Снник машина утонула в воде


Как описывает сонник, машина утонула во сне не просто так. Дело в том, что приснившееся транспортное средство является отражением жизненного пути, которое придется преодолеть спящему человеку. Какой бы сложной ситуация не казалась, не опускайте руки и не рассчитывайте на волю случая.

Чем заинтересовал сон?

Расшифровывая, к чему снится тонущая машина, сновидец должен узнать о том, что любые происшествия пытаются предостеречь спящего о возможных проблемах. Например, если собственный автомобиль утонул в реке, то лучше отказаться от каких-либо дальних поездок. Однако о таком сне нельзя говорить обобщенно, поскольку он скрывает много сопутствующей информации.

Какие мотивы?

Утопленная машина является особенным символом, а потому придется вспомнить события, которые привели к трагедии.

Необъяснимые причины

Если верить соннику Густава Миллера, тонущий автомобиль означает получение трудной, но крайне перспективной работы. Постарайтесь перебороть себя, и тогда итоговый результат обязательно обрадует.

Приснилось упавшее в руку авто

Авто, упавшее в реку без водителя, — к появлению преград на пути к цели. Толкователи сновидений советуют заранее составлять план и следовать каждому пункту.

Личная инициатива

Думая, к чему снится утопить машину, спящему человеку не всегда приходят в голову логичные объяснения. Если вы утопили свое транспортное средство – в действительности можете рассчитывать на избавление от чего-то надоевшего (мысли, люди, фобии и прочее). В подобном контексте сон является благоприятным предвестником.

Как пишет сонник, утопить машину сновидцу под силу, но не менее важен эмоциональный аспект. Что он почувствовал после совершения подобного поступка? Есть несколько популярных версий:

  • разочарование – к появлению недоброжелателей, желающих помешать на пути к цели;
  • облегчение – к началу нового жизненного этапа;
  • радость – к решению сложного вопроса.

Какое было авто?

Видеть во сне затонувшее такси

Составив первичное представление о том, к чему снятся машины-утопленники, вам придется вспомнить принадлежность к конкретному виду, а сонники помогут не допустить серьезных ошибок:

  • полицейская – к рассеиванию переживаний, которые долгое время не давали нормально спать;
  • машина скорой помощи – к несбыточности мечты;
  • пожарная – к предотвращению серьезной опасности;
  • авто бизнес-класса – к потере душевной гармонии;
  • такси – к возможным проблемам на дороге, а потому лучше откажитесь от дальних поездок.

Где происходили события?

Как предполагает популярный сонник, утонула машина – к переменам в жизни. Для получения точной расшифровки вам придется вспомнить место происшествия.

Река

К чему снится машина, утонувшая в реке? В водоеме была чистая вода – к благоприятному стечению обстоятельств. В Современном соннике описана ситуация, при которой машина тонет в реке с кристально чистой водой – сновидца ожидают незначительные происшествия на пути к поставленной цели. Когда приснилось подобное сновидение, не старайтесь игнорировать его.

Если утонувшей машине довелось оказаться в реке, то, по мнению Восточного сонника, ситуация должна выйти из-под контроля в ближайшее время. Обратив внимание на воду, можно попытаться предугадать ход дальнейших событий.

Снится затонувшее в болоте авто

Болото

Снятся грезы, в которых автомобиль тонет в болоте – к большим неприятностям, об этом написано в толкователе сна Цветкова. Дело в том, что появившиеся проблемы будут носить долговременный характер, а потому придется потратить какое-то время на решение.

Вы стали заложником тонущего автомобиля и рискуете утонуть – обратите внимание на своих родных и близких людей, поскольку некоторые из них находятся в опасности. Постарайтесь создать условия, которые позволили бы сохранить их безопасность.

Необыкновенные места

Тонущий автомобиль заслуживает нетипичных расшифровок, которые детально описаны в снотолкователях. Если не остались в реке, а продолжили движение и оказались в зыбучих песках, то сновидцу не позавидуешь. Возможно, ему придется оказаться в крайне неудобном положении, которое потребует от него изобретательности.

Если думаете, что большим машинам утопления не страшны, то ошибаетесь. Путешествуя на внедорожнике по пустыне, сновидец не может выбраться из песка – вам давно пора обратить внимание на важные вещи, отказавшись от второстепенных. Рассеивая своё внимание, вы рискуете остаться на месте, усугубив положение.

Увидеть утопленный автомобиль в сточной канаве – ваши проблемы могут быстро решить крупные финансовые поступления.

Ежегодно снег становится причиной утоплений не только автомобилей, но и их владельцев, а потому так важно установить правильную причину. Попали в сугроб и не можете выбраться из него – вы напрасно забываете о душевных ранах, нанесённых своим родным и близким людям. Если не попросить прощения, то все перерастет в серьезный конфликт.

Южные регионы нашей страны регулярно заливает проливными дождями. То и дело слышно, что там подтапливает населенные пункты. Вместе с ними, естественно, затапливает и автомобили. Как же быть, если автомобиль оказался в такой ситуации и каким образом себя повести? Конечно, со временем вода отступит, но что можно будет сделать с автотранспортом, как запустить двигатель, что будет с трансмиссией, электропроводкой и салоном авто.

В том, что автомобиль затопило, приятного мало, ибо он автоматически причисляется к «утопленникам». Но надо понимать, машина вещь не из дешевых и совершенно ясно, что ее, как картонную коробку, не утилизируешь.

Следовательно, ее надо будет попробовать восстановить, что бы на ней можно было ездить и дальше. Однако, ее «реанимация» вариант не из дешевых. Надо заметить, что так как машина сама не заведется, то ее на СТО придется вести на эвакуаторе.

Ниже будет детально описано, что нужно предпринять для «оживления» «утопленника».

Осмотр кузова

Хотя он, как правило, страдает менее всего, но его надо осмотреть в первую очередь, ибо у кузова очень много оцинкованных деталей. Так как при затоплении автомобиль может плавать, то он подхваченный водным потоком может о что-нибудь помяться или поцарапаться. Если что-то подобное случилось, то его, конечно же, придется восстанавливать.

Но если повреждений не обнаружится, кузов все равно надо будет отмыть от ила и других прелестей «купания».

Если что-то пропустить, то со временем эти места начнут ржаветь и гнить.

Проверка двигателя

С мотором все намного серьезней. Если авто «искупалось» конкретно, то, конечно же, в двигатель обязательно попала вода через воздухофильтр или масленую пробку. Практически с уверенностью можно сказать, что вода попала в цилиндры. Так что, если попробовать завести мотор, то гидроудар 100% обеспечен.

Что же делать?

Двигатель надо разобрать, снять головку блока, высушить поршневую и очистить распредвал с клапанами.

Затем надо поменять масленый фильтр, снять и очистить дроссель. Обязательно нужно поменять воздушный фильтр.

Не следует забывать про свечи и катушки зажигания. Так что, для того, чтобы мотор не загубить, придется проделать очень большую работу.


Трансмиссия, мосты, раздатка

Если автомобиль «пережил» потоп, участь трансмиссии очевидна. Вода в нее проникнуть может через щуп или через заливную пробку. Ее можно не промывать, а только поменять масло, ибо маловероятно, что в трансмиссию может попасть песок. Аналогичные действия надо провести с задним мостом и раздаткой, там тоже можно только сменить масло.

Топливная система

В топливный бак и в топливную систему вода попадет 100%. Так что, бензобак обязательно надо снять и слить из него горючее. Затем нужно осмотреть топливный насос, так как он тоже может оказаться забитым. Далее надо почистить топливный канал, снять и хорошо прочистить топливную рейку.

Электропроводка

При затоплении автомобиля очень сильно страдает электрика. Бортовая сеть, конечно, может не погореть, но ЭБУ, АКБ и блок предохранителей, пострадают точно. Современные автомобили обесточивают сеть, и это может, хоть как-то, спасти бортовой компьютер или магнитолу. Но ЭБУ и блок предохранителей, вероятнее всего придется заменить, что, надо сказать, стоить будет не очень дешево. Аккумулятор, если он «закрытый», еще можно попытаться подзарядить, так он еще может «ожить», а вода его только разрядит. Но если батарея обслуживаемая и жидкость проникла внутрь, то придется менять электролит.

Салон

Потоп на салоне скажется не очень хорошо. Кресла еще можно высушить, но вся внутрення обивка может очень сильно пострадать и ее придется менять. Если авто слишком долго плавало воде, то и сидушки придется, скорее всего, менять, ибо от их наполнителей очень долго будет исходить затхлый запах.

Что касается тормозной и охлаждающей систем, то они, обычно, не страдают, поскольку эти системы герметично закрыты.

Из вышеописанного видно, что работы с «утопленником» очень много. Так что, если машина застрахована, то ее лучше «реанимировать» по страховке. Случалось такое, что автомобиль признавался невосстанавливаемым, но если страховкой предусмотрен такой случай, то это автомобилисту может оказаться на руку.

Можно, в крайнем случае, продать «бедолагу-утопленника» в авторазбор на запчасти.

При покупке машины не из салона покупатель сначала определяется с моделями, которые могли бы его заинтересовать, а потом отправляется на сайты в интернете для поиска выгодных предложений. К сожалению, в автомобильной сфере много мошенников, и по самым низким ценам часто выставляются автомобили не лучшего качества. Это могут быть машины, которые попадали в серьезные аварии, были распилены и ввезены в страну, а иногда даже утоплены и восстановлены.

Под понятием «утопленники» подразумеваются автомобили, которые упали, например, в водоем или реку. После попадания большого количества воды в автомобиль, у него могут возникнуть проблемы, как с ходовыми качествами, так и с электроникой. Чаще всего владельцы избавляются от таких автомобилей, отдавая их по низкой стоимости людям, которые профессионально занимаются восстановлением «утопленников». После небольшого ремонта машина отдается на продажу по цене в несколько раз выше, чем она была куплена у владельца, но ниже (или равной) рыночной.

Покупать утопленный автомобиль крайне опасно, поскольку однозначно сказать какие детали и настолько качественно в нем были заменены, нельзя. Кроме того, вода не всегда действует моментально, и проблемы с двигателем, подвеской или электроникой могут начаться и через несколько месяцев после покупки «утопленника». Поэтому перед покупкой машины важно знать основные признаки, которые указывают, что машина была потоплена и восстановлена.

Как восстанавливается утопленный автомобиль

Рекомендуем прочитать:

Опытный автолюбитель никогда не приобретет автомобиль, который по тем или иным причинам была затоплен, а после восстановлен, даже если он работает, на первый взгляд, без нареканий. Машину удается восстановить после затопления по следующей схеме:


Выше описаны все работы, которые должны проводить в мастера, чтобы автомобиль в более-менее пригодном состоянии поступил на продажу. Чаще всего, многие из описанных работ не выполняются. Коробка передач, если она была залита не сильно и функционирует, может даже не разбираться. В таком случае покупателя машины ждет сюрприз, когда через несколько сот километров после приобретения «утопленника» с ним возникнут проблемы и потребуется дорогостоящий ремонт.

Как определить утопленную машину

При восстановлении утопленного автомобиля задача у мастеров одна – придать машине максимально презентабельный вид, чтобы она была быстро продана по привлекательной цене, а проблемы, которые с ней возникнут, уже касаются только покупателя. Однако имеется ряд признаков, по которым можно определить утопленную машину в момент ее осмотра:


Если по перечисленным выше признакам машина кажется нормальной, можно ее также проверить следующими способами:


Важно: При малейшем подозрении, что автомобиль был восстановлен после утопления, отвезите машину в сервисный центр к специалистам-электрикам, которые смогут диагностировать состояние электронной системы.


Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку во время тайфуна), то постарайтесь не заводить ее до тех пор. пока не будет слита вода из картеров (двигателя, коробки, мостов и т.д.). Если машина имеет коробку-автомат, то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе, при буксировке, жидкость АTF (Dexron-II) внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции (он почти всегда есть на любых коробках), эмульсию, и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке-автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надежной машину уже считать нельзя: вода попадет во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. и все это, грубо говоря, начнет *гнить*. И начнется: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой-нибудь клапан управления зависнет, хотя сам двигатель после *купания* будет вполне *живой*. После *купания* в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного-двух лет у вас коррозия съест все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после купания все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом все качественно, возможно, вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну, а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничто не спасет: различные ионы из морской воды внедрятся в металл - и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить.


Езда на буксире. В городе более опытный водитель должен тащить вас на буксире, ведь ему придется все просчитывать и за себя, и за вас: все перестроения, проезд перекрестков, при этом резко не тормозя и, по возможности, не останавливаясь, так как процесс трогания сопровождается рывком, во время которого можно что-нибудь оторвать. Водителю-буксировщику придется непрерывно следить за вами в зеркало заднего вида, особенно при торможении и перестройках: вы-то, на веревке, ничего сделать не сможете, куда вас потащат, туда и поедете. Самое страшное, что может произойти при буксировке - это то, что кто-нибудь из участников движения попытается встрять между буксировщиком и вами. Поэтому повесьте какую-нибудь тряпку на буксирный трос, чтобы его легче было заметить, и сам трос при буксировке в городе желательно сделать короче. Когда вас тащат на буксире, окна у вас должны Сыть открыты, иначе может запотеть лобовое стекло, да и рукой махнуть, чтобы подать сигнал, даже крикнуть через открытое стекло легче. Когда следует снизить скорость движения (например, вы подъезжаете к перекрестку), первый водитель должен нажать на тормоз, но так, чтобы машина еще не тормозилась, а стоп-сигналы у нее уже загорелись. Второй водитель, видя горящие *стопы* должен начать тормозить так сильно, чтобы затормозить обе машины: и свою, и буксировщика, чтобы первому водителю не понадобилось сильнее давить на педаль тормоза. Тогда буксирный трос будет все время натянут. Погасли *стопы* у первого водителя - сразу отпускайте и свой тормоз. На первой машине при буксировке должен быть включен ближний свет фар, а на второй - сигнал аварийной остановки. Если предстоит затяжной спуск, имеет смысл отцепиться от буксировщика и самому скатиться вниз - всем спокойнее будет. На загородной трассе более опытный водитель может управлять второй машиной: все ж меньше будет рывков. После начала буксировки. через 300-500 метров желательно остановиться и обсудить проблемы, которые могут возникнуть (стекла сильно забрызгиваются грязью, или что-то затрещало в автомобиле). В качестве буксира лучше всего использовать синтетическую веревку или строп-ленту - они гасят рывки. Водитель второго автомобиля главной своей задачей должен считать не допускать провисания троса, особенно при поворотах, так как в этом случае велика вероятность того, что он просто наедет своим колесом на провисший буксирный трос, что приведет к неприятным последствиям. Самыми неподходящими для буксировки являются металлическая цепь, проволока и металлический трос. Всех пассажиров при буксировке желательно посадить в первый автомобиль; вторая машина будет легче, а в первом автомобиле пассажиры, непрерывно поглядывая назад, могут сообщать водителю о поведении *ведомого*. Буксировать автомобиль в городе надо на второй или третьей передаче. При этом первый автомобиль должен переключаться как можно быстрее, а сцепление отпускать с задержкой, чтобы избежать сильных рывков. Второй водитель должен угадывать момент переключения и, чуть притормаживая, стараться не допускать в этот момент провисания буксира. Если двигатель на вашем автомобиле свободно, без стуков вращается, и масляная система в порядке, то желательно включить пятую (четвертую) передачу и выжать сцепление, а во время трогания, переключения передач на первом автомобиле и движения на спуске надо просто отпускать сцепление - произойдет несильное торможение вашим двигателем, количество рывков будет меньше. Перед началом буксировки, как уже говорилось, не забудьте проверить ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо.


Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам *на хвосте* этот монстр с его неэффективными тормозами.


Не прогревайте двигатель в гараже. Да, стекла закрыты и дышать в салоне можно как будто нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов. И в этих газах есть окись углерода (без цвета и запаха, между прочим), и какая-то доля ее все-таки попадет в салон, и вы ее вдохнете. Вы можете и не угореть, и голова болеть не будет, но здоровья вам это не добавит.


В жизни почти каждого автомобилиста бывают случаи, когда приходится ночевать в автомобиле, где-нибудь на трассе. И вот когда вы будете спать в машине с работающим двигателем (чтобы теплее было в салоне), часть выхлопных газов может попасть в салон. Да, машина стоит под открытым небом, но... законы аэродинамики и термодинамики, какие-то неплотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер, в общем, вполне может получиться, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами.


Машину с механической коробкой передач можно завести с *толчка*. Делается это так. Включите третью или вторую передачу, выжмите сцепление, включайте зажигание, раза три нажмите и отпустите педаль газа. Теперь вас надо толкать. Если это будет 2-3 человека, то лучше включить вторую скорость. Как только вас растолкают (обычно это бывает через 4-6 метров), плавно отпускайте сцепление (но энергично, иначе *толкачи* выдохнутся). После того как автомобиль как бы *уткнется*, вернее в самом начале *утыкания*, включите стартер и помогите ребятам. Конечно, если аккумулятор еще более-менее *живой*. Когда автомобиль после *утыкания* чуть сделает рывок вперед, добавьте газ и выжмите сцепление (стартер тут же надо выключить). Если вы сделали все правильно и вовремя, двигатель заведется. Если *утыкание* очень сильное, то надо попробовать третью передачу. Дизельные двигатели желательно заводить с *толкача*, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину *с толкача*, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.


Для того чтобы зимним утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно стакан бензина. Лучше, конечно, сменить масло на менее вязкое, но в жизни всякое бывает,


Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утро обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загореться.

Тонущая машина во сне обычно означает, что жизненная ситуация человека вышла из-под его контроля. Однако, чтобы с уверенностью утверждать, что это именно так, нужно провести тщательный анализ жизни человека, его характера и пристрастий.

Что если снится тонущая машина?

То, к чему снится тонущая машина, разные толкователи снов толкуют по-разному. Они едины в одном вопросе, что машина олицетворяет человеческую жизнь, то есть ту совокупность событий, на которые человек реагирует соответствующим образом, то есть управляет своей жизнью.

Тонущая машина олицетворяет потерю контроля над жизненный ситуацией в данный момент времени. Большое значение имеют нюансы катастрофы: тот путь, которым машина прибыла к месту трагедии, а также где именно и в чем тонет машина. Были ли в машине или вокруг нее люди.

Важно понимать, что механизм сновидений в настоящий момент доподлинно неизвестен, поэтому не стоит придавать снам большое значение. Конечно, известны случаи пророческих снов, но все же большинство сновидений не имели никакого продолжения в жизни людей.

Собравшиеся вокруг машины люди олицетворяют окружение человека в обычной жизни, то есть это круг не очень близких знакомых. Более близкие люди обычно находятся внутри машины. По поведению всех этих личностей во сне можно судить о их влиянии на жизнь человека во время бодрствования.

Если кто-то из людей погибает во время катастрофы, находясь в тонущей машине, обычно это означает, что человек, которому снится сон, испытывает чувство вины перед близкими людьми, что не смог оправдать их доверия и контролировать свои жизненные события в полной мере.

Что предвещает?

Если машина тонет в чистом глубоком водоеме, это предвещает, что несмотря на потерю контроля над ситуацией в данный момент, в дальнейшем все закончится благополучно.

Однако если автомобиль тонет в грязи или мутной воде - это знак того, что позитивные перемены настанут не очень скоро. Если же машина тонет в фекалиях, но при этом никто из людей не пострадал, то это предвещает, что сложности разрешатся благодаря внезапным денежным поступлениям.

Тем не менее, наличие во сне пострадавших говорит о том, что в погоне за деньгами человек забыл о тех, кто его окружает.

Важно знать, что человеческий мозг, продуцирующий сны - это очень тонкая система, на которую большое влияние имеют окружающие события. Поэтому нельзя сказать, что сон явился знамением от высшего разума, а не просто результатом увиденных в новостях событий. При дешифровке снов на это стоит обратить внимание.

Сны, несомненно, имеют большое значение и могут предупреждать о неких событиях в жизни человека, пусть даже не с эзотерической, а с психологической точки зрения. Тем не менее, нужно понимать, что перед принятием какого-то решения нужно ориентироваться не только на сны, но и на объективные факторы.