его предки родом с Украины , бабушка жила в Киеве , а дедушка в Одессе .

Актёр также принимал участие во многих других юмористических и сатирических передачах, в частности, в телепередаче «Куклы », где озвучивал персонажей - политических деятелей.

В 2008 году участвовал в реалити-шоу «Первого канала » «Последний герой » .

Популярный шоумен, ведущий развлекательных программ, праздников. Обладает уникальным талантом пародийной импровизации.

Личная жизнь

  • Первый брак - Ирина Миронова. Брак 2001-2012.

Дочь - Дарья Грушевская (2002 г.р.)

  • Вторая жена - Евгения Гуслярова, художественный переводчик (английский язык), маркетолог, предприниматель. Свадьба состоялась 31.01.2015.

Объекты пародий

  • Михаил Горбачев

Сам актёр говорил по этому поводу:

«У меня же не только президенты были в „арсенале“, но и Хасбулатов, Жириновский, и ныне ушедший Лебедь, и многие другие. Некоторые даже говорили, что они должны приплачивать мне за раскрутку. Я никогда не отказывался, но денег почему-то так ни от кого и не получил »

.

Сами же объекты пародий к его выступлениям, по словам актёра, относились так:

«С Борисом Николаевичем мы виделись после концерта, ему больше всего понравилась моя пародия на Михаила Сергеевича. Лещенко и Винокур даже выходили ко мне на сцену с букетами, прослушав „Вовчика и Левчика“. А с Горбачевым я, к сожалению, не пересекался. Мне рассказывали, что один канал зазывал его на передачу, посвященную Первому съезду народных депутатов, а он ответил: не могу. „Ну как же мы без вас?“ - „А вы пригласите Грушевского“. Если это так, то мне приятно, черт побери!»

В программе «Повтори! »

  • Владимир Жириновский (1 выпуск);
  • Вячеслав Зайцев (2 выпуск);
  • Николай Озеров (3 выпуск);
  • Ян Арлазоров (4 выпуск; исполнял оригинальный монолог Я. Арлазорова «В самолёте»);
  • Аркадий Райкин (5 выпуск; исполнял оригинальный монолог А. Райкина «Век техники»);
  • Владимир Винокур (6 выпуск; в категории «Телефонный розыгрыш» разыграл его голосом шоумена Александра Гудкова);
  • Илья Резник (7 выпуск);
  • Фрунзик Мкртчян (8 выпуск; пародировался персонаж Ф. Мкртчяна - Рубик Хачикян из фильма «Мимино »)
  • Евгений Леонов (категория «Мультфильмы»; пародировался озвученный Е. Леоновым Винни-Пух); Лев Лещенко (финал; исполнялась оригинальная песня Л. Лещенко «Трус не играет в хоккей»).

Напишите отзыв о статье "Грушевский, Михаил Яковлевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Грушевский, Михаил Яковлевич

«Да, им это должно казаться жалко! – подумал он. – А как это просто!»
«Птицы небесные ни сеют, ни жнут, но отец ваш питает их», – сказал он сам себе и хотел то же сказать княжне. «Но нет, они поймут это по своему, они не поймут! Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они – не нужны. Мы не можем понимать друг друга». – И он замолчал.

Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал.
С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним.
Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.

Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и – по той странной легкости бытия, которую он испытывал, – почти понятное и ощущаемое.
Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его.
Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней.
Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.
Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого.

Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым.
Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его.
«А, это она вошла!» – подумал он.
Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа.
С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. (Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное.) Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье – клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение.
Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье.
В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем.
«Могло или не могло это быть? – думал он теперь, глядя на нее и прислушиваясь к легкому стальному звуку спиц. – Неужели только затем так странно свела меня с нею судьба, чтобы мне умереть?.. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее?» – сказал он, и он вдруг невольно застонал, по привычке, которую он приобрел во время своих страданий.
Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась.
– Вы не спите?
– Нет, я давно смотрю на вас; я почувствовал, когда вы вошли. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости.
Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью.
– Наташа, я слишком люблю вас. Больше всего на свете.
– А я? – Она отвернулась на мгновение. – Отчего же слишком? – сказала она.
– Отчего слишком?.. Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется?
– Я уверена, я уверена! – почти вскрикнула Наташа, страстным движением взяв его за обе руки.
Он помолчал.
– Как бы хорошо! – И, взяв ее руку, он поцеловал ее.
Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие.
– Однако вы не спали, – сказала она, подавляя свою радость. – Постарайтесь заснуть… пожалуйста.
Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его.
Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул. Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся.
Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, – о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней.
«Любовь? Что такое любовь? – думал он. – Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть – значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное – не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул.


Член Союза юмористов России. Основатель агентства праздников «Мечтать подано!».

Михаил Грушевский родился 29 декабря 1964 года в городе Москва. По материнской линии его предки родом с Украины, бабушка жила в Киеве, а дедушка в Одессе. Талант к пародированию заметили у Грушевского еще в школьные годы, а все началось с того, что Миша увидел по телевизору выступление Геннадия Хазанова, который изображал спортивного комментатора.

Впечатленный Грушевский решил повторить успех юмориста, выступив на школьной сцене. Несмотря на волнение мальчика, смеющиеся зрители одобрили дебютное выступление будущего артиста. Позже Михаил показывал пародии на звезд, пребывая в пионерском лагере.

Подросток стал душой компании, без него не проходило ни одного мероприятия. Например, Грушевский вспоминает, что на одном из вечеров так профессионально изобразил своего преподавателя, что проходящий мимо директор школы, услышав его голос, очень удивился, что учитель выступает на сцене. Парень не раз получал школьные награды.

После школы Михаил успешно сдал экзамены и, несмотря на желание стать эстрадным артистом, поступил в Московский институт стали и сплавов. В институте также занимался художественной самодеятельностью и показывал юмористические сценки. Кстати, именно тогда, в середине семидесятых, произошла встреча Грушевского и Винокура: как признается Михаил, Владимир являлся его главным наставником на пути к творчеству.

Благодаря перестройке в СССР Михаилу Яковлевичу открылся шанс стать артистом сцены, однако, чтобы получить диплом артиста, Грушевскому пришлось бы отслужить в армии. Поэтому, будучи студентом, решил все-таки окончить «МИСиС», после чего его приняли на работу в научно - исследовательский институт. Но в 1988 году молодой человек решил заняться тем, что умеет делать лучше всего, и перевелся в театральную студию «Гротеск».

Впервые на телеэкранах Грушевский появился в 1989 году в передаче «Взгляд», в которой стал первым, кто изобразил Михаила Горбачева. Зрительный зал разрывался от смеха.

Благодаря дару пародировать других людей Михаил Грушевский в 1995 году принимает участие в озвучивании программы «Куклы». А уже через год, замечен ведущей юмористической программы «Аншлаг» Региной Дубовицкой, с которой сотрудничал вплоть до 2004 года.

В 2007 Михаил попробовал себя в новом поприще: становится ведущим ток-шоу «Бабий Бунт» на Рен-ТВ. Несмотря на социальный характер передачи, Михаил даже в роли телеведущего умудрялся рассмешить публику.

Помимо юмористических выступлений Михаил Грушевский также участвует в различных телевизионных программах, например, в 2008 стал участником проекта «Последний герой», который показывали на «Первом канале», а с 2013 пародист выступал в шоу «Повтори!».

Также Михаил попробовал себя в роли актера в сериале «Звезда эпохи». Там выступал в роли композитора Никиты Богословского. Позднее, в 2017 году артист сыграл камео в сериале «Гражданский брак» на телеканале ТНТ.

Популярный шоумен, ведущий развлекательных программ, праздников Грушевский запустил собственное агентство праздников «Мечтать подано!». Артист обладает уникальным талантом пародийной импровизации. Известно, что у Михаила Грушевского есть хобби: является заядлым футбольным болельщиком спортивного клуба ЦСКА. Еще пародист ведет собственный Инстаграм, куда выкладывает фотографии увлечений.

Объекты пародий Михаила Грушевского

Ян Арлазоров
Леонид Брежнев
Владимир Винокур
Михаил Горбачев
Николай Дроздов
Михаил Евдокимов
Борис Ельцин
Владимир Жириновский
Евгений Киселев
Александр Лебедь
Владимир Ленин
Лев Лещенко
Анатолий Лукьянов
Рафик Нишанов
Николай Озеров
Владимир Путин
Аркадий Райкин
Иосиф Сталин
Руслан Хасбулатов
Геннадий Хазанов
Ефим Шифрин
Вячеслав Зайцев
Илья Резник
Фрунзик Мкртчян
Дмитрий Дибров

В течение нескольких лет личная жизнь известного юмориста была предметом огромного интереса СМИ и общественности, а причиной этого стали судебные разбирательства в его семье после того, как первая жена Михаила Грушевского Ирина Миронова услышала от мужа, что он уходит от нее и их десятилетней дочери.

Бывшая жена Михаила Грушевского Ирина Миронова

Ирина - известный в мире шоу-бизнеса человек - она снимала клипы для многих звезд российской эстрады, в числе которых Кристина Орбакайте, Алла Пугачева и другие. Миронова считается одним из лучших российских режиссеров, сценаристов и продюсеров. Несмотря на огромную востребованность в профессии, Ирина никогда не отодвигала свою личную жизнь на второй план, но, к сожалению, она складывалась у нее не совсем удачно.

На фото - Ирина Миронова

После развода с Грушевским у нее остались только негативные воспоминания о десяти годах, прожитых с ним под одной крышей, хотя все это время семья Михаила и Ирины считалась образцово-показательной, однако на самом деле все было далеко не так.

Она рассказывает, что интимная жизнь у них закончилась после двух лет семейной жизни, а остальные восемь они просто общались, при этом не всегда это общение вызывало положительные эмоции. Ирина вспоминает, что Михаил нередко открыто старался унизить ее, говоря о том, что она некрасивая, к тому же, не дает ему жить нормально. Мало того, Грушевский не раз заявлял жене, что она насильно женила его на себе и испортила этим всю его личную жизнь.

На фото - Ирина с дочкой

Когда они поженились, Михаилу было тридцать семь лет, и Ирина полагала, что к этому возрасту мужчина должен уже остепениться и посвятить себя семье и детям, но, по ее словам, она ошиблась - для Грушевского всегда был важен только его собственный комфорт.

Когда он сказал, что собирается уйти от нее, Ирина предложила первое время жить вместе, потому что, по словам Михаила, ему некуда было идти, да и вообще это его дом, несмотря на то, что бывшая жена Михаила Грушевского немало вложила в создание их совместного жилища. Они договорились держать друг друга в курсе и сообщать, если кто-то из них задерживается, но Михаил не считал нужным предупреждать о том, когда придет и часто являлся домой далеко за полночь, не беспокоясь о том, что может разбудить остальных домочадцев.

Ради того, чтобы обеспечить мужу комфорт, Ирина даже их дочь на целых два года отправила жить к своим родителям, и Даша жила в Подмосковье. Миронова смирилась с тем, что они с Михаилом давно спали в разных спальнях. Она не раз пыталась привлечь Грушевского в свои проекты, но ему быстро все надоедало, и он просил больше его не трогать.

Сейчас Ирина винит в себя в разводе с мужем, потому что сама придумала семью, которой, фактически, не существовало, и всеми силами старалась ее сохранить, а Грушевскому этого было не нужно.

После развода они еще долго делили совместное имущество - трехкомнатную квартиру в центре Москвы, двухэтажный загородный дом и деньги.

Новая жена Михаила

С Евгенией Гусляровой Грушевский познакомился на немецком курорте Бад-Эмс, и девушка ему сразу понравилась. На момент знакомства Михаилу было сорок девять лет, а Евгении, маркетологу одного из популярных спортивных брендов, тридцать пять. Когда отдых закончился, и они разъехались, но почувствовали, что скучают друг по другу и начали общаться посредством эсэмэсок.

На фото - Михаил Грушевский с женой Евгенией Гусляровой

Спустя после месяц после знакомства они встретились, а еще через две недели Грушевский сделал предложение своей избраннице. Свадьба состоялась 30 декабря 2014 года, на следующий день после дня рождения Михаила. Для Евгении Гусляровой этот брак первый, как и сын, родившийся через пять месяцев после свадьбы. Мальчика родители назвали Михаилом, в честь папы.