Христина Злобина
Сценарий КВН ко Дню дошкольного работника

Сценарий КВН на «День дошкольного работника » .

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной.

Ведущий 2. И сегодня наш праздник посвящен нам, работникам . дошкольного образования .

Ребенок 1.

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе

Кого так любят малыши.

Ребенок2.

Всех кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает,

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает.

Ведущий 1. В нашем детском саду работают по настоящему творческие люди – воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, прачка и кастелянша, завхоз, логопед, психолог, инструктор по физической культуры, методист, музыкальный руководитель и конечно наша заведующая Наталья Викторовна. И сегодня для всех они подготовили замечательную программу под названием КВН. Встречайте команды :

(звучит музыка) . В жюри мы посадим наших воспитанников подготовительной группы.

Первый конкурс называется «Приветствие»

На сцену выходят "___" (как я их назвала) исполняют песню-переделку "Хорошие девчата".

1) Хорошие девчата

Работают в детсаде .

Умны и веселы,

Да просто радуется глаз!

Лишь мы затянем песню

Поддерживают нас!

2) Нас окружают дети-

И мы не постареем.

И от улыбок детских

Пусть сияет всё вокруг.

Нам главное богатство

Доверено судьбой

Это конечно ребёнок –

Наш самый лучший друг!

3) Как пчёлка воспитатель

До самой поздней ночи.

По двадцать пять детишек,

Ну а вечером – семья.

Ведь каждый год в посёлке

Всё больше ребятишек,

Приходите в наш садик,

(Выходят молодые воспитатели и помощники воспитателей, читают РЭП) .

Продвинутым идеям

Дать мощный старт

Поможет Федеральный

Государственный Стандарт!

Теперь я тоже в курсе

Дошкольных новостей .

Есть семь образовательных

Вносим интеграцию

В каждый наш проект.

Мы не боимся нового,

Новому – РЕСПЕКТ! (хором)

Названия меняются,

Но остаётся суть.

Ты добрым и открытым

Педагогом будь!

Мы с вами – дошкольники ,

Чудо-педагоги,

С детством навсегда

Пересекаются дороги.

Мы вечно будем молоды –

И это плюс! (хором)

Нам дарит море радости

Каждый карапуз.

Наши дети участвуют

В конкурсах различных

И всегда показывают

Результат приличный!

Весело проходят

Праздники спортивные,

Потому что педагоги

Наши креативные!

Зимой на лыжах дети

С радостью катаются

И круглый год в бассейне

С удовольствием плескаются!

А утренники у детей –

Словно светский Бал!

Придя к нам, поверишь,

Что в сказку попал.

Девчонки и мальчишки

Споют Вам от души

И танец Вам покажут

Небывалой красоты!

Мальчик :

Всё умеет воспитатель,

Как супергерой!

Конечно, нелегко

Приходиться, порой.

Но на все вопросы

Находит ответы

Мы их очень любим,

Даже дарим конфеты!

Девочка :

Наши двери открыты

Всегда и для всех,

Если есть, что показать,

Зачем скрывать успех?

И мы не останавливаемся,

А развиваемся,

Быть лучшими во всём

А помогает нам

Муз. руководитель.

Он изобретатель

И наш вдохновитель!

В вопросах по методике

Старший воспитатель,

Чёткого плана

Развития создатель.

А во главе

Стоит наша звезда –

Творческая личность –

Заведующая! (хором)

Дети :

Каждый из нас

Искренне рад,

Что посещает

Каждый день любимый детский сад.

Конкурс "Домашнее задание"

на тему "День открытых дверей"

Капитан команды (т. е. я) : Не секрет, что День Открытых дверей в дошкольном учреждении связан с посещением родителей. Но к сожалению, в реальности всё происходит совсем иначе. Наши частые и не всегда желанные гости – это всевозможные инстанции :

Роспожнадзор,

Роспотребнадзор,

Прокуратура,

Санэпидемстанция,

Рособрнадзор,

Ростехнадзор.

Сотрудникам вышеперечисленных ведомств просто необходимо выявить нарушения, даже там, где их нет. Требования каждого из них, порой, бывают прямо противоположны друг другу. Но все мы люди, всё понимаем и стараемся угодить каждому требованию вышестоящих организаций. Вот что из этого получается. Один день из жизни детского сада.

На пороге - представитель санэпидемстанции.

Подходит заведующая, встречает :

Здравствуйте, мы Вас так ждали, так ждали!

Здравствуйте!

САН. Где у Вас тут кухня?

ЗАВ. Пожалуйста!

Повар (нервничает, теребит халат)

САН. Тааак, аллюминевые вёдра… Непорядок! Пищевые отходы при соприкосновении с аллюминевым сплавом вступают в реакцию, в ходе которой выделяются вредные и опасные испарения.

ЗАВ. Всё исправим! (улыбаясь комиссии)

(Гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Трясущийся повар меняет ведро.

ЗАВ. Пройдёмте в группу, пожалуйста! (проходят)

САН. У Вас в группе довольно прохладно, и полы холодные. Бетон, а на бетон сразу ленолеум. Дети у вас, наверно, часто болеют! С такими-то холодными напольными покрытиями?

ВОСП. Да нет, что Вы, тепло, тепло у нас! Это мы только что окна проветривать открывали, недельки две назад… Закрывать пока боимся… Старые, того гляди совсем развалятся… А на полу –то у нас ковры персидские – тёплые, дети целыми днями на коврах-то и сидят… (Во время речи воспитателя Заведующая крутит у виска, хватается за сердце, пытается остановить откровения воспитателя). А ковёр… так мы это… вытряхивать на улицу выносили. Так вот он уже … и вернулся (расстилает ковёр) .

САН. Хорошо, а за темературным режимом всё-таки следите!

ЗАВ. Всё будет сделано, в лучшем виде! (показывает кулак воспитателю)

Следом нагрянул пожарный.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы представителя санэпидемстанции, как бежит в другую сторону к пожарному. Пожарный - мужчина, поэтому заведующая с ним кокетничает, берёт под руку. Но пожарный непреклонен)

ЗАВ. Здравствуйте мы как раз вас ждали!

ПОЖ. Проводите, пожалуйста на кухню.

ЗАВ. Пожалуйста! Супчику не хотите? (кокетливо)

ПОЖ. На работе не ем . (осматривается)

ПОЖ. Пластмассовые вёдра… Нарушение! Пожароопасно!

ЗАВ. Заменим, Исправим!

ЗАВ. Убрать! (гневно)

Трясущийся повар меняет ведра обратно.

ПОЖ. Хорошо, простим на первый раз.

ЗАВ. Пройдемте в группу, пожалуйста! (проходят, пожарный осматривается)

ПОЖ. Ба! Ковёр.

ВОСП. Ой, вы тоже заметили! Да (улыбается, хвалится) , новый, красивый, тёплый!

(Заведующая за спиной у пожарного крутит у виска)

ПОЖ. Это всё, конечно, замечательно, НО! Пожароопасно!

ЗАВ. Мы как раз собирались его убрать. Ой, и не говорите, опасно. Опасно… А пылесборник какой – жуть. (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Воспитатель сворачивает ковёр, убирает.

Ближе к обеду является Прокурор.

Заведующая мечется, не успев проводить за кулисы пожарного, встречает с другой стороны сцены прокурора .

ПР. Здравствуйте, проводите, пожалуйста в спальню.

ЗАВ. Пройдемте, пожалуйста.

ПР. Списки, пожалуйста!

ВОСП. Вот, пожалуйста. Все 42 ребёнка, как один (радостно) !

ПР. (в недоумении) Сорок два? (считает кровати) , а где же они все спят? А что, детишки нынче хуууденькие, тощие, по двое на одну кровать как раз все и вмещаются!

Вытаращив глаза прокурор смотрит на воспитателя, пожимает плечами. (С заведующей "плохо", схватившись за сердце присаживается на кровать, затем вскакивает и закрывает рот рукой воспитателю)

ЗАВ. Не слушайте, Вы её, температура у неё высокая, жар… бредит! (Выталкивает воспитателя, приговаривая) :

На больничный ей пора, на долговреееееменный больничный, (поворачивается к воспитателю, сквозь зубы) :с последующим увольнением… (выталкивает воспитателя за кулисы)

ЗАВ. Света! Где списки для проверяющих? (забегает восп., дает другие списки.)

ЗАВ. Вот, всё как полагается, 20 детей – 21 (считает кровати, замедляет интонацию) кровать (грозит кулаком в сторону, откуда принесли списки) .

ПР. Что и требовалось доказать! (С удовольствием делает запись в блокноте)

ЗАВ. Всё исправим! (гневно) ДЕВОЧКИ! УБРАТЬ!

Восп. 1 и Восп. 2 уносят кровать.

Ведущий : Пока наши команды готовятся к следующему заданию, предлагаю посмотреть музыкальный номер. (песня про воспитателей) .

Ведущий : Наши команды отдохнули и готовы к следующему состязанию «Спортивные соревнования»

Посади и собери урожай : Две команды по 4 человека, оборудование : 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

1-й «пашет землю» (кладет обручи,2-й «Сажает картошку» (кладет картошку в обруч) ; 3-й «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой) . 4-й «убирает урожай (собирает картошку в ведро) .

Побеждает более быстрая команда.

Ведущий Следующий конкурс «Музыкальный»

В конце танец подготовительной группы № 5

Ведущий 1. А сейчас послушайте частушки о том, как живут в детском саду ребята.

1. Наш любимый детский сад,

Много разных здесь ребят!

Все такие разные

И такие классные!

2. В детском саде веселится

незатейливый народ.

В тихий час ему не спится,

3. Воспитатели у нас -

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели!

4. Нашу няню очень любим,

Она тоже любит нас.

И задорную частушку

Пропоем мы ей сейчас!

5. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

6. Громко музыка играет

В музыкальном зале,

Это снова музыкант

Играет на рояле!

7. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

8. Медсестра зелёнкой мажет

Нам болячки иногда.

Делает прививки даже

От болезней нам всегда.

9. Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели,

Вспомнили про повара!

10. Скоро вырастем большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

Наш любимый детский сад.

Сценарий досуга для

У нас в КВН.

Выступление студенческой команды КВН.

Выходит 1-й, читает письмо.

1-й. На деревню дедушке… Милый мой дедушка, Константин Макарыч! Пишет тебе твой внук Ванька Жуков. Второй год учусь я в университете, и второй год молю я тебя слезно: забери меня отседова! Все бы ничего, не тревожит никто, и выспаться дают, одно плохо: сессия аж два раза в год. И тогда, милый дедушка, прямо хоть бросай все и беги куды глаза глядят: то экзамены, то зачеты, а то ишо чего надумают. Нету моченьки моей терпеть все это, к тебе хочу на теплую печку. А вчерась мне была выволочка: велели в КВН идти играть, петь да плясать! А я же весь в тебя, милый дедушка, - ни слуха, ни голоса, ну и отказался. А ребята осерчали, грозились побить, да ректор вступился, посмотрел на меня внимательно и сказал, что для КВН я очень подходящий - смешной. Так и написал в студенческом билете: «Годен».

Звучит мелодия песни «Граница». За сценой крик: «Стройся! На сцену шагом марш!». На сцену «паровозиком» выходят кавээнщики: кто с гитарой, кто с гармошкой, кто с чемоданами и с сумками.

Все (поют на мотив песни «Граница») . Забрали, ребята, прямо без военкомата,
В КВН взяли и по шутке в руки дали!
Ты прости, деда, но к тебе я не приеду,
Ведь я играть должен так же, как все!

Здесь вам не граница,
Есть нам где сразиться!
В КВН сыграем
Мы не за медали!
В КВН сыграем мы не за медали -
Зрители чтоб в зале хлопать не устали.
Девушка придет, от смеха всплакнет,
Скажет: «Клево, милок!»
Хорошо, что в город наш пришел КВН -
Вместо сигарет и пиву взамен.
Будем мы играть, КВН начинать,
Петь и танцевать, зал зажигать.
Так же, как все, КВН зажигать.
Так же, как все!

В КВН сыграем,
Веселее станет.
Здесь вам не граница!
Здесь студентов лица!
2-й. Вас приветствует команда КВН… (название института).
1-й. Ребята, мы же студенты! А начали КВН прямо как военные! (Поет.) Паровоз умчится прямо на границу!
3-й. Ничего ты не понимаешь, это же приветствие. Мы должны жюри и зрителям о себе рассказать, о нашем университете.
1-й. И что же мы этой песней рассказали?
2-й. Ну, хотя бы то, что при нашем университете есть военная кафедра и по окончании университета мы становимся офицерами запаса.
3-й. Кстати, ребята, а вы знаете, что в армии нет клуба веселых и находчивых?
1-й. Почему?
4-й. Потому что веселые сидят на губе, а находчивые - дома.
2-й. Между прочим, быть находчивым - это здорово. Находчивость всегда нужна, особенно нам, студентам.

Музыкальная отбивка.

Все (поют на мотив песни «Круто ты попал на ТВ»). В городке провинциальном
Жили-были мы с тобой.
Мы учиться уезжали,
Оставляя дом родной.
В городке любимом нашем
Вдруг открыли филиал.
«Супер! - дружно мы сказали. -
Ты попал, и я попал!»

Круто мы попали с тобой
В этот вуз,
И своим я вузом горжусь!
Сделай выбор свой, не робей,
Будь смелей!
Нет прекрасней вуза, поверь!
1-й. Вот у вас растут года,
Вот вам по 17.
Где учиться вам тогда,
Чем заниматься?
2-й. Быть хочу экономистом.
3-й. А я - классным программистом.
4-й. Инженером быть мечтаю.
1-й. Я - заведовать делами.
Вместе. Специальности все эти
Есть в нашем университете.
2-й. В город наш из дальних стран
В вуз торопятся все к нам!

Выходят Чукча, Негр и Новый русский.

Чукча (поет на мотив песни «Увезу тебя я в тундру») . На оленях долго мчался
И сюда приехал я.
В вузе я хочу учиться,
Будем мы одна семья.
Чтоб поменьше анекдотов
Сочиняли про меня,
Выучу я все науки,
Хоть и чукча я, друзья!

Припев. Мы проедем, мы промчимся по окраинам и центру,
И студенческою жизнью я, однако, заживу.
Заверну на дискотеку, побываю на концертах,
Молодую горожанку к себе в тундру увезу!
Негр (поет на мотив песни «Шоколадный заяц») . Был я заяц шоколадный,
Но учиться захотел
И из Африки в ваш город
Просто взял и прилетел.
Я сказал вам: «С Новым годом!»,
«Пошел на фиг!» - я сказал.
Ваш директор посмеялся
И меня студентом взял.
И теперь я в институте -
Вот какой я молодец!
Хорошо учиться стану,
Я - пример и образец.
Лекции, конечно, буду
Очень строго посещать,
А потом на переменах
Стану петь и танцевать.

Я буду здесь студентом,
Крутым интеллигентом,
Красивым на все сто! О-о-о!
Ах, Африка родная,
Я по тебе скучаю,
Но мне здесь хорошо! О-о-о!
Новый русский (поет на мотив песни «Если б я был султан») . «Если б я был султан», -
Пел когда-то я.
Новым русским я стал -
Круче султана!
Вилла есть у меня,
Фирм имею две,
Но решил, что пора
Подучиться мне.

В ваш вуз, конкретно, имейте в виду,
Наукам разным учиться приду.
1-й. Студенты бывают разные.
2-й. Так ведь сейчас без образования никуда! И это не только молодежь понимает, но и наши бабки.

Выходят Новые русские бабки.

Цветочек (кричит) . А вот кому пирожки горячие, с яблоками, с капустой?
Матрена. Ты чего, Цветочек, в торговлю, что ли, подалась?
Цветочек. А куда деваться-то? Компьютер внуку купили - пропасть сколько денег стоит! Все свои сбережения отдала. Зато теперь все есть: и спринтер, и мотор, то есть монитор, и мышь.
Матрена (подпрыгивает) . Как мышь? Ах, батюшки, ты ее с собой, что ли, принесла?
Цветочек. Мышь белая от компьютера, темнота! Некогда мне с тобой разговаривать, внука кормить надо. Утром убежал - не позавтракал.
Матрена (ехидно) . Ну и что наш малыш двухметровый кушает? Какое у него на сегодня меню?
Цветочек. Да как обычно, ничего особенного. Щей кастрюлька, котлеток штук семь, тазик салатика, блинчики, компотика литра три, арбузик килограмм двенадцать.
Матрена. С таким аппетитом только в кулинарном учиться, все приготовленное пробовать. А вы почему этот институт выбрали?
Цветочек. Сам внучек выбирал, а уж как выбирал - это отдельная песня.

Выходит 5-й, поет на мелодию «Как хотела меня мать».

5-й. Как хотела меня мать
В ПТУ учить отдать.
Но боюсь я, братцы,
В ПТУ соваться.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В политехникум отдать,
Чтоб потом я вроде
Был на машзаводе.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В медучилище отдать.
Я ж еще со школы,
Ох, боюсь уколов.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В сельхозтехникум отдать,
Чтобы был я первым
Парнем на деревне.
Ох, не отдай меня мать!

Мать замучилась со мной,
Потеряли мы покой.
Хорошо, есть универ!
Буду классный инженер!
Ох, отдавай меня мать!
3-й. А мы продолжаем наше вы¬ступление и сейчас поговорим о том, что волнует нашу молодежь.
4-й. Как что? Наша учеба, профессия, наше будущее.

На сцену выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Сердючка (показывает пальцем в сторону студента) . И это твой выбор, доча? Кошмар! Ох уж эта современная молодежь, а особенно ваша молодежная мода!
(Поет на мотив песни «Жениха хотела».) Вот говорила я тебе много раз:
В чем ходишь ты на дискотеку -
Это ж просто атас!
Ну что за джинсы, что за майка,
Что за глупый прикид!
Приличный парень от тебя,
Я клянусь, убежит!
Убежит, сбежит. Ты же просто дура!
Глюкоза. От моды ты отстала, мама,
Почти на тысячу лет!
А я же стильная такая -
Одна на весь факультет.
И очень круто я одета,
Не болтай ерунду!
И парня я себе отличного,
Конечно, найду.
Я найду - ду-ду, уж я-то знаю!
Вместе. Жениха хотела!
Глюкоза. Вот и приоделась,
Ла-ла-ла-ла-ла!
Вместе. Жениха хотела!
Сердючка. Вот и обалдела,
Ла-ла-ла-ла-ла!
1-й. Сплошное непонимание!
2-й. Вечная проблема отцов и детей!
3-й (поправляет) . Дочек и матерей!
4-й. Да какая разница! Просто родители забывают, что они тоже были детьми. Бегали по лужам, получали двойки, пропадали на танцах и, конечно, играли…
Все. В КВН!
5-й. Давайте, тетя Вера!
Сердючка (поет на мотив песни «За четыре моря») . Помню, я играла в КВН!
И немало лет с тех пор прошло.
А теперь играй и ты, студент!
Верю, все у нас будет хорошо.

Ведущий и руководитель одной из наиболее популярных программ телевидения, ставшей всенародной игрой, в которую играют в Израиле, Японии, Австралии, - Клуб веселых и находчивых. Президент международного союза КВН и творческого объединения "АМиК".

В РАЗДЕЛЕ:

Указ Президента МС КВН о запрете плюсовых фонограмм.

Указ Президента МС КВН «Об участии в неквновских телевизионных проектах».

Правила и инструкции для работы официальных лиг МС КВН

Почта КВН прекратила свою работу. Вы можете воспользоваться временным Архивом Почты КВН для извлечения из своего почтового ящика ценной для Вас информации. Архив Почты КВН прекратит свою работу 1 марта 2015 года.

Спасибо, что все это время Вы были с Почтой КВН.

Предисловие

В КВНе все происходит не так, как у нормальных людей. Хотя у нормальных людей есть свои разумные традиции. Например, учебники каждый год переиздают, каждый раз исправляя и дополняя.

Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен!

Самое удивительное - эту книгу, большая часть которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую пользу.

Наши дни

Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими прибамбасами. И все же. С чего все началось?

1956 год

Сценарий КВН ко Дню Учителя

«Дружеская встреча двух поколений»

Музыкальный номер_________________________________________

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

1 ведущий: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

2-й ведущий.
В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

1 ведущий:
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно –
Просто будет или сложно.

Вместе:
Приглашаем вас сейчас
Поиграть в веселый час.


2-й ведущий . Сегодня в Лебяжинской средней школе КВН «Дружеская встреча двух поколений» . Клуб веселых и находчивых приглашает в зал команды учителей и учеников.

Музыка_______________________________________________________________

1 ведущий:
Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

2-й ведущий :

Болеть мы сегодня будем, но только за родные команды учителей и учеников! Надеемся, что будет масса искромётных и неизбитых шуток, квновских звёзд и удовольствия от увиденного! Командам желаю удачи, а зрителям чувства юмора со знаком «плюс»!

1 ведущий: По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри …__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первый конкурс « Визитная каточка» (название и девиз )

Выступление команд


2-й ведущий:

Предоставляется слово жюри. Первые оценки за конкурс «Визитная каточка».

Команда ……

Команда……

Поаплодируем командам.

1 ведущий:

Ведущий. Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я предлагаю вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

Второй конкурс «Ералаш»

^ Слова(на карточках)


– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

2-й ведущий:

Третий конкурс «Мой идеал»

1Ведущий: Каков он – идеальный ученик?

2-й ведущий: А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях?

1-й ведущий: Это мы выясним в нашем следующем конкурсе «Мой идеал»

2-й ведущий: Задание. Вам дается алфавит. На каждую букву алфавита ученикам указать качество идеального учителя, а учителям - качество ученика. Время на обдумывание – 3 минуты.

Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

Жюри оценивает конкурс.

Поаплодируем командам и дарим музыкальный подарок.

Музыкальный номер__ «Частушки»_


Четвёртый конкурс «Новое расписание»

2- й ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Карточка.Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– труд;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна- две минуты на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Пятый конкурс « Музыкальная перемена».

1- й ведущий: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Жюри оценивает конкурс.

Шестой конкурс « Чёрный ящик»
2-й в едущий . Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.

Понятия:

1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

2. В «черном ящике» находится необыкновенное лакомство: для глаза, для уха, для языка, больше всего – для ума. (Книга)

3. Это предмет, на котором изображены послушные и непослушные, веселые и немного капризные, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Этот предмет хранит добрые воспоминания. (Школьная фотография)

4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

5. Кулик не велик,

Целой сотне велит -

То сядь да учись,

То встань - разойдись.

Что это? (Звонок)

6. Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену вашей квартиры и любоваться с утра до вечера. (План эвакуации школы)

Жюри оценивает конкурс.

Седьмой конкурс «Школьный подиум на Марсе»

Этот конкурс – модельеров. Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы.

Демонстрация моделей под музыку.

Жюри оценивает конкурс.

Восьмой конкурс «Профессиональная память»

На сцене выстраиваются две группы по девять человек (из числа зрителей). Каждой команде предлагается в течение нескольких секунд посмотреть и запомнить, в каком порядке стоят зрители. Затем ребята разбегаются по сцене. Необходимо собрать «своих» зрителей и поставить их в первоначальном порядке. Жюри оценивает конкурс.

Девятый конкурс «Интуиция»

2-й ведущий. Учителю важно уметь определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью умеют определять настроение учителя. Хорошо, когда и у тех и у других положительный настрой каждый день. Однако это не всегда случается.

1-й ведущий Одна команда показывает выражения лиц, которые показывают эмоциональное состояние человека, а другая – пытается распознать это состояние.

Задание первой команде – изобразить:

– застенчивую радость;
– строгость;
– плохое самочувствие.

Задание второй команде – изобразить:

– грусть;
– бурную радость;
– безразличие.

Жюри оценивает конкурс.

Музыкальный номер___________________________________

Десятый конкурс «Не вынесет душа поэта...»

Это конкурс домашнее задание. Задание – написать стихотворение с предложенными рифмами.

ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – поник.

Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

Одиннадцатый конкурс «Ай да мы!»

1-й ведущий. Совсем недавно в школах прозвучали первые школьные звонки, тысячи детей в очередной раз исполнили песню «Учат в школе». Как исполняют эту песню первоклассники нам всем хорошо знакомо. А вот как бы исполнили эту песню популярные исполнители?

Задание – испольнить песню «Учат в школе» в стиле:

– ансамбля «Золотое кольцо»;
– группы «Иванушки International».

Команды тянут жребий и исполняют песню. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер «Школьный Гимн»_

Приложение

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.