«Человек-тень » — популярный комикс, с которым стоит познакомиться всем любителям и ценителям такого жанра литературы. «Человек-тень» — это под ликом которого скрывается Джек Бонифейс. Он живёт в Новом Орлеане и является, так называемым, «носителем». Его миссия — защитить мир от настоящего зла. Когда пришло время, он решил бросить всё и начинать поход против сил тьмы.

На Новый Орлеан обрушилась настоящая армия чудовищ и монстров под предводительством страшного злодея Дарку. Никто, кроме Джека, не сможет освободить город от этой напасти. Силы тьмы очень могущественные и практически непобедимы. Только «Человек-тень» знает, как можно им противостоять.

Комикс про этого супергероя стал настолько популярным во всём мире, что на его основе было создано несколько видеоигр. Во всём мире комикс продаётся миллионными тиражами и считается одним из самых успешных. Также ожидается выход фильма про Джека Бонифейса, способного становится тенью для своих врагов. История от издательства комиксов Valiant Entertainment действительно трогает и впечатляет своим необычайным колоритом.

Силы зла, которые пытаются стереть границу между реальностью и мраком, из которого они прибыли, должны быть свергнуты. Джек Бонифейс обладает особым даром, который дарит ему массу преимуществ перед чудовищами, монстрами и их руководителем. Однако даже этот дар не способен защитить его от той силы и мощи, которая исходит от сил зла. Чтобы выйти из этой схватки победителем, он должен быть не только сильным и обладать сверхъестественными способностями. Только собственная находчивость, сила воли и духа помогут ему нанести удар, после которого противник больше не сможет подняться. Читайте первую часть комикса «Человек-тень»на русском языке и в отличном качестве далее.

В 1838 году оккультная церемония, устроенная Саймоном Калпом, превратила Ричарда Свифта в Тень — почти бессмертное существо, управляющее теневой материей. Он покинул семью и стал мстителем, сражающимся с магическими и обыкновенными угрозами. Он и Калп стали смертельными врагами. Спустя почти два века после перерождения Свифта его атаковал и убил Дэфстроук. Тень вернулся к жизни и начал разыскивать того, кто заказал убийство. След привел его к фармацевтической компании «Калдкотт», выросшей из аптеки, открытой женой Свифта Элизабет после того, как он покинул семью, и принадлежащей потомку Свифта Дадли Калдкотту. Дадли смог взять под свой контроль египетских божеств, наделивших его удачей в обмен на человеческие жертвы. Тень обратил божеств против Кадлкотта, но. затем те сбежали в Лондон. С помощью магической церемонии Тень узнал тайну их происхождения и отправил обратно в иное измерение, вынужденно упокоив и душу Дадли.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ТЕНЬ

Возможно, из-за самой природы теневой материи Свифт оказался одним из нескольких людей, отвергнувших кольцо Черного Фонаря во время «Темнейшей Ночи». Он пережил и то, что его сердце вырвал Черный Фонарь Дэвид Найт. Становясь то героем, то злодеем, Тень в итоге все же окончательйо перешел на сторону добра благодаря дружбе с героем Тедом Найтом — Старменом.

Ричарду Свифту можно ничего и не делать — создания из теневой материи сами разберутся с его врагами.

дебют: комикс «Flash Comics #33» (сен. 1942). дебют нынешнего воплощения: комикс «The Shade (Том 2) #1»(дек. 2011). настоящее имя: Ричард Свифт. МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: ОПАЛ-СИТИ. РОСТ: 185 СМ. ВЕС: 75 КГ. глаза: серые, волосы: черные. суперсилы: бессмертие, призыв «теневой материи» из Темной Зоны, управление тенями, союзники: Стармен. враги: Саймон Калп, Дадли Калдкотт.

Биг Изи – город миллионов мечтаний и теперь его самый жуткий кошмар становится реальностью.

В то время как силы тьмы пытаются подмять под себя весь Новый Орлеан, Джек Бонифейс должен принять наследие, для сохранения которого он был рожден. Как Человек-тень, Джек станет единственной преградой между его городом и армией неописуемых чудовищ, пришедших из глубин ночи. Но чем является мантия Человека-тени – благословением или проклятием?

Какая настоящая цена его потусторонней силы?

Первый том комикса Человек-тень от победителя Премии Харви, писателя Джастина Джордана («Диковинный талант Лютера Строуда») и суперзвезды мира комиксов Патрика Зерчера («Капитан Америка»), включает в себя четыре первых выпуска потрясающей разум серии, о которой издание Newsarama говорит: «Это блокбастер… визуализированный рассказ».

Комикс в продаже с двумя разными обложками. Вторая обложка с ограниченным тиражом и продается только в магазине .

Издатель: «Сокол»
Кол-во страниц: 108
Переплет: мягкий



Теги: ,

Мнение о комиксе «Человек-Тень» от Джастина Джордана, Патрика Зерчера и Брайана Ребера.

Мы как-то уже рассказывали про новое отечественное издательство «Сокол» , решившее популяризировать продукцию Valiant в России. Первым комиксом стал рассказывавший невероятную историю про неотесанного вестгота, получившего мощный супер-костюм. А теперь на полках магазинов появился «Человек-Тень» , на этот раз про безумие и магию.

История рассказывает про Джека Бонифейса , простого парня из Нового Орлеана, живущего обычной жизнью. Долгое время он не подозревал, что хранил в себе тайную и могущественную силу Человека-Тени, способного противостоять различной нечисти. Но времени на подготовку обучаться своей силе у героя нет – на город обрушивается мощная угроза в лице кровожадного монстра (первым крупным врагом стал Мистер Твист — своеобразная субстанция, которая кормится человеческой плотью), которого любой ценой необходимо остановить. Все в лучших традициях мистической супергероики.

В каком-то смысле первый том комикса, получивший название «Обряды рождения» , является классическим ориджином – за четыре выпуска нам рассказывают в чем-то уже знакомую историю становления персонажа. Буквально за пару дней Джек втягивается в целую гущу событий — узнает, что является своего рода избранным, знакомится со всевозможными тайными орденами и крупным врагом, а также познает новый Новый Орлеан, скрытый от обычных смертных.

Джастин Джордан («Необыкновенный талант Лютера Строуда» ) и Патрик Зерчер («Капитан Америка» ) с каждым выпуском все глубже окунают читателя в темно-магическую вселенную, постепенно знакомя с различными персонажами и основными элементами лора, что сразу вызывает интерес и желание изучать этот мир дальше.

С точки зрения рисунка к «Человеку-Тени» особых претензий нет. Брайан Ребер выдает вполне достойную работу. Художнику отлично удается изображать всевозможных тварей и монстров, что важно для подобных историй, а также экшн-сцены, коих, правда, не очень много. Отточенным до блеска рисунок делает грамотная покраска и работа с тенями.

Как уже было сказано, занимается «Человеком-Тенью» издательство «Сокол». Новая книжка состоит из первых четырех выпусков и нескольких сраниц с дополнительными материалами (обложки, наброски). При этом, у издания есть одна важная проблема, от которой издательство не избавилось после первого комикса — бумага. Она все еще слишком тонкая и неприятная на ощупь. Из мелочей можно также отметить корешок, который немного отличается от того, что был в «Иск-О Воине». Некоторым перфекционистам такое может прийти не по нраву. Но они и так вечно всем недовольны.

Вторая и лимитированная обложка. «Сокол» взяли отличную традицию для своих комиксов.

Первый том комикса «Человек-Тень» — это интересная приключенческая мистическая история, с которой фанатам жанра стоит ознакомиться. За четыре выпуска сценаристы смогли вкратце показать читателю интересный лор и познакомить с персонажем, и, будем надеяться, в дальнейшем авторы будут его дополнять и разбавлять новыми тайнами, загадками и подробностями.

За экземпляр комикса для обзора выражаем благодарность издательству

Довольно необычные чувства одолевают, когда берешь в руки комикс. Все-таки привычки к подобного рода изданиям особой нет. Почти диковинка. В порядке первого знакомства бегло перелистываешь книгу страница за страницей, словно пытаясь оживить нарисованные на листах картинки, но никакого волшебства не происходит – перед глазами мелькают только цветовые пятна все больше в подавляюще черных тонах. Комикс кажется детской книжкой – минимум слов, максимум хаотичных изображений (правда совсем не детских). И даже тот факт, что руку ко всему этому приложил сам Нил Гейман сильно не вдохновляется. Кажется – и как это вообще можно читать?!

Однако есть в этом всём одна удивительная штука – начинаешь читать и…все вдруг преображается, наполняется смыслом. Прочитав самую банальную фразу и бросив поверхностный взгляд на картинку – вдруг в голове сами собой начинают создаваться описания и глаз цепляется за незамеченные вначале детали: описания одежды, мимики, интерьера – все то, на что в обычных книгах отводится свое место и на что нужно время. Здесь же это тоже написано, но написано не буквами, не словами, а образами и потому воспринимается мгновенно. Складывается ощущение, что книгу, обычную традиционную книгу тебе подали в некоем готовом виде и ввели по вене. Ей не нужно растворяться и впитываться – она сразу попадает в кровь и мчится прямиком к сердцу.

Буквально через несколько страниц, можно поймать себя на том, что отложив томик в сторону одолевает желание поскорей вернуться к нему и «посмотреть», что случится с героями дальше. Как следующую яркую серию киносериала.

Сам же главный персонаж – Песочный человек, Морфей, Повелитель снов, да и мало ли как его еще называют – удивительно похож на Геймана. Второй, впрочем, не отрицает, что любовь к темным одеждам он передал Сэндмену именно от себя. Таким образом, можно предположить, что автор не просто прописывал своего персонажа, но вдохнул в него жизнь, вложив часть самого себя.

Сюжетно комикс очень разнообразен. Каждый выпуск это маленький эксперимент над жанром, над героями, над способом подачи. Вот Сэндмен подобно Макбету беседует с тремя сестрами-ведуньями, а вот он словно Данте спускается к вратам Ада и проходит его круги, чтобы предстать перед Люцифером и забрать то, что принадлежит ему. А вот невероятно страшный фрагмент – «24 часа», в котором совершенно незнакомые люди оказаются во власти безумца и ниспосланного на них безумия. Есть попутчик, сбежавший из психиатрической клиники, и за рулем его жертва. Есть тема родства в последней главе – Смерть и Сон.

Крупицы или в данном случае уместней будет сказать – песчинки идей, мыслей, необычных решений щедрой рукой автора-Сэндмена разбросаны повсюду. Этот мир затягивает и пленяет. Хотелось бы поскорей увидеть продолжение.

Оценка: 9

Итак «Сэндмен» - одно из первых творений Геймана в жанре комикс, история, которая буквально покорила сердца людей, забралась в них и осталась навечно. Именно благодаря «Песочному человеку» мир узнал, что есть такой парень - Нил Гейман, а сам «Сэндмен» стали называть не просто комиксом, а графическим романом. И вот по прошествии двадцати лет он добрался и до нас в виде первого тома «Прелюдии и ноктюрны». В нем собраны первые восемь выпусков и, как не трудно догадаться, это - самое начало эпопеи, в котором мы знакомимся с главным героем. И тут нас подстерегает первый сюрприз: Песочный человек не супергерой, а «всего лишь» один из семерых Вечных. По этой причине мы не видим становление юного героя, который только пытается обуздать пришедшую к нему силу, а знакомимся с Сэндменом, попавшим в заточение к простым смертным. Вы не ослышались, главного героя пленили, как какого-нибудь молодого демона, и, выбравшись на свободу Сэндмену придется вернуть себе потерянные орудия: шлем, суму и рубин. Именно поиску орудий и посвящен первый том. Вместе с Песочным человеком мы спустимся в Ад, побываем в гостях у Джона Константина, Международной Лиге Справедливости и сразимся с доктором Судьбой. А ещё мы встретим старшую сестру Сэндмена – саму Смерть. Не бойтесь, у Нила Смерть не ужасная старушка с косой, а совсем не страшная молоденькая готка, обожающая фильм «Мэри Поппинс». Геймановский «Сэндмен» вообще наполнен сотнями аллюзий, пародий и отсылок к фильмам, книгам, мировым событиям и комиксам. Особенно к комиксам. И здесь, конечно у любого читателя могут возникнуть проблемы, потому что багаж знаний Геймана поражает. Но не все так плохо, так как помимо отличного качества российское издание содержит также великолепные примечания Михаила Назаренко, которые помогут читателю не заблудится в созданном Гейманом мире.

«Сэндмен» не воспринимается как просто комикс, так как здесь нет привычных суперзлодеев, пафосных схваток за жизнь города и надписей типа «БАААБААААХ». Вместо этого Гейман наполнил свое произведение сквозным сюжетом, диалогами и особенной атмосферой. Здесь стоит сказать спасибо художникам, которые нарисовали пусть и не блещущие великолепием иллюстрации, но от того не мене чтоли геймановские. Единственный минус у сего творения в том, что оно, как и все хорошее, быстро заканчивается. Читая «Сэндмена» так и хочется заглянуть вперед, прочитать книгу за один присест. Хотя…. Разве это минус?

Оценка: 9

Думаю, не будет сильным преувеличением, если я назову Нила Геймана одним из лучших рассказчиков современности. И то, что он как автор талантлив во всем, наглядно демонстрирует графический эпос «The Sandman», первые части которого увидели свет почти за десять лет до замечательного сборника малой прозы «Дым и зеркала».

Если говорить о комиксах, в этом направлении отдаю предпочтение произведениям Алана Мура. Недавнее знакомство с «Прелюдиями и ноктюрнами» убедило меня, что не Муром единым богат мир серьезных графических романов. И поскольку такого рода книгами не часто балуют отечественные издатели, запланированный выход всех десяти томов «Песочного человека» станет прекрасным подарком как для поклонников творчества Геймана, так и для ценителей неординарных комиксов. На Западе «The Sandman» давно снискал свою славу. Наряду с «Хранителями» Мура включен в список бестселлеров по версии New York Times. Девятнадцатый выпуск «A Midsummer Night"s Dream» отмечен премией World Fantasy Award. Хочется надеяться, что и у нас он не останется без должного внимания.

История историй «The Sandman» рассказывает о приключениях повелителя царства снов Морфея, одного из Бесконечных (The Endless) - созданий, властвующих над миром. Хотя сам Сэндмен считает иначе. «Мы, Бесконечные, являемся слугами живых», - скажет он. «Мы существуем потому, что они в глубине души знают о существовании нас. Мы не их хозяева, скорее они нами манипулируют.»

Начало повествования могло бы стать его концом, ведь Морфей пленен и находится в заточении. В мире происходят странные события: одни лишились сна вовсе, другие же не могут пробудиться, меняются судьбы людей, привычная жизнь рушиться...

После освобождения Сэндмен должен вернуть себе утраченные атрибуты власти, без которых невозможно восстановление прежнего порядка вещей. На пути он встретит необычных людей и полчища демонов, опасных психопатов и нелюдей. Тревожные, жесткие истории похождений героя автор выдержал в лучших традициях мистики, хоррора, фэнтези и триллера. Добавьте к этому еще графическую составляющую от Сэма Кита и Майка Дрингенберга. Ментально-визуальное погружение в мир сновидений читателю обеспечено.

В какой-то момент понимаешь, что не можешь остановиться и продолжаешь следить за перипетиями сюжета. Единственный пока недостаток - ожидание следующих томов. Правда есть сетевой перевод и оригинал. Я не устоял перед искушением узнать, что же дальше, и поверьте будет еще интереснее. Первый том только прелюдия к основному действу.

Оценка: 8

«Песочного человека», пожалуй, по праву можно называть визитной карточкой Нила Геймана. Причудливые переплетения стилей, разнообразные отсылки к Шекспиру и Кэмпбэллу, древнеегипетской мифологии и комиксам 40-80 хх годов вольготно разместились на страницах комикса и заработали «Сэндмену» культовый статус.

Впрочем, по первому тому составить впечатление о всем цикле будет трудновато. Все-таки в первых номерах Гейман был серьезно ограничен в выборе средств, поскольку в первую очередь нужно было завоевать читательскую аудиторию и вписать «Песочного человека» в мифологию Вселенной DC. Поэтому на страницах «Прелюдий и ноктюрнов» читателей ждут встречи с Джоном Константином, Д"жонном Д"жоннзом, доктором Крейном и другими менее известными у нас персонажами DC.

Истории, составляющие первый том, необычайно разнообразны, каждая новая глава выполнена в своем жанре. Здесь нашлось место и классическому английскому хоррору, и современному английскому хоррору, и темной фэнтези и многому-многому другому. По словам самого Геймана, только последняя глава, «Шелест Ее крыльев», является именно его историей, тому, к чему Нил стремился с самого начала, берясь за работу о комиксе.

«Песочный человек» - это действительно событие в мире комиксов. Он способен изрядно поколебать позиции приверженцев мысли о том, что комикс - это всего лишь набор глупых картинок для детей. Однако в то же время «Сэндмена» сложно назвать обязательной к прочтению вещью. Во-первых, если с повествовательной частью у него все в порядке, то вот графика уже безнадежно устарела и уступает современным комиксам. Во-вторых, некоторых может отпугнуть сама стилистика Геймана - в комиксе хватает и довольно мерзких, и довольно страшных моментов, впрочем, любителям Геймана к подобным вещам не привыкать.

Отдельно хочется отметить русское издание комикса - оно просто великолепно! Мелованная бумага, суперобложка, подробные комментарии Михаила Назаренко в конце - о таком подходе к делу ранее поклонники комиксов в нашей стране могли только мечтать! К сожалению, за удовольствие приходится платить, и цена «Песочного человека» способна отпугнуть многих заинтересовавшихся им читателей. Однако поверьте, один из самых необычных и интересных комиксных циклов нашего времени стоит того, чтобы его прочитать.

Оценка: 8

P.S. Нельзя не отметить отличное качество издания. Приятно держать в руках.

Оценка: 8

Так получилось, что комиксы я начала с графического романа «V - значит вендетта», поэтому все мои заочные предрассудки насчет «раскрасок с тупым сюжетом» завяли, не успев толком расцвести. И даже неудача с омерзительным, целиком выстроенном на почесывании комплексов и застарелых обид комиксом «Особо опасен» не отвратила меня от жанра.

А цикл Геймана про Сэндмена ставят в один ряд с «Вендеттой» и «Хранителями». Графическая новелла «Сон в летнюю ночь» получила Всемирную премию фентези - случай для комикса совершенно немыслимый.

Итак, в 1916 году маг Берждесс (прототипом послужил Кроули) и его тайное общество хотели пленить Смерть, а пленили ее младшего брата. Безоружный и нагой, заключенный в хрустальную сферу, Сон ждал случая освободиться, а в время шло своим чередом, год за годом, и отсутствие Повелителя грез постепенно меняло мир к худшему...

Завязка интригующая, а Сон - весьма харизматичный персонаж.

Но «Прелюдии и ноктюрны» - это очень удачное название для первой книги. Попытка нащупать свой голос, осторожно варьируемая мелодия, навязчиво вплетающиеся отрывки старых тем - и наконец-то, подлинно геймановский аккорд в финале. Судя по старшей сестре, у Сэндмена те еще родственнички:)

Немного по отдельным историям:

«Сон праведных» - классический английский хоррор, а начало и вовсе готический роман. Первая встреча с Сэндменом в обстоятельствах, внушающих сочувствие.

«Нерадивые хозяева» сделан в духе комиксов 70х. Знакомство с домом Сна и его колоритными обитателями. Аурк? - как сказала бы горгулья Грегори.

«Ты увидь меня во сне» - классический нуар, В главной роли вовсе не Сэндмен, а борец с нечистью Джон Константин. (Тот самый «Константин», которого сыграл Киану Ривз в фильме 2004 года. Только в оригинале он блондин и англичанин, оказывается) Хорошо подобрано музыкальное сопровождение рассказа - «Mr Sandman», «Sweet dreams». «Dream lover»...

«Надежда в аду» - чертовски эффектное темное фентези в духе Говарда и Лавкрафта. Отличный перевод стихотворного магического поединка.

«Пассажиры» - самый трудно воспринимаемый рассказ из-за обилия чуждого культурного контекста. Слишком много неизвестных мне супергероев и непонятных шуток!

«24 часа» - Гейман проводит случайных посетителей кафе по всем кругам ада и выворачивает их наизнанку, в прямом и переносном смысле слова. Самая жуткая и тошнотворная история в книге.

«Шум и ярость» - поединок со злодеем, причем, зная результат, все равно переживаешь.

«Шорох ее крыльев» - лучшая история книги. Как пишет сам Гейман в послесловии. «лишь эта история стала полностью моей, лишь с ней я понял, что начинаю обретать собственный голос».

В целом, первая книга слишком грешит желанием понравиться читателю и стать окупаемой. Плен, освобождение, поиск артефактов, сражения, месть и обретение прежней силы в компании проверенных супергероев из DC комикс на ролях второго плана.

Однако, Гейман - это Гейман. И плохие истории он писать не умеет. 8 из 10

Оценка: 8

Первый мой комикс. Далеко не первый Гейман. Очень и очень сожалею, что эта история не вылилась в роман.

Первая глава оказалась интригующей ровно на столько, чтобы дать шанс следующей, и до середины тома история затягивала все больше и больше. Но потом просто воображения перестало работать. Стало пресно. Или нет, стало недостаточно. Недостаточно скудных диалогов и картинок сомнительной эстетической ценности, мало прорисовки персонажей и мира, мало деталей. Была лишь шикарная атмосфера, а хотелось больше текста, больше глубины, короче, хотелось полноценной книги. Жаль, что комиксы это не моё.

Оценка: 7

the sandman #1-8

Вторая волна Sandman’a нахлынула на меня после убогого графического романа по мотивам «Никогде». Я истосковалась по фриковатому, мистическому, темному Гейману, после которого одновременно страшно и интересно спать. Ох уж эти сны.

Даже второе прочтение дает мощный эффект – я выпала из повседневности, размышляя над историей, вспоминала свой первый геймановский запой, когда рвалась вперед, не разбирая дороги. Теперь у меня просто не хватило бы времени и сил бежать, зато я смогла растянуть удовольствие.

Боги, Гейман прекрасен. «Прелюдии и Ноктюрны» – это вводная часть, в которой есть и заточение, и месть, и даже квест по поиску предметов. А сколько тут славных героев: была рада видеть Джона Константина, Люцифера, Пугало, Харви Дента, Доктора Ди. И какие тут жестокие истории, вроде «24 Hours», когда судьбами случайных людей правит сумасшедший, не знающий покоя.

Я рада, что ребята-оккультисты промахнулись с заклинашкой и вызвали Сон вместо Смерти. Хотя и про Смерть могу долго распространяться, в любом случае, она – няша. Приятно видеть вместе брата и сестру, а его рассуждения о ее даре, который не приносит ей ни капли людской любви, вообще бесценны. Вроде бы Морфей изрекает простые истины, но во вселенной Геймана этому придается мрачное очарование, которому невозможно не поддаться. Я поддалась с радостью =3

Морфей, он же Сон, он же Песочный Человек – о, боги. У меня нет слов. От него бегут мурашки по коже. Это совсем не тот персонаж, которому будешь душевно сопереживать в его квестах, и он даже не положительный/отрицательный герой, он просто есть, и он вечен-бесконечен и прекрасен в своем отсутствии чувства юмора и нарочитой мрачности. Есть что-то неожиданно приятное в том, что хозяином снов оказался тощий, вечно растрепанный чувак в черном. Его желание вернуть свои атрибуты и отомстить вполне понятно; как же он любовно тискал свой мешочек с песком, когда вернул его =3

Мне часто хочется расцеловать Геймана. Сейчас – особенно. Его я буду перечитывать еще не раз, и в отношении Sandman’а я уверена в одном – он не перестанет меня радовать и после n-ного прочтения.

P.S. Особенное удовольствие доставила новая цифровая версия комикса =3

Оценка: 10

Подкупили отзывы о произведении, как о «величайшей графической новелле в истории.» Решил ознакомиться. Тем более, что творчество Геймана люблю и с удовольствием прочитал практические все его книги. В итоге одолел «Прелюдии и ноктюрны». Что сказать - сильно разочарован. Что имеем. Несколько историй о сверхъестественном существе (разочарование номер один - предпочитаю в героях обычных людей, за них как то сильнее переживается). Главный герой - бог сна Морфей временами напоминает Джека-из-тени Желязны. Стиль Геймана чувствуется - боги, параллельные миры, но все это подается одномерно и плоско - идет обработка известных всем и каждому мифов об утрате и обретении могущества падшим ангелом или богом (тему эту окучивали очень многие, тот же Желязны). Рисовка - шаблонна, на любителя (здесь разочарование номер два - такой стиль не люблю) и в плане режиссуры (выбора сцен для передачи движений и действий) - мягко говоря, не идеальна (а местами просто убога). Убило появление Бэтмена в первой же главе (увы, авторы не смогли обойтись без этого детского сада). Почитал первый том и понял, что дальше читать не буду - не затягивает. Помню, в свое время читал «Навсикаю»- не мог оторваться, да и послевкусие было отличное - несколько дней обдумывал ключевые идеи манги. Здесь же задумываться противопоказано, лучше читать бегло, как чистые приключения. Думаю, целевая аудитория произведения - мальчики до 14 лет. Рад что познакомился с этим нашумевшим комиксом, однако, увы, история явно не для меня.

История начинается с кучки мелких магов, задумавших захватить в плен Смерть, но по ошибке вызывающих ее брата. Эта ошибка окажется фатальной ибо Морфей, не склонен прощать своих врагов и воистину ужасен в гневе.

После долгого заточения Сон утратил свою силу и ему предстоит ее восстановить, вернув принадлежащие ему три артефакта.

Чтобы сделать это ему придется встретится с Джоном Константином и продемонстрировать, что несмотря на то, что он жесток с врагами, он может быть милосерден, по отношению к людям.

Ему предстоит спуститься в Ад, сыграть в самую старую на свете игру и нанести смертельное оскорбление самому Люциферу (который в свое время отомстит очень изысканно).

Ему предстоит сразиться за сознания людей во всем мире, с безумным Доктором Судьбой (который обезумел, не без помощи от камня Морфея).

Резюмируя, замечу, что это первый и последний том этой Саги, плотно привязанный к DC вселенной, все прочие тома по настроению и построению будут скорее напоминать последний выпуск этого тома.

Этот том стартовый, разгонный для последующих событий, но от этого не менее гениальный, ибо написан рукой Мастера.