Воспользуйтесь конструктором заказа справа от изображения. Сделайте несколько последовательных шагов:

  1. Выберите материал
  2. Выберите технику исполнения
  3. Выберите размер картины
  4. Выберите оформление и комплектацию
  5. Нажмите кнопку "добавить в корзину" и перейдите к оформлению заказа

В корзине вы можете отредактирвоать свой заказ, подключить дополнительные опции, такие как: срочный заказ, использование специального предложения, получиение скидки по Годовому абонементу музея Эрарта и другие опции.

Далее перейдите к выбору удобного для вас способа доставки оплаты заказа. Интернет-магазин Erarta Shop работает только по 100% предварительной оплате заказа. Стандартный срок производства репродукций картин и сувениров до 7 рабочих дней.

Интернет-магазин Erarta Shop работает только по 100% предварительной оплате заказа. Стандартный срок производства репродукций картин и сувениров до 7 рабочих дней.

Мы доставляем товар в любую точку земного шара.

Вы можете выбрать один из следующих видов доставки:

  • Самовывоз (Санкт-Петербург)

Вы можете забрать свой заказ в здании Музея Эрарта по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О. 29-я линия, д 2, касса №1 на ресепшене: ежедневно с 10:00 до 20:30 .

  • Доставка товара курьером (по Санкт-Петербургу)

Доставка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 300 р. При заказе от 5 000р., доставка в пределах КАД – бесплатная.

  • Доставка товара курьерской службой (доставка в Москву, по России и за границу)

Мы работаем с транспортными компаниями EMS и TNT. Транспортные компании доставляют заказ до двери. Перед доставкой они свяжутся с вами для уточнения времени доставки.

Оплатить заказ вы можете следующими способами:

  • Наличными или банковской картой в магазине (Санкт-Петербург)
  • Банковской картой online
  • Paypal
  • Банковский перевод по счету для юридического лица
  • Банковский перевод на счет по квитанции

При заказе в интернет-магазине Erarta Shop вы можете быть уверены, что:

  • Приобретаете репродукции картин высочайшего качества
  • Все изображения представляют ценность. Картины из нашего ассортимента тщательно отбирались специалистами, разбирающимися в современном искусстве
  • Не нарушаете авторское право. На все изображения у нас есть авторские права.
  • Поддерживаете российское современное искусство, ведь все доходы мы направляем на развитие проекта Эрарта.

Поскольку вся наша продукция создается по заказу Клиента, то есть по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют ограничения, некоторые из них приведены ниже.

Пожалуйста, внимательно с ними ознакомьтесь!

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие, в случае если оно не соответствует заказанному. Клиент вправе вернуть такой товар и получить обратно деньги либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.

Мы не гарантируем возврат денежных средств (но всегда стараемся идти навстречу клиенту) за полученное изделие, если оттенок основного изображения, его элементов или рамы изделия не соответствует ожидаемому, товар не понравился или не вписался в интерьер.

Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме того, Клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения - только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.

В год двадцатилетия группировки «Ленинград» ее лидер Сергей Шнуров сделал для своих поклонников настоящий подарок: эпатажный музыкант открыл персональную выставку в петербургском музее «Эрарта». Среди экспонатов - картины и арт-объекты, выполненные в жанре «брендреализма»: это направление изобрел сам Сергей 10 лет назад. В рамках выставки Шнур попытался показать зависимость людей от известных марок и брендов, без которых не проходит ни одного дня современного человека. Главным экспонатом выставки, по словам музыканта, стал его любимый бренд - сам Сергей Шнуров.

«Бренды есть во всем»

9 февраля в музее современного искусства «Эрарта» открывается выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». В экспозицию вошли картины и арт-объекты, которые показывают жизнь современного человека в мире известных торговых марок. Понятие «брендреализм» придумал сам лидер группировки «Ленинград» еще 10 лет назад. По мнению музыканта, в XXI веке человек окружен не чистыми явлениями, а исключительно продуктами-брендами, без которых жизнь уже невозможна: так, за новыми знаниями люди обращаются к бренду «Википедии», а объектом мечтаний становится дорогой автомобиль или последний айфон, и все эмоции сводятся только к брендам.

Сам Сергей видит бренды в абсолютно всех предметах. «Они есть во всем, - заявляет музыкант. - Путин, Россия, мама - все это бренды. Я уже лет 10 кричу о том, что Сергей Шнуров - тоже бренд. Меня все знают».

Понятие "брендреализм" музыкант придумал 10 лет назад. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Идея воплотить свои мысли на этот счет в одну экспозицию посетила Шнурова уже давно. «Ленинград» уже давно не существует в медийном пространстве без визуального ряда, - объясняет лидер группировки. - Визуальная сопровождающая в виде выставки стала логичным продолжением моего творчества». С помощью Instagram Сергей выбрал себе нескольких соратников, которые и помогли ему создать картины и инсталляции. Сам же музыкант называет себя художественным руководителем.

От Милонова до Земфиры

В своих арт-объектах Шнуров показал самые известные российские и зарубежные бренды. Так, банку «Кока-Колы» музыкант изобразил в виде гроба, наполненного кубиками сахара. «Лайк» в социальных сетях выполнен в виде мужских гениталий, а инсталляция «Русский конец» предстает в образе трех кранов самоваров на разном фоне - белом, золотом и красном. Отдельная часть выставки посвящена отечественной музыке. Инсталляцию из пустой рюмки и темных очков Шнур назвал лаконично: «Лепс-спел». За дверцей золотого шкафа висит портрет любимца женщин бальзаковского возраста Стаса Михайлова - это арт-объект «Иконостас». На их фоне выделяется огромное вязаное полотно, на котором изображена Земфира. «Сам вязал, - хвастается Сергей. - Взял спицы в бизнес-классе самолета и вперед!».

Гроб в виде банки "Колы" наполнен кубиками сахара. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Среди медийных персон Шнуров не обошел вниманием и Владимира Познера, в программе которого музыкант ранее представил себя не с лучшей стороны. Портрет телеведущего Сергей разместил за жалюзи и назвал объект «И это пройдет». В центре зала - инсталляция из букв фразы Дмитрия Медведева: «Денег нет, но вы держитесь». Некоторые буквы выражения уже упали на бок.

Свой талант художника Шнуров решил проявить в нескольких картинах, представленных на выставке. Героями картин лидера «Ленинграда» стали герои клипов группы, депутат Виталий Милонов и, конечно же, сам Сергей. На одной из картин Шнур изобразил родной Петербург: на холсте грузный мужчина в купальнике парит над историческим центром города. Картина называется «Легкое похмелье».

На картине "Легкое похмелье" мужчина пролетает над Петербургом. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Красоту искать не стоит

Шнуров просит зрителей не искать на его выставке эстетику или красоту: музыкант ставил перед собой совсем иные цели. «Романтика осталась в прошлых столетиях, а мы живем в XXI веке, - подчеркивает Сергей. - Я не буду говорить, для чего я создавал эту выставку, зачем она нужна: это моя внутренняя инструкция. Мне эта выставка нравится тем, что она моя. Этого достаточно».

Лидер «Ленинграда» рассчитывает, что посмотреть на его творческие работы придет широкая аудитория. Со своей же стороны музыкант обещает пробовать себя в новых сферах и продолжать удивлять своих поклонников. Сергей доволен всеми экспонатами на выставке без исключения, однако комментировать их смысл он отказывается: «Все, что я хотел сказать, я уже сказал в своих работах», - отрезает Шнуров. Любимой картины или инсталляции у Сергея тоже нет. «Экспонат нестатичен, - считает музыкант. - Главная фишка отражена в одноименной песне: ничто не является ничем, и все может стать тем самым экспонатом в мире современного искусства. На этой выставке главный экспонат - я!».

Выставку Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» можно увидеть в музее современного искусства «Эрарта» до 9 апреля. Посещение экспозиции входит в стоимость билета в музей.

«Ретроспектива брендреализма» - выставка живописи и инсталляций лидера группы «Ленинград», которая будет идти в Минске до середины января. Тут же потенциальный зритель задумывается: что раскрывает нам её название? Шнуров, в свойственной ему саркастической манере, отвечает : «Название должно быть сложное, чтобы лоха запутать». И чтобы этому самому лоху, как говорит Сергей, стало неловко за своё неполное среднее образование.

Выставка эпатажного шоумена заняла два этажа Национального центра современных искусств (наверное, каждый белорусский художник или скульптор о таком только грезит).

Насмешливая мораль выставки в том, что современный человек живёт брендами и полностью идентифицирует себя с ними. Видимо, поэтому здесь можно увидеть портрет Земфиры, вытканный на ковре уфимскими бабушками, иконостас Стаса Михайлова, очки Лепса на рюмке (уже или ещё без водки), Степашку в маске Дарт Вейдера, памятник девушке с айфоном и другие, по мнению автора, бренды конца XX - начала XXI века.

Среди пяти десятков работ есть и картины-кадры из клипов «Ленинграда», которые также пародируют массовую помешанность на брендах.

Экспонат

Сумка

В Питере пить

Брендреализм - направление в искусстве, придуманное самим музыкантом ещё десять лет назад. По задумке создателя оно отражает феномен существования наших современников, которые становятся бездумными заложниками и идолопоклонниками статусов и брендов (да-да, в том числе и самого Шнурова). Многие стали называть бренд-Шнура ещё и художником, хотя идеи своих работ воплощает не он сам, а творческая команда, о которой ничего не известно.

Экспонат выставки «И это пройдёт!». За жалюзи изображён телеведущий Владимир Познер, на которого у Шнурова есть зуб после интервью в его программе

Картина «Рубашка». Оказывается, задумка в том, что зрителю открывается истинный смысл картины только если перевернуть её на 180 градусов.

Перед открытием «Ретроспективы брендреализма» состоялась пресс-конференция, на которой Сергей Шнуров пообщался с белорусскими журналистами. С ним был художник Владимир Цеслер и, как выразился музыкант, он же его друг и учитель. На попытки раскусить своими вопросами истинную сущность современного представителя поп-культуры - сарказм и троллинг. Во всём - лишь игра и насмешка.

«Я как тот волшебник, который дотрагивается до какой–нибудь ерунды, и она превращается в произведение искусства» (из материала sb.by ).

«Поиски в музее, трепетания чувств - мне всё это смешно. Вот стоит девушка и вглядывается в морские пейзажи или медитирует на Репине. Не смешно разве?» (из материала onliner.by ).

Играючи, Шнуров и таким образом зарабатывает на собственном бренде. Цена билета на выставку - 20 рублей (а за них можно было бы сходить в Оперный или Купаловский - и, возможно, действительно испытать трепетания чувств, в которые не верит Шнур). Для тех, кто посещал недавний концерт группы «Ленинград» - 10 рублей. Такая цена за напрасно потраченное время «экспонатами» (так называет Сергей зрителей своей выставки).

«Чеснок» с лидером «Ленинграда» не беседовал, но узнал мнение о выставке одного из «экспонатов» - Алексея, юность и молодость которого проходила ещё в советское время.

«Что видится в работах Шнурова? Желание оттянуться, побалдеть, не думать о культуре» . И тут же вспоминает своих любимых художников: «Шишкин, например, не просто рисовал. В его работах есть скрытые символы и смыслы. А как же важны детали! Тот же шарф в портрете Пушкина Ореста Кипренского » .

От рефлексии творчества создателя брендреализма Алексей воздержался.

«Веласкес, к примеру, задал дальнейшее развитие станковой живописи. А что останется от деятельности Шнурова, уже вы увидите» .

Вспомнились слова одной из песен Шнура: «Любит наш народ всякое говно». Но по мнению музыканта, именно приняв его в себе - человек способен его победить. Чем же дальше будет удивлять он нас, увидим со временем. А пока его клипы набирают новые тысячи просмотров. Пока он продолжает делать в массовое искусство свой не то насмешливый, не то философско-эпатажный вброс, усугубляя положение брендирования мира. Так что некоторые «экспонаты» (зрители) выставки могли бы критически обозначить направление искусства Шнурова, как бред(реализм). Только понятно, что брендом оно не станет.




















Виктория Гомза

Главный эпатажник российской сцены Сергей Шнуров не устает радовать фанатов и сочувствующих одиозными выходками, ярчайшими образами, злободневными текстами и, чего уж там скрывать, отличной музыкой. Он прекрасен в своей непохожести на других, смел, эффектен, безусловно, талантлив. Но мало кто знает, что творчество Шнура не ограничивается сценой, и даже набирающие в последнее время популярность глубокомысленные цитаты - вовсе не предел его возможностей. заслуживают не меньшего внимания со стороны всех, кому близок хулиганский дух «Ленинграда» да и всё современное искусство в целом.

Что такое брендреализм?

Не удивляйтесь, если не слышали о таком направлении в искусстве. Сергей Шнуров - художник, картины которого являются своеобразным эталоном брендреализма. А все потому, что сам он и вывел главную концепцию, да и название придумал. В основу лёг своеобразный протест против развития конъюнктуры и главенства определенных брендов в массовом сознании. На каждой из его картин присутствует либо символ, либо намек на определенный бренд, начиная с нефтепродуктов и заканчивая верой в высшие силы.

Бренд в искусстве и искусство как бренд

Стоит упомянуть еще об одном художнике, картины которого если и не стали главным источником вдохновения для Шнурова, то уж во всяком случае во многом перекликаются. Речь идет об на полотнах которого мы можем видеть Мэрилин Монро, банки с популярным супом, супермена, Мао и Ленина, кока-колу... Что объединяет эти образы? Все они, по мнению художника, являются брендами. Как и сам Уорхол. Как и всё искусство в целом.

Впрочем, идея высмеивания превалирования материального над духовным вовсе не нова. Это всё старо как мир. Многие художники обращались к этой идее, Уорхол и Шнуров не одиноки. Но художник Сергей Шнуров - первый, кому удалось собрать всё воедино и сформулировать так, чтобы всем стало понятно.

Слово автору

«Апокалипсис близко», - уверяет Шнур. Озвучивая авторский манифест, он утверждает, что пора прекращать пить квас, надо скорее определяться. Картины Сергея Шнурова - попытка не только высмеять зависимость отдельных граждан от показухи и тщеславия, но и своего рода напоминание о бренности бытия. Художник откровенно насмехается над поклонением Золотому Тельцу в целом и брендам в частности.

Эти идеи находят отклик и в творчестве певца: в его текстах и клипах. Да взять хотя бы знаменитые «Лабутены».

Путь к искусству

Бунтарский образ артиста дается ему легко, а оттого и получается таким органичным. Но он не дает разглядеть то, что артист умело прячет за грубой лирикой и наплевательством на этикет. А ведь Шнуров - вовсе не малообразованный мужлан с извечным похмельным синдромом. За его плечами Ленинградский инженерно-строительный институт, знаменитая «путяга» (лицей, где он обзавелся специальностью реставратора) и философский факультет Теологического института.

Живопись влекла артиста давно. Кстати, один из первых музыкальных коллективов, который он возглавлял, еще будучи школьником, носил название «Ухо Ван Гога». А рисовать Шнур начал еще в родном Питере.

Первая выставка

Картины Сергея Шнурова впервые предстали перед публикой в петербуржской галерее «Файн Арт». По словам артиста, в этом ему помог давний друг - художник а самому ему не пришлось прилагать каких-то усилий. Выставка так и называлась - «Эксклюзив брендреализма». Небольшая галерея вместила всего восемь картин, которые выбрал сам художник.

Образы

Выставка картин Сергея Шнурова привлекла немало посетителей. Его картины довольно разноплановые. Многие из них можно назвать даже провокационными.

К примеру, полотно «Не воруй» рассказывает печальную историю о погибшем возле холодильника «Бош» котенке. Судя по всему, имела место попытка воровства еды и какой-то несчастный случай, результатом которого стала весьма внушительная лужа кошачьей крови.

Весьма любопытна и панорама, на которой изображена Стрелка Васильевского острова. Чадят факелами высокие но вода темна из-за разлившейся по ней нефти. Присмотритесь внимательнее - и вы поймете, что никакой воды там и вовсе нет, нефть полностью поглотила ее.

Некоторые картины Сергея Шнурова - откровенные пародии. Например, его интерпретация Матисса, украшенная красноречивой подписью «В Эрмитаже». Ну, или черный прямоугольник, явно отсылающий к творчеству Казимира Малевича.

Разумеется, не обошлось и без тем «ниже пояса», иначе и быть не могло - это просто был бы не Шнур. Ёмкое название «Акт» говорит само за себя - на полотне действительно во всей красе изображен акт физической близости. Кстати, посетителям выставки была предоставлена возможность приобрести эту картину за 30 тысяч долларов.

Мнение эксперта

Осенью 2016-го, в преддверии грядущей выставки картин Шнурова «Ретроспектива брендреализма», было опубликовано интервью Михаила Пиотровского - директора «Эрмитажа». По его словам, Шнуров однозначно является яркой фигурой в современном искусстве. Пиотровский, разглядевший в полотнах серьезный талант, призвал не считать творчество артиста поп-искусством.

Открытие выставки запланировано на 1 февраля 2017 года. На этот раз она пройдет в галерее современного искусства «Эрарта». Но кто знает, возможно, когда-нибудь мы увидим картины Сергея Шнурова в «Эрмитаже»? Всё-таки можно бесконечно спорить о его творчестве, но неоспоримо одно - свой вклад в питерское искусство он всё-таки сделал.