Детские и юные годы Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, рэп-исполнитель Адиль Кулмагамбетов (ныне Жалелов), более известный под псевдонимом Скриптонит , впервые увидел свет 3-го июня 1990 года в Павлодарской области Республики Казахстан. Детские годы наш герой провел в небольшом поселке Ленинский.
Будучи ещё ребенком, увлекся рисованием - маленькому Адилю учителя частенько поручали сделать какой-нибудь школьный плакат или стенгазету. Преодолев рубеж в десять лет, мальчик пробует заняться поэзией, параллельно открывает для себя мир музыки - начинает слушать , Dr. Dre, Snoop Dogg и др. Уже тогда паренек знал - он точно будет музыкантом в будущем. В пятнадцать наш герой берется за создание музыки на личном компьютере. Тогда Адиль более углубленно знакомится с другими жанрами, такими как фолк, рок, джаз и др.

После школы будущий Скриптонит поступил по специальности "мастер-художник". В период учебы Жалелов понимает, что душа не лежит к этому делу, поэтому парень уходит из вуза и начинает продавать свою музыку в интернете, параллельно работая на заправке. Молодой человек писал биты для таких публичных персон, как Гидропонка, Rigos, Jenee и других.


Музыкальная карьера

2009-й год ознаменовывается созданием творческого объединения JILLZ, куда входят близкие друзья Адиля, среди которых Юрик Четверг, Niman, Truwer, Six O, Strong Symphony и др.



В интернете начинают появляться видеоэкранизации на различные треки Скриптонита, в том числе и на совместные.



В 2013-ом был выпущен клип на трек "VBVVCTND" (аббревиатура, означающая "Выбор без вариантов — всё, что ты нам дал"). Данная работа снималась по частям - вторую часть сняли лишь через полгода после первой, что видно по наличию татуировок у Скриптонита.



Видео стремительно начало набирать просмотры, тогда-то с исполнителем связались ребята из лейбла "Gazgolder" и предложили войти в их ряды.


Скриптонит - VBVVCTND (2013)


Уже в феврале 2014-го Адиль стал полноправным участником "Газгольдера", карьера казахского рэпера пошла в гору. 7 сентября состоялась премьера музыкального ролика на композицию "Твой", снятая на профессиональном уровне.



В марте 2015-го вышел сборник песен от артистов Gazgolder"а "К тебе", куда вошел один совместный трек Адиля с Charusha - "Космос", а также один сольный - "Локоны". В том же году парень появился на совместном релизе и . Также снялся в двух клипах на треки от данного альбома.



Весной вышла видеоработа на композицию "Стиль", которая была неоднозначно воспринята слушателями.



Дебютный сольник артиста "Дом с нормальными явлениями" вышел 24-го ноября, ставший одним из самых значимых релизов года из-за экспериментального и новаторского рэп-звучания, особенно многие приметили "пьяный" флоу музыканта. В текущую пластинку Скриптонит сосредоточил воспоминания о жизни в родном городе Павлодар: любовь, проститутки, алкоголь, вещества и тому подобное. Позже Адиль скажет о данной работе следующее: "это просто один год, спресованный в альбом, это вообще не я"



Альбом был с теплотой принят поклонниками, критиками, а также многие известные рэперы, среди которых , похвалили труды Адиля и оценили его вклад в музыку.



После ошеломительного успеха Адиль продолжил работу над вторым сольником, который изначально должен был выйти в один день с первым.

Личная жизнь Адиля Жалелова

В феврале 2016-го у артиста родился сын Лучи от казахстанской танцовщицы Нигоры. Ребенок живет со своей матерью в ее родном городе Шымкенте, а пара не состоит в отношениях. Сам рэп-исполнитель ведет разгульный образ жизни и постоянной девушки у него нет.

Скриптонит сейчас

В июле 2016 вышло 2 видеоработы со Скриптонитом - он снялся в клипе певицы Charusha, а также записал с приглашение на GazgolderLive.



В октябре был презентован альбом "718 Jungle" от коллектива "Jillzay", получивший названия в честь кода родного города исполнителей и включивший в себя 18 треков. В половине композиций можно услышать и нашего героя.



3 декабря состоялась премьера видеоработы на песню "Витамин".



7-го марта выходит в свет мини-альбом (EP) "Open Season" от объединения "Jillzay", состоящий из 6 треков.


Jillzay - Поднять и потратить (feat. Bro Upgrade, Скриптонит, 104) - 2017 г.


Через два дня было опубликовано музыкальное видео на совместную работу Скриптонита и фрешмена "Газгольдера" - под названием "Ламбада".



24-го мая состоялся релиз второго сольника Адиля "Праздник на улице 36", в котором можно услышать гостевые куплеты от Басты, участников объединения "Jillzay", а также солистки группы "Время и Стекло" Надежды Дорофеевой. В поддержку альбома вышел "два в одном" клип на песни "Вечеринка (другая версия)" и "Бар - Две лесбухи".


Скриптонит - Вечеринка / Jillzay ft. KolyaOlya - Бар "Две лесбухи" (2017)


16-го декабря талантливый уроженец Казахстана выпустил большую концептуальную пластинку из двух частей: "Уроборос: Улица 36" и "Уроборос: Зеркала". В первой работе музыкант сосредоточил личные моменты, а также воспоминания о детстве и молодости.
Вторая часть включила в себя период, когда Скриптонит стал широко известен после выпуска альбома "Дом с нормальными явлениями". Рэпер признается своим слушателям, что многозначные суммы денег в кошельке не избавляют от проблем, а даже, наоборот, увеличивают их. После долгожданной премьеры артист провел трансляцию в перископе, где сделал объявление: "Рэп как формат для меня себя изжил. Мне нечего сказать в формате рэпа, я не хочу лить воду в куплете на 16 строк, потому что так обязывают какие-то каноны. У меня другой мусор в голове сейчас - и органично он смотрится в другом исполнении, на другую музыку." Также Адиль добавил, что взял творческий перерыв, и в ближайшие 2-3 года не стоит ждать его новых сольников.
Скриптонит является одним из самых самобытных и интересных музыкальных исполнителей современности, который продолжает свои эксперименты над звучанием и не думает останавливаться.

Превью:
: instagram.com/real_scrip (Официальная страница в Instagram)
: vk.com/jillzinc (Официальная группа Jillzay в VK)
: youtube.com, стоп-кадры
: vk.com/scriptonite (Официальное сообщество во Вконтакте)
Кадры из музыкальных роликов Скриптонита, Jillzay с видеохостинга YouTube
Личный архив Адиля Кулмагамбетова (Жалелова)


При использовании любой информации с данной биографии Scriptonite, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.


Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»

Сейчас ваши треки и клипы не обсуждает только ленивый. Как вы пришли к популярности?

Я вырос в Казахстане, в поселке Ленинский, это в одиннадцати километрах от города Павлодара. В 11 лет увлекся рэпом, в 15 начал писать музыку, потом были первые группы и творческие объединения в Павлодаре, Алма-Ате. В 2009 году мы с другом Ануаром, который до сих пор со мной выступает, создали группу Jillz, благодаря которой нас стали узнавать по всем городам Казахстана. В 2013 году мы сняли клип на песню «Выбор без вариантов», выложили в сеть, не ожидая особого эффекта. Но нас заметили ребята из «Газгольдера», потом были переговоры с лейблом звукозаписи «Союз», но мы решили все-таки выпускаться на «Газгольдере». Все это время я жил в Павлодаре и только полгода назад переехал в Москву.

И как жизнь в Москве?

Ну как жизнь - работа. Только совсем недавно я въехал в свою квартиру, до этого все время проводил на «Газе». И то моя девушка уехала по делам, и чтобы не оставаться дома одному, я снова пришел на «Газ», ночевал тут же, не вылезаю отсюда. Я в принципе не привязываюсь к городам, разве что к Павлодару. И поскольку сейчас мне удобно физически находиться в Москве, я тут. Из столицы проще ездить на гастроли, здесь нужно встречаться по делам, сниматься в клипах. А записываться можно где угодно, лишь бы было желание. 70% альбома «Дом с нормальными явлениями» записан в Павлодаре, многие акапеллы взяты грязными - сделаны дома без звукоизоляции.

Вы не боитесь, что с переездом в Москву перестанете быть самородком из глубинки и начнете делать очередной коммерческий проект?

Со мной мои пацаны, которые мне не дадут зазнаться или поменять ориентиры по жизни. Я не стремился в Москву, переехал по надобности. Никогда не занимался музыкой ради женщин или денег, как это бывает у многих. Деньги, которых достаточно в Москве, отношения к людям не меняют, увеличивается только масштаб, я уверен. Только теперь я в состоянии финансово помогать родителям и сестре. Я презираю одну черту характера у рэперов, да и у остальных людей она тоже есть: те, кто не может заработать, говорят, что творчество ради денег - фуфло. Те, кто делают свое дело только для себя, просто ничего не могут добиться и обманывают сами себя. Я не строю из себя хорошего мальчика, который всем только мира во всем мире желает. Я и шикарно жить хочу, и людям помогать. Одно другому не мешает, просто не надо жизнь в рамки загонять.

Что из американского или отечественного хип-хопа повлияло на формирование вашего стиля?

Еще в детстве на меня повлияли два альбома Эминема: The Eminem Show и Encore, а также персона Dr. Dre в их контексте, ведь именно он собрал пазл, создал качественный звук, помог выдержать все в одном настроении. Так в моей голове сложился эталон, каким должен быть альбом - не сборник или папка с треками, а цельная картина. По этому принципу я и записал дебютный альбом. Битмейкерам - всем тем, кто пишет музыку и ищет семплы - необходимо перелопатить очень много материала. Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула, и во всем более или менее разбираюсь. Такое погружение - это та же самая школа, так же, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания. Поэтому захотелось мне сделать что-то латинское, я написал «Танцуй сама» на базе своих знаний. А с прослушиванием русского рэпа я завязал окончательно в 2009 году.

Почему?

Наше поколение с ранних лет привыкло воспринимать копии западной музыки: в 1970-х в СССР вывесили ярлык «эстрадная музыка», а это был тот же соул и фанк, только с менее динамичными распевами. Мы были приучены к худшей копии оригиналов. Русский рэп, даже не копирующий целенаправленно американский, все же очень похож на самые ранние композиции родоначальников этого жанра с музыкальной точки зрения. Сейчас многие пацаны если не в ногу идут с американским рэпом, то совсем рядом. Но они не могут адаптировать смыслы под наш менталитет, поэтому тексты выглядят как дословный перевод на русский. У меня самого был период до 2009 года с понтовым рэпом и англицизмами - тогда мы научились делать звук на западном уровне. И еще пять лет потратили на то, чтобы обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно, как и привычные всем «сучка, сучка, деньги, деньги». Научились. И это стало отметкой, показателем для нас самих, что мы выросли.

Каковы темы ваших песен?

Я рассказываю о женщинах - люблю копаться в их психологии. А вообще моя главная тема - это люди как таковые. Чарльз Буковски хорошо сказал: «Гений мой произрастает из интереса к шлюхам, рабочим людям, трамвайным кондукторам - к одиноким, прибитым жизнью людям. И мне бы хотелось, чтобы именно эти люди читали мою писанину». Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают? Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней?

Вам важно, какие люди вас слушают?

Было неприятно, когда я в полном зале в Астане читал о молодых мажориках, тратящих отцовские деньги, абсолютно не понимающих их ценности, и при этом именно такие люди стояли в первом ряду, человек сто, с радостными лицами махали руками, не понимая, что я это говорил о них. На концерте-презентации альбома «Дом с нормальными явлениями» в Москве, возможно, были не те люди, которые проживают жизнь, о которой я рассказываю, но они хотя бы могут понять ее. Был народ от двадцати двух лет, что не может не радовать. Мне хочется видеть в зале публику постарше. Конечно, подростки - самая благодарная аудитория, но они далеко не все понимают в моих текстах. Не хочу, чтобы люди младше восемнадцати слушали мои песни, и не важно, что я теряю на этом деньги.

Актриса и музыкант Даша Чаруша рассказала про то, как прошел концерт-презентация альбома Скриптонита в московском клубе Red:

У Скриптонита очень четкое и деспотичное в хорошем смысле представление о том, как должна звучать его музыка на концерте, и вся банда подпадает под его обаяние и транслирует то, что ему нужно. Мне кажется, прелесть Адиля в том, что он никому не пытается понравиться и делает то, чего не может не делать. Он не лезет из кожи вон, чтобы продать свое творчество, загнать какому-то сегменту аудитории, не анализирует рынок. К тому же он обладает потрясающим вкусом и чувством ритма. И конечно, пишет поразительную лирику. Кто этого еще не понял, должен просто вслушаться в его тексты».

Интервью: Наталья Наговицына

Ответ будет не из коротких (спойлер - потому что Скрип чертовски хорош, и прежде чем засыпать меня дизлайками, попробуйте дочитать длиннопост до конца).

Начнем с банального - Скрип популярен, потому что его продвинул Газгольдер, а до попадания на Газ Адиль (настоящее имя, Адиль Жалелов) хорошо так шумел в андеграунде. Но - не все, что продвигается в мейнстриме обретает преданную фанбазу и остается популярным на долго. Пример - Грибы или Пика, чьи бэнгеры играли из каждого утюга, но прошел год-два и они никому уже не нужны. Со Скрипи все иначе, Скрипи любят, ценят и уважают. И на это есть причины (а банальное - "массивное промо", хоть у его дебютника и правда было безумно массивное промо, проигнорируем).

1. Музыкальность. Начнем с того, что хипхоп - это все-таки музыка (а баттл-мс и муд*ки, бормочущие графоманские сопли под бит, топящие за "мы - поэты", пусть идут нахрен, никакой поэзией хипхоп не является), а вот с музыкальностью в русском хипхопе уже давно все очень плохо (сложно сказать - то ли плохо со времен, когда Михей умер, то ли плохо со времен, когда пошел тренд на "тексты за жизнь"). И Скриптонит - один из немногих, кто додумался вернуть музыкальность в хипхоп, благо он сам музыкант, сам себе композитор, сам себе битмейкер, сам себе продюсер и сам себе миксинг-инженер (таких людей, которые натурально могут ВСЕ в российском шоубизе - раз-два и обчелся)... и тут мы подходим к пункту номер 2

2. Эклектичность. Будучи толковым музыкантом Жалелов понял, что просто на рэпчике не выехать (о чем он, к слову говорил у Дудя в интервью - "все косят под кумиров на своей сцене, а надо косить под их кумиров - под классиков с запада, иначе все будем звучать как говно"), и стал его смешивать с... А ни с чем он его не стал смешивать. На первом альбоме хипхопа - еле-еле. Вместо этого весь его дебютный альбом ("Дом с нормальными явлениями", который и принес ему славу) был соткан из дэнсхолла (!) и блюза (!!), да не абы какого, а настоящего блюза в духе Нового Орлеана (!!!). Благодаря этому его музыка не может не привлечь внимание "мимо проходящего слушателя", потому что когда ты слышишь блюз с вкраплениями внезапно эмбиента и трипхопа, да еще и с натурально ниггерскими грувами, и на русском - это удивляет, ошарашивает и впечатляет. Но что-то еще здесь должно быть, без чего бы его музыка не вошла так плотно в народ. И вот вам пункт 3, который тесно переплетается с пунктом 2

3. Доступность. В то время как многие музыканты-фирмачи, делающие блюз или джаз, наступают на одни и те же грабли, когда их музыка непонятна массам, Скрип проблему доступности решил гениальнейшим образом. Он не стал упрощать музыкальное содержание, вместо этого в странные полудэнсхолловые-полублюзовые инструменталы он вплетал (мы все еще рассматриваем его дебютник, дальше он, набрав популярность и статус, начал делать все, что его душе захочется) обычные БЫТОВЫЕ ИСТОРИИ. Его первый альбом - как он сам заявляет - это история про жизнь в его родном Павлодаре, маленьком городке на отшибе в Казахстане. Да вот только таких городков по всему СНГ сотни и тысячи, и живут в них миллионы людей, и этих миллионов беспокоят одни и те же простые бытовые проблемы. Таким образом, отойдя от привычного нынешнему хипхопу постоянного селф-репрезента, Скрип рассказал об обыденном, да рассказал так, чтобы простой работяга Вася подумал "да этот парень - такой же как я, я его уважаю". Вот и представьте какой медиа-бомбой должен быть поп-продукт, в котором одновременно совмещена эклектика и непохожесть на остальных и доступность и понятность поднимаемых в этом поп-продукте проблем (ближайшим аналогом я могу назвать разве что бельгийца Stromae). Такой медиа-бомбой дебютник Скриптонита и оказался, этот альбом сыграл на двух противоположных друг другу аудиториях, которые никогда бы в ином случае не пересеклись - он зацепил снобов-эстетов, которые восхитились блюзовостью и музыкальностью Адиля, и при этом он зацепил простых ребят, которые на гитаре только дембельские песни знают, им бы что-то простое в стиле "за жизнь, от души братуха". Но - не стоит путать доступность с пошлостью, хотя одно часто перетекает в другое. У Адиля при всей простоте его историй пошлости нет, потому что... потому что пункт 4

4. Изобретательность. Оставим в стороне его изобретательность в музыкальном плане (он с этим раскроется полноценно уже на следующих пластинках, когда позволит себе дикие эксперименты, переплевывающие по смелости и неудобоваримости The Life of Pablo Канье Уэста). Адиль очень изобретателен как рассказчик. Свой дебютный альбом по сторителлингу он буквально напичкал мелкими деталями, создающими очень густую атмосферу. Тут вам и бубнящая дикция бухого алкоголика в "Притоне", и хоровой тоскливый вой в "Вечеринка", и - мое любимое - один из главных его хитов - "Танцуй сама". Песня про торчка, который заперся в ванной, обдолбавшись с друзьями в притоне, и за которым пришла забирать домой его девушка, описание вроде звучит мерзко и банально, но за счет мелких деталей (вроде "... Воду включи. ДА БЛ*ТЬ, ЭТО ЖЕ КИПЯТОК!" в сцене, где лирического героя пытаются вытащить полусонного-полупьяного из ванны) она обрастает своего рода остроумием.

На выходе - поп-артист (не кривите свои снобские рыла, в наше время уже нет точного разделения на "андеграунд" и "мейнстрим" - с появлением широкополосного интернета и всеобщей доступностью музыки андеграунд давно проник в мейнстрим, а мейнстрим - в андеграунд, так что любой артист теперь - это ПОП, будь то Sigur Ros, Machine Head или Арианна Гранде, вопрос лишь в его востребованности), аналогов которому на российской сцене не было очень давно. Так одинаково успешно работать и на снобов-интеллектуалов и на пролетариат в последний раз в России удавалось разве что Дельфину.

P.S. и напоследок - да, а еще у него есть совместка с Tricky. На альбоме Tricky. И если это вам ни о чем не говорит - то вы ничего не знаете о современной музыке.

Биография Скриптонита чрезвычайно интересна фанатам. Его творческий путь начался в 16-летнем возрасте, а первое признание он получил в 23 года. Узнаем о нем некоторые интересные подробности.

Скриптонит: биография рэпера

Скриптонит - это творческий псевдоним казахстанца Адиля Оралбековича Жалелова. Адиль Жалелов родился в 1990-м в поселке Ленинский Павлодарской области. Настоящая его фамилия - Кулмагамбетов, но после школы он ее сменил, взяв за основу имя деда.

Учился Адиль в школе № 33 (одной из трех в поселке), при этом до подросткового возраста был успешным учащимся. Он занимался дзюдо, был неплохим баскетболистом, увлекался рисованием, выступал в школьном драмкружке.

Адиль открыл для себя рэп в 11-летнем возрасте. Из российских исполнителей ему тогда нравился Децл, а из зарубежных - Эминем, Доктор Дри, Снуп Дог, 50 Сент. В 15 лет он, самоучка, начал писать свою музыку.

Впервые об увлечении рэпом узнала его классный руководитель Гульбана Капасова. Она не могла поверить, что такой способный и развитый подросток заинтересуется рэпом. В ее представлении ему светила карьера художника или актера. Но парень удивил всех, придя как-то раз в школу выбритым налысо.

Что касается музыкального слуха, то у Адиля это наследственное. Способность к музыке перешла к нему от отца. Однако его дед не видел в Оралбеке музыканта и настоял, чтобы тот получил техническую специальность. Точно так же повел себя и отец Адиля.

После окончания школы начинающий рэпер поступил в колледж в Павлодаре. Отец хотел, чтобы Адиль выучился на дизайнера, а затем - на архитектора. Парень поступил на специальность «Мастер-художник», однако дизайнером и архитектором не стал, да и вообще часто пропускал занятия.

Настоящим увлечением будущей звезды всегда была музыка. В 16 лет он впервые выступил со свой песней на фестивале в Павлодаре. Молодого исполнителя сразу же заметили и стали следить за его успехами.

В 19-летнем возрасте он создал группу Jillzay, в ее состав вошли:

  • Ануар (псевдоним - Niman) Эрикович;
  • Саян (Truwer) Джимбаев;
  • Азамат (Six О) Алпысбаев;
  • Айдос (Strong Simphony) Джумалинов;
  • Юрий (Четверг) Дробитько.

С группой он записал несколько синглов, с которыми ребята выступали, отправляясь на гастроли по городам Казахстана. Звездный час наступил, когда Адиль вместе с Ануаром снял клип на песню VBVVCTND (аббревиатуру следует читать как: «Выбор без вариантов - все, что Ты нам дал»). Клип сразу же стал очень популярным на канале в Ютуб.

Режиссером клипа выступил сам Адиль. Съемки велись в различных депрессивных местах (по сценарию требовалось показать негатив, который окружает обычных людей в провинциальных городках). На экране можно увидеть АЗС, где когда-то работала мать Адиля, заброшенные двухэтажки в Ленинском. Такие же депрессивные картинки сняли в Павлодаре и Алматы. Вокруг степь и безысходность.

Кроме запоминающейся картинки, в песне VBVVCTND обращаешь внимание и на стиль ее исполнения. Скриптонит читает ее в трех темпах, исполняет припев. В песне есть бридж, основная функция которого - отвлечь слушателей от основной темы и перейти к ее повторному звучанию. В этом и состоит отличие творчества казахстанского рэпера - он уделяет внимание именно музыкальной составляющей своих произведений, а не глубокому смыслу текстов.

Тем не менее текст его песен злободневен, но построен исключительно на запоминающихся ключевых словах. Вдохновением для Адиля является творчество зарубежных звезд рэпа. Именно поэтому, чтобы не портить свой музыкальный слух, он совершенно не интересуется российскими исполнителями.

После выхода ставшего популярным клипа творчеством Скриптонита заинтересовалось сразу несколько музыкальных центров. С предложением о сотрудничестве к нему обратились продакшн-студии «Союз» и «Газгольдер».

Переговоры с Бастой (владельцем «Газгольдера») были успешными скорее всего благодаря тому, что рэперы говорили друг с другом на понятном для обоих языке. В феврале 2014-го Адиль становится резидентом лейбла Gazgolder. Этот момент стал, по признанию самого музыканта, переломным.

Творческие успехи Скриптонита (2015–2017 гг.):

  • В 2015-м вышел дебютный рэп-альбом «Дом с нормальными явлениями». Диск занял второе место в подборке iTunes, обойдя Оксимирона и уступив Адель. Исполнитель стал «Рэпером года» (Colta.ru).
  • в 20-ке у «Газета.ru»;
  • в 30-ке у «Афиша»;
  • первый, по мнению The-Flow и Rap.ru.
  • В 2016-м рэпер номинировался на получение звания «Открытие года» (GQ). Стал обладателем премии «Человек года GQ2016».

  • Обладатель премии «Реальная премия MusicBox 2016» в номинации «Вне формата».
  • Новый альбом Скриптонита (2017) назван «Праздник на улице 36» (рабочие названия до выпуска - 3P, «Отель Эверест»).

Скриптонит: личная жизнь

В песнях Скриптонита часто встречаются слова, связанные с его личной жизнью. В начале творческого пути он использовал тематику, описывающую школьные проблемы, затем пел о самом рэпе. Сейчас в песнях можно встретить и душевные переживания автора. Например, песня «Любовь» посвящена его роману с Мартой Меремс.

Адиль еще не связал себя брачными узами. Однако у него есть ребенок - сын Лучи (родился в 2016-м). Вначале его гражданская жена - танцовщица Ингора (мать Лучи) - и сын жили с рэпером в Москве. Однако сейчас они не вместе. Лучи с матерью в Шымкенте.

Как говорит сам Адиль, он социопат. Постоянное нахождение в местах большого скопления людей угнетает и злит рэпера.

Адиль Жалелов - самый популярный в Казахстане и очень известный за его пределами рэп-исполнитель. Его творчество высоко ценят фанаты. Как итог его работы - песни и клипы - постоянно занимают лидирующие позиции в различных музыкальных рейтингах.

Пожелаем исполнителю творческих успехов и вдохновения!

Родина Скриптонита — Казахстан, Павлодарская область поселок Ленинский. День рождения празднует 3 июня с 1990 г.

Адиль Оралбекович Жалелов, под известным псевдонимом Скриптонит, - прославленный, не только в Казахстане, рэпер и треп-исполнитель. Скриптонит — участник лейбла Gazgolder. Начало его карьерного пути попало на клип на песню «VBVVCTND», который дал ему выход на мировую сцену.

Речь пойдет о популярном рэпере — Скриптонит . Биография его достаточно удивительна и интересна.

Ранее Адиль, он же Скриптонит, был под фамилией Кулмагамбетов. Позднее он сменил фамилию с Кулмагамбетов на Жалелов, в честь дедушки. Скриптонит казахской национальности. Адиль начал свою карьеру еще в раннем детском возрасте.

В 2009 год у была создана группа «JILLZ», которая включала в себя Адиля Жалелова, Ануара, Юрия Дробитько, Саяна Жимбаева, Азамата Алпысбаева и Айдоса Джумалинова. Скриптонит выпустил некоторое количество треков, которые помогли заполучить расположение публики.

2014 год — это как до и после, та самая золотая середина, где Скриптонит завоевал признание среди продюсеров лейбла Gazgolder. После выпущенного видеоклипа на песню «VBVVCTND» российский продюссерский центр Gazgolder заключил с ним договор.

В 2015 году он начинает сотрудничать с Бастой и Смоки Мо. Далее выходит их совместный альбом со Скриптонитом под названием «Баста/Смоки Мо». Записанный сингл «Космос» совместно с Дашей Чарушей занимает топовые места в чартах iTunes. Видеоклипы под названием «Лед» и «Миллионер из трущоб» набирают популярность на видеохостинге Youtube.

Также, в тот год выходит его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями», который занимает второе место в чартах iTunes. Этот альбом стал удачным для Скриптонита. Его слава возвысилилась до небес. Этот альбом занимает топовые строчки известных чартов и обгоняет многих известных рэп-исполнителей по популярности.

Второй альбом Скриптонита «Праздник на улице 36» должен был выйти в один день с первым альбомом. Но по ряду причин релиз второго альбома произошел 24 мая 2017 года . Многие блоггеры высказывают мнение о том, что если сравнивать первый альбом и второй, можно прийти к выводу, что второй — менее понятный именно по его фишке не выговаривать слова. Новый трек из этого альбома Вечеринка, перепетый из предыдущего, в видеоклипе был совмещен синглом Jillzay ft. KolyaOlya – Бар — Две лесбухи на данный момент (август 2017) набрал почти 7 млн просмотров. Следующий релиз альбома произойдет осенью 2017, как утверждает рэп-исполнитель.

Скриптонита альбомы набирают популярность. Скриптонит, дискография — это единое целое, музыка для него — всё.

Личная жизнь артиста

На данный момент Скриптонит вместе со своей девушкой проживают в Москве . Недавно родился ребенок. Жениться молодые родители не планируют в ближайшее время ввиду того, что у Скриптонита тяжелый график. Сам рэп-исполнитель скучает по своему родному городу — Павлодар. Он всегда положительно отзывается о нем, в то время как другим могут не нравится некоторые стороны этого города. Именно поэтому он очень часто находится на своей родине в студии со своими родными, с самого детства, друзьями. Его пацаны, это те, кто заставил поверить в себя и в свои силы.

Беседы с рэпером

Адиль Жалелов, известный как Скриптонит, Скрипи, стал главным открытием года. Российский Harper’s Bazaar с удовольствием назначил встречу ему, чтобы побеседовать о главных темах, про которые говорят звезды.

Альбомы Скрипи

Дискография, которую создал Скриптонит , выглядит следующим образом:

Также имеются синглы, которые можно найти на яндекс.музыке.