Отучившись два года в одном из минских университетов, Сергей Пархоменко отправился в Германию, где провел пять долгих лет, изучая политологию и экономику. Именно вдали от родины он увлекся серьезно музыкой. А любовь к жанру рэп возникла благодаря новым знакомым. Вернувшись после учебы домой, Серега решил взяться за собственную музыкальную карьеру.

Первую славу и популярность ему принесла композиция "Загубили Лялю", которая вышла летом 2002 года и тут же стала настоящим хитом. В 2003 году звукозаписывающая компания "Монолит" издала на территории России и Белоруссии макси-сингл из пяти песен "Загубили Лялю".

Спустя два года уже известный исполнитель появился на украинском музыкальном телеканале "М-1". А в апреле 2004 года компания MFG/BMG Ukraine издала на территории Украины диск Сереги "Мой двор: свадьбы и похороны". А в Белоруссии этот же диск одновременно стала реализовывать звукозаписывающая компания Go-Records. Спустя всего несколько недель и в России был выпущен альбом Сереги под названием "Мой двор. Спортивные частушки".

Всенародная любовь пришла к исполнителю после выхода в 2004 году снятого украинским режиссером Владимиром Якименко и его компанией Pistolet Film клип на песню "Черный бумер", презентация которого прошла 15 сентября 2004 года там же. Композиция быстро обрела статус народного хита и была дважды номинирована на награду MTV Russian Music Awards в категориях "Лучший хип-хоп проект года" и "Лучший дебют года".

К концу 2004 года "Черный бумер" стал лидером хит-парадов на телеканалах "MTV", "Муз-ТВ", на "Первом канале", а также в эфире радиостанций "Динамит FM", "Русское радио", "Радио Попса" и "Европа Плюс". Спустя пару лет, в начале 2006 года вышел клип Сереги "Мел Судьбы или песня Тамерлана", которая была специально написана для саундтрека фильма "Дневной дозор".

В 2005 году вышел его не менее успешный, чем предыдущие альбом "Дискомалярия". В 2007 году под псевдонимом Айвенго он выпустил диск "Не для продажи", а в 2008 году "Хроника парнишки с гомельских улиц". Также Пархоменко снялся в нескольких художественных фильмах: "Одинок по контракту", "Боксеры предпочитают блондинок",

"Очень новогоднее кино, или Ночь в музее" и "День выборов". В 2010 году исполнителя пригласили в качестве судьи на вокальное шоу "X-фактор" в Украине, в котором Серега участвует целых три сезона.


Личная жизнь

Проживая в Германии встречался с девушкой по имени Михаэлла. Позже состоял в браке с кубинской моделью Даями Моралес, которая ради мужа переехала с Кубы в Украину. Со временем пара развелась. А 8 апреля 2009 года у Сереги родился сын. Первенца артисту подарила его давняя подруга из Украины - мулатка Полина. Со временем у Сереги родился еще один сын.

Интересные факты

Специально для игры Grand Theft Auto IV Серега записал свою песню Liberty City: Invasion

В треке "Шоу Должно Продолжаться" (Queen Mix) (Гимн телешоу "Король Ринга-2" на Первом Канале) впервые официально заимствован семпл песни The Show Must Go On группы Queen с вокалом Фредди Меркьюри. Серега стал первым артистом, получившим на это право

Был ведущим музыкальной премии MTV Russia Music Awards 2006

Хорошо владеет немецким языком

В фильме "Трансформеры 3: Темная сторона Луны", где в город Чернобыль приезжают Сэм Уитвики, Сеймур Симмонс и Голландец, в клубе на фоне играет музыка Сереги "Дискомалярия", но этой композиции нет в списке саундтреков

Сотрудничал с российским политиком Владимиром Жириновским

Ярый болельщик футбольного клуба "Спартак" (Москва)

В мультфильме "Мадагаскар-2" озвучил персонажа Мото-Мото

Песня King Ring звучала в финальном эпизоде американского телесериала "Жизнь как приговор"

У рэпера есть собственный KingRing Boutique в Киеве


Дискография

В составе "Контра-да-банды"

2001 - Рифматит

Студийные альбомы

Белорусский рэп-музыкант, спортсмен и бизнесмен. Выступает под творческими псевдонимами Серега, «Полиграф ШарикoOFF» и SERYOGA.

Биография Сергея Пархоменко

Сергей Васильевич Пархоменко родился в Гомеле. Он закончил школу с серебряной медалью и поступил в Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, но высшее образование со специализацией в экономике и политологии, получил, в итоге, в Германии.

Еще во время учебы в Германии Пархоменко увлекся рэпом. Первую свою композицию он записал с немецким приятелем, рэп-исполнителем Azad . Вернувшись в Россию, Сергей начал писать собственные треки и в 2002 году выпустил первую песню «Загубили Лялю».

Помимо музыки, исполнитель занимается выпуском собственной линии уличной одежды.

«Близкие люди говорят, что я робот. Я даже не помню, когда в последний раз болел: от меня все отскакивает. Сплю несколько часов в сутки, тренируюсь много раз в день, занимаюсь менеджментом сложных дел - мой день расписан по секундам, я моментально принимаю трудные решения. Я ведь рассказал только о музыкальных проектах».

Осенью 2015-го Пархоменко запустил собственный фитнес-проект Fightсlub99: авторскую фитнес-систему, гарантирующую человеку похудение за 99 часов тренировки. Пархоменко также является руководителем производства специальных легкоусвояемых рационов питания Bionic Food, разработанных на кафедре спортивной медицины и реабилитации Сеченовского университета.

По словам Сергея , его спортивная методика - это вызов всем фитнес-клубам и спортивной индустрии: «Я гарантирую человеку, что за 99 спортивных часов приведу его в форму, научу правильно питаться, тренироваться и обещаю, что он не получит никаких травм. Мы не подсаживаем на какую-то химию или продукты конкретных производителей, это просто «спартанская» еда, которую можно купить в любом магазине и приготовить самому. Человек, который пройдет мою систему, сможет до конца жизни правильно питаться и тренироваться без персонального тренера».

Среди клиентов Сергея Пархоменко - успешные бизнесмены, топ-менеджеры, артисты, которые хотят не только выглядеть хорошо, но и, прежде всего, улучшить качество своей жизни.

Творческий путь Сергея Пархоменко

После выхода сингла «Загубили Лялю» Сергей вместе с компанией «Монолит» записал 5 песен из первого альбома под псевдонимом Серёга . В 2004 году в Беларуси и Украине вышел первый настоящий альбом исполнителя: сборник «Мой двор: Свадьбы и похороны », в составе которого была записана и первая его хитовая песня, знаменитый «Черный бумер» . Песня, и снятый на нее клип, «взорвали» русскоязычные чарты.

Годом позже песни «Возле дома твоего» и «Мел судьбы» вошли в саундтрек картины Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор » по одноименному роману фантаста Сергея Лукьяненко .

Последний альбом Пархоменко под псевдонимом Серега вышел в 2008 году. По мнению многих критиков, сборник «Хроника парнишки с гомельских улиц » был неудачным.

С 2008 по 2014 год Сергей занимался работой на телевидении, продюсированием. Кроме того, он писал песни для других исполнителей: Бьянки , Стаса Мацуры и других.

В 2016 году музыкант выпустил свой новый альбом «50 оттенков Серого» под новым творческим именем Seryoga . Сам певец признается, что в его новых песнях намного большего личного и грустного, чем в ранних вещах.

Другой его гранью стал проект «Полиграф ШарикOFF» , в которой он привнес довольно много сатирических и даже хулиганских мотивов.

«Полиграф ШарикOFF» - это тоже я, но абсолютно другая моя часть и грань. Что про него рассказывать? Я считаю, что верх мастерства - писать веселые, хулиганские песни, когда тебе плохо».

Сергей известен своей острой критикой многих современных популярных исполнителей. В частности, он конфликтовал с Бастой (Василием Вакуленко) и достаточно негативно относится к творчеству Сергея Шнурова .

«Давай, мол, матом ругнемся, это ж круто! А ты попробуй сделать так, чтобы было зло и остро, но без мата. Ты же знаешь стихи наизусть, читал Ахматову, Цветаеву, у тебя два высших образования, причем одно из них теологическое, а ты строишь из себя маргинала. А зачем ты лаешь? Что это за песня вообще? За кого они нас принимают? Мне жалко людей, которые этому рукоплещут. Вы скажете: «Да он просто завидует их успеху!» Клянусь, нет. Мне стыдно за них и за людей, которым это нравится. У нас такая богатая музыкальная история! Если говорить про городской романс, то это Леонид Утесов , Аркадий Северный, Булат Окуджава , Владимир Высоцкий - есть куча примеров, чтобы не скатываться в похабщину».

Работа Сергея Пархоменко на телевидении

В 2010 году Сергея пригласили стать судьей на телевизионном музыкальном конкурсе «X-Фактор Украина». Он занимался продюсированием нескольких групп, созданных во время участия на проекте.

В 2017 году Пархоменко стал одним из тренеров в 4-м сезоне телевизионного шоу «Взвешенные и счастливые люди » на телеканале СТС. Новой ведущей шоу является Анфиса Чехова , сама долгое время сражавшаяся с лишним весом.

Серёга, тренер: «Моя система тренировок построена на любви к людям. Я запрещаю называть себя тренером, не повышаю на участников голос, не ругаю и не унижаю их. Это – мои младшие товарищи, люди, которым я должен дать знания и силы. Остальные тренеры на моём фоне – просто лузеры, которые заведомо проиграли. Они – приверженцы ортодоксальных течений фитнеса и ничего нового не демонстрируют. А то, что делаю я, это чистое творчество, полёт…»

Личная жизнь Сергея Пархоменко

Сергей дважды был женат. Первая супруга – кубинская модель Дайями Моралес – ради музыканта переехала в Украину, где он тогда жил. Брак продлился недолго.

Вторая жена Полина родила музыканту двоих сыновей: Марка и Платона. Несмотря на горячую любовь Сергея к детям, супруги все же расстались из-за взаимного непонимания. Полина с детьми живет в Киеве, а Пархоменко делит время между Минском и Москвой.

Сергей Пархоменко по псевдониму Серега – знаменитый рэпер, обретший славу после хита «Черный бумер». Этот артист известен своим нежеланием давать интервью, поэтому информации не много, но кое-что отыскать можно.

Сейчас Серега занимается музыкой, записывает песни и сотрудничает с другими музыкантами. Свою музыкальную карьеру рэпер начал в Германии, там он жил и учился целых 5 лет. Позже начал записывать треки и даже выпустил альбом. Вскоре он был замечен, и ему предложили снять клип на песню «Кукла».

Его самым крупным хитом был клип, выпущенный на песню «черный бумер». В то время он взорвал все чарты и хит-парады.

Первая Жена Сереги — Даями Моралес

С личной жизнью у музыканта всегда все было в порядке. Он был женат 3 раза. Первая его жена была кубинкой, да еще и моделью – Даями Моралес. После свадьбы девушка переехала на Украину к Сереге. Их брак продлился недолго, белорус Сергей Пархоменко и горячая кубинка не смогли поладить, возможно свою роль сыграл слишком разный менталитет. После развода модель осталась жить на Украине.

Второй женой Сергея стала Полина, о ней мало что известно, но мы точно знаем, что она успела родить рэперу сына. Но и с ней Серега расстался.

Жена Сергея Пархоменко — Марина Матвеева

После этого у любимца женщин закрутился роман с солисткой группы «Подиум» — Мариной Матвеевой. Они часто появлялись на светских мероприятиях и вскоре стало известно, что она ждет от рэпера Сереги ребенка. После этого музыкант не смог не сделать девушке предложение.

Группа «Подиум». Марина Матвеева по середине

Они сыграли свадьбу и с тех пор не расставались. Сергей показал себя очень заботливым мужем. Во время беременности ухаживал за Мариной и никуда не отпускал ее одну.

— Сначала Серега, потом SERYOGA, теперь Полиграф ШарикOFF. Зачем вы так часто меняете имена?

— За всю жизнь я только однажды позволил себе переименоваться и назваться Полиграф ШарикOFF — сделано это было для того, чтобы как-то дистанцироваться от рэпера SERYOGA с его мрачным, исповедальным и грустным репертуаром. Мой новый проект — задорный и, кстати, к булгаковскому персонажу имеет весьма опосредованное отношение. Видите это английское «OFF» на конце? Мой Шариков — эстет. Хотя и родился он вовсе не в английском клубе. Виной всему — моя страсть к караоке. Я очень уважаю этот вид досуга, частенько пою песни Михайлова, Лепса, Круга, Утесова и «Браво», иногда даже группы «Руки вверх» и Шатунова. Бывало, что и свой собственный «Черный бумер» исполнял. Но весь этот репертуар немного приелся мне, поэтому я и придумал новый, «ресторанно-застольно-караочный» проект. Чтобы веселые люди могли петь какие-то другие песни. Мои, например. Основное отличие Полиграфа от SERYOGA: я там пою (в жанре шансона или городских романсов). А SERYOGA читал рэп, и широкая аудитория слышала мое пение только в телевизионных проектах, например — в «Двух звездах» на Первом канале в дуэте с Жириновским.

— Смена ников, имен и названий — невыгодная история, если говорить о коммерческой составляющей…


— А никто о ней и не говорит. Никакого бизнеса за моим музыкальным творчеством не стоит и никогда не стояло. Я никогда не воспринимал свою музыку как часть шоу-бизнеса, не продавал ее. Это от сердца идет, из души, и контролировать эту искренность, впихивать в рамки, прикидывать: «А если я вот так напишу — оно лучше продастся?» — нельзя. Для меня мои песни — прежде всего самотерапия.

— Но эта самотерапия в случае с «Черным бумером» принесла вам неплохие дивиденды. Куда, кстати, пропал Серега после столь удачного старта?

— Сказать, что я совсем с радаров исчез, не могу. Просто сделал шаг в сторону. Шаг в тень. В 2010 году, например, я вел на радио «Юмор FM» свою рубрику: писал и исполнял частушки на актуальные темы — и про хоккей, и про сомалийских пиратов, и про курс доллара. Даже получил за свое творчество премию «Радиомания» в номинации «Юмористическая программа». Писал песни для других. Но на публике появлялся реже, чем во времена популярности «Бумера», и этому были свои причины. Признаюсь честно, я устал от света софитов, праздного внимания публики. Да, это произошло слишком быстро, я не успел толком побыть звездой, и то, что для другого артиста было бы только самым началом, стартом, для меня оказалось пиком того, что я могу вынести. Я подумал: зачем мне все это? Есть гораздо более талантливые артисты, для которых сцена и софиты — их космическая задача, их миссия, крест. Да, я был популярным исполнителем, меня узнавали и до сих пор узнают на улицах, но большим музыкантом я не стал и никогда им не был. И сказать, что я оставил какой-то яркий след в музыке, — ну нет. Решил: хочу быть счастливым, хочу, чтобы дело, которым я занимаюсь, давалось мне легко, без душевных терзаний. И я несколько отошел от музыки, делал карьеру на телевидении: был наставником в четырех сезонах проекта «Х-Фактор. Украина» — шоу, которое сначала «выстрелило» в Киеве, а потом появилось и в России под названием «Главная сцена». Серьезно занялся спортом и сейчас (а мне 39) в хорошей спортивной форме, удостоился фотосессии для одного уважаемого бодибилдерского журнала, хотя бодибилдером никогда не был — я просто тренируюсь по системе, которую сам же и разработал. Перестав гастролировать по всей стране, я получил возможность заняться семьей и воспитанием детей. Дом начал строить, писал сценарии, попробовал спродюсировать фильм и сыграл в нем («Гаджьо»). В общем, жить стало интереснее.

— И тем не менее сейчас вы хотите вернуться?

— Ни в коем случае! Вы, конечно, вольны воспринимать мой новый проект как «Comeback! Возвращение Сереги на большую сцену». Но для меня это совершенно не так, я хочу некоторое время побыть Полиграфом. Поиграть в это.

— То есть получается, что «Полиграф ШарикOFF» — это такое приятное хобби. А чем же вы тогда деньги зарабатываете?

— А деньги я зарабатываю с помощью спорта, например. И здорового образа жизни. Много лет занимаясь собственным здоровьем и приводя себя в порядок, я разработал свою систему тренировок. И теперь делаю красивее, сильнее и здоровее других людей. Система называется «fightclub99» (сайт fightclub99.com), именно она последнее время стала делом моей жизни, и это дело мне нравится куда больше, чем гастроли, концерты и съемки. И тут, как мне кажется, даже больше простора для творчества, чем на сцене. Вот Александр Толмацкий, известный продюсер, под моим личным руководством занимается по системе, а ему 55 лет. Несколько лет назад не было даже идеи, чтобы создать что-то свое в этой области, а теперь мы сидим на 61-м этаже в башне «Федерация», в самом высоком фитнес-клубе в Москве — NEBO, смотрим с огромной высоты на город. Разве можно было такое просчитать заранее? Магия!

— Много лет занимаясь собственным здоровьем, я разработал свою систему тренировок. Фото: Из личного архива Сергея Пархоменко

— Вы как тренер можете сказать, что все мы делаем не так?

— Самая большая проблема человека заключается в его страсти к вредной и обильной еде. И если ты эту страсть пагубную победишь — очень быстро придешь в форму. Можно выбирать для себя любую систему тренировок, просто пешком ходить, играть в теннис, в футбол, но если человек ест как не в себя — ему ничто не поможет. И победить жор невероятно сложно. Я знаю, что говорю, сам через это прошел. И теперь я здесь, чтобы и вам помочь победить в себе вредную привычку. Но я не гуру, который пришел, чтобы сказать: «Вы все неправы, надо жить по-другому». Нет. Если вы довольны собой и качеством своей жизни, слава Богу, живите себе и дальше так — вам можно только позавидовать. Моя же система подойдет лишь тем, кто хочет что-то поменять в жизни и в себе.

— Как можно придумать что-то новое в программе питания и тренировок? 20 лет назад все было придумано. Или я не права?


— Ничего кардинально нового я конечно же не изобрел, но даю гарантию, «fightclub99» работает безотказно. Если ты каждый день будешь делать то, что я тебе скажу, то за определенный срок, а именно 99 часов спорта (если речь идет, например, о похудении), ты достигнешь результата. Не похудеешь — я верну деньги. Ни один фитнес-клуб не скажет: «Мы обещаем, что ты в процессе тренировок не получишь травм и не навредишь своему здоровью». Я это обещаю. У меня человек не будет допущен к занятиям, пока не сдаст анализы и не получит заключение врача. Даже если у него есть большое желание тут заниматься и ему это по карману. Пока наш врач не даст заключение — я не начну тренировки.

— Тренироваться по вашей методике надо каждый день?

— А мы и так каждый день тренируемся. Просто не подозреваем об этом. Вот что вы с утра делаете, когда просыпаетесь?

— Умываюсь…

— А для того чтобы умыться, что вы делаете? Вы в ванной спите? Нет. И вам надо встать с кровати и дойти до раковины. Получите и распишитесь, уже тренировка. А дальше? Идете из ванной на кухню… Каждый день мы проходим определенное количество шагов, метров, километров, поднимаемся по ступенькам, приседаем, поднимая сумки с пола, и так далее. Каждый день на ногах, без выходных и праздников. Поэтому рассуждения о том, что человек не может тренироваться каждый день, — чушь, все он прекрасно может. Я иногда по три-четыре раза в день тренируюсь. Все зависит от распределения нагрузки и умения восстанавливаться после нее. А в эту область входит искусство правильно питаться и грамотно спать. Я и мои единомышленники для себя давно выбрали систему полифазного сна. Знаете, что это такое? Я сплю несколько раз в сутки по два-три часа. То есть обычному человеку, чтобы выспаться, нужно восемь, а то и девять часов в сутки, а мне хватает пяти-шести. И каждый день высвобождается целых четыре часа для активной жизнедеятельности. А в год это два месяца! Причем полноценных два месяца, без сна. Представляете, сколько дополнительного времени появляется? В том числе и на тренировки.

— А если человек при этом живет не один, семья вынуждена подстраиваться под ритм его жизни? То есть ваша супруга тоже должна спать по два-три часа?


— Ничего она не должна. В-первых, она спит обычно за несколько тысяч километров от меня — мы уже давно не живем вместе. Вот такая история: долго притирались друг к другу, пытались как-то ужиться, но потом поняли, что мы разные люди, и теперь живем не просто в разных домах — в разных странах. С детьми — шестилетним Марком и пятилетним Платоном — я вижусь регулярно, но не так часто, как мне хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня вся жизнь сейчас в основном сосредоточена в Москве. Но тем не менее мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Пока мы с их мамой стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Ребята ходят в специальный детский сад, где говорят на английском языке, они рисуют, поют, танцуют, ну и, разумеется, занимаются спортом. Плавание, шахматы и бокс — вот три кита, на которых, как я считаю, должно стоять спортивное воспитание мальчиков. Плавать они научились и продолжают ходить в бассейн, в шахматы уже сейчас с ними играем, а для бокса еще рано. Хотя я иногда показываю парням какие-то отдельные приемы, удары и вижу, что им это интересно, они с удовольствием будут заниматься боксом.

— С детьми я вижусь регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Им комфортнее жить с мамой в Киеве, а у меня жизнь сейчас сосредоточена в Москве. Но мы встречаемся, и я наблюдаю за тем, как они развиваются. Фото: Влад Крамский

— Почему именно бокс, а не, скажем, карате?

— Это мой личный выбор, тут я субъективен, но уверен, что лучше бокса нет боевого искусства для мальчика. Это классика. Это красиво (ну для тех, кто понимает, о чем я). И на улице бокс — самое действенное оружие. В карате я не верю. Нет, конечно, хорошо, если мальчик им занимается. Но, исполняя сложные удары ногами на улице, можно ненароком порвать дорогие брюки. (Смеется.) К тому же рука вылетает и достигает цели быстрее, чем нога. Это работает — я не раз убеждался на личном примере.

— А вы сами в детстве дрались?


— Я был очень драчливый. У меня и по сей день вспыльчивый характер — все мои близкие знают это. Отхожу быстро, но вспыхиваю мгновенно, я порох. Хуже всего реагирую на фамильярность, дерзость, вот эти все: «О, Серега, давай выпьем!» Я могу сильно обидеть и ранить человека словом и, хотя знаю, что потом пожалею об этом, сдержаться не могу. Обостренное чувство справедливости и эмоциональная натура — опасный букет. Я иногда слишком активно восстанавливаю справедливость. Мне сложно контролировать гнев, и это настоящая проблема. Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Иногда стоит не заметить женскую глупость, не ответить на обидное слово, простить недостаток внимания и нежелание понять тебя. Но у меня не получается быть другим. И, наверное, уже никогда не получится. Надеюсь, что сыновья в этом смысле не в меня пошли. Хотя во многом я вижу сходство: любят оружие — стреляют из игрушечных ружей, дерутся на мечах. Они вообще такие настоящие мальчишки: очень внимательно относятся к машинам, коллекционируют модели автомобилей, интересуются, что за машина у папы: «Почему мы давно не ездили на той, предыдущей? Ты ее продал, что ли?» То есть прямо пристально следят за моим автопарком. Обожают разнообразный экстрим — аттракционы и горки. В общем, живые такие, хулиганистые, отличные парни.

— Сыновья — пятилетний Платон и шестилетний Марк — настоящие мальчишки: живые, хулиганистые. Фото: Влад Крамский

— И как все отличные парни, наверное, без ума от чипсов и картофеля фри…

— Дети всегда любят то, что позволяют им любить мамы и бабушки. Папы и мамы сами проявляют слабость, покупают детям чипсы и ведут их в рестораны фастфуда. А дети — идеальные психологи, они моментально настраиваются на волну взрослого, как на радио: «Можно? Ура, я буду это требовать, и рано или поздно родитель сломается и все мне купит!» Я не раз замечал, что, когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Например, звонок из поликлиники: «Поговори со своим сыном! Сделай что-нибудь, успокой его! Он тут в истерике, бьет медсестру ногами в живот и не хочет делать уколы. Мы его держим — не помогает!» Я говорю: «Не может быть, это не мой сын. Мой бы так не поступил!» В следующий раз уже я с ним еду к доктору и спокойно, не повышая голоса, говорю: «Сынок, ты как хочешь, чтобы тебе сделали укол, лежа или сидя?» И он так же

спокойно мне отвечает: «Давай лежа». И ложится. Ему делают укол — он не вздрагивает даже. Абсолютно послушные и уверенные в себе парни, когда рядом отец.

Для меня важно вести с ними диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: «Ты ешь сейчас то, что вредно, и из-за этого потом можешь заболеть». Они спрашивают почему. Я объясняю, научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!» В результате теперь они у меня не просят ни чипсов, ни сладкого, более того, и не хотят даже. Дети — губки, они впитывают информацию, которую старшие им внушают. Конечно, никто не отменял воздействие социума, детский сад, школу и особенно рекламу по телевизору. Разумеется, индустрия, производящая конфеты, под дулом пистолета не признается, что сладкое — вредно. Вы же понимаете, сколько убытков она тогда понесет. Но иногда в хороших изданиях появляются интервью, где авторитетные люди рассказывают о вреде чипсов и конфет — и кого-то такие статьи могут убедить в том, что не надо это есть. И тут тоже моя миссия — уберечь от фастфуда как можно больше людей, и в первую очередь своих собственных детей.

— Для меня важно вести с детьми диалог, разговаривать. Я никогда ничего не запрещаю, только объясняю: научно, с примерами, а не воплю: «Потому что я так сказал!». Фото: Влад Крамский

— Вы хороший отец…

— Не могу так сказать, к сожалению. Я редко вижу сыновей, реже, чем хотел бы. Когда жил в Киеве и работал на телевидении, каждый день с ними общался — как и положено нормальному отцу, и памперсы менял, и в детский сад водил, и играл, и еду готовил. Сейчас мы в разных городах, но я всерьез планирую перевезти Марка и Платона в Москву, потому что могу тут организовать им и хорошее обучение, и интересный досуг. До нового года еще подожду. А там начну всерьез заниматься этим вопросом.

— Мы стремимся дать им максимально разностороннее развитие, чтобы потом, когда мальчики вырастут, они имели возможность выбирать, в какую сторону двигаться. Фото: Влад Крамский

— Не возникало идеи взять детей и переехать с ними в какую-нибудь другую страну? У вас же был подобный опыт — вы пять лет прожили в Германии…


— Это было, во-первых, очень давно: я уехал, когда мне не было еще и 20 лет. Во-вторых, у меня тогда не было задачи там остаться, я ехал исключительно для того, чтобы учиться — изучать политологию и экономику. Довольно быстро понял, что экономика и уж тем более политология — это не мое. И начал заниматься музыкой. Записал с одним немецким рэпером трек, который заинтересовал продюсерские компании, и с этого, в общем, моя история в музыке и началась. Но жить бы я там не смог. Начнем с того, что тот городок на севере Германии, где я жил, знаменит огромным скоплением тюрем. Выходя на балкон своей комнатки 3х3 м, я видел тюрьму. Конечно, ерунда это все: можно было поменять квартиру и вообще как-то наладить жизнь — мой товарищ, с которым мы вместе уезжали в Германию учиться, в результате весьма неплохо обосновался. Но, по мне, там очень неподходящая, если можно так выразиться, социальная температура. Понимаете, у каждой страны температура общения своя. Немцы — абсолютно чужие мне, холодные, педантичные люди-роботы, совершенно неэмоциональные и неискренние. Не славяне, одним словом. Мне там было холодно, мрачно и скучно, хотя и немецкий язык я знал очень прилично, и друзья там были, и даже сильная любовь, которая окончилась ничем из-за моей вспыльчивости. Но я вернулся и не жалею.

— На первый взгляд у Сергея Пархоменко все отлично и все, за что он берется, удается ему на сто процентов, будь то песенная карьера, спортивная или телевизионная… А было время, когда что-то у вас не ладилось?

— А кому легко? Конечно, было! Меня жизнь хлестала и стегала. Характер не подарок, времена мы застали нелегкие. За последние несколько лет было все: падения, взлеты, трагедии и драмы. Был на самом дне, на грани само­уничтожения. Руки опустились на время. Послушайте в Сети песни «Феникс», «Лють», «Мой райдер», «Твой любимый клоун». Я в песнях об этом говорю. Не в интервью. Все мы в шрамах и ранах… если разобраться. Мать увидела меня несколько лет назад и давай рыдать. Я ей: «Мама, что так?» А она: «Я просто вижу твои глаза. Шрамы…»

— Не раз замечал: когда мои сыновья с мамой или с бабушкой, они одни, когда со мной — совсем другие. Фото: Влад Крамский

— В том числе и от татуировок, которыми вы когда-то себя щедро украсили, а теперь сводите?

— В том числе и от них. Сейчас этот процесс пока приостановил: времени нет, ведь процедура избавления от тату болезненная, потом требуется восстановление организма — спортом заниматься нельзя, пока не заживет. А я не могу прекратить тренировки, но как только получится — обязательно продолжу и сведу все рисунки до единого. Татуировка — специфическая вещь. Ты сначала долго вынашиваешь идею, набиваешь этот рисунок, а через много лет вдруг понимаешь, что он перестал быть актуальным для тебя.

Татуировка — это память, это прошлое. А для меня прошлое — рюкзак с камнями, который тянет назад и от которого надо уметь вовремя избавляться. И если сможешь забыть свое прошлое, ты снова чистый лист.

Некоторых такой подход шокирует. Люди, приходя в наш клуб, да и просто встречая меня на улице, узнают, но понимают: это не совсем тот Серега. Точнее, совсем не он. Публичному человеку сложно дается трансформация: он все время на виду и не всегда может себе позволить предстать перед публикой совсем другим. Смогу ли я? Тот Серега, который когда-то пел «Черный бумер», — это тоже я. И Полиграф ШарикOFF. И молчаливый киллер по прозвищу Гаджьо — тоже я. И этот тип в жилах и венах на обложке журнала о «железных людях». Кто знает, куда еще заведет меня трансформация… Лично мне свойственно быть недовольным собой и хотеть что-то в себе поменять. Человек, который долгое время счастлив своим уровнем и доволен собой, я считаю, заснул. Он умер в каком-то смысле. Кто-нибудь мне может назвать музыканта или поэта, который в состоянии полного счастья и гармонии с собой написал нетленную вещь?

Настоящее имя: Сергей Васильевич Пархоменко (Серега)

Семья: сыновья — Марк (6 лет), Платон (5 лет)

Карьера: в 2004 году вышла композиция «Черный бумер», ставшая лучшим хип-хоп-проектом года. Всего выпустил 6 студийных альбомов под сценическим псевдонимом Серега и еще несколько в составе других проектов, снял более 30 видеоклипов. Участвовал в шоу «Две звезды» и «Король ринга», был членом жюри программы «X-Фактор. Украина»

Награды: две премии MTV Russia Music Awards, три премии «Золотой граммофон»

Сергей Пархоменко, более известный как «Серёга» родился в Гомеле. За 26 лет своей жизни он учился в ВУЗе, жил 5 лет в Германии и, главное, выпустил пластинек, которая побила все рекорды по количеству продаж и произвела впечатление на всех русскоговорящих слушателей по всему миру. Музыкой Сергей начал заниматься давно, лет 10 назад.

Последний проект музыканта назывался «КОНТРАдаБАНДА», как только Сергей решил стать самим собой, проект получил известность. Про проект «Серёга» артист рассказывает, что тот родился как по волшебству, после того, после того, как к Сергею Пархоменко пришло понимание того, что он именно Серёга.

Главное достоинство этого исполнителя в том, что он «свой парень». Не смотря на то, что он исполняет песни в жанре «русский шансон» у него нет ни малейшего сходства с братвой, с которой поневоле ассоциируются исполнители этой музыки.

Серёга читает рэп, но то, как он это делает, отлично от привычного широкому кругу публики хип-хопа, во многом благодаря «национальной интерпретации». Умелое и естественное вплетение в композиции фольклорных мотивов делает его ещё более популярным. Когда у Сергея спрашивают, чем же он отличается от других артистов, он отвечает просто, что главная цель его творчества – позабавить народ, это песни для нормальных пацанов, которые хорошо слушать под пивко. Помимо прочего, Серёга утверждает, что его песни это всего лишь «спортивные частушки», а вовсе не рэп.

После того, как на Украине вышел альбом музыканта «Мой двор: свадьбы & похороны», всем стало понятно, что появился новый, необычный и талантливый исполнитель, который, несомненно, станет очень популярным. Известно, что талантливый человек рано или поздно найдёт себя в искусстве – Сергей, сам того не ожидая совершил прорыв, соединив в своих произведениях русский шансон, фольклор и очень популярный сегодня рэп. И это был ответ простого украинского парня из белорусского Гомеля на часто задаваемый сегодня вопрос – быть ли иностранному жанру «рэп» в русскоговорящих странах. Да, быть, Серёга доказал это, добавив хип-хопу национального колорита. И это, в общем-то, не удивительно – изначально рэп это музыка улицы и «чёрных» кварталов.

2004 год - в России вышла первая пластинка Серёги, правда называлась она несколько иначе – «Мой двор: спортивные частушки», более того, специально для этого альбома Сергей записал новые песни – «Спартак» и «Песня голубя». Как утверждают представители одноимённого футбольного клуба Серёгина песня «Спартак» сейчас считается неофициальным гимном команды.

Лето 2004 года - в Киеве был снят клип на песню Серёги «Чёрный бумер», режиссером которого стал Владимир Якименко из студии «Pistolet Film». Прошло всего 3 месяца с выхода первой пластинки Сергея в России, а его уже номинировали на премию MTV Russia Music Awards сразу в двух номинациях: «Лучший дебют года» и «Лучший хип-хоп-проект года».

Конец 2004 года - Геннадием Летуновским закончен анимационный клип Серёгиной «Песни о слесаре 6-го разряда». 21 ноября 2004 года – Сергей снялся в клипе на песню группы «Бум» из Гомеля «П-34».

После этого вышел ролик на песню «Кинг Ринг», которая вошла в саунтрек к известному «Бою с тенью».

Весна 2005 года - Серёга и его команда выступают во многих городах России, стран СНГ, Турции и Германии.

Апрель 2005 года - вышла пластинка с ремиксами «А на танцполе нет свободных мест».

Июнь 2005 года - становиться известно, что бэк-вокалисты Сацура и Макс Лоренс начинают запись сольных альбомов, поэтому выступать в прежнем составе проект «Серёга» больше не будет.

Сентябрь 2005 года – очень удачный месяц для артиста, он получает сразу две премии на MTV RMA в номинациях «Лучший рэп-проект» и «Лучший рингтон».

Некоторое время спустя Владимир Якименко снимает новый видео ролик на композицию «Дискомалярия», которая стала заглавным треком в новом альбоме Серёги. В этом клипе он кардинально меняет образ. Теперь на смену кедам и спортивному костюму приходит классическая одежда в сочетании с золотыми запонками, старый «бумер» сменяет дорогая новая машина и полуобнажённые танцующие девушки. Артист утверждает, что устал петь о том, чего больше не испытывает и хочет доказать, что песенки человека, который стал успешным тоже могут быть популярными. Доказательством этому – новый альбом. Выпущенный Серёгой макси-сингл «Барбекю» на радиостанции не проходит – «неформат», а презентованная артистом «Возле дома твоего», более понятная и лёгкая сразу становиться очень популярной.

Серёга подписал договор с компанией, разрабатывающий компьютерные игрушки, он и его «чёрный бумер» стали героями в новой игре. Декабрь 2005 года - выпущен альбом «Дискомалярия». Касательно этого альбома Сергей говорит, что ему интересен гламурный хип-хоп и сейчас он хочет поиграть в него.

Начало 2006 года - очень напряжённое время для артиста. Он пишет песню для «Дневного дозора», который вот-вот появиться на широком экране – «Песня Тамерлана или Мел судьбы». Кроме того, он участвует в нескольких теле-шоу. Параллельно этому снимаются клипы на песни «Мел судьбы» и «Возле дома твоего».

2007 год - становиться хитом теле и радио эфира композиция «Миллион долларов США». В Америке в это время одну из песен Сергея делают саунд-треком к известной компьютерной игрушке.