Натали Портман, 1995 год
юная Натали Портман

Бенжамен Мильпье






Натали Портман с сыном Алефом



Мы поздравляем пару с годовщиной и желаем, чтобы они как можно дольше сохраняли любовь и берегли свою семью!

I)&&(eternalSubpageStart


Сегодня - 4 августа - актриса Натали Портман и танцор-хореограф Бенжамен Мильпье празднуют вторую годовщину свадьбы. Их отношения развивались стремительно: не прошло и года с начала романа, как они объявили, что ждут первенца. Сейчас Натали и Бенжамен - счастливые обладатели крепкой семьи и родители малыша Алефа. HELLO.RU вспоминает историю любви звезд, начавшуюся на съемках фильма "Черный лебедь".

Кликните на фото для просмотра галереи

С самого детства жизнь Натали Портман была на виду. Может, поэтому она избегает папарацци, не докладывает о каждом своем шаге пользователям соцсетей и не продает личные снимки свадьбы или сына таблоидам.

Не многим актерам доводилось начать свой путь в киномире так ярко - с главных ролей и сотрудничества с самыми крупными персонами бизнеса, а вот Портман повезло. В возрасте 13 лет она сыграла в картине "Леон" Люка Бессона вместе с Жаном Рено и Гари Олдманом, да сделала это так, что заставила плакать над фильмом весь мир.

Натали Портман и Жан Рено в фильме "Леон"

Я отличалась от других детей. Я была амбициознее, знала, что мне нравится и чего я хочу, и усердно работала. Я была очень серьезным ребенком, - рассказывает о себе Натали. В возрасте 10 лет она отказалась от успешной модельной карьеры, которую ей прочили, и от контракта с Revlon, полностью сосредоточившись на актерстве. Целеустремленности даже в столь юном возрасте ей было не занимать.

Натали Портман, 1995 год Рожденная в Иерусалиме в русско-еврейской семье Натали имела фамилию Хершлаг, но, не достигнув и совершеннолетия, сменила ее на более звучную - Портман. Родители актрисы переехали из Израиля в США, когда Натали было 3 года, однако и по сей день Портман имеет двойное гражданство, говоря:
Я очень люблю Соединенные Штаты, но мое сердце в Иерусалиме - там я чувствую себя дома.
юная Натали Портман

Судьба будущего супруга Натали Портман - Бенжамена Мильпье - также с раннего возраста была связана с разъездами. Родившись на юго-западе Франции в городе Бордо, уже в 13 лет он отправился в Лион, чтобы учиться в балетной академии. А в 15 лет Мильпье уехал в Нью-Йорк, куда его пригласили выступать в постановке известного хореографа и режиссера Джерома Роббинса.

До судьбоносной встречи со своей будущей супругой, Бенжамен несколько лет состоял в серьезных отношениях с коллегой по танцевальной труппе, балериной Изабеллой Бойлстон. Однако роман пары закончился, как только Мильпье стал тренировать актеров фильма "Черный лебедь" и, соответственно, встретил Натали.

Бенжамен Мильпье К тому моменту Натали уже имела одни серьезные отношения и несколько коротких романов за плечами. Так, в начале 2000-х Портман чуть больше года встречалась с актером Гаэлем Гарсиа Берналем, с которым им пришлось расстаться из расстояния - Натали постоянно снималась в Америке, в то время как Гаэль много работал в Европе. Говорят, Портман встречалась и с коллегами по съемочной площадке - с Хэйденем Кристенсеном во время работы над "Звездными войнами" и Джудом Лоу на съемках "Близости". Однако, с годами поводов для слухов Натали давала все меньше и меньше, зато работы на свои хрупкие плечи взваливала все больше и больше - за 2000-е она снялась более чем в 30 фильмах и сериалах.

Натали Портман с Гаэлем Гарсиа Берналем Натали Портман и Джуд Лоу позднакомились на съемках "Близости"

Отношения актрисы с танцором Бенжаменом Мильпье начались во время подготовки к съемкам фильма "Черный лебедь", рассказывающего о перипетиях балетного мира. По признанию Натали, она проводила каждый день в студии в течение года, занимаясь растяжкой и репетируя батманы:
Я начала заниматься с моим учителем за год до начала съемок. Первые шесть месяцев я проводила в студии по два часа ежедневно, а следующие шесть месяцев мы тренировались по 5 часов в день. За два месяца до начала съемок я стала тренироваться по 8 часов ежедневно. Это был, действительно, большой вызов.

Натали Портман и Бенжамен Мильпье в "Черном лебеде"

Балет Натали назвала "сектой, в которую невозможно не втянуться, едва сделаешь шаг вперед". Неудивительно, что, проводя столько времени на тренировках, она стала близка с главным хореографом картины - Бенжаменом Мильпье.

Получая награду за картину на "Золотом глобусе" в январе 2011 года, Наталья пошутила:
Бенжамен занимался хореографией фильма, вы также можете помнить его по некоторым сценам. Помните, его герой на вопрос: "Хотел бы ты переспать с этой девчонкой?" ответил "Пфф, нет". Так вот, он хороший актер. Правда в том, что он абсолютно точно хочет быть со мной. Их роман закрутился с неимоверной скоростью, да так, что получать премию "Оскар" в феврале 2011 года Наталья пришла уже с заметно округлившимся животом.

Натали Портман и Бенжамен Мильпье на "Оскар-2011"

Натали Портман и Бенжамен Мильпье, 2013 год В интервью Эллен Деджеренес Натали, находящаяся тогда на первых месяцах беременности, рассказала, что начало отношений с Бенжаменом было очень романтичным. "А как еще может быть, когда танцуешь вместе?" - говорит Натали.

И все же комментарии о личной жизни Натали давать не любит, поясняя это следующим образом:

На самом деле я очень открытый человек. Каждый, с кем я близка, знает обо мне все. Но у меня нет никакого желания раскрывать свою личную жизнь посторонним.
Натали и Бенжамен на прогулке по Нью-Йорку Бенжамен Мильпье и Натали Портман

Еще более закрытой от посторонних Натали стала во время беременности:
Это (беременность - прим.ред.) самое интимное в жизни событие, так что, будь моя воля, я бы сидела сейчас дома. Но, в то же время, у меня есть еще и работа.

Первенец Натали и Бенжамена появился на свет 14 июня 2011 года. Пара дала сыну имя Алеф (Alef) - такое же название носит первая буква еврейского алфавита.

Натали Портман с сыном Алефом Натали Портман с мужем Бенжаменом Мильпье и сыном Алефом

С рождением сына в моей жизни появился новый центр притяжения. С мужем я познакомилась на съемках "Черного лебедя". На тот момент мой характер уже вполне сформировался, поэтому мы приняли друг друга такими, как есть. Ну а что касается отношений с собственными родителями, то после "смены статуса" не изменилось ровным счетом ничего. У нас по-прежнему крепкая и любящая семья, в которой царят гармония и взаимоуважение. Если об отношениях с супругом Натали предпочитает не распространяться, то о материнстве рассказывает с удовольствием и с гордостью:
Мне нравится быть мамой. Это, как оказалось, гораздо более интенсивная работа, чем быть актрисой. Собираясь на работу, я чувствую, будто получила выходной. Не то чтобы я хочу отдыхать от материнства. Возможно, у меня просто было неправильное представление, что быть мамой - это не работа. Натали Портман с сыном Алефом Теперь, когда у Портман и Мильпье появился ребенок, дело оставалось за малым - сыграть свадьбу. Натали и Бенжамен стали мужем и женой в частной резиденции в Калифорнии 4 августа 2012 года в присутствии близких и родных людей. Незадолго до свадьбы Бенжамен принял иудаизм, поэтому церемонию решено было провести по еврейским традициям. Скромное, но в то же время элегантное платье от Rodarte с завышенной талией и длинными рукавами сшили для невесты ее подруги - сестры Малливи из бренда Rodarte. На голове Натали был венок из полевых цветов, место торжества было украшено такими же букетами. Лейтмотивом прошедшего торжества в стиле хиппи стали любовь и забота об окружающем мире, ведь Натали с самого детства является вегетарианкой.

Обручальное кольцо Натали Портман Меню на свадьбе пары было исключительно вегетарианским, поэтому любители мясных блюд могли лишь разочарованно вздохнуть. Жених и невеста в тот вечер были окружены членами семьи, включая сына Алефа, а также и самыми близкими друзьями. На прощание молодожены раздали всем гостям подарки - пакетики с семенами диких цветов, на которых было написано одно слово - merci ("спасибо" по-французски).

Будучи замужем за французом, теперь я могу получить французское гражданство, чего раньше сделать я не могла. Это было нашей с отцом мечтой, ведь я жила в Париже в 12 лет, и даже имя Натали отец дал мне в честь известной французской песни.
Натали Портман и Бенжамен Мильпье Ради супруга, который в 2013 году получил пост директора балетной труппы Парижской оперы (к работе официально он приступит в сентябре этого года), актриса переехала во Францию.
Люди на пешеходном переходе идут словно по подиуму! Я все время пытаюсь их обогнать, а потом говорю себе: "Успокойся, ты в Париже". Непросто привыкнуть к другому ритму жизни. Натали Портман и Бенжамен Мильпье в Париже Сейчас Натали Портман, привыкшая сниматься в 3-4 фильмах за год, все больше времени проводит времени с семьей и все меньше работает, взяв за правило не принимать более двух предложений о съемках в год. Родив сына, актриса сразу решила, что не будет прибегать к услугам нянь. Сейчас Натали и Бенжамен, а также родственники пары, совместными усилиями воспитывают малыша Алефа: когда Натали должна уехать на съемки, с ребенком остается его отец, и иногда они вместе приходят к Портман на площадку.

ФОТО Getty Images

Натали Портман дебютировала в 2016 году как режиссер с экранизацией романа Амоса Оза «Повесть о любви и тьме». Премьера фильма прошла в Канне

Мы сидим на балконе ее отеля над венецианской Лагуной – далеко от острова Лидо, где кипит кинофестиваль, в программе которого целых два фильма с ее участием. Она приехала всего на пару дней, она ждет второго ребенка и сейчас хочет как можно больше времени проводить с сыном – перед появлением его брата или сестры. Работа сейчас для Портман отступила на второй план, и она настроена философски – возможно, впервые в ее биографии наступило время, когда она может взглянуть на свою жизнь со стороны, вне суеты и актерских графиков. Тут и становится очевидно, что не зря Портман получила диплом психолога – она легко обобщает личный опыт в социально-психологическом ключе.

Смешно: со мной тут обращаются как с созданием страшно хрупким. А я ведь всего лишь беременна, а не больна. У меня такое ощущение, что беременность в нашем мире утратила естественность, стала каким-то особенным явлением, требующим специального обращения, – все настолько ориентировано на консервацию уже существующего, что обновление выглядит чудесным исключением.

Натали Портман с мужем, хореографом Бенжаменом Мильпье

Вообще, я замечаю множество изменений. Раньше, еще лет десять назад, звезды боялись папарацци, потому что хотели сохранить личную жизнь в тайне, теперь стесняются их внимания, потому что хотят быть в глазах публики «нормальными» людьми, потому что превосходство в нашей прозрачной реальности стало моветоном. Да и правда, звезды ничем по большому счету не заслужили публичного внимания…

Раньше я, веган, была белой вороной, теперь это лишь часть движения за этичное обращение с природой, одна из многих. Раньше был жесткий стандарт внешности, худоба обожествлялась, а теперь, слава богу, есть модели размера XL, и мой стилист говорит: детка, пяток килограммов тебе бы не помешал…

Psychologies:

И как вам этот новый мир?

Н. П.:

Еще мой любимый университетский профессор говорил, что за первой волной модернизации, технологической, придет другая, глубинная. Модернизация сознания. Люди потребуют от политиков большей открытости, от звезд – прекращения купеческого разгула, от правительств – экологической сознательности. Я называю это антиэлитизмом – бунтом сознательных масс против того, чтобы ими тиранически распоряжались, даже на уровне вкусов, канонов, того, что якобы принято.

Я как-то спросила Кейт Бланшетт, как ей все удается, у нее же четверо детей. А она философски заметила: «Танцуй и научишься танцевать»

Или, как говорит моя подруга-журналист, когда после посадки в самолете пассажиры аплодируют пилоту: «А мне вот никто не аплодирует, когда я сдаю статью на 10 тысяч слов». В новых обстоятельствах профессионализм становится нормой, гордиться теперь допустимо только исключительными поступками, проявлениями едва ли не героизма. А я вот, между прочим, в этом новом мире прекратила быть чистым веганом, у меня теперь другие приоритеты, мне кажется, более высокие: мне нужно быть здоровой и сильной, я ведь мать. Это главное.

А вам понравилось быть матерью?

Н. П.:

Если честно, то все неоднозначно. Вряд ли «понравилось» тут правильное слово. Перед рождением Алефа я очень волновалась – не могла представить себе, как я совмещу работу с ребенком, с которым так хотела быть рядом всегда-всегда… И как-то спросила Кейт Бланшетт – она моя старшая подруга, я ее очень люблю, – как ей удается, у нее же четверо детей. А она философски заметила: «Танцуй и научишься танцевать». И я прекратила волноваться.

А когда родился Алеф, да, все выстроилось само собой – он стал приоритетом, я даже отказалась от идеи круглосуточной няни – никто не должен стоять между мной и им… Материнство для меня уникальное совмещение крайностей – детского питания и памперсов с полным самоотречением, тревог, даже ужаса с восторгом. Становишься уязвимее и чувствительнее – ведь тебе теперь есть кого защищать. И сильнее, решительнее – потому что теперь тебе есть кого защищать.

В Париже, если ты бегаешь со своим ребенком по детской площадке, на тебя косятся – не принято

Забавно, но теперь я смотрю на человека и думаю, что ведь кто-то его мама, и ей будет больно, если с ее ребенком будут обращаться резко. И смягчаюсь даже в самых жестких ситуациях. Но и взгляд на вещи несколько искажается. Вот после двух лет во Франции – у мужа там был контракт на руководство балетом Opera de Paris – мы вернулись в Лос-Анджелес. И знаете, в сравнении с Парижем… Моему ребенку кто-то улыбается в кафе, и я в восторге – какой прекрасный человек, доброжелательный, открытый!

А возможно, ничего подобного. Просто в Америке это нормально – улыбнуться малышу, создать для него атмосферу тепла и приятия. В Париже, если ты бегаешь со своим ребенком по детской площадке, на тебя косятся – не принято… А в Лос-Анджелесе все стараются не вторгаться в твое личное пространство, никто не стремится тебя учить своему хорошему тону. Я этот перепад – от Парижа к Лос-Анджелесу – почувствовала именно благодаря тому, что у меня есть сын.

Картину Натали Портман «Повесть о любви и тьме» («A Tale of Love and Darkness») критики приняли благосклонно. Актриса дебютировала с фильмом как режиссер и сценарист

Мне казалось, вы настолько дисциплинированны и так часто оказывались в новой для себя среде, что должны с легкостью принимать любые нормы… В конце концов, в 12 лет вы снимались в «Леоне» в чужой стране, потом, став уже признанной актрисой, оказались в роли студентки, да еще на отделении психологии, таком далеком от киноиндустрии…

Н. П.:

Но новые нормы и грубость ведь отличаются друг от друга?

Грубость?

Н. П.:

Ну да, в Париже, если ты не подчиняешься тамошним поведенческим нормам, с тобой могут быть вполне резки. Там есть… своего рода одержимость этикетом. Даже простой поход в магазин может быть связан с напряжением – из-за тамошнего «протокола», которому ты обязан следовать. Один мой парижский друг все учил меня «магазинному этикету»: ты ищешь, например, вещь своего размера. Но сначала ты обязательно должна сказать продавцу: «Bonjour!» Потом ты должна подождать 2 секунды и задать свой вопрос.

Мой бывший прозвал меня «Москвой», говорил: ты иногда так печально смотришь в окно… Это же просто «Три сестры» – «В Москву! В Москву!»

Если ты зашла, взглянула на вешалки и спросила: «А 36-й у вас есть?», ты была груба, и с тобой могут быть грубы в ответ. Там не думают о том, чтобы человеку рядом с тобой было комфортнее. Там думают о протоколе. Возможно, таким образом они пытаются сохранить свою культуру. Но мне это было тяжело. Понимаете, я во Франции почувствовала, как на самом деле устала от правил. Я всегда была слишком дисциплинированной. Теперь руководствуюсь больше чувством. Мне хочется, чтобы окружающим рядом со мной было удобно, чтобы никто не испытывал напряжения, и веду себя соответственно.

Натали Портман познакомилась с будущим мужем на съемках фильма «Черный лебедь»

Психологическое образование как-то влияет на ваше поведение? Как думаете, вы больше других понимаете людей?

Н. П.:

О, да вы относитесь к психологам как к гуру. А зря. Мне кажется, я-то как раз настоящий психолог – каждый человек для меня не уже написанная и изданная определенным тиражом книга, которую нужно лишь открыть и прочитать, а уникальное создание, загадка, которую нужно понять.

Вы специалист по детской психологии, в отношениях с сыном это помогает?

Н. П.:

Мы все равны, когда узнаем своих детей. И все беспомощны перед чудом – знакомства с этим человеком, твоим ребенком. Знаете, я почти уверена, что буду хорошей бабушкой. Вот тогда-то – с опытом материнства и знанием психологии – я разгуляюсь. А сейчас между нами недостаточно дистанции – я слишком принадлежу Алефу.

Актриса приехала на фестиваль представить свою картину, будучи беременной вторым ребенком

Но режиссер-то должен быть немного психологом. В работе над «Повестью о любви и тьме» диплом точно не был лишним. Тем более ваша героиня в нем страдает расстройством личности… Кстати, режиссер-дебютант, который решается еще и исполнить в собственном фильме главную роль, – смелый человек.

Н. П.:

В моем случае вовсе нет, не смелость и даже не особенный труд. И психология тут, честно говоря, не очень к месту. Дело в том, что я снимала фильм в Израиле и об Израиле. На иврите. О любви, нерасторжимой привязанности между сыном и его матерью на фоне становления государства Израиль. Это фильм о взрослении страны и человека. И основан он на пронзительной автобиографической повести великого, без преувеличения великого Амоса Оза.

Там все из воздуха Израиля. А Израиль – моя страна. Я там родилась, оттуда моя семья, дома у родителей мы иногда говорим на иврите, и еврейское наследие в нашей семье очень сильно… «Повесть о любви и тьме» – мой фильм в полной мере, никто не мог бы сыграть эту роль в нем, кроме меня. Это просто бы для меня лишило фильм смысла, того личного смысла, который я вкладывала в него. Потому что он для меня – способ выразить мою любовь к стране и обозначить мою идентичность.

Знаете, все мои американские друзья в юности так или иначе задавались этим вопросом – кто я? какой я? А для меня подобного вопроса никогда не было: я еврейка, иудейка и израильтянка. Когда говоришь: «Я из Израиля», – люди склонны начинать этак примерно 10-часовой разговор о текущей политике. Но для меня тут нет политики, я просто из Израиля, из страны, которая, да, оказалась на передовой цивилизационных процессов, но я просто из Израиля. И принадлежу Израилю не меньше, чем Америке.

Натали Портман и восходящая звезда Лили-Роуз Мелоди Депп вместе снялись в фильме Ребекки Злотовски «Планетарий»

Что конкретно для вас значит – принадлежать Израилю?

Н. П.:

Это… Когда я впервые столкнулась с буддизмом, я была несколько смущена. Буддизм – о том, чтобы ценить то, что имеешь, и то место, где ты сейчас. А я была будто вся из иудаизма, который… Который как-то неразрывно соединен с тоской по тому, чего у тебя нет. По родине, из которой евреи изгнаны. И само это наше прощание «В будущем году в Иерусалиме» – странно, как будто евреям Иерусалим все еще не принадлежит.

Сам язык говорит за нас: Израиль встроен в нашу религию как то, чего у нас нет. Но он у нас уже есть, родина вновь обретена. А тоска все равно тут как тут… И во мне это есть – меланхолия. Иногда проступает. Хотя… у меня есть и восточноевропейские корни, и многое в нашей семейной культуре, да и в моем характере – оттуда. Возможно, из России, откуда родом моя прабабка.

Н. П.:

Это точно, мне очень везет: у меня и так полно чудес. Однако если вы думаете, что они связаны с карьерой или с известностью, вы неправы. Я познакомилась с удивительным человеком – Амосом Озом. Чудо. Мне удается много времени проводить дома. Мы даже установили свои ритуалы – по четвергам к нашему дому приезжает машина за мусором, и я всегда в четверг дома. Чудо. По выходным мы встречаемся с друзьями и их детьми. Почти каждые выходные. Чудо. Перед приездом сюда мы с Алефом гуляли в парке, и он впервые увидел кролика. А я увидела его глаза при этом. Это точно было чудо. В отличие от кролика, который рванул от Алефа со скоростью летающей тарелки, мои чудеса… ручные.

На своей орбите

Во время двухлетнего пребывания во Франции, где работал муж Портман, балетмейстер Бенджамен Мильпье, Натали снялась в главной роли во французском фильме «Планетарий». История запутанных отношений кинопродюсера и двух американских спириток-сестер в Париже конца 30-х освещена ностальгическим светом «довоенности»: герои живут, не зная, что вот сейчас то самое время, о котором потом будут вспоминать как о прекрасном «до войны». Это острое чувство ностальгии Портман и удалось сыграть.

На момент когда я стала встречаться с моим мужем я была готова и даже желала иметь семью и детей, а он - нет. Но на тот момент я этого не понимала. Я забеременела и мы решили жениться. Он учился на 5 курсе университета, а я - год, закончила университет.

Когда родилась Юна начались первые трудности. Ребенок был очень активным, она мало спала и требовалось много времени, чтобы ее уложить. Ночи была тяжелыми, приходилось качать чуть ли не всю ночь напролет.

Жили мы на тот момент в моей однокомнатной квартире.

Муж закончил университет и стал искать работу. Решил устраиваться торговым представителем. Но обязательное условие - наличие автомобиля.

У моего брата как раз была 6ка, которой он не пользовался и он отдал ее мужу, пригнав из Питера.

Муж сильно уставал, с ребенком не помогал вообще, меня, конечно это задевало. Я, в принципе, справлялась сама, но хотелось, чтобы и папа участвовал в воспитании хоть как-то, чтобы ребенок его не боялся. К нам приходила его мама каждый день с желанием помочь. Но через какое-то время она стала меня напрягать и злить своим постоянным присутствием, дурацкими комментариями по поводу ребенка, тем как она няньчит… (мои родители практически не приходили, т.к. я с ними изначально договорилась, чтобы они приходили тогда, когда я буду их звать, а не тогда, когда захочется. Того же мне хотелось и от свекрови, но она человек очень обидчивый, я ей боялась сказать, просила мужа поговорить, но он не счел нужным, также из-за страха обидеть маму).

Жили мы так год. Переехали в 2шку, которую купили мои родители.

Потом наступила 2я беременность - абсолютно не запланированная. Я долго маялась делать ли аборт, либо же рожать. До конца 4го месяца я сходила с ума от страха: страшно рожать 2ого ребенка, тогда когда с мужем отношения не важные и совесть мучила идти на аборт. В конце концов решили рожать. Беременность проходила достаточно легко, единственное - тонус матки был постоянный.

С мужем отношения стали холодными, у него появилась девушка, не знаю было ли у них серьезное что-то или просто флирт по смс. Но поверила его словам - просто знакомая, с которой они дурачились.

С ребенком так же не помогал: не гулял, не купал, не играл… Но был с нами. Я со свои огромным пузом с тонусом матки одевала зимой дочку на прогулку, а он смотрел на это сложив ручки в карманы.

Весной я родила 2го ребенка. И жизнь стала мне казаться совсем сложной. Муж стал предпочитать нашему обществу общество своих коллег по работе, друзей. а если не их, то ездил помогать своей маме. В то время как я в душ ходила раз в месяц. Старшенькая дочка ревновала, малышка была на ручках все время. Когда муж приходил с работы я просила его подержать малышку, чтобы сбегать умыться. Он брал ее с таким недовольным лицом, типа пришел уставший с работы, а ему тут ребенка суют нянькать… Как было обидно. За 5 месяцев он ни разу не погулял с ней, на ручки взял по своему желанию раза 2 да и то на пару минут… Ну и еще чего много можно вспомнить...

Не такую семью я хотела...

И вот 2 месяца назад мы разошлись. Он заявил, что хочет, чтобы к нему относились как к богу, а я даже не улыбаюсь, когда он приходит.

Вот так я осталась одна с 2я детками. и самое обидное - что вина полностью моя. Называется за что боролась - на то и напоролась… я о том, как не обдуманно я подошла к выбору партнера и отца своим детям. Из-за моего легкомыслия загажены жизни моих детей с самого начала и моя в придачу.