Ваны обладают более слабой версией дара: получают все минусы дара и, в дополнение, в своем выборе слияния они ограничены тем видом растений/животных, которые выбрал их предок либо их покровитель (они могут менять объект слияния, получив покровительство от другого сидмэ). Кроме того, границы управления объектом слияния гораздо уже, чем у сидмэ.

Сидмэ способны сливаться с природой, растворяясь в её проявлениях, обретая способность полного понимания этих проявлений: находясь в слиянии с природой, сидмэ уязвим лишь как часть живого объекта, с которым он сливается. Кроме того, сидмэ получает власть управлять объектом слияния. Так, любой сидмэ может превращаться в живое существо на его выбор либо сливаться с растениями в единый организм. Однако чем чаще сидмэ делает это, тем больше приобретает черт тех животных или растений, с которыми сливается. Со временем, чем больше подобных черт приобретает сидмэ, тем тяжелее ему общаться с другими существами или растениями, потому сидмэ выбирают себе несколько существ либо растений, с которыми они и общаются всю их жизнь, защищая и изучая их.

  • При попытке Слияния с разумным существом необходимо его согласие, иначе за каждый успех на броске Воли против Слияния сидмэ получает урон стихией металла по всем зонам (стандартные правила сопротивления урону). .
  • Если в момент Слияния объект подвергается воздействию металлом, то сидмэ необходимо сделать бросок Выносливости и при провале сидмэ вынужден каждый следующий раунд делать броски Выносливости, чтобы избежать прекращения Слияния.
  • Слияние может быть неполным, оставляя часть тела сидмэ вне объекта Слияния.
  • Слияние занимает 1d6 раундов.
  • Объем и масса объекта слияния должны быть достаточными, чтобы "принять" в себя сидмэ. Например, сидмэ может "слиться" с травой, но лишь "размазавшись" по корневой системе целой поляны. В исключительных случаях, сидмэ может воздействовать на небольших животных, увеличивая их размеры или даже объединяя в одно, чтобы слиться с ними.
  • В состоянии Слияния сидмэ способен размножаться со своим объектом.
  • В состоянии Слияния Сидмэ управляет Эмпатия*1 куб.м. вещества.
  • Сидмэ может сознательно ускорять рост растений или даже заставлять их двигаться, но после этого растения должны сделать бросок "здоровья" (зависит от типа растений) и погибнуть при провале. Сложность броска и количество необходимых успехов зависят от типа растений и действия, которое его "заставляет" выполнить сидмэ. К примеру, ускоренный в два раза рост травы вообще не повлияет на её здоровье, но попытка сделать её острой как лезвия и вырастить за считанные секунды с гарантией убьёт эту траву через пару секунд, так как она "сожжет" все свои ресурсы.
  • 1960 – родился в Торонто (Канада).
  • 1983 – переехал в Париж для работы над документальными фильмами о социальных проблемах.
  • 1992 – первая фотовыставка Timewaves («Волны времени») в Швейцарии и Японии.
  • 1992-2002 – организовал 33 экспедиции по всему миру.
  • 2002; 2005 – выставка Ashes and Snow («Пепел и снег») странствующего музея Грегори Кольбера (включающая 130 фотографий и фильм) была показана в Венеции, затем – в Нью-Йорке.
  • 2007 – с 11 марта по 24 июня выставка Ashes and Snow будет открыта для посетителей в Токио.

Мне интересно снимать зверей, именно в этом я чувствую свое предназначение, – признается Грегори Кольбер. – В детстве у меня была няня-индианка. Как известно, в культуре ее народа между человеком и окружающим его живым миром существуют совершенно особые отношения. В этом смысле я лишь стараюсь следовать древним традициям восприятия природы как единого гармоничного целого. Я, человек, становлюсь индивидуальностью только тогда, когда живу, дышу и творю в унисон со всей планетой, когда осознаю, что во мне (как и в любом другом живом существе), как в капле воды, собраны черты самых разных биологических видов. Животные для меня – бескрайняя вселенная, полная загадок, на которые невозможно ответить словами – их можно лишь отобразить на пленке или бумаге, в динамике или статике.

1 / 1

Я считаю, что жизнь и судьба ко мне щедры и благосклонны, – и не устаю благодарить за это своих слонов-хранителей. Куда бы я ни ехал, где бы ни фотографировал, главную роль в съемке я неизменно отвожу самому животному с его неповторимой поэтикой и грацией. Вероятно, поэтому эти снимки звучат правдиво. Те, кому легче считать их искусственными, постановочными, просто страшатся сойти с позиций самообороны и открыться миру. Сегодня западный человек так далек от подобного восприятия природы, так погружен в реальность, навязанную ему телевидением и массовой культурой, что зачастую просто не способен вырваться за ее пределы.

Лучшая награда для мечтателя – это когда его мечта становится достоянием многих. Помню, однажды посмотреть мой странствующий музей* пришел один известный индийский архитектор – уходя, он пятился. Я спросил его, почему он это делает, и услышал в ответ: «Нельзя поворачиваться спиной к храму». Человечеству пришло время пересмотреть свои отношения с природой. Страстей, разгорающихся сегодня вокруг проблем экологии и защиты окружающей среды, заведомо недостаточно. В первую очередь измениться должны сердца людей. Я буду рад, если этот мой проект поможет им в этом».

* Передвижная выставка работ Грегори Кольбера, http://www.ashesandsnow.org

1 / 1

«Приглашение к медитации»

Мнение Кристофа Форе

Кристоф Форе (Christophe Faure) – французский психиатр и психотерапевт, член административного совета Ассоциации психологической поддержки и взаимопомощи.

«Эти фотографии так трогают нас потому, что буквально источают ощущение безопасности. От них веет покоем и безмятежностью. Они отсылают нас к сути жизни как таковой, во всех ее видах и проявлениях, будь то человек, растение или животное. В силу своей биологической природы мы, люди, физически слабы и уязвимы, однако на этих снимках дикие звери, опасные и агрессивные по определению, исполнены благости и доброжелательности по отношению к нам. Зверь и человек здесь сливаются воедино – и тот, и другой несут в себе искру бытия, как если бы они были разными ипостасями одной сущности. Эти фотографии помогают преодолеть барьеры между биологическими видами, расами, культурами. Кажется, что запечатленные фотографом герои достигли просветления и открыли внутри себя некое особое, новое измерение. Их закрытые глаза служат символом высшей внутренней ясности, умиротворенности, чуждой интеллекту и внеположной ему. Эти фотографии указывают нам путь: приглашают к медитации, к отрешению от внешнего мира, освобождению от суеты. Они утверждают наше право на уязвимость, дарят нам возможность отказаться от настороженности, отрешиться от страхов и дурных предчувствий, для того чтобы найти свое подлинное место в окружающем мире. Послание, которое художник своими работами пытается донести до каждого из нас, можно сформулировать так: «Остановись! Хотя бы на миг прекрати погоню за силой, властью, знаниями, успехом и почувствуй энергию жизни – одухотворяющую и наполняющую смыслом все наше существование». По крайней мере, именно такие образы и эмоции родились в моем сердце при виде фотографий Грегори Кольбера».

Мне интересно снимать зверей, именно в этом я чувствую свое предназначение, - признается Грегори Кольбер. - В детстве у меня была няня-индианка. Как известно, в культуре ее народа между человеком и окружающим его живым миром существуют совершенно особые отношения.

В этом смысле я лишь стараюсь следовать древним традициям восприятия природы как единого гармоничного целого. Я, человек, становлюсь индивидуальностью только тогда, когда живу, дышу и творю в унисон со всей планетой, когда осознаю...

Природа Астраханского края позволяет принимать гостей и туристов, любителей охоты, рыбалки и восточной роскоши, практически круглый год.

Континентальный климат, обилие водных каналов, притоков и протоков могучей Волги позволяет наслаждаться южным солнцем в комфортных условиях, тем более что лето в Астрахани длится 4,5 месяца, а средняя температура в мае уже превышает +18 градусов.

Астрахань славится своими пойменными лесами- красотой Дельты Волги, где заканчивается величавая стать реки...

Природа в ответ на насилие, творимое человеком, в долгу не остается и мстит ему. Германские СМИ цитируют слова Норберта Ретгена, министра экологии в федеральном правительстве этой страны. Министр высказал опасение, что помимо глобального изменения климата опасность для человечества представляет наблюдаемое сегодня повсеместное исчезновение многочисленных видов растений и животных.

Биологическое разнообразие - результат миллионов лет эволюции. Человек, несмотря на все его амбиции, технические...

Природа протягивает руку помощи заболевшему человечеству. Речь пойдет о дельфинотерапии. Общение с дельфинами полезно для организма человека, оно целебно – об этом сейчас знают очень многие.

Из чего складывается полезный эффект дельфинотерапии?

По сути своей это комплексное воздействие на организм. Основная составляющая дельфинотерапии – ультразвук. Он применяется в медицине уже больше 40 лет.

В отличие от многих других методов, ультразвук действует не на отдельные органы или ткани, а...

WWF публикует свой доклад «Живая планета» каждые два года. Доклад «Живая планета» - это ведущий в мире научный анализ состояния здоровья нашей единственной планеты и влияния человеческой деятельности.

В последнем издании в 2016 году описывается резкое снижение численности...

Природу любви установили британские ученые. Она является продуктом человеческой эволюции и призвана обеспечить на короткое время супружескую гармонию для рождения и воспитания ребенка.

Основоположник этой теории нейрохирург из лондонского Института психиатрии Франк Тэлис считает, что любовь представляет собой природную «западню», которая играет ключевую роль в продолжении человеческого рода.

Она заставляет мужчину и женщину быть неразлучными в течение нескольких лет. За это время у них...

Природа неопознанных летающих объектов по-прежнему неясна. Время от времени пресса сообщает о новых встречах с неопознанным и приводит леденящие душу факты. Но при всем обилии неопровержимых свидетельств, при всевозможных клятвах очевидцев, НЛО свято хранят свои секреты.

Особенный интерес вызывает способность тарелок исчезать без очевидных причин.

В джунглях Гватемалы и на Юкатане сохранилось множество древних городов, которые никакого отношения к НЛО не имеют. Это огромные развалины, и...

Распространенные взгляды на природу времени характеризует симптоматичная двойственность. С одной стороны, их предметом (или неким "естественным местом", по Аристотелю), выступает вся Вселенная, см., в частности, . И подобную естественность порождает, прежде всего, строй логически очевидного (и столь же естественно, что такой строй присущ мировоззрению естественно-научному).

Время тотально, всесильно и безгранично. Мир вне времени непредставим – и, тем самым, невозможен. Время не ограничено...

Необходимо отметить, что Григорий Масленников занимается строительством и дизайном исключительно загородных домов. В его понимании, жизнь человека на природе протекает по совершенно иным законам, чем в городе. Поселившись в нашей "местной Швейцарии", на Рублевском шоссе, он вывел это из своего собственного опыта.
Регулярно, по пути домой, Григорий проезжает по живописным уголкам Подмосковья и с ужасом наблюдает как по сторонам дороги вырастают похожие друг на друга словно братья мрачноватые дома-крепости с окнами-бойницами. Отчего, интересно, люди, сознательно выбравшие романтическое место жительства под сенью леса или на берегу речки, возводят мощные стены, наглухо отгораживающие их от первозданной красоты природы? Ответов на этот вопрос может быть много. Здесь и нежелание демонстрировать посторонним свой достаток, и наследие тоталитарного прошлого, когда "закрытое" общество диктовало свои суровые законы домостроительству и быту. Редко улыбающиеся люди вряд ли обойдутся у себя на участке без высокого бетонного забора, скрывающего их от посторонних глаз. Возможно, в некоторых случаях имеет значение и непроизвольный страх перед самой природой, загадки которой остаются неразгаданными человеком. А еще - страх за себя и своих близких, страх быть более открытым, чем другие и т. д.

А ведь так хочется выстроить не громоздкий и помпезный домище, а уютный небольшой коттедж из какого-нибудь не просто натурального, а "родного" материала, типа дышащей теплом сосны янтарного цвета.
Устроить в нем если не стеклянные стены, то хотя бы большие, во всю высоту фасада, окна. Хочется наполнить потоками солнечного света не только гостиную, столовую и кухню, но и самые интимные закутки.

Чтобы дом был пронизан светом, на его пути максимально устраняются все препятствия. Возможное возражение, что климатические условия не позволяют россиянам раскрывать объятия дома суровой северной природе, в нашем случае не выдерживает критики. Устанавливаемое строителями отопительное оборудование и новейшие утеплители позволяют с полным комфортом жить круглый год за стеклянными стенами и в полной мере наслаждаться сезонной сменой пейзажа. Технические трудности преодолимы, главное, чтобы заказчик был готов преодолеть внутреннюю инерцию и оказаться не поблизости от природы, а как бы непосредственно в ней.
Свет не просто заливает весь дом, он еще и преумножается внутри, отражаясь от белых поверхностей, соседствующих с деревянной отделкой. Удачное сочетание дерева с белыми плоскостями стен, балок, потолков автор проекта считает одним из главных достоинств этого дома. Интерьер, полностью выполненный из дерева (а такой стиль - "русский кантри" - становится сейчас очень популярным), смотрелся бы слегка упрощенно, напоминая усовершенствованную избу - традиционное жилище наших предков. Белый цвет абсолютно необходим в любом интерьере, именно он придает помещению изысканность и при этом не навязывает лишних эмоций, не несет в себе искусственного драматизма, а служит лишь своеобразным экраном для собственных переживаний человека. Если дом можно назвать высказыванием его автора, то белый цвет - многоточие в этом высказывании.

В принципе, дизайнер любит решать судьбу интерьера единолично, без вмешательства со стороны заказчика. Но именно белые стены и минимум декора позволяют хозяину создать впоследствии свою среду, особую атмосферу, додумать детали, пофантазировать, развить идеи, недосказанные автором.
Белый цвет импонирует гармоничной личности, не боящейся остаться наедине с собой. Дерево делает интерьер "теплым", ненавязчиво продвигая уже упомянутую основную идею сближения с природой. Чистый белый не "убивает", а наоборот, подчеркивает фактуру материалов: солнечный оттенок и приятную фактуру сосновых досок, складки гофрированного абажура торшера, плетеные узоры банкетки в гостиной...

"Быть знаменитым некрасиво, не это поднимает ввысь..." - писал Борис Пастернак. Совершенный человек, живущий в гармонии с собой и с природой, не думает об абсолютной уникальности, единственности (своей или своего жилища), не стремится любой ценой сделать свой интерьер экстравагантным, а потому резко выделяющимся среди прочих.

Действительно, уют и комфорт не всегда синонимичны "высокой моде" и "высокой цене". Поэтому дорогие торговые марки предметов интерьера не стали самоцелью для хозяев. Если та или иная вещь подходит по стилю и качеству - милости просим, не жалеем денег, подбираем "знаменитые имена" в соответствии с функциональными и эстетическими качествами вещей.
Но при этом баснословно дорогой диван не стесняется соседства со светильником из "народного" магазина, ведь этот менее именитый персонаж заслуженно "принят в семью" благодаря чистоте стиля и красоте линий. Человеку, ставшему частью природы, или стремящемуся к этому, чуждо тщеславие. В доме часто бывают гости, собираются шумные компании, но его дизайн создан не для того, чтобы продемонстрировать гостям. Он существует сам по себе, без оглядки на окружающих.

Нельзя сказать, что здесь нет ни одной оригинальной детали. Хозяйская ванная, например, примечательна необычной планировкой: в центр ее вынесен блок, состоящий из умывальника и зеркала в специально придуманной для этого нише, отделанной традиционным черным кафелем и непривычной для ванной комнаты сосной. А в спальне - другой необычный предмет - печка-буржуйка, которую благодаря элегантному дизайну можно назвать мини-камином, согревающим комнату и создающим особый уют.
Горячее "дыхание" этой печки противопоставлено холодному мерцанию экрана телевизора в противоположном углу спальни. Такие дизайнерские находки интересны и необычны, но секрет обаяния этого интерьера в том и состоит, что оригинальное выглядит естественно, а дорогие вещи не смотрятся вызывающе или вычурно.

Понятно, что возвращение человека из суеты городов в естественную среду обитания - не сиюминутный процесс. Любое самосовершенствование требует времени и некоторых усилий. В этом смысле сам дом может помочь привыкнуть к новому укладу - он "подтянет" хозяев к своему уровню, продиктует определенный образ жизни. Главное, чтобы человек, просыпаясь и засыпая, видел лес совсем близко от себя и постоянно жил в лучах солнца, даже если в нашей полосе оно светит редко.