Детально изучив тему, как открыть школу танцев, вы сможете запустить рентабельный и не требующий громадных финансовых вложений стартап,

♦ Капитальные инвестиции – 3 000 000 рублей
♦ Окупаемость – 2,5–3 года

Танцы – очень полезное хобби, которое помогает развивать грацию, осанку, оттачивать фигуру и поддерживать свой вес в норме.

А еще с помощью занятий танцами можно приобрести уверенность в себе и даже – обрести профессию, если начать изучать па в раннем возрасте.

Все это побуждает предпринимателей, которые ищут рентабельный и не требующий громадных финансовых вложений стартап, детальнее изучить тему, как открыть школу танцев .

Этот бизнес, как и любой другой, имеет свои особенности и нюансы, в которых нужно разобраться, если хотите сделать свою школу танцев успешной и максимально быстро окупить капитальные инвестиции.

Кто должен задуматься над тем, чтобы открыть школу танцев?

Часто профессиональные танцоры, не сумев реализовать свои амбиции на сцене или просто – в силу возраста, решают переквалифицироваться из артистов в учителя.

Им сам бог велел открыть школу танцев, поскольку они избавлены от проблемы поиска тренера, а в случае расширения команды всегда смогут найти еще одного или двух учителей танцев из числа тех, с кем раньше выступали.

Если вы никоим образом не связаны с танцами или искусством, то все равно сможете попытать счастья в этом бизнесе, выступив в роли организатора.

Занявшись административными вопросами, вы сможете нанять квалифицированных тренеров, которые будут обучать танцам взрослых и деток.

Какую школу танцев лучше открыть?

У тех, кто хочет открыть школу танцев, есть два варианта для запуска бизнеса:

  1. Открыть отдельную школу, не привязываясь ни к кому, придумать для нее название, концепцию, логотип и т.д.
    Именно ваша школа будет узнаваема и известна, если вам удастся вырастить, к примеру, собственных чемпионов.
    Этот вид бизнеса подходит тем, кто собирается учить в своей школе танцев деток разных возрастов, а взрослых либо не учить вовсе, либо использовать их как дополнительный источник дохода.
  2. По франшизе известной школы, например, Fred Astaire Dance International.
    Эта школа была создана голливудской звездой Фредом Астером.
    Он считал, что научить танцевать можно любого человека, даже если кажется, что он не рожден для этого.
    Эта школа танцев формирует группы из учеников любых возрастов, независимо от их профессии, комплекции, социального статуса и пола.

Рекламная кампания школы танцев

Интересный факт:
Танцевальный мир полон суеверий. Говоря «сломать ногу» перед шоу, люди говорят прямо противоположное тому, на что они надеются на сцене.

Поскольку конкуренция в этом секторе сегодня достаточно высока, то нужно позаботиться о мощной рекламной компании, чтобы достаточно быстро набрать группы детей и взрослых для занятий танцами.

  1. Объявления в СМИ, особенно эффективно давать информацию в газету бесплатных объявлений или журнал, что исполняет функцию справочника вашего города.
  2. Раздача флаеров просто на улицах, в школах, в ночных клубах, в домах культуры и творчества и т.д.
  3. Общение на форумах и в социальных сетях, реклама на тематических сайтах.
  1. Проводить тематические вечеринки или день открытых дверей в своей школе танцев.
  2. Участвовать в городских праздниках и фестивалях.
  3. Организовывать отчетные концерты выпускников.

Как открыть школу танцев: календарный план

Для того чтобы открыть школу танцев, потребуется время.

Многое зависит от того, насколько детальный бизнес-план вы составите, есть ли у вас на примете подходящее помещение, достаточно ли денег на запуск стартапа, можете ли вы заручиться помощью квалифицированного юриста для регистрационной процедуры и прочего.

Если вы все сделаете правильно, то сможете набрать первую танцевальную группу уже через 4 месяца после , но этот срок вполне может растянуться до полугода и дольше.

Этап Янв Фев Мар Апр Май
Регистрация
Покупка помещения, ремонт и оборудование
Поиск персонала
Реклама
Открытие

Как открыть школу танцев: особенности бизнеса

Прежде чем приступать к реализации стартапа, вы должны изучить все нюансы нового для себя дела, чтобы не прогореть в первый год после открытия танцевальной студии.

К особенностям этого бизнеса можно отнести:

  1. Специфичность клиентов.
    Профессиональные танцоры не всегда понимают, что для них танцы – профессия и смысл жизнь, а взрослые, что приходят к ним учиться, совсем по-другому относятся к занятиям танцами.
    Не у всех учеников хорошая физическая подготовка, не у всех есть талант, зато присутствует желание.
    Если один раз сказать взрослому состоявшемуся человеку «Подбери живот, развесила тут свои жировые складки» или «Сколько можно биться над одной и той же фигурой, бестолочь», то это желание можно напрочь уничтожить и в итоге потерять клиента.
  2. Желания клиентов, которые не всегда совпадают с возможностями школ танцев.
    Современные клиенты избалованы, поэтому хотят заниматься в комфортабельных помещениях с душевыми и комнатами отдыха, желают изучать не один стиль танцев, а несколько или выбирать из многих предложенных вариантов, хотят заниматься в удобное для себя время – то есть преимущественно вечером и по выходным и т.д.
    Новичкам в бизнесе с минимальной суммой капитальных инвестиций непросто предложить все это своим клиентам.
  3. Высокий уровень конкуренции в этом секторе, который продолжает увеличиваться.
    Телевизионные танцевальные шоу, пропаганда здорового образа жизни и мода на стройные фигуры привели к тому, что не только у деток, но и у взрослых вырос спрос на услуги танцевальных школ.
    Известные танцоры (те, что участвовали в тех же шоу) поспешили воспользоваться шансом и открыть свои танцевальные школы, надеясь, что их популярность привлечет клиентов. Влиться с улицы в этот бизнес достаточно трудно.

Регистрация


Думая, как открыть свою школу танцев, определитесь с юридической формой своего бизнеса. Она во многом зависит от концепции и размаха вашего дела.

Если выпускникам своей школы танцев вы собираетесь выдавать дипломы или сертификаты, то придется открывать ООО и проходить более сложную регистрационную процедуру.

Если же ваша цель – просто научить детей и взрослых танцевать, то ИП будет достаточно.

Помимо регистрационной процедуры выбранное вами для открытия танцевальной школы здание должно пройти проверки у СЭС, Пожарной службы, других государственных органов и получить соответствующие заключения.

Полное юридическое оформление бизнеса займет срок от 1 – до 3 месяцев.

Помещение для школы танцев

Это не тот бизнес, который допускает аренду маленького помещения.

Приготовьтесь к тому, что вам придется арендовать или покупать площадь не менее 100 квадратов (только для танцевального класса придется выделить не менее 70 кв. м, а ведь еще вам нужно обустроить раздевалку, ресепшн-зону).

Оптимальная площадь для открытия небольшой танцевальной студии – 150 м кв., чтобы вы могли оборудовать не только танцевальный класс или раздевалку, но и душевую, и комнату для отдыха.

Если вы хотите иметь не один, а несколько классов, то нужно искать помещение побольше.

Опытные предприниматели советуют новичкам, лишь изучающим вопрос, как открыть школу танцев, запускать бизнес в собственном помещении, потому что именно арендная плата уничтожает большинство таких стартапов.

Поскольку открывать студию желательно где-то ближе к центру или в густонаселенном спальном районе, то в капитальные инвестиции придется заложить немалую сумму (она зависит от города, в котором вы открываете свою студию) для покупки помещения.

Если это дело у вас не пойдет, то в этом помещении вы сможете открыть что-то другое или попросту сдавать его в аренду.

Оборудование для школы танцев

Самое главное в оборудовании студии – хорошая система вентиляции и качественное напольное покрытие.

Помимо этого придется оборудовать зеркалами и станками танцевальный класс, приобрести мебель для раздевалки и сантехнику для душевой, музыкальный центр и прочее.

Чтобы оборудовать небольшую студию, придется выложить около 400 000 рублей.

Статья расходов Стоимость (в руб.)
Итого: 400 000 руб.
Система вентиляции
100 000
Зеркала
50 000
Станки
20 000
Музыкальный центр
30 000
Компьютер
25 000
Шкафчики и другая мебель для раздевалки
50 000
Сантехника для душевой
50 000
Другое 75 000

Персонал для школы танцев

Количество специалистов, которых должны нанять те, кто хочет открыть школу танцев, зависит не только от размеров студии и количества классов, но и от того, какую функцию будет выполнять учредитель, то есть – вы.

Если вы открываете небольшую школу и собираетесь самостоятельно преподавать, то вам потребуется еще один учитель (самостоятельно очень трудно справиться со всеми группами учеников), администратор, бухгалтер (по совместительству) и уборщица.

Если же вы будете совмещать бухгалтерские и административные функции, то вам понадобится два учителя и уборщица.

Допустим, что в нашем случае будет реализован второй вариант.

Чтобы максимально быстро сформировать клиентскую базу в школе танцев, нужно нанимать квалифицированных учителей, известных в пределах вашего города.

Понятно, что такие специалисты потребуют хорошей оплаты за свои услуги и, чем больше город, тем больший фонд заработной платы вам придется формировать.

К примеру, расходы на зарплату в городе, в котором проживает около полумиллиона человек, будут приблизительно такими:

Сколько стоит открыть школу танцев?


Анализируя, как открыть школу танцев и сколько денег на это нужно, вы можете ознакомиться лишь приблизительные цифрами, потому что многое зависит от населенного пункта, в котором вы решили открыть школу танцев и размеров будущей школы.

Представим, что наша цель – небольшая студия на 1 танцевальный класс в провинциальном городе с населением не более полумиллиона человек.

Здание мы будем не арендовать, а покупать.

Нам понадобятся капитальные инвестиции в сумме не менее 3 млн. рублей:

Также вам придется выделять ежемесячно деньги на содержание школы танцев, выплату заработной платы персоналу, налоги, рекламу и прочее.

Приблизительная сумма месячных расходов будет колебаться на уровне 130 000 рублей

В видео ниже молодая девушка, она же начинающий предприниматель,

делится своим опытом по открытию школы танцев в крупном городе:

Как открыть школу танцев и сколько на этом можно зарабатывать?


Думаю, вы понимаете, что заработок открытой школы танцев напрямую зависит от количества клиентов и от того, сколько абонементов или разовых занятий вы продадите за месяц этим самым клиентам.

Допустим, в день у вас проходят занятия для трех групп: на 16.00, на 18.00, на 20.00. Одна группа – 10–15 человек, то есть в день у вас занимается около 40 человек.

Выходной день – воскресенье.

Одно занятие при покупке абонемента стоит 200 рублей.

То есть заработок школы танцев будет рассчитываться по такой формуле 200 р. (стоимость занятия) х 40 (количество учеников в день) х 26 (приблизительное количество рабочих дней вашей студии в месяц) = 208 000 рублей.

Утренние и обеденные часы ваши учителя будут посвящать индивидуальным занятиям с учениками.

По статистике индивидуальные занятия добавляют к месячной выручке 15–20%.

208 000 + 15–20% = 240 000 – 250 000 рублей.

Это и есть сумма вашей месячной выручки.

Если вы сформируете не 3, а 4 группы в день и найдете дополнительные источники дохода (например, сдача помещения танцевальной школы на воскресенье), то существенно увеличите собственную прибыль.

Но даже при минимальных показателях чистая прибыль вашей студии будет на уровне 110 000 – 120 000 рублей.

Вернуть капитальные инвестиции вы сможете через 2,5–3 года.

Поскольку вы купили помещение, а не арендовали его, то не пострадаете от повышения арендной платы и переживете трудные времена.

Если эти данные вас устраивают, то приступайте к написанию бизнес-плана «Как открыть школу танцев » и запускайте стартап, не дожидаясь пока это сделает кто-то из ваших конкурентов.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Провести время с пользой для здоровья и удовольствием поможет танцевальная школа. Как много людей после учебы, работы с удовольствием потратили бы свое свободное время на такое приятное занятие. Родители с радостью водят детей в танцевальные кружки, ведь движение под музыку не только на физическую подготовку положительно влияет, но и на становление личностных качеств.

Для открытия подобного заведения требуется немного сил, но обязательна любовь к танцам. Отличным вариантом будет наличие педагогического опыта за плечами в этой сфере. Оконченная ранее школа танцев или хотя бы небольшой стаж в качестве инструктора существенно облегчат выбор будущего направления вашей студии.

Первоначальные расходы

  • Съем помещения от 70 000 рублей;
  • сотрудникам от 140 000 рублей;
  • оборудование и ремонт от 60 000 рублей;
  • реклама и создание сайта около 50 000 рублей.

На открытие собственной школы танцев в общей сложности понадобится затратить около 320 000 рублей.

Одно занятие в зависимости от того где расположена школа в среднем стоит 300–500 рублей.

Примерные доходы ежемесячные в районе 350 000 рублей.

Чистая прибыль составит около 150 000 рублей.


Рентабельность танцевальной школы

Доходность школы танцев напрямую зависит от количества клиентов. Необходимое для получения стабильной прибыли число групп должно составлять три или четыре ежедневно. Оптимальным количеством обучающихся в каждой группе является 15–20 человек. Также можно организовывать индивидуальные занятия, способные принести до 20% от общей прибыли.

Возможные проблемы танцевального бизнеса

Безусловно, приятная обстановка, удобный подъезд к школе, качественное оборудование, оригинальное название привлекают клиентов. Но определяющим фактором являются педагоги. Однако, все хорошие мастера уже открыли свои школы и давно работают на себя. Достаточно сложно найти профессионала своего дела, основная проблема танцевального бизнеса в этом и заключается.

Чтобы набрать в свою школу способных инструкторов придется потрудиться – обойти множество подобных заведений, пытаясь переманить лучших, обзванивать объявления или разузнать у танцоров об их любимчиках.

Следующей проблемой может стать набор клиентов, особенно если в этом районе уже есть подобные заведения. Заинтересовать будущих танцоров можно только делом.

Вы можете разработать собственную программу обучения, главное, чтобы уже через несколько занятий человек почувствовал и увидел положительный результат, развитие. Это станет отличной рекламой, клиенты естественно будут рекомендовать вашу школу своим знакомым.

Открытие танцевальной школы дело прибыльное и невероятно увлекательное. Это возможность показать себя, научить людей танцевать, слышать музыку и правильно двигаться.

Сейчас танцы набирают все большую популярность, а при относительно невысокой стоимости одного занятия желающих попробовать достаточно. Приятное общение с единомышленниками, борьба с комплексами, поддержание тела в форме, контроль – это все танцы.

Для внимательно изучите рынок, выявите наиболее популярные танцевальные направления в вашем районе, найдите и убедите работать у себя профессионалов и тогда стабильные доходы вам будут обеспечены.

Как открыть школу танцев? Смотрите следующее видео с рекомендациями:

Связывая хореографию и интернет-рекламу, давайте придерживаться неких общих черт, которые помогут понять взаимосвязанность и объяснить взаимодополняемость процессов. Танцевальная подготовка предполагает наличие у артиста некоторых базовых навыков. Это ведь стереотипная картинка - огромный зал, зеркальная стена, хореографический станок и артисты, отрабатывающие обязательные, «школьные» движения.

  1. Осанка и пластика. Чтобы ресурс презентабельно выглядел в интернете, его оптимизируют. Ядро запросов, как набор обязательных танцевальных па - соответствует тематичности. Графика, как отражение в зеркале - никаких излишеств, выдержана гармония между формой и содержанием. Это в смысле, что лишний вес и танцорам, и фотографиям одинаково мешает. Структура сайта и пластика тела подчинены одной задаче - создать у зрителей (пользователей интернета) понятную картину движений, восприимчивость образа. Ну и на закуску дизайн - косметика сайта. Хотя часто можно услышать шутку, что «гримируются только уродины», но внешняя эстетика необходима и дизайнеры украшают сайты с искусством, соперничающим с ритуалом наложения концертного макияжа.
  2. Постановка и дебют. Этап, на котором танцевальный номер обретает целостную композицию, а исполнитель учится не бояться зрителей и, как результат, достигает успеха. Не поверите, но хореографическому сайту необходимо пройти тем же путем - сформироваться и в полной красе показаться своей публике, поисковым ресурсам. Это называется поисковое продвижение. Сопоставляем и делаем. Семантическая тематика выверяется и доводится до идеального соответствия запросам пользователей (каждое движение артиста выверено и отшлифовано). Конкурирующие профильные сайты анализируются, находятся способы устранения конфликта интересов, создается отдельная ниша (артисты владеют рисунком танца, запоминают мизансцены, добиваются слаженности и синхронности движений). Дизайн сайта решается в понятной для посетителей, тематичной схеме (хореографическая постановка несет выверенную смысловую нагрузку). Заголовки и содержание статей оптимизируются, текст содержит полезную информацию (стилистика танца концептуально выдержана и соответствует жанру). Интернет-ресурс связывают с каталогами, используют продвижение отзывами, создают связи с социальными сетями. Это уже похоже на группу поддержки в зале - родители, друзья, однокурсники или коллеги. Те, кто хоть раз выходил на сцену, поймут – это «подсадка».

До сих пор мы разбирали азы рекламы для интернет-постановки танцевального сайта. Но искусство не терпит однообразия, а хореография способна найти жанровые возможности для продвижения своих идей. Давайте не забывать, что это вид зрелищного искусства и акцентируем визуальный ряд. Тем более что рекламный рынок показывает тенденцию смещения вектора в сторону видео.

  • Записываем и предлагаем мастер-классы по сценическому движению.
  • Расширяем аудиторию подписчиков через группы в социальных сетях с помощью постоянно обновляемого контента. Это направление привлекает новичков доступностью и дает прирост конверсии, перехода пользователей из разряда посетителей в ранг заинтересованных клиентов.
  • При помощи email-рассылки продвигаем новые предложения - жанровые направления, модные танцевальные тренды, новые формы занятий.

Продвижение и раскрутка танцевального сайта занятие столь же творческое, как и хореографическое искусство. Станьте режиссером своего интернет-ресурса и он, в свою очередь, станет надежным помощником, взяв на себя коммуникационные и рекламные обязанности.

Самый простой способ открыть школу танцев - купить .

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно - предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании Tequila Dance Studio .

Итак, как оценить потенциальный рынок и спрос? Эксперты рынка говорят, что спрос на обучение танцам всегда присутствует, но с кризисом аудитория стала проявлять осторожность, поэтому нужно делать акцент на том, что танцы - не просто спорт, но и любимое хобби, а также прекрасный способ борьбы со стрессом (что особенно актуально в нестабильные времена). Конкуренции в танцах можно не бояться, утверждают игроки рынка: лучше высокий спрос, чем его отсутствие. Чтобы выбрать нишу, нужно анализировать не только спрос, но и свою симпатию к определенным видам танца. А чтобы правильно проработать отстройку от конкурентов, необходимо учитывать районы расположения сильных игроков (сети или узнаваемые бренды) и трафик в этих местах, их ценовую политику, направления танцев, наличие сильных преподавателей, их плюсы и минусы.

Личный опыт

Я открылся, когда никого из игроков в городе (Петербурге) еще не было. Сейчас у меня большое преимущество - мы сеть. У нас есть бюджет на продвижение, мы занимаем хорошие позиции в интернете. Если я открою новую школу, меня заметят больше людей, так как наш бренд знают те, кто интересуется танцами, и в интернете в поисковиках нас тоже увидит большее количество потенциальных клиентов. Сейчас у нас 20 своих залов и 3 франшизы по России и мы будем расширяться. В целом, нашу нишу можно назвать конкурентной, но сильных игроков, сетей в городе мало. Изучая конкурентов, я присматриваюсь именно к большим игрокам на рынке, к сетевикам.

Мы охватываем почти все возрастные категории. У нас занимаются дети в возрасте от 1 года с мамами, с 3 лет они уже обучаются без мам, тинейджеры, студенты, взрослые, пенсионеры (они танцуют бесплатно по муниципальной программе). Мы проводили занятия даже для беременных женщин. Всем перечисленным группам необходим свой подход. Молодежи интересна тусовка. Для людей постарше - возможность найти свою вторую половинку или новых друзей.

Чтобы открыть школу танцев, желательно разбираться в хореографии или быть «практикующим руководителем», то есть заниматься танцами и преподавать. В танцевальной среде важно создавать сильный личный бренд. Как правило, клиенты приходят заниматься к определенным преподавателям, и если ценные сотрудники уйдут к конкурентам (уводя за собой своих учеников), то у собственника будет шанс удержать клиентов с помощью личного «бренда» - при условии, что он поддерживал позитивные отношения с аудиторией. Контакт с аудиторией можно поддерживать также на танцевальных вечеринках и мероприятиях.

Разумеется, помимо интереса к танцевальной сфере, желателен и опыт в бизнесе. В противном случае вы можете купить шаблон успешного бизнеса по франшизе, предварительно изучив рынок.

Личный опыт

У меня нет хореографического образования, но я начал заниматься танцами как хобби около 20 лет назад, и именно интерес к танцам подтолкнул меня к созданию данного бизнеса. Я практикующий руководитель, и это дает мне большое преимущество перед теми владельцами школ, которые в танцах не разбираются. Оптимально, если вы не просто интересуетесь танцами, а сами занимаетесь ими, образование при этом не имеет значения. Бывает, что франшиза куплена, но о школе не слышно, потому что руководитель не вращается в танцевальных кругах и не живет своим бизнесом, не внедряет новые веяния. У нас почти 100 человек персонала и мы очень быстро реагируем на изменения в бизнесе, запросы клиентов, вопросы с персоналом.

Если открыть для начала небольшую школу танцев с 2-3 залами, арендуя помещение, то, по усредненным подсчетам, можно зарабатывать 100-500 тысяч в месяц, в зависимости от города и района, трафика, спроса и так далее - факторов, определяющих успешность бизнеса, немало. Если в вашей точке три зала - это маленький комплекс, который позволяет охватить большее количество клиентов в одно время. В основном люди идут танцевать вечером - после работы, школы, университета. Чтобы привлекать клиентов днем, нужно делать скидки на дневные часы, но вы, скорее всего, в любом случае будете набирать маленькие группы. В конечном счете, когда ваши залы вечером будут перегружены и днем вы будете набирать группы средней величины, ваш бизнес вырастет, и возникнет необходимость открытия второй школы. Так постепенно из маленького зала можно вырасти в сеть танцевальных студий.

Объем инвестиций

Пошаговая инструкция

Итак, как начать привлечение клиентов и продвижение танцевальной школы?

Продажами услуг школы занимается отдел продаж. Они ищут потенциальных клиентов в открытых источниках, на мероприятиях, при этом все контакты вносятся в базу. Кроме того, менеджеры работают со входящими звонками.

Для поиска персонала лучше использовать открытые источники (сайты, социальные сети, объявления), а также рекомендации. Хорошо, если вы работаете в этой сфере и знаете лично профессиональных преподавателей. Если у вас интересный проект и вы работаете над продвижением бренда, преподаватели начнут сами связываться с вами. Возможно, некоторых сотрудников вы сможете «переманить» из других школ. Кроме того, через некоторое время вы сможете «выращивать» профессионалов из своих учеников. Преподаватели могут быть штатные и внештатные, в зависимости от их загрузки. Соответственно, с ними можно заключить трудовой договор или договор подряда. Если позволяют средства, можно не заниматься поиском персонала самостоятельно, а найти агентство в качестве подрядчика.

Документы

Удобнее создать ИП и выбрать упрощенную форму налогообложения. Если в бизнесе два учредителя - нужно создать ООО, который предусматривает налог на прибыль и подоходный налог.

Деятельность танцевальных школ пока не лицензируется, поскольку до сих пор не определено, к какому виду услуг относится этот бизнес - к образовательной, досуговой деятельности или, например, к оздоровлению. Если вы арендуете помещение, то, скорее всего, стандартные требования должен учитывать арендодатель или управляющая компания. Если вы обставляете помещение с нуля, необходимо учитывать требования пожарной безопасности. Для работы с детьми нужны санитарные книжки. Также необходимо согласовать с исполкомом города вывеску.

Несмотря на достаточное количество танцевальных студий в городах России, вход для новых игроков, по-прежнему, открыт. Данный бизнес может оказаться весьма прибыльным, по причине все возрастающего интереса молодых людей (и не только) к занятиям танцами. Подвигать энергично своим телом активно идут офисные работники, юристы, менеджеры, гос. служащие, студенты и так далее.

То, что учиться танцам сегодня желает все больше людей, сомнений не вызывает. Согласно статистике поисковых запросов Яндекса, словосочетание: «школа танцев в Москве» ежемесячно ищут около 6800 человек, в Санкт- Петербурге - 5 900 человек:

Интерес у людей есть, и это видно по запросам и в других крупных городах РФ. Присутствие танцевальной студии в интернете (сайт) — это важный момент, который следует учитывать предпринимателю. С помощью грамотно оформленного сайта можно привлечь значительную аудиторию клиентов в свою студию танцев.

Регистрация бизнеса

Лицензированию данная деятельность не подлежит. Организационно-правовой формой танцевальной студии может быть как индивидуальное предпринимательство (физическое лицо), так и общество с ограниченной ответственностью (юридическое лицо). Если дело открывает один человек, то ИП будет наиболее подходящим вариантов (минимум документов). При организации танцевальной студии несколькими лицами (партнерами) предпочтительнее будет регистрировать юридическое лицо. При заполнении заявления на регистрацию можно указать ОКВЭД 93.04 - «Физкультурно-оздоровительная деятельность».

В качестве системы налогообложения самым подходящим вариантом будет УСН — упрощенная система налогообложения: 6% от выручки или 15% от прибыли.

Помещение

Помещение для открытия танцевальной студии должно быть не менее 100 кв. м. Стоимость аренды таких площадей в регионах начинается от 500 руб. за кв. м. За помещение в сто квадратных метров придется ежемесячно платить не менее 50 тыс. рублей. Чаще всего аренда обходится далеко за 100 тыс. рублей.

Где будет располагаться студия: в спальном районе или в центре города — особого значения не имеет. В спальном районе может оказаться даже лучше. Цена аренды здесь гораздо ниже, да и свободных площадей может быть больше. В хорошую школу танцев люди приедут и с другого конца города. Главное - наличие удобных подъездных путей и парковки.

Особое внимание следует уделить внутреннему оформлению студии. Зеркала - главный аксессуар танцевальной студии. Их следует установить во всю стену, так чтобы танцоры наблюдали себя в полный рост. Полы в танцевальной студии не должны быть скользкими, чтобы не навредить здоровью посетителей. Лучшим покрытием для танцпола считается линолеум или натуральное дерево.

Профессиональные педагоги - залог успеха

Популярность и слава танцевальной студии, в большей степени, зависит от профессионализма педагогов. Найти хорошего педагога, настоящего профессионала своего дела непросто.

Формирование хорошего коллектива — основная сложность данного бизнеса. На поиск работников может уйти от 3 месяцев и более.

Отзывы о работе педагогов одного из танцевальных клубов г. Уфа - вот к чему нужно стремиться:

Портрет идеального педагога танц-клуба: жизнерадостный и энергичный человек, который умеет не только танцевать, но и делает это красиво. Желательно при этом, чтобы педагог знал сразу несколько направлений танцев, чтобы всегда можно было заменить неприбыльные направления прибыльными.

Заработная плата педагогов может быть как в процентах от стоимости обучения группы (от 20 до 50%), так и фиксированной за каждое занятие (30 — 40$).

«Ассортимент танцев»

Танцевальный клуб должен предлагать как можно больше направлений современных, модных танцев. Здесь, как в магазине подарков, - важен ассортимент.

Самые популярные направления танцев, которые преподают в танцевальных студиях, это: «break dance», «go-go», «light fitness», «street dance» («Hip Hop», «House», «Tecktonik»), восточные танцы, стрип-пластика, свадебные танцы. Кроме этого, зарабатывать можно на индивидуальных занятиях, коррекции фигуры и т. д.

Дополнительный интерес у клиентов могут вызвать занятия в специальных группах:

  • танцы для взрослых (от 16 лет),
  • танцы для детей и подростков (от 5 до 16 лет),
  • занятия для будущих мам (йога для беременных),
  • постановка свадебных танцев,
  • хореографическая студия,
  • танцевальные занятия для родителей и малышей (от 3 месяцев до 1,5 лет).

Сколько зарабатывают танцевальные студии?

Средняя цена абонемента на 4 занятия в регионах составляет 800 рублей. Месячный абонемент на все направления танцев можно взять в среднем за 1500 рублей. В Москве расценки немного выше. Фактически, выход на рентабельность танцевальной студии начинается при покупке 80-100 месячных абонементов. Средняя же нагрузка раскрученных клубов предполагает ежемесячное занятие, как минимум,15 групп по 20 человек, что в денежном выражении означает ежемесячную выручку в 450 000 рублей.

Как развивать танцевальную студию?

Наиболее эффективным рекламным каналом для продвижения танцевальной студии являются женские журналы. Здесь важно не прогадать с возрастом целевой аудитории и тематикой журнала. Лучшая категория - девушки в возрасте от 17 до 25 лет, именно, в таком возрасте больше интересуются танцами.

Собственный интернет-сайт так же нельзя сбрасывать со счетов. На создание и продвижение хорошего сайта уйдет не менее 2 тыс. долларов, но затраты оправданы. Через поисковую систему сегодня находят множество товаров и услуг.

Неплохой эффект для роста клиентской базы могут дать акции и скидки. Например, можно дарить бесплатное занятие каждому, кто приведет в танцевальную студию своего друга. Привели 8 друзей - вот вам и месяц бесплатных занятий. Кроме этого, сомневающимся (тем, кто не готов сразу покупать абонемент) можно предложить первое 30-минутное занятие бесплатно.