Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)

Роли Василисы Премудрой и Клоуна исполняют взрослые.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! У нас с вами состоится сегодня очень необычная встреча. Вы станете участниками самого настоящего соревнования — КВНа! Давайте пригласим наши команды: «Радуга» и «Непоседы».

В зал входят обе команды.

Ведущая : Команды, представьтесь и поприветствуйте друг друга.

Команда «Радуга» здоровается с соперниками и представляется:

«Радуга» сильнее всех!

И в игре нас ждет успех!

Команда «Непоседы» здоровается с соперниками и представляется:

Мы команда «Непоседы»,

Все дружны и все храбры!

И дойдем мы до победы.

Ждущей нас в конце игры!

Ведущая: А теперь, друзья мои, с помощью волшебной палочки мы все попадем в сказку.

Ведущая взмахивает «волшебной палочкой», звучит музыка В. Дашкевича из передачи «В гостях у сказки». Занавес открывается, за ним дом Василисы Премудрой (нарисован на ширме).

Ведущая: Вот мы с вами и оказались в сказке. Ой, ребята, а кто это идет? Неужто это Василиса Премудрая?

В зал входит очень грустная Василиса Премудрая и поет песню (мелодия по выбору воспитателя):

В поле терем мой стоит,

А за ним река бежит,

А за нею бор встает,

И туда тропа ведет.

Шаг один и шаг второй,

Далеко уж терем мой.

Три, четыре, пять и шесть,

В том лесу грибов не счесть.

Тут, почувствовав беду,

Я домой скорей иду.

Потемнело небо вмиг —

Злой волшебник вдруг возник:

«Ты отдай мне ключик свой

От шкатулки золотой,

Где хранятся все секреты,

На вопросы все ответы!»

Взял он ключ и враз исчез,

Предо мной лишь черный лес.

Вы, ребята, помогите,

Ключ волшебный разыщите!

Василиса Премудрая плачет и уходит в свой терем. Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает Злой Колдун, обращается к детям:

Я очень злой, я беспощадный

И даже очень, очень жадный!

Не нужны мне добро и свет,

Я оценю мешок монет!

Вы принесите злато мне,

А там сторгуемся в цене.

Ха-ха-ха-ха!

Колдун: Вот ключик Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки! Но просто так вы ключ не получите! Вам приготовлены испытания на внимание, ловкость и смекалку. Та команда, которая правильно и быстрее соперников выполнит задание, получит одну золотую монету. Всего нужно пройти пять испытаний. После того, как вы справитесь, если, конечно, сможете, ха-ха-ха, со всеми заданиями, я взвешу золото каждой из команд. Ключ получит та команда, у которой будет больше всего золотых монет. Итак, приступим!

Задание 1. «Укрась елочку»

Для каждой из команд на листе ватмана нарисовано семь елочек, на верхушке елочки звезда с цифрой (от 1 до 7). Рядом лежат фломастеры.

Ведущая: Ребята, перед вами лес с красавицами елочками. У каждой елочки наверху звезда с цифрой. Вам нужно нарисовать столько шариков на елочке, сколько написано в звездочке. Победит та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Начали. Дети рисуют шарики на ветках елочек. Ведущая: Молодцы. Отлично справились с заданием. Монету получает команда « __ » (называется та команда, которая быстрее и без ошибок выполнила задание).

Задание 2. «Загадки»

Каждой из команд ведущая загадывает по три загадки. Выигрывает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов.

Ведущая : Ребята, вы любите разгадывать загадки? Сейчас я для каждой из команд загадаю по три загадки, которые придумал Злой Колдун.

Загадки для команды «Радуга»:

Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назови,

А можно бубликом,

Почти что кругленьким. (Ноль)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь? (Треугольник)

Пальцы руки сосчитай ты опять.

Быть должно их ровно... (пять)

Загадки для команды «Непоседы»:

Лебедь, гляньте, какова.

Словно наша цифра... (два)

Ни угла, ни стороны,

А родня — одни блины. (Круг)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура -

Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)

Ведущая : Как у вас хорошо получается отгадывать загадки. Монету получает команда « ____ ». Эта команда отгадала правильно все загадки!

Задание 3. «Цифры в ряд»

Каждому игроку из команды дается карточка с цифрой от 1 до 7.

Ведущая: Дети! У каждого из вас карточка с цифрой — от 1 до 7. Пока звучит музыка, вы бегаете, танцуете. Как только музыка кончится, вы должны встать в ряд так, чтобы все цифры шли по порядку. Побеждает та команда, члены которой построятся правильно и быстрее соперников.

Звучит музыка. Дети танцуют. Музыка заканчивается, команды становятся в ряд от 1 до 7. Ведущая: Победила команда « ___ ».Она получает монету

Задание 4. «Развесь ленточки»

Для каждой команды натянут шнурок, на котором развешаны бумажные полосы-ленты разной длины (по 7 штук).

Ведущая : Ребята, сейчас вам нужно будет правильно развесить ленточки. Сначала найдите самую короткую, потом чуть длиннее, потом еще длиннее. Последняя ленточка — самая длинная. Приступаем.

Дети выполняют задание.

Ведущая: Молодцы. Вы отлично справились с этим заданием. Победила команда « ___ ». Получайте монету.

Задание 5. «Геометрический узор»

Магнитная доска с узором из геометрических фигур закрыта шторкой. Подготовлены пустая магнитная доска и набор геометрических фигур для каждой из команд.

Ведущая: Вот и настало время для последнего, решающего испытания. У каждой из команд есть по магнитной доске и набору геометрических фигур. Сейчас я вам буду называть место, куда и какие геометрические фигуры нужно ставить, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно выполнить задание.

На середину доски поставьте красный круг.

Поставьте черный треугольник в верхний правый угол.

Оранжевый треугольник поставьте в верхний левый угол.

Синий треугольник должен находиться в нижнем левом углу.

Желтый треугольник находится в нижнем правом углу.

Квадрат поставьте между оранжевым и черным треугольниками.

Под кругом должен находиться прямоугольник.

Ведущая: Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось, и сравним с нашим образцом (открывает закрытую шторкой магнитную доску с геометрическим узором). Победила команда « ___ ». Награждается монетой.

Вот и закончились наши испытания. Вы все очень хорошо играли, отлично справились с заданиями! Давайте теперь пойдем к Злому Колдуну за ключом! А вот и он!

Появляется Злой Колдун с весами в руках.

Колдун: Ну что, прошли испытания? Несите мне свои монеты. Ключ я отдам той команде, у которой больше монет.

Колдун взвешивает монеты на весах.

Колдун : Так, так. А давайте еще пересчитаем. Пусть мне помогут посчитать ребята в зале.

Колдун обращается за помощью к зрителям, он вместе с ребятами считает, сколько у какой команды монет.

Колдун : Ну что же. Больше всего монет у команды « ____ ».

Вот вам ключ от шкатулки!

Колдун передает ключ победившей команде. Появляется Василиса Премудрая. Благодарит детей за помощь. Ребята отдают ей ключ.

Василиса Премудрая: Ребята, спасибо вам большое за то, что вы помогли мне вернуть ключ! Давайте откроем мою шкатулку и посмотрим, что в ней лежит.

Василиса Премудрая открывает шкатулку и достает из нее шоколадные медали для команды победителей, шоколадки для участвующей, но не победившей команды, и конфеты для детей-зрителей.

Втсупителъное слово учительницы, обращенное к гостям, просба быть судьями на празднике смеха.
(Под веселую музыку в зал входят родители, затем
дети.}
Ведущая: Дорогие дети и взрослые!
У нас сегодня необычный праздник! День смеха! Сейчас мы с вами окажемся в волшебной стране хохотания. В этой стране нас ждут чудеса и не-обыкновенные превращения.
Вы хотите попасть в эту страну?
(Ответ детей и родителей.)
Дети — очень хотят, а родителей что-то не рас-слышала. Хотите? (Ответ родителей.)
Вот теперь слышу. Ну, тогда я вам немножко расскажу об этой стране:
В стране Хототания жили смеянцы.
Любили смеянцы веселье и танцы.
Всем жителям в этой волшебной стране Живется отлично, поверьте вы мне:
На сладких деревьях конфетки растут, Смешные цветочки повсюду растут,
И каждое воскресенье Пекут смеянцы печенье Из отличного настроенья!
И гномик веселый здесь жил-поживал,
Он солнце будил и ему напевал: ...
(Под музыку из домика появляется Гномик, потяги-вается, делает разминку, пару приседаний и поет.)
Я веселый-развеселый Гном.
Как люблю шутить я и смеяться!
Я в стране волшебной день за днем Помогаю солнцу просыпаться!
Припев:
Раз, два — тучи разгоню.
В колокольчик свой я позвоню,
Поскорее, солнышко, проспись,
И со мною вместе веселись!
Ведущая:
Здравствуй, Гномик!
Гном:
Здравствуйте... Ой, сколько гостей! А я снача¬ла и не заметил.
Ведущая:
Пожалуйста, Гномик, ты нам разреши В стране Хохотании немного пожить!
Гном
Согласен! Но знайте, что в этой стране Следить за порядком поручено мне.
Учтите, здесь грустному быть неприлично, И выглядеть все вы должны необычно!
Ведущая:
А как же, Гномик?
Гном:
Сейчас узнаете!
(Под музыку подходит к атрибутам, которые лежат нафтоле: бантики, цилиндры, галстуки, шляпки.)
Родители пусть в малышей превратятся, Чтоб снова шутить и играть, и смеяться.
(Надевает бантик каждой маме.)
А дети — напротив: пускай подрастут.
(Надевает шляпу на ребенка.)
И взрослыми станут на пару минут! Ведущая:
Так, понятно? Начинаем веселые превращения!
(Под музыку взрослым и детям вручают элементы костюмов смеянцев — бантики на голову, кепки, забавные цилиндры и шляпки.)
Ведущая приговаривает: Это вам. А это вам! Вам это очень идет!
Вот какие из вас получились солидные взрос¬лые и очаровательные малыши и малышки!
Гном
Начнем же скорее наш праздник чудесный!
Поможет нам в этом веселая песня!
Песенка смеянцев I
Мы начнем веселый праздник наш,
Будут игры, смех и танцы!
Здравствуй, Хохотания-страна!
Мы теперь — веселые смеянцы!
Припев:
Раз, два — дружно запевай,
Никогда нигде не унывай!
Мы с веселой шуткою дружны,
Мы скучать и киснуть не должны!
II
Засияли радостью глаза,
От улыбок просветлели лица!
Будем снова верить в чудеса,
Будем вместе петь и веселиться!
Припев.
Гном
Прошу вас, смеянцев, удвоить внимание! Начнем КВН мы в стране Хохотания.
Вам всем повезло: вы имейте в виду — Проводится он лишь один раз в году!
Ведущая: А как же будут называться веселые ко-манды?
Гном: Да очень просто: это — команда ХА-ХА (дети), а это — команда ХИ-ХИ (взрослые)
Ведущая
Команду ХИ-ХИ поприветствовать нужно, Мы этой команде похлопаем дружно!
(Команда ХИ-ХИ встает, раскланивается, все ей хлопают.)
Ведущая
Теперь представляем команду ХА-ХА! Желаем мы ей....
Гном: Ни пуха, ни пера! (Ведущая грозит ему паль-цем.)
(Команда ХА-ХА встает, раскланивается, все ей хлопают.)
Ведущая
А это — веселое наше жюри,
Улыбки нам дарит оно, посмотри!
Гном: Нет, нет, не вижу! О... вот теперь вижу!
Ведущая: Гномик, а ведь настоящий КВН должен начинаться с конкурса приветствий, верно?
Гном: Верно!
Ведущая: Итак, приветствие команды ХА-ХА! Приветствие детей
Всем известно, что мы Любим хохотать.
И командой ХА-ХА Мы согласны стать.
А чтоб было смешней, Было веселей — Повзрослеть нам пришлось Вдруг командой всей.
Вам каждый скажет —
Мы всех веселей.
Жюри, улыбок ~
Для нас не жалей!
II
1- й ребенок
Как давно я мечтал —
Вот бы взрослым стать!
2- й ребенок
Можно кашу не есть, -
Можно днем не спать!
3- й ребенок
И смотреть целый день
Про лубо-о-овь кино! (замечтался)
Все
Все на свете теперь Нам разрешено!
Припев.
Ведущая: А теперь послушаем «самых юных учас-тников» КВН из команды (обняла Гнома и под-мигнула ему) ХИ-ХИ!!!
Вдвоем с Гномом: Хи-хи-хи!!!

Приветствие родителей
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Уж лучше б снова все в углу мы постояли,
Чем в магазинах мы стоим за колбасой.
Пусть ненадолго — всего на час —
В апрельский день — веселый самый, Волшебный праздник изменит нас,

Мы снова станем шалунами!
Нам надоели бесконечные проблемы,
И мы устали вид серьезный принимать.
Мы лучше шортики и платьица наденем,
И будем с вами беззаботно хохотать. Припев.
Ведущая: Итак, можно подвести итоги 1-го конкурса:
Оценки команды ХА-ХА: ... сердечек! Оценки команды ХИ-ХИ: ... сердечек! Прекрасные результаты! (если поровну) Счет становится 1: 1 или
1:0 — впереди команда ХА-ХА!
(или ХИ-ХИ!)
Переходим к следующему конкурсу.
Гномик, какая твоя любимая игра?
Гном: Игра в слово!
Ведущая: Научишь меня?
Гном: Научу. Назовите какое-нибудь домашнее животное.
Ведущая: Поросенок!
Гном: Кошка!
Ведущая: Собака!
Гном: Теленок!
Ведущая: Лошадь!
Гном: Коза! Понятно?
Ведущая: Конечно, понятно! Пусть теперь попро¬буют наши веселые команды. В этом конкурсе победит та команда, участники которой назовут больше слов на тему...
Гном: Ну, например, посуда!
Ведущая: Внимание! Начали!
(Ведущая под негромкую веселую музыку дает микро¬фон тем участникам, которые поднимают руку. Игра заканчивается, когда одна из команд не может на¬звать следующего слова, а в другой команде знают еще слова.)
Ведущая: Итак, прислушаемся к авторитетному мнению нашего уважаемого жюри!
(Выступление одного из членов жюри.)
Ведущая: Таким образом, счет становится 2: 1 или
2: 0, 1: 0.
Гномик, объявляй следующий конкурс!
Гном: Помогите мне, пожалуйста!
(Выносят и устанавливают двусторонний мольберт.)
Я хочу сюда позвать Тех, кто любит рисовать!
Ведущая: Приглашаются по 5 художников от каж¬дой команды: ХА-ХА вот сюда, ХИ-ХИ — сюда.
Ведущая: Гномик, а что нужно нарисовать?
Гном: Корову! (или другое животное.)
Ведущая: Ой, да это же совсем просто!
Гном: Один будет рисовать голову, второй тулови¬ще, третий — ноги, четвертый — хвост...
Ведущая: ...Но сложность в том, что все части коро¬вы они должны нарисовать одновременно! А что¬бы было веселей, мы споем для вас песенку. Приготовились! Запе-вай!
Конкурс рисования проводится под пение песни «Дети любят рисовать».
Ведущая: Все! Ваше время истекло. Покажите, по-жалуйста, результаты (плоды) вашего вдохнове¬ния!
(Рисунки открепляют от мольберта и держат в руках.)
Ведущая: Слово — жюри!
(Мольберт убирают.)
Выступление одного из членов жюри.
Ведущая: Так, что же у нас получается?
Счет становится...
А теперь прошу вниманья!
Продолжаем испытания!
Гном
У меня для вас сюрприз:
Кое-кто получит приз!
Приглашаем тех, ребятки,
Кто в команде самый хваткий!
Ведущая: Внимание! Только по одному участнику от каждой команды! Кто же у нас самый внима-тельный, самый хваткий?
(Выбирает по одному человеку.)
Гном: Лишь скажу я слово «ТРИ», приз немедлен¬но бери! ,
Ведущая: А можно потренироваться?
Гном: Можно, только быстро!
Ведущая: Подготовьтесь! Считаем все вместе: 1, 2, 3!
(Участники хватают приз.)
Вот молодцы!
Гном: Да? А теперь вот вам задание в стихах.
Ведущая: Ну-ка, ну-ка... читаю!
1.Однажды щуку мы поймали,
Распороли, а внутрр —
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых (дети кричат «ТРИ»)
... ДВЕ!
2. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом!
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два... марш!
3.Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять!
4.Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать!
Ну что? Вы приз-то прозевали,
Хотя была возможность взять!
—Счет по-прежнему остается...
или:
Вот это да! Не ожидала, что приз сумеет кто-то взять!
Остается только добавить, что вместе с призом команда ХИ-ХИ получает еще одно очко (хлопа¬ет).
Счет становится...
Ведущая: А теперь, я думаю, нам пора провести спортивный конкурс. Верно я говорю, Гномик?
Гном: Верно!
Ведущая: Для этого нам понадобятся по 5 участни¬ков от каждой команды (строит их в 2 шеренги у боковых стен зала лицом к команде соперни¬ков). Представьте себе, что сейчас ранняя весна. А этот ковер между вами — бурная река, на ко¬торой начался ледоход. Вы должны по льдинам перебраться на противоположный берег. (Пока¬зывает как.) Чья команда это сделает быстрее
—та и победит!
(Одному участнику каждой команды дают по 2 боль¬ших белых листа (льдин) и начинаются соревнования.) После конкурса ведущая подводит итоги.
Ведущая: Гномик, а как называется следующий конкурс?
Гном: «Что бы это значило?»
Ведущая: А-а! Это немые загадки! Команда ХА-ХА, покажите свою загадку.
Дети изображают работающую швейную машинку и портниху (может быть другой выбор).
Ведущая: Итак, что бы это значило? (Ответы взрос-лых.)
Еще версии будут? Команда ХА-ХА, назовите правильный ответ.
Ребята: Это была швейная машинка «Зингер».
Ведущая: Теперь очередь команды ХИ-ХИ!
Родители: Мы готовы, только нам потребуется му-зыкальное сопровождение.
Ведущая: Музыку, пожалуйста!
(Родители показывают свою немую загадку: сказку «Репка».)
Ведущая к команде ХА-ХА: Как вы думаете, что бы это значило?
Ответ детей.
Ведущая: Верно! Итак, в этом конкурсе...
Счет становится...
Раздается страшный грохот.
Ведущая: Что такое? Что происходит?
Гном
Смотрите, летит к нам ужасный дракон!
На крышу спустился, сейчас выглянет он!
К Гномику подбегают дети (2—3 ребенка) с криком: «Где? Где?» В чердачном окне домика появляется дракон с ревом и грохотом (листовое железо).
1- й ребенок: Ой! Что за чудовище — три головы! Зачем ты пожаловал?
Дракон
Слушайте, вы!
Отныне, смеянцы, смеяться не смейте! Иначе вы будете преданы смерти! Испепелю! Мое слово — закон!
Я, как известно, ужасный дракон!
2-й ребенок
Да разве такие драконы бывают?
И вовсе не так они рты разевают!
3-й ребенок
Какой там дракон? Трехголовый жираф!
И очень похож на пожарный рукав.
Дракон: Не понял!
1- я голова: Вы что же, меня не боитесь что ли? Ведущая и дети: Нет!
Ведущая:
И вообще, давайте продолжать праздник! Сколько можно с ним разговаривать! Занимайте свои места. (Дети уходят.)
2- я голова: Ничего себе!
1 -я голова: Дожились!
3-я голова: Это все ты виноват (1-й голове). Я тебе всегда говорил, что ты у нас на жирафа похож.
1-я голова: А ты... ты... у тебя шея на шланг похо¬жа, вот!
2-я голова: Ма-а-а-лчать! (Две крайние голова втя-гиваются в плечи.) Вечно вы в решающие мо¬менты отношения выясняете! О деле надо думать!
3-я голова: А может, кричать громче надо было!?
1-я и 2-я головы: Попробуем!
Все три головы: А-А-А-а-а!!! (Гремит листовое железо.)
2-я голова: Что страшно?
Ведущая и дети: Нет!
2- я голова: Тьфу ты! Да я же главный страховой агент во всех сказках! Вы что, не знаете?
Ведущая: Знаем, знаем! Только ты во всех сказках всегда проигрываешь!
Дракон
Ах так! Унижений я не потерплю!
И город несчастный ваш испепелю!
И некому будет тут жить и смеяться!
И даже не вспомнит никто о смеянцах!
Гном
Сейчас в колокольчик я свой позвоню,
Несносный характер твой вмиг изменю!
(Гномик медленно снимает с дерева колокольчик.)
Дракон: Что? У тебя есть волшебный колокольчик?
Головы друг другу: Ой, не надо! Только не это! Гном
Раз, два, три! Колокольчик мой, звени! Злого, страшного дракона поскорее измени!
Дракон: Не хочу? Не буду! (Медленно исчезает.)
(Звенит колокольчик, звучит добрая музыка «Прихо¬ди, сказка».
Появляется Дракон весь в бантиках.)
Дракон
Ой, что это? Ой, кто это?
Ой, какая страна красивая!
— А какие ребята прелестные!
— Особенно вон та девочка в розовом бантике!
— А мне больше вон тот мальчик нравится, в кепочке.
Ведущая
От злости дракона уж нет и следа!
Так в городе нашем бывает всегда! Смотрите: дракон стал веселый и
смирный. (Щекочет его под шейкой.)
Ручной, как котенок, он зверь самый
мирный!
Гном: Дракоша! Останься на празднике нашем. Увидишь, как мы веселимся и пляшем!
Дракон: А что, можно, да? Вот, спасибо!
Ведущая: Тогда продолжаем веселый КВН!
Команда ХИ-ХИ, я предлагаю вам начать сле-дующий конкурс.
Гномик: Конкурс песни!
Выступление родителей.
Родители: Сейчас мы исполним песню о птице-пте- родактелице!
«Самая первая песня» Никитиных.
Дракон: Браво, браво! Стойте! Ну куда же вы птич- ку-то понесли? Я себя чувствую прямо как на «Любви с первого взгляда!»
Ведущая: Дракон! Подожди, никуда она от тебя не денется! Ты лучше посмотри, как другая коман¬да выступать будет! Итак, любимая песня ко¬манды ХА-ХА!
Гномики ведущая: «Танцуй, пока молодой!»
Выступление детей.
Ведущая: Слово жюри! Какие будут оценки?
Гном: Команда ХИ-ХИ!
Ведущая: ... сердечек!
Гном: Команда ХА-ХА!
Ведущая: ... сердечек!
Ведущая: Счет... Ну что, Дракоша! Тебе у нас нра¬вится? Ты можешь нам на празднике помочь?
Дракон: А что нужно делать? ,
Ведущая: Да вот нужно для конкурса танцев пре¬вратить некоторых смеянцев в настоящих арти¬стов!
Дракон: Ну, что ж, для доброго дела волшебная сила всегда найдется! Пусть заходят в домик превра-щаться, я сейчас дверь открою.
(Спускается внутрь дома. Дети и взрослые подходят к домику и стучатся в дверь.)
Дракон (выглядывает из-за двери): Что? Пришли уже? Ну, заходите, заходите!
(Артисты заходят.)
Ведущая: Пока наш добрый Дракоша превращает смеянцев в артистов, давайте споем все месте веселую песенку!
Гном: Давайте! Пусть это будет веселая песенка (по выбору муз. руководителя).
Дети и взрослые поют сидя на стульчиках.
Ведущая: Ну как, Дракоша? Состоялось превраще¬ние?
Дракон: А как же! Вот, полюбуйтесь!
(Исполняется танец «Морячка» под фонозапись песни О. Газманова «Морячка».)
Дракон: Ну что, понравилось? Моя работа!
Ведущая: Да, замечательные получились артистки! Я думаю, они завоевали не одно «сердечко» жюри. А в кого же ты превратишь остальных смеянцев?
Дракон: Сейчас увидите. (Опускается, постепен¬но повторяя заклинания, попыхтел, посопел.) Все! Готово! Получайте ваших артистов!
(Исполняется танец «Бабушки-старушки» под фоно¬запись песни В. Добрынина на стихи С. Осилашвили «Бабушки-старушки».)
Ведущая: Внимание! Пока команда ХИ-ХИ превра-щается обратно в смеянцев, а жюри подводит итог последнего конкурса, предлагаю команде ХА-ХА исполнить вне конкурса веселый танец.
Танец «Летка-енка».
Ведущая: Дорогие дети и гости! Наступает самый торжественный момент нашего праздника! Итак, оценки танцевального конкурса.
Гном: Команда ХА-ХА!
Ведущая: ... сердечек!
Гном: Команда ХИ-ХИ!
Ведущая: ... сердечек!
Ведущая: Общий счет становится...
Первое место по количеству очков занимает ко¬манда ХА-ХА! Давайте поздравим победителей!
(Или то же про команду ХИ-ХИ.)
Все встают и аплодируют.
Гном: Постойте! В нашей веселой стране есть еще одно первое место!
Ведущая: Как это, еще одно?
Гном: А вот так, по количеству улыбок!
Ведущая: А ведь и правда! Команда ХИ-ХИ улыба¬лась значительно чаще и шире! Поприветствуем команду ХИ-ХИ — победительницу по количе¬ству улыбок! (Все хлопают.)
Гном
Все на празднике старались,
И шутили, и смеялись!
Победил сегодня смех!
Наградить вас нужно всех!
Ведущая (Гному): Давай соберем урожай с наших сладких деревьев и наградим всех участников КВН!
Гном: Давайте!
Дракон: А меня? Я тоже конфетку хочу!
Ведущая: И тебя, Дракоша! У меня к тебе послед¬няя просьба!
Дракон: Какая?
Ведущая: Пока мы с Гномиком будем раздавать награды, спой какую-нибудь драконью песенку.
Дракон: Это можно! Ведь я самый породистый паро-дист! Хошь — Кобзоном запою, хошь — Газмано- вым! А можно голосом Михаила Боярского?
Ведущая: Конечно, можно? (Гному) Ну, Гномик, за дело!
(Под песню «трехголовый дракон» (грамзапись) происходит раздача призов.)
Ведущая: Ну вот, Гномик! Пришло время покидать твою веселую страну! Спасибо за вкусные награ-ды!
Гном: До свиданья, друзья!
Мне с вами было очень весело!
Дракон: И я тоже с вами прощаюсь!
До свиданья! (исчезает в домике).
Ведущая
Наш чудесный праздник закончился.
До новых встреч, дорогие друзья!

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —

(выход команды под музыку «Леприконсы»)

Тоскливо ночной порой стоим на сцене мы гурьбой,

Танцуем, прыгаем, поём, опять на сцене мы тусней

Песни добрые поём, их столько много – раз, два, три.

Но не услышит это тот, кто в зал сегодня не пришёл.

Вокруг на сцене стало очень весело,

Здесь на сцене команда «Эталон»!

Не проиграем, круто ми и фа, и ля.

Оглянитесь – всюду.

КВН, КВН мы играем в КВН, КВН, опять, снова КВН,

Не устанем воевать, здесь мы чтобы побеждать.

Будем весело плясать, шутки классные кричать: ау – ау – ау.

Руки мыли?

В КВН надо играть с чистыми руками, холодной головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков, я сказал повторяю, болельщиков!

А теперь коротко о главном и длинно о неглавном.

- Век живи - век учись, и дураком помрешь.
Русская пословица.

Некоторые школы переходят на 12 – летнее обучение: в застенках школы юноши мужают… девушки матереют (Показывает)

Знаешь, ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

И чем же, кудрями, наверное?

Нет! Застрелить хочется.

Ничто так не усредняет, как хорошее среднее образование. Сказал классик.

1 сентября. В клас c входит новая учительница.
– Здравствуйте, дети! Я буду у вас вести историю. Давайте с
вами познакомимся поближе. Расскажите мне, кто в у вас в семье самый старший.
– У меня бабушка.
– А у меня дедушка.
– А у меня пра-пра-пра-прабабушка!!!
– Как же так? Сколько же ей лет? Да это же просто невозможно!
– Во-во-во-во-возможно…

Здравствуйте, дети! Начнем урок физики. Сегодня темой нашего урока будет электрический разряд! Чтобы вам было проще понять тему вы должны представить, как вы гладите своего кота против шерсти. Причем лучше, если дело будет происходить ночью во время грозы!

Сидим с подругой на физике

Ты че нить поняла?

Ага. Пальцы в розетку сувать нельзя.

Продолжим урок физики. Все тела от тепла расширяются, а от холода – уменьшаются. Какой пример вы можете привести?
– Летом дни длиньше, а зимой короче!

(Музыкальная отбивка – школьный звонок)

Здравствуйте, дети! Начнем урок арифметики! Петенька, представь, что в левом кармане твоих брюк лежит десять рублей, а в правом – пятьдесят рублей…
– Значит штаны не
мои, Марь Иванна!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!

Пушкин А. С.

Здравствуй, Ваня! Ну что же ты не хочешь учить английский? Ведь это международный язык! На нем говорит половина человечества!
– Я считаю, что этого достаточно…

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacherin, i"m good speak English.
- Чаво?!!

Здравствуйте, дети! – Тема сегодняшнего урока географии– Стороны света.

Андрей, сколько сторон света ты знаешь?
– Две!
– Как две?
– Тот и этот!!!

Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал. - Ну не знаю, такой канал наш телевизор не показывает.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

Петроний

- Первый день школы! Просыпайся!
- Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
- Да не ты, папа! В школу иду я!

Сын (9 лет) не выспался, одевается в школу и бурчит:
- Что за жизнь! Каждый день одно и то же: школа, уроки, домашнее задание, поел, помылся, спать!
- Лёш, ну ты же ещё успеваешь и поиграть, и телевизор посмотреть...
- Мама, процент удовольствий в этом тухлом алгоритме так мал, что его можно и не учитывать!

Учитель: Все. Я вызываю твоих родителей! Младшая школа: О нет!!! Средняя школа: Ну и пожалуйста. Старшая: ХА! Передавайте маме привет

Мать нерадивого ученика учительнице:
– Коля такой умница! У него всегда столько идей! И все они отличаются большой оригинальностью! Вы не находите?
– Это точно… Особенно много идей у него возникает в области орфографии…

Ваш сын много хулиганит на уроках! – возмущается учитель. – Вот сегодня он прямо на уроке стрелял из рогатки! Это неслыхано!
Несколько смущенный отец хулигана недоумевает:
– Это весьма странно… Как стрелял из рогатки?… А куда он дел новенький пистолет, который я подарил ему на день рождения?…

(музыкальная отбивка)

Ребята, что это мы всё о школе, да об уроках. Давайте о любви поговорим. Как сказал А.П.Чехов в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…

- (поёт) я встретил девушку, всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо. Куплю себе магнит и притянут её, ту девушку, которую люблю.

Оля, что ты делаешь сегодня вечером?

Скворечник.

Какой ещё скворечник?

Деревянный.

А я тебя хотел в кино пригласить.

Ну, приглашай.

О, Оля, а давай с тобой вечером в кино сходим.

Не могу.

Ну почему????

У меня дома скворечник недоделанный (уходит)

Ну что, Павлуша, обломись!

А я с девушкой больше месяца не хожу…ноги устают.

Темик, а тебя когда – нибудь приглашали на белый танец?

Не знаю, я дальтоник.

Идеальный муж - это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Бернард Шоу.

А моя девушка в боулинг не разрешает играть.

А у меня подруга идеальная.

Таких не бывает.

Да!? Ну, смотри!

Дорогой! А почему ты так рано? Только 12 ночи! А я тебя к шести вечера ждала! А что у тебя на губах? Помада?! Ну-ка, быстренько сотри, пока я не заметила! Опять пол – ночи с девками гулял? Ну молодец, что не один, а то я волновалась… Подарки, наверное, принёс? Все раздал? Ну и хорошо, а у меня заначка осталась 100 баксов, папа дал, чуть не потратила, но решила тебе на завтра оставить. Бить меня сегодня будешь? Ну, пойдём, поешь, побьёшь меня чуть – чуть, и я тебя домой провожу.

(музыкальная отбивка)

Здоровье - дороже золота.

Шекспир У.

А теперь о здоровье! Как сказал один великий человек

Лучше быть здоровым и богатым… И ведь не поспоришь!

Разговаривают две медсестрички.
– Это тот самый боксер, которого сбил мотоцикл?
– Да нет, это тот бедолага-мотоциклист…

Врач не что иное, как утешение для души.

Петроний

Сестра, какая температура у больного в пятой палате?
– Нормальная, комнатная, градусов двадцать…

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Горац ий

Следующий! О! Вы больной или не ? Если здоровый, то зачем у доктора будете время отнимать? Ах, вы все таки больной?! А раз больной, так выйдете и зайдите еще раз, как порядочный больной: руки на животе, ноги в коленях согнуты, из горла энергичный стон!

В кабинет к психиатру заползает пациент.
Доктор пытается угадать:
– Здравствуйте-здравствуйте! Ну и кто же мы такие ползучие? Улиточка? Червячок? Змейка? Черепашка?
– Да нет, доктор, я просто высоты боюсь…

Нет искусства полезнее медицины.

Плиний


Все мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.

Теренций

    домашнее задание «Рукописи не горят»

Поскольку данное произведение считается главным творением (и чуть ли не философским кредо) Александра Сергеевича Пушкина и даже включён в обязательную школьную программу, имеет смысл рассмотреть его с двух точек зрения.

(звучит фонограмма сказки)

бабулька: а сейчас сказка для самых маленьких. Сказка про то, как трудно воспитывать девушек в современной школе.

С чего начинается школа?

С буфета, где завтрак дают.

Где, если ты вдруг зазеваешься,

То с ног тебя сразу собьют.

А может она начинается

С суровых директорских глаз,

Которые, хоть улыбаются,

Но знают всю правду о нас.

Три девицы под окном сидели утречком рядком. Говорит одна девица, тёмно – русая косица:

Кабы я была модель, завела б себе отель на Канарских островах, иль на Золотых Песках.

Если б я была певицей,- молвит рыжая девица, - я бы, как Селин Дион, взошла звездой на небосклон.

А если б замуж мне, сестрицы, - третья молвила девица, - я б для принца иль царя родила богатыря.

Только вымолвить успела – дверь тихонько заскрипела, и вступает на порог очень строгий педагог, а вернее, педагогиха – сватья баба Бабариха. Строгим голосом свекрови говорит она сначала:

(песня о хорошем настроении)

Девочки на выбор –

Все как топ модели…

Здесь подругу жизни

Можно выбирать.

Видя их на сцене,

Вы не обалдели?

У нас в школе все такие –

Глаз не оторвать.

Кххе! кххе!

В голове одни любови да дурацкие журналы, никаких амуров тут! Ведь ученье – тяжкий труд. Всем немедля за уроки, всем зубрить электротоки – такова царёва воля в нашей образцовой школе!

Приуныли наши три девицы, но ненадолго. Ведь, кроме права на образование, имели они, согласно конституции, право на посещение дискотек типа « Stop line »

А теперь дискотека! Посетить подросток рад славный город Дискоград!

(выход девчат)

В синем небе звёзды блещут – девы юные трепещут, в зале музыка гремит, диск – жокей плясать велит! У стены, как жар горя, ровно три богатыря

(музыка «Богатырская наше правило»)

Все в заморских пиджаках, в джинсах, в шёлковых портках, кока – колу лихо пьют, да орешки всё грызут.

Барышни принарядились. В мини – юбки облачились, синий лак в косе блестит, а в носу серьга горит.

Добрый молодец подходит, в круг на танцы их уводит. Пляшет наш народ весёлый, попивает кока – колу. Вот где рай и где свобода для угнетённого народа!

Но чу! Что это? Час рассвета приближался и топот по двору раздался.

Это отдел образования во главе со сватьей бабой Бабарихой проводит рейд «подросток» по проверке соблюдения режима дня. Испугались девицы, задрожали, серьги из носов и перья из кудрей подоставали, стали лихорадочно юбки клетчатые да пиджаки чёрные натягивать, богатырей от себя отгонять.

После этих приключений царь лишил их развлечений, но в душе -0 то знал… (Сам когда – то молод был). Невзирая на юбчонки – умные растут девчонки – знают что и где надеть, что сказать, как поглядеть, одним словом – воспитаны! Не пропали зря старанья.

Пусть когда придёт пора, будет к ним судьба добра.

С этой мыслью царь…Снова танцы разрешил.

И я там был, в « Stop line » ходил, кока – колу пил – по устам текло, а в роот не попало. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Песня на мотив «Пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь восемь из почти ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с командами сыграть

Вот уже пять минут,

Пять минут стоим пред вами,

Пусть нам страшно чуть – чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленях.

И на следующий год

Обыграем непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть команды КВНа.