Сегодня вас ждут 7 правил как правильно просить и получать желаемое.

Как показывает практика наше нежелание и неумение просить ведет к плачевным результатам.

Действительно:

Мы ждем, что наши близкие сами поймут, что нам нужна помощь. А в результате нас ждут разочарование, обида, ощущение что нас не поняли и не хотят помочь. Увы, но наши близкие — не экстрасенсы и вряд ли могут прочитать наши мысли. Поэтому не стоит тратить время на мечты, лучше объясниться.

Мы мечтаем о сюрпризе. Неожиданный подарок, помощь, сочувствие несомненно радуют, вот только ждать в этом случае придется до ближайшего дня рождения или 8 марта.

Мы взваливаем заботы и хлопоты на себя, вместо того, чтобы произнести одну лишь просьбу.

Мы лишаемся заботы и портим отношения потому, что не реагируем вовремя на предложенное внимание.

Мы таим обиду и злость, а наш намек просто не расслышали или не разгадали.

Знакомо?

Тогда давайте разбираться

Почему мы не любим просить?

Причин почему мы не любим просить множество. Вы не любите одалживаться и живете под девизом: «я сама». Ваша мама терпеливо брала на себя обязанности в семье, на работе, за близких. Вы искреннее считаете, что другие лучше не сделают. Возможно вы считаете, что просить неловко и некрасиво. Вам проще самой справиться со сложностями, чем попасть в зависимость. А может быть боитесь получить отказ или причинить неудобство.

Конечно, можно гордо и самостоятельно решать все свои проблемы, которых обычно немало, но можно выбрать и другой, более естественный для женщины, путь.

Почему просить важно

1 Если женщина не обращается с просьбой к мужчине, то он считает, что она справится сама, и он ей не очень-то нужен

2 Привыкнув, что вы никогда не просите, для окружения ваша неожиданная просьба будет выглядеть как что-то лишнее, как посягательство на уже распланированное время, как ваша неумелость в каком-то вопросе.

3 Чем чаще вы просите, тем лучше вы это делаете. Если вы просите редко, то и выглядит это как-то неуверенно.

4 В процессе просьбы и ее исполнения налаживаются отношения. Партнеры становятся более внимательными друг к другу.

5 Близкие чувствуют ответственность и доверие. Чем меньше тайн, тем честнее отношения

Психологи давно доказали, что, делая что-то для других, мы воспринимаем того, для кого делаем частью нашей жизни. Вкладывая время и энергию в дела другого, мы сближаемся. Чем больше мы знаем о ком-то, делаем для него нечто важное, тем ближе и заинтересованное мы становимся.

Как просить неправильно

1 Не просите о том, что можете сделать сами. Это снижает важность просьбы и превращает ее в занудство.

2 Не превращайте общение в каскад просьб и указаний. Иначе создается впечатление, что вы грузите своими проблемами. Чередуйте просьбы с другими ситуациями.

3 За просьбой должна следовать благодарность. Не говорите в ответ на исполнение просьбы “Ну так-то лучше”, “Давно бы так”, “Тебя пока сто раз не попросишь…” Скажите: “Спасибо” или “Ты мне очень помог”, — этого достаточно.

4 Не просите в лоб, без подготовки. Даже в случае спешки объясните ситуацию, хотя бы в нескольких словах.

5 Не переиграйте. Излишнее заискивание, притворство превратят просьбу в игру и вместо помощи вы получите ответный флирт. Да и вообще вас могут неправильно понять.

Неверно думать, что кто-то готов исполнять наши просьбы потому, что должен. Чувство долга или ответственности вынудит помочь вам несколько раз, но затем вас ждет отказ. Лучше апеллировать к любви и искренним чувствам.

Как просить правильно

1 Ваша просьба должна быть четкой. Неопределенные просьбы приводят к неопределенным результатам. Укажите даты, количество, имена. Подчеркните, если просьба должна быть выполнена в срок.

2 Озвучивайте просьбы вовремя. Просьба, прозвучавшая в спину уходящему, может быть не расслышана и легко забыта.

3. Будьте готовы к отказу. Нет большей обиды, чем отказ там, где мы уверены в хорошем исходе. Если у вас заготовлен альтернативный вариант, вы расслабитесь и вам будет проще просить.

4 Начните просьбу с комплимента. Скажите, что надеетесь на помощь, что “никто не справится лучше”, что “до сих пор благодарны за предыдущие действия”, “что верите в силы”...

5 Обоснуйте свою просьбу. Расскажите почему это для вас так важно, почему не успеваете или не можете сделать сами.

6 Не используйте манипуляцию и не превращайте просьбу в требование. Говорите спокойно, даже если вам отказывают. Выражение обиды или злобы является скрытой манипуляцией, поэтому не торопитесь надуть губки, плакать или говорить: “Ладно, я запомню”, это поможет не более трех раз, а затем лишь испортит отношения.

7 Размер благодарности должен соответствовать размеру просьбы. За небольшие просьбы достаточно улыбнуться, сказать: “Спасибо”, можно предложить свою помощь в ответ. За большую помощь стоит выразить искреннюю признательность, можно поблагодарить презентом. Можно даже поблагодарить заранее, это повысит чувство нужности и ответственности.

Если вы получили отказ:

1 Выразите искреннее огорчение, скажите, что вам “Жаль’, что “Вы рассчитывали на поддержку”. Только не обобщайте и не упрекайте “У тебя всегда так”… Можно сказать, что вам так часто отказывают, что вы начинаете вести список отказов.

2 Будьте честны с собой. Проанализируйте — почему вам отказали. У человека действительно нет времени и вы обратились не вовремя или у него есть другие, более глубокие причины. Часто в случае отказа мы перекладываем вину на отказавшего, и не хотим смотреть правде в глаза. На само деле речь может идти о сложностях в отношениях, но нам так не хочется в этом признаваться.

3 Не превращайте отказ в конфликт. Лучше предложите альтернативный вариант. Спросите, когда вам смогут помочь, возможно достаточно лишь перенести сроки. Или попросите совета — как вам выйти из сложной ситуации. Часто совместные поиски ответа приводят к решению.

4 Заявление: “Тогда я попрошу помощи у другого”, — относится к манипулятивным. Но если вы действительно настроены поискать другого помощника, то признайтесь, что будете искать “другой вариант”.

5 Не бойтесь повторять просьбы. Вспомните каких результатов добиваются дети, повторяя желаемое. Вместо того чтобы закипать от молчания или отказа, лучше остыть и предпринять еще одну попытку. Возможно ваша просьба просто не была услышана или мужчина был слишком занят. Важно — произносить просьбу словно впервые. Вполне возможно ваш собеседник и правда обратил внимание на вашу просьбу в первый раз.

Еще больше правил правильной просьбы и секретов выхода из сложных ситуаций можно узнать из видео-урока "Как просить, чтобы не отказали" >>> https://clck.ru/BLBox

«Просите, и дано будет вам» — Евангелие от Матфея 7:7 >>>

Что такое просьба? Обычно под просьбой понимается вежливое обращение к кому-либо, призывающее удовлетворить то или иное Ваше желание. И уже тот, к кому мы обращаемся, т.е. просим, вправе решать, выполнять нашу просьбу или нет.

Обычно, если это не навредит человеку и просьба достаточно вежливая, то люди её выполняют. Но если просьба больше похожа на приказ, и как-то может причинить вред, то такую просьбу могут, мало того, что не выполнить, так и обвинят нас в эгоизме. Поэтому просить нужно вежливо, и думать не только о себе, но и о том человеке, который должен удовлетворить нашу просьбу. Так же очень важно помнить простые 4 правила, которые помогут Вам правильно просить, и люди охотно будут выполнять все Ваши просьбы. Вот эти правила:

Говорите о чём-то конкретном, а не о чём-то вообще.

Наши просьбы должны быть понятны людям, а вот если Вы попросите о чём-то вообще, то люди просто не поймут, о чём их просят. К примеру, Вы просите быть человека более внимательным к Вам, но ведь такая просьба может ему быть и непонятна. Как быть внимательней? Что Вы понимаете под внимательностью? Когда быть внимательным? Эти и многие другие вопросы могут возникнуть у человека при Вашей просьбе. А вот если Вы попросите человека спуститься к машине и помочь выгрузить продукты – это и будет как раз конкретная просьба.

Используйте «я хочу, чтобы ты…» вместо «я хочу, чтобы ты не…».

Психологи утверждают, что частичка «не», часто ускользает из нашего внимания, и когда Вы просите человека что-то «не делать», он это, наоборот, делает. Если, к примеру, Вы попросите кого-то «прекратить быть таким, какой он есть», возникнет несколько проблем. Во-первых, партнёр даже не услышит, что Вы хотите, чтобы он сделал — он услышит , что Вы хотите, чтобы он не делал, а частичка «не» не воспринимается. Во-вторых, Вы используете глагол «быть», т.е. указывайте человеку, что уже неправильно и может вызвать весьма противоречивую реакцию с его стороны.

Всегда просите в настоящем времени.

В принципе, просьба «В следующий раз убери, пожалуйста, за собой тарелку в раковину», сформулирована неправильно. Она конкретна и не содержит отрицания, но, одно «но» — она о будущем действии («в следующий раз»). Проще говоря, Вашу просьбу могут удовлетворить только лишь в следующий раз. А где гарантия того, что в следующий раз о Вашей просьбе просто не забудут? Такой гарантии ни у кого нет.

Соответствие энергии во фразе с формой просьбы.

Тоже очень важное правило, которое поможет правильно сформулировать просьбу. Если говорить об этом правиле кратко, то, представьте, Вы сформулировали просьбу, а потом сместились на требовательный тон и пошли с напором требовать. Чаще всего это происходит оттого, что чувства и ожидания захлёстывают, и оттого, что Вы сильно зависите от результата выполнения просьбы. Однако делать так, попросту говоря срываться, не стоит. Эффекта обычно от этого мало, а человек уже подумает, прежде чем выполнить нашу просьбу.

Вот такие советы помогут Вам правильно сформулировать свою просьбу. А, как известно, от правильно сформулированной просьбы, во многом зависит её выполнение. Поэтому, наш Вам совет, прежде чем просить человека о чём-либо, неважно о чём, хорошо подумайте над формулировкой своей просьбы. Желаем Вам успехов!

Хотите добиться в жизни успеха? Прекратите общаться с неудачниками и тогда у вас точно все получится! Каждому человеку доводилось хотя бы раз в своей жизни слышать подобное изречение. Эту рекомендацию дают успешные люди, которые сумели построить карьеру и заработать приличные деньги.

Размышления на эту тему могут завести куда угодно, тут самое главное взвесить все «за» и «против», обдумав все досконально. Психологи советуют не зацикливаться на проблеме, нужно ее просто отпустить и тогда жизнь сама даст вам ответы. Для начала стоит разобраться: кто такие неудачники? Неужели это собирательный образ человека, которому хронически не везет? А может, тут дело совсем в другом?

Нельзя обобщать и называть каждого человека, который не сумел заработать себе миллионы на жизнь неудачником. Положение и деньги многое решает, но для интеллигентного человека это мало что значит. Доходы не всегда исчисляются в зеленых купюрах, это скорее исключение из правил. Люди, которые увлечены своей работой, хобби не заслуживают этого звания.

Неудачники всегда жалуются на жизнь, вместо того, чтобы побороть свою лень и попытаться добиться каких-то успехов. Не хватает денег на жизнь? Следует как можно скорее что-то предпринять. Можно найти подработку на выходные, повысить уровень своего образования или попросту сменить работу. Неудачник подумает: «Зачем? Можно ведь продолжать жаловаться и довольствоваться тем, что есть».

Зачем вообще тогда что-то говорить, если его все устраивает? Общение с таким человеком рано или поздно надоедает. Появляется чувство угнетенности, не хочется выслушивать бесконечные депрессивные мысли и жалобы.

Характерным признаком неудачника является отсутствие мотивации и заинтересованности в дальнейшем результате. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы подняться по карьерной лестнице. Можно попробовать себя в различных сферах деятельности, но это не значит, что в каждой из них вы добьётесь результатов. Чаще всего люди, которые хотят все и сразу, в итоге ни в одной сфере деятельности ничего не добиваются. Со временем появляется чувство «меня недооценивают», а зарплата остается все такой же мизерной.

Необходимо определиться с направлением, в котором вы будете двигаться, и уделить все свое свободное время одному виду деятельности. Только при таком раскладе можно будет надеяться на скорейший результат, который обязательно будет положительным.

Неудачник винит во всех своих бедах других людей, но только не себя. Если что-то не получается, автоматически виноват кто-то другой, но не сам человек. Этот подход можно с уверенностью назвать неправильным.

Почему все же стоит бояться неудачников?

Они ведь совершенно безобидные, вызывающие чувство жалости. В этом все и дело! Такие люди тянут вас вниз, пытаясь вернуть на свой собственный уровень. Отправляясь на прогулку с неудачником, будьте готовы к тому, что он начнет говорить как все дорого, и в итоге вы заплатите за ужин сами.

Неудачники руководствуются принципом «использования людей» в своих корыстных целях. Постоянные слезы, нытье и комментарии в ваш адрес: « Почему у тебя все получается, а у меня нет?». Со стороны это звучит, как некий укор. На эмоциональном уровне вам будет казаться, что вы в чем-то виноваты и что самое страшное – должны неудачнику. Подобное давление заставляет сжалиться и помочь в любой ситуации, подставив дружеское плечо.

Сумеет ли неудачник должным образом оценивать ваш вклад в его жизнь? Вряд ли, так как он считает, что все вокруг ему обязаны. Будьте готовы к тому, что за глаза неудачник может очернить вас перед начальством, второй половинкой и лучшими друзьями. Всему причиной и виной – его захлестывающая зависть.

Психологи утверждают: неудачи заразны. Стоит ли буквально воспринимать эти слова? В вашем окружении есть такие люди? Время от времени в вашей жизни будут происходить неудачи связанные с деньгами, работой и разнообразные случайности, которые не так- то просто объяснить словами. Необходимо собраться с мыслями и прекратить всякое общение с неудачником. Можно предложить лузеру поискать новую работу, записаться на курсы и просто найти себе занятие по душе. Каждый человек кузнец своего счастья, и тащить на спине кого-то всю жизнь вы не обязаны.

С вами случались ситуации, когда во время разговора или попытки завязать беседу возникает чувство, будто человек не желает с вами разговаривать? Такое отсутствие желания может быть обусловлено различными причинами: усталость, антипатия или то, что вы вмешались в чужой разговор. Иногда трудно понять, действительно ли человек не желает говорить с вами. Обращайте внимание на язык тела и замечайте речевые сигналы, чтобы разобраться в истинных намерениях собеседника. Умейте вежливо извиниться и завершить беседу.

Шаги

Часть 1

Язык тела и речевые сигналы

    Читайте между строк. При общении по СМС или в социальных сетях нет возможности увидеть жесты и мимику или услышать тон голоса собеседника (за исключением видео звонков). Если внимательно читать ответные реплики и замечать, сколько времени занимает ответ, то можно оценить степень заинтересованности человека в беседе.

    Прислушайтесь к тону голоса. Тон голоса собеседника способен многое рассказать о чувствах человека в данных момент. Характер беседы позволяет понять, насколько ему интересно с вами. Возможно, пора вежливо завершить разговор. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

    Определите, кто задает тон беседе. Если сомневаетесь, хочет ли человек продолжать разговор, то попробуйте понять, кто задает тон беседе. Это также подскажет, не теряет ли ваш собеседник нить разговора и не пора ли вам остановиться.

    • Если ваш голос звучит намного чаще голоса собеседника, это может быть признаком того, что он не заинтересован в разговоре.
    • Начните говорить меньше и обратите внимание, захочет ли собеседник перехватить инициативу. Возможно, он заинтересован в беседе, но вы не позволяете сказать и слова.
    • Проверьте, насколько вам есть место в беседе, если разговаривает больше двух людей. Если сомневаетесь, вставьте свою реплику и обратите внимание на реакцию остальных участников.
  1. Прислушивайтесь к ответам. Ответы на ваши вопросы и утверждения способны многое сказать о настроении человека. Следующие ответы могут свидетельствовать о том, что собеседнику скучно или он не желает продолжать разговор с вами:

    Обращайте внимание на зрительный контакт. Давно известно, что глаза - это зеркало души. Если во время разговора смотреть в глаза собеседнику, то в них будет написан ответ. Следующие признаки указывают на то, что собеседник желает завершить разговор:

    Обратите внимание на положение тела. Как глаза способны сказать об интересе к разговору или его отсутствию, так и положение тела выдает настроение человека. Обратите внимание на позу собеседника, чтобы узнать ответ.

    Следите за языком тела. Язык тела всегда показывает отношение человека к разговору. Такие примеры свидетельствуют о том, что собеседник не желает разговаривать:

    Часть 2

    Способы вежливо завершить беседу
    1. Не паникуйте и не злитесь. Иногда человек просто не в настроении, занят, переживает трудный момент в жизни. Постарайтесь не допускать паники и не злиться на собеседника. Проявите свою чуткость и вежливо завершите беседу, чтобы избавить себя и партнера от неловкого обмена пустыми фразами.

      • Сделайте все возможное, чтобы скрыть свои эмоции от собеседника.
    2. Используйте распространенный предлог. Существует немало разных причин, которые позволяют завершить беседу, будь то необходимость выйти в уборную или ответить на звонок. Если собеседник очевидно охладел к разговору, то задействуйте “простой” предлог, чтобы прекратить беседу и расстаться на хорошей ноте. Сообщите следующее:

      Найдите органичный повод завершить разговор. Найдите возможность естественно прервать ваш разговор. Такой предлог позволит завершить беседу на хорошей ноте.

      Покажите, что цените время собеседника. Если необходимо завершить бесполезный разговор, то подстройте все так, будто вы руководствуетесь интересами собеседника. Скажите стратегическую фразу вроде “Не хочу занимать ваше время”, чтобы прекратить беседу.

      Узнайте телефон или попросите визитную карточку. Такой вопрос подскажет, что ваш разговор подошел к завершению. Сообщите, что беседа доставила вам удовольствие, и вы не прочь снова поговорить в другой раз.

      Вернитесь к началу беседы. Если человеку не интересно продолжать разговор, то попробуйте найти способ завершить беседу возвратом к изначальной теме. Повторите, что вы с радостью узнали много нового, а также поблагодарите за разговор.

      Поблагодарите собеседника за уделенное время. Даже если человек проявил невежливость и открыто проявил отсутствие интереса к дальнейшей беседе, поступите по совести и оставайтесь на позитивной волне. Поблагодарите человека за разговор и уделенное время, даже если беседа не подарила вам положительных эмоций.