The Room, наверное, тот редчайший случай, когда словосочетание «мобильная головоломка» не вызывает чувства легкого стыда – все игры серии неизменно красивые, занятные, нравятся людям и, что важно, сделаны именно что для мобильных платформ – с пониманием специфики платформы. Третья часть в этом плане не стала исключением – с чем мы всех и поздравляем.

Начинается необычно – ваш герой едет в поезде, на столе в купе – какой-то куб, на противоположном месте адскими всполохами высвечивается что-то рогатое. Куб распадается на несколько частиц (под минимальным влиянием), а герой – перемещается в середину острова, где одиноко во тьме светит маяк.

The Room по-прежнему эксплуатирует мистическую эстетику Говарда Лафкрафта пополам с загадками Myst. Чаще всего вы заперты в одной комнате (смотрите название), где что-то нужно включить, передвинуть, активировать и заставить работать. Задачи несложные, рассчитанные на базовую логику и минимальное пространственное воображение. Иногда авторы приятно удивляют – например, вы копошитесь со шкатулкой, защелкиваете все элементы в одной скважине, а она – раз! – и запускает механизм, открывающий гигантскую стену во всю комнату.


Если же стало совсем туго, и перейти к следующей комнате вы самостоятельно не можете, то можно спросить совета у авторов: что же делать. Впрочем, напрямую они не ответят – сначала дадут расплывчатую подсказку: а приглядитесь вон к тому рычагу. Если не поймете – будет подсказка следующего уровня: там под рычагом есть кое-что интересное. Ежели же и в этом случае будет глухо, игра напрямую проорет пользователю: КНОПКА. ПОД РЫЧАГОМ. НАЖМИ. Впрочем, пользоваться подсказками в The Room Three – это, извините, себя не уважать.

Как и в предыдущих двух случаях, особая прелесть The Room не в том, что сделано, а как. Загадки и сюжет (сюжет, впрочем, менее) – потрясающие, но игра завораживает другим.


Исполнением – каждая втулка, кнопка и тумблер двигаются так плавно, с таким гипнотическим звуком, что хочется снова и снова дергать виртуальные рычаги. Это сложно описать словами, но от игры идет какая-то инфернальная тактильная достоверность – тут чертовски приятно просто водить туда-сюда детали и смотреть как они, охваченные золотистым цветом, бегают по экрану. После деревянных головоломок – открытое окно в душной комнате, словно пересел в новый BMW из потертых «жигулей».

В остальном от «Комнаты» откровений ждать не стоит. Сюжет сводится к грозным запискам, которые оставляет какой-то сумасшедший. Его личина вскоре объявится, но мотивации все равно не будет – зачем и почему нас прогнали по стройному ряду ретрокомнат, останется неясным. Просто так захотелось авторам.


Ну и ладно – ждать от мобильной головоломки еще и финчеровского триллера – это, извините, наглость. Вполне достаточно отличный задачек, потрясающего визуала, гибкой системы и подсказок и… вот этой плавно открывающейся шкатулки – черт же возьми, как красиво.

Всего за 279 рублей, кстати – оно того, безусловно, стоит.

Люси смотрела в мерцающий монитор. Она свернула белое окно, резавшее ей глаза, и решила посмотреть что-нибудь из новых фильмов, но взгляд ее застыл на фоновой картинке. За несколькими обычными ярлычками, в черной воде реки отражался вечерний город. Солнце уже зашло, но его лучи окрасили небо над горизонтом в кроваво-розовый цвет. Фиолетовые тучи в вечернем небе чернели, покрываясь густой холодной трепетной рябью. Где-то вверху появились отблески редких звезд.
Постепенно фотография становилась все белее ясной, отчетливой, трехмерной и, в конце концов, ожила. Люси заметила, что по реке плывет лодка с фонарем «летучая мышь» на корме. Она услышала шелест волн, почувствовала кожей лица свежий речной воздух, ощутила запах тины, ила и рыбы.
Комната же вокруг, напротив, – вся потемнела, стала какой-то игрушечной и нереальной, словно во сне. Люси закрыла глаза и ощутила легкое покачивание. Ей послышался скрип уключин и тихий плеск воды под ударами весел. Протянув руку, она коснулась пальцами зеркальной холодной глади и только тогда решилась открыть глаза, повинуясь женскому любопытству.

Видение не исчезло. Река и город стали реальными. За веслами сидел Пойсон и медленно греб, исподлобья посматривая на девушку.
- Ты так смотрела на эту картину, что я взял на себя смелость и решил тебя прокатить, – сказал он с улыбкой.
- Взял… просто так, безо всякого умысла?
- Я думал, – тебе интересно будет узнать, что происходит.
- Ты уже должен мне один ответ.
- Ты к нему еще не готова.
- Вот как. Ты, верно, и сам не знаешь.
- Я знаю, но ответ тебе не понравится.
- Ты обещал сказать мне, кто я, – настаивала Люси.
- Ты моя кукла. Я забавляюсь с тобой. Будешь послушной девочкой, – наделю силой, открою тебе тайны, научу интересным вещам. Станешь вредничать, – накажу.
- А как же договор, подписанный кровью. Ведьмина метка, все такое.
- Глупости. Ты уже начала видеть. Скоро поймешь, что все помечены от рождения, ну и в процессе. Бог шельму метит. Дьявол своих отмечает.
- А как он их отмечает? – не выдержала Люси.
- Спроси у того, кто зовется одним из моих имен.
- Ты хотел поведать мне о чем-то еще.
- Ты меня перебила.
- Извини, но все же. Что со мной происходит?
- Теперь это новый вопрос.
- Никогда бы не догадалась.
- Оставь свои сарказмы для юношей. Я воспользовался твоим телом, но и наделил тебя частью своих способностей. Это ничтожная капля, но ты уже чувствуешь себя, чуть ли не настоящей ведьмой. Тебе нравится?
- Да, нравится! Все вокруг такое живое, волшебное.
- Постарайся справиться с тем, что имеешь. Никому не рассказывай о нас и о том, что ты видишь. Это в твоих же интересах. Помнишь сказку про «черную курицу»?
- Да, помню, но Poison? Я пишу ему, уже написала.
- Он увяз еще глубже, чем ты. Нельзя безнаказанно говорить о таком. Я бы хотел взглянуть на вашу переписку.
- Я не хочу показывать ее тебе.
- Я бы мог и заставить.
- Ты этого не сделаешь.
- Почему? – рассмеялся демон.
- Я, хоть и игрушка, но нужна тебе невредимой. К тому же, – есть еще и другие фигуры на доске кроме тебя.
- Дерзко, но близко к истине. Но, вот что я тебе скажу: Захочешь сыграть нечисто или обмануть меня, – устрою тебе Ад на земле. Свяжешься с другими демонами, – буду расценивать это, как предательство. Ну а теперь, пора и перекусить.

Лодка причалила к пристани. Пойсон выпрыгнул и быстро накрутил веревку на кнехт. Подав руку Люси, он помог ей взобраться.

Вскоре они очутились на тихом ночном пляже. Редкие группки людей развлекались каждый по-своему. Кто-то пил спиртное и веселился. Кто-то, отойдя подальше, купался голышом. Несколько человек курили траву, а одна парочка неподалеку, обнявшись, провожала заходящее солнце.
- Скатерть самобранка, – пошутил демон. – Не желаешь поохотиться?
- Я чувствую жажду, – ответила Люси. – Это необходимо?
- Выбор пока за тобой. Можешь вернуться в свою маленькую комнату, где только тоска и уныние, или пойти и повеселиться, – заодно, понемногу начнешь обретать себя.
- Пошли, повеселимся, – сказала Люси. – А клыки у меня вырастут?

Демон театрально нахмурил брови и показал удлиняющиеся белые клыки. Минуту спустя Люси почувствовала странный дискомфорт во рту и поранила язык, о заострившийся молодой клычок. Десмонд рассмеялся и, взяв юную ведьму за руку, повел ее прогуляться по пляжу.

Со стороны казалось, что просто еще одна парочка вышла на пустынный ночной берег, с тем, чтобы найти компанию или местечко для уединения. Они сняли обувь и мягко ступали по не успевшему еще остыть речному песку. Это было немного опасно, – ведь в песке находились осколки бутылок, мог попасться под ногу и использованный шприц.

Одинокая парочка у кустов ивы курила марихуану. По запаху демон определил, что трава не слишком хорошая, и направился к ним.
- Привет ребята, что за петрушку курите? – спросил он, как ни в чем не бывало.
- Да вот, – подогнали какую-то дрянь… Почти не торкает, – обиженно произнесла девушка, косо поглядывая на Пойсона и Люси.
На полицию нравов, впрочем, как и на наркоманов, они явно похожи небыли.
- Давайте моей полыхнем, – продолжил Пойсон. – Идет мягко, но потом – словно в сказке, минут через пять.
- Хорошая шмаль сразу не цепляет, – подтвердила похожая на индианку девчонка-хиппушка и протянула демону трубку.

Люси открыла предложенную ей банку пива, чтобы не казаться белой вороной. Пойсон полыхнул зажигалкой, и трубочка мира пошла по кругу.
Стало здорово. Хотелось петь, танцевать, смеяться и радоваться каждой мелочи, – всему живому вокруг. Покуривших накрыла волна сладкого позитива.
Кто-то включил музыку, и девушки принялись танцевать, стараясь перещеголять, друг друга в гибкости и сексуальности. Пойсон и хипповатый парень по прозвищу Шрек наблюдали за танцующими девчонками, потягивая «Bitburger».

Ну и шмаль, – кашлянул Шрек. – Меня еще ни разу так не накрывало. Наверно такую в раю выращивают.
- Скажешь тоже, – с усмешкой ответил демон. – В раю – за яблочко, и то выпороть могут.
- И то верно. Так что это за ганджа такая?
- Скоро поймешь, – ответил Пойсон.
- Мы купаться! – крикнула Люси, на ходу стягивая с себя футболку.
- Я с вами! – ответил Шрек, снимая шорты.
- Придется и мне к вам присоединиться. Не сидеть же тут одному, – как бы нехотя сказал демон и тоже пошел к реке.

Вода казалась совершенно живой и очень приятной; она ласкала, лелеяла тело, наполняя его невесомостью и еще большим блаженством.
Когда Шрек с подружкой принялись целоваться, Пойсон подмигнул Люси и, приблизившись к ним, обнял хипушку.

Люси не отставала и подплыла к парню. Вместе они были похожи на развратников, собравшихся заняться легкой групповушкой, и охотно отвечали на ласки друг друга. Люси понравился длинноволосый парень с красивым накачанным торсом. Когда он начал к ней приставать не на шутку, она не нашла ни малейшего довода, чтобы ему отказать.

Только вот страсть в ней разыгралась немного иная, – не совсем сексуальная. Когда красавец пытался в нее войти, она хищно оскалилась и укусила его за шею. От укуса Шрек словно оцепенел, а мир вокруг начал стремительно изменятся, будто живые декорации в инфернальном театре. Теперь они стояли по грудь в воде совсем в другом месте. Вокруг никого не было, только тихим шепотом шумели, касаясь воды, плакучие гибкие ивы.
- Оставь
- и нам
- капельку.
- Мы
- заберем
- его, – услышала Люси чьи-то голоса, диким дуэтом твердящие по очереди одну фразу.
Рядом всплыли две симпатичные русалки.
- Забирайте, – ответила Люси, отрываясь от сонной артерии.

Едва русалки уволокли полуживого парня, – место постепенно сделалось прежним. Пойсон ждал на берегу, стоя у лодки.

Довольная, сытая, похорошевшая Люси вышла на берег и обняла его. Тело ее дрожало, то ли от холода, то ли от неожиданного возбуждения. Демон взял девушку за руку, подвел к шлюпке, сорвал трусики, повернул и грубо взял сзади, даже не поцеловав и не убедившись, что она готова к этому.
Пока девушка смывала с себя сперму и слезы, Пойсон столкнул лодку в реку и сел за весла.
- Закрой глаза, – сказал он.
- Зачем?
- Можно и по-другому, но тебе не понравится, – ответил демон, покосившись на одно из весел.

Люси нехотя повиновалась. Постепенно покачивание лодки и шум воды убаюкали ее и она снова уснула.
Уже в полудреме, перед ее взором промелькнуло не слишком приятное лицо с полными безумия глазами, что возбужденно таращились на нее. Длинные жирные прямые волосы редкими слипшимися прядями свисали с бледного черепа. Жиденькие усики и редкая козлиная бородка делали его похожим на киношного дьяка. Вокруг чернел унылый осенний северный лес. «Наверное, отшельник или монах», – подумала Люси и полностью отдалась власти тревожного странного сна.

Однажды ночью, когда я сиделся за компьютером (иногда, я беру работу на дом) и уже собирался ложиться спать, в квартире раздалась тревожная трель дверного звонка.
«Кто посмел нарушить мой покой в такой час? Надеюсь у этого кого-то есть на то веская причина, иначе ему не сдобровать»- мысленно сказал я, и подошел к входной двери. Заглянув в глазок я был сильно удивлён. На пороге стоял мой друг Евгений, и вид у него был такой, как будто за ним черти гонятся!
Я поспешно зазвенел ключами и открыл дверь. Женька буквально ввалился в коридор, чуть не сбив меня с ног, и начал кричать, чтобы я срочно закрыл дверь. Сначала я подумал, что он был пьян, но это было не так. Через несколько мгновений я понял, что мой друг досмерти испуган. Я пытался выспросить у него, что случилось, но в ответ получал лишь бессвязный набор слов. В общем, поняв, что так дело не пойдёт, я проводил Женю на кухню, накапал ему успокоительного и отвёл спать. Всю ночь он ворочался и несколько раз просыпался истошно крича. Утром мы пошли пить кофе. Я сел за стол напротив него и серьёзно так, с суровым видом сказал: Женя, я требую, чтобы ты мне рассказал. что случилось!
Он жалобно посмотрел на меня и промямлил: Я боюсь, что ты мне не поверишь, и подумаешь, что я спятил.
— Рассказывай!- выпалил я приказным тоном. Поддавшись моему напору, Женька начал свой рассказ.
Надо сказать. что мой друг, хоть и не имеет постоянного места работы, деньги у него всегда водились, он, так сказать, вольный художник. Вращается в богемных кругах, промышляет скупкой, продажей и оценкой произведений искусства. Недавно он вернулся из очередной заграничной поездки. В этих своих путешествиях, он совмещает приятное с полезным, и на Мир смотрит, и скупает за копейки творения местных мастеров и художников, чтобы потом продать местной нашей восхищённой публике за большие бабки. Ну так вот, в этот раз он побывал сразу в нескольких странах, конечно в Брозилии, Аргентине, и ещё в каких-то трёх, помельче.
В поездке вышел с ним такой случай, на одном из рынков, где торговали интересующим его товаром(всякими местными поделками, сувенирами и т.д.) прицепился к нему мальчишка один, и начал достовать: Сеньёр, сеньёр, купите у меня картину! Шёл за ним наверное целый километр, и всё упрашивал, и рассказывал, про свою несчастную жизнь и про то, как им с родителями есть нечего. Короче говоря, Женя, чтобы тот только от него отвязаться, купил у этого мальца картину, даже не глядя, что на ней изображено. Вернувшись в гостиницу, он разложил куплённое добро на столе и как следует рассмотрел картину. Картина была неплохо написана, но вот сюжет был весьма странный. Эту картину я сам в последствии видел. и по этому опишу её подробнее: В середине компазиции высилась женская фигура в языках пламени, этакая дьяволица. Жгучая брюнетка, волосы заплетены в высокую косу, груди затянуты в чёрный корсет с вырезом на животе, перетянутом чёрными же лентами, ноги в чёрных по виду коженых высоченных сапогах(встретил бы в живую, точно подумал бы, что ярая бдсм-поклонница). Девица-дьяволица нагло улыбалась и истезала хлыстом людей, лежавших у её ног, они были в одних набедренных повязках и с ранами на спине, на её фоне они выглядели невероятно жалко. На обратной стороне была надпись, Женька не очень-то понимал в испанском, и взяв картину спустился в холл. Дежурный портье, увидав картину был явно не в восторге, и нехотя перевёл надпись, она гласила: » Я приду по вашу душу!» И подпись » Хулиана, королева демонов». По словам портье эта картина иллюстрирует местный фольклорный образ демонессы по имени Хулиана. Она, эта тётка была местной знаменитостью несколько сотен лет назад. Своим хлыстом она забила досмерти множество рабов, славилась чрезвычайной изощрённой жестокостью и извращениями, за что в последствии в народе ей присвоили такое прозвище.(Скажем так, она для местных жителей была как Эрижбета Батори для румын). Женька тогда очень обрадовался, ведь картино с историей можно продать гораздо дороже, чем просто работу неизвестного автора. Вскоре он вернулся домой, в Москву.
Всё бы хорошо, но на картину никак не находился покупатель. Женя перенёс её домой и решил пока оставить у себя. С этого всё и началось. В первую ночь после того, как картина переехала в его квартиру, Женьке всю ночь казалось, что кто-то ходит по его новенькому паркету, цокая каблуками и легонько постёгивая хлыстом по мебели. Потом, на следующую ночь, к этим звукам прибавился ещё и голос, говорящий мерзким шёпотом что-то непонятное. А на третью ночь он увидел в дверном проёме силуэт, похожий на тот, что был на картине, он стоял на месте и совершал похотливые движения всеми частями тела, будто призывая Женьку заняться с ним любовью и при этом похлёстывал кнутом по дверному косяку. Женбка на утро пытался прогнать от себя жуткие мысли, и провёл ночь у одной подруги. Вернувшись домой. он обнаружил, что вся его квортира перевёрнута вверхдном. Он решил что это воры, но заявление писать не стал, ведь вроде как ничего не пропало. В этот раз он ночевал дома. Только он погасил свет и лёг в постель, как раздались уже знакомые шаги и над его ухом прозвучал знакомый шёпот. Женя было шарахнулся в сторону, но что-то как будто держало его, сковывая все конечности. Проклятая баба стояла рядом с кроватью, она залезла на него верхом, стала скакать на нём как в седле и нещадно бить кнутом. Мой друг не мог в это поверить, но эта ужасная бабища была совершенно матерьяльна. Собрав все силы в кулак, Женя сдавленно выкрикнул: Ху-у-у-ли-и-и-а-а-ана-а! сгинь проклятая! Тут же ужасное видение пропало, освободив его руки и ноги. Женька как мог оделся и выбежал из квартиры. На улице, по дороге ко мне, он немного расслабился, но вдруг услышал за спиной шаги, обернувшись он с ужасом увидел, что это была она, в свете фонарей стояла Хулиана. Но что с ней случилось, её кожа была сморщеная, отвратительного серо-зелёного трупного оттенка, груди старчески обвисли, разложившаяся плоть свисала рваными лохмотьями с оголённых участков тела. Хулиана стояла и мерзко что-то гнусавила, показывая на Женьку Пальцем. И тут вокруг неё появилась целая стая ужасного вида существ, навид будто заживо зажаренных, и имевших тела смутно напоминавшие человеческие. Тут уж у Женьки душа ушла в пятки, и он опрометью бросился бежать. Дорога до моего дома лежала через старый мост, перекинутый через реку, мой друг точно не помнит, куда-уж тут, но вроде как эти твари его перестали преследовать именно тогда, когда он пробежал по мосту. Примчался он ко мне в таком состоянии именно в этот вечер.
Днём мы с Женей пошли к нему домой, там был жуткий беспорядок, посреди квартиры на куче из вещей, подушек и постельного белья, как на монаршем троне, была водружена картина с Хулианой. Я предложил её сжечь, но Женька почему-то был против, тогда мы сложили проклятую картину в кейс и отнесли в один магазин-салон, где тут же сделали оценку шедевра и заплатили за него деньги. Мы покинули магазин в полном молчании. Сейчас нам остаётся только догадываться о доальнейшей судьбе «Хулианы-королевы демонов», но боюсь. что новым владельцам эта гадина так же не принесла ничего хорошего.

Инфернальный

ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ая, ое. infernale adj . 1 . Находящийся в аду, происходящий в аду, адский . Уш. 1934. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Уш. 1934. || перен. Дьявольский . Есть у нас <в репертуаре> одна полька-мазурка, которую она говорит: "Вот называется infernale ". Симонович 143. Как будто выбросил пристяжной галстук лилового цвета, на котором за семь лет беспорочной службы у пана Зюзи отпечатались все оттенки инфернальных жидкостей - ублюдочного портвейна "Кавказ" и одеколона "Жди меня" смертельной синей отравы производства Феди-баночки ( же Федька-Бельмондо). О. Ларин Ехала деревня мимо мужика. // НМ 1997 8 16. ♦ Инфернальная , chambre infernale , инфернальная комната. Комната в клубах, где шла азартная карточная игра. Помню.. кирасира Мацнева, которому я проиграл 500 рублей из 12000 им заложенных и которые заманчиво разбросаны были в разных видах по столу в одной из комнат гостиницы, носившей название chambre infernale . Арнольди Зап. // ЛН 58 467. Рядом с изящной гостиной помещается менее изящно отделанная комната, предназначенная специально для игры и потому носившая специальное название комнаты инфернальной. Крест. Петерб. трущобы 1990 2 660. Вронский то сидел у стола, окруженный беспрестанно подходившими к нему знакомыми, то ходил в инфернальную проведывать Яшвина. Толст. А. Каренина.

2. Одержимый бурными страстями, демонический . Уш. 1934. Это тоже душа и великого гнева женщина. Дост. Инфернально , нареч. На дьявольский манер . Инфернально завернувшись в свой , она, сколько полагалось в стихах, полетела на "качелях". Форш 4-4 333. Инфернальность и, ж. Демоничность . Ее склонность делить людей лишь на святых и подлецов же характерна, и ее постоянные чувственные увлечения, прямолинейность, властность, решительность и, повидимому, подлинная инфернальность. Л. Гроссман Одна из подруг Достоевского. // Рус. соврем. 1924 3 250. - Лекс. Уш. 1934: инферна/льный.


Исторический словарь галлицизмов русского языка. - М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm . Николай Иванович Епишкин [email protected] . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "инфернальный" в других словарях:

    ИНФЕРНАЛЬНЫЙ - (лат. infernalis, от infernus подземный, адский). Подземный, адский. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНФЕРНАЛЬНЫЙ [лат. infemalis] адский, относящийся к аду. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г.,… … Словарь иностранных слов русского языка

    инфернальный - См … Словарь синонимов

    ИНФЕРНАЛЬНЫЙ - ИНФЕРНАЛЬНЫЙ, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. || Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого … Толковый словарь Ушакова

    Инфернальный - от лат. infernalis подземный адский. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    ИНФЕРНАЛЬНЫЙ - (от лат. inferna преисподняя) адский, жуткий. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 … Большая психологическая энциклопедия

    Инфернальный - прил. Адский, дьявольский. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    инфернальный - инфернальный, инфернальная, инфернальное, инфернальные, инфернального, инфернальной, инфернального, инфернальных, инфернальному, инфернальной, инфернальному, инфернальным, инфернальный, инфернальную, инфернальное, инфернальные, инфернального,… … Формы слов

    инфернальный - инферн альный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь

    инфернальный - кр.ф. инферна/лен, инферна/льна, льно, льны … Орфографический словарь русского языка

    инфернальный - ая, ое; лен, льна, льно [от лат. infernalis] Книжн. Адский; потусторонний … Энциклопедический словарь

Книги

  • Дар Прозерпины. Урбанистический инфернальный роман , Дыфо Андрей. В книгу молодого российского писателя Андрея Дыфо включены два произведения: рассказ "Я помню" и роман" Дар Прозерпины" . Его произведения -"взрывной" сплав фэнтези и фантастики, мистики и…

0 Довольно часто во всемирной паутине можно обнаружить непонятные выражения и слова, смысл которых скрывается в тумане. Однако, на нашем сайте сайт вы сможете обнаружить расшифровки множества понятий и фраз, которые довольно часто употребляют в повседневной речи. Сегодня речь пойдёт о таком загадочном слове, как Инфернальный , что значит вы можете ознакомиться немного ниже.
Однако, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы посоветовать ещё несколько познавательных статей по рандомной тематике . Например, перевод слова Бикоз , что значит Вакаримассен по японски, кто такая Абика , кого называют Веским и т. п.
Итак, продолжим, что значит Инфернальный ? Этот термин был заимствован из латинского языка "infernalis ", и переводится оно, как "ад".

Синоним слова Инфернальный : адский , подземный, бесовский, сатанинский , мистический, колдовской.

Пример :

Девушка, медленно выпускала дым из рта, который поднимался тонкой струйкой к потолку, превращаясь в инфернальное кружево.

Женщины в этом заведении, как на подбор, инфернально-красивые, опасные и весьма с*ксуальные.

Несмотря на то, что Толян родился в самый инфернальный день 13-го, его судьба сложилась безоблачно и счастливо.

Я не люблю страшные фильмы, поэтому от просмотра очередной инфернальной картины решил заблаговременно отказаться.

Девушек манила к себе, его инфернально-брутальная репутация.

Чувак , я не знаю, кто такой Бафомет , но это слово всё равно звучит пугающе инфернально.

Сегодня, этим словом, довольно часто называют женщин. Поэтому у многих возникает вопрос, что значит Инфернальная женщина?

Инфернальная - это женщина, которая притягивает себя, манит, чарует, в ней много непредсказуемости и демоничности, она засасывает мужчину с головой, и он погружается в этот сладкий и невыносимый ад испытывая одновременно и наслаждение и ужасные муки


Многие считают, что такие девушки просто взбалмошны и эгоцентричны , но на самом деле это не совсем верно. По сути , это её состояние души, стиль жизни.
Подобный тип женщины заманивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, её женская хитрость считается умом, а странная одержимость - особой творческой оригинальностью. Эта девушка совершенно непредсказуема, с ней вообще невозможно представить, что она "выкинет" в следующий момент, что подумает, и как себя поведёт в той или иной ситуации.
Эта женщина - загадка, в ней нет совершенства, поскольку она отчаянная и очень жестокая, и не только к окружающим, но и к своему возлюбленному. Однако, её красота и гордость притягивает к ней мужчин, как лампа-ловушка, ночных насекомых.

Безусловно, что многие черты инфернальной женщины , являются её положительными качествами, например она уверена в себе и непоколебима, как скала, она мудра и хитра. Однако, всё должно быть в меру, не надо становиться "сухарём", чёрствой и бессердечной женщиной, которая относится к людям с чрезмерной жестокостью. Ведь зло возвращается обратно, таков уж закон Вселенной.