Краковяк”

М.р.: 2/4

Музыкальное сопровождение: “Краковяк” из оперы М. Глинки

“Жизнь за царя”.

И. П.: Дети стоят лицом в круг, руки кладутся на плечи партнеров

по кругу.

Вступление (8 тактов) Часть А:

Дети стоят и слушают музыку.

1-8 такт

9-16 такт

Часть Б: 1-2 такт

3-4 такт

5-6 такт 7-8 такт

9-10 такт 11-12 такт

13-14 такт 15-16 такт

Часть А Кода

Мелким бегом дети движутся по кругу, переступая на 1/8 такта. В конце поворачиваются в другую сторону. Мелким бегом движутся против линии танца. В конце разворачиваются лицом в круг, руки опускают вниз.

Делают 2 хлопка перед собой на уровне груди с

одновременными притопами правой ногой.

Кружатся на носочках через правое плечо. Руки

перед собой “полочкой”.

Повторение движений 3-4 такта в левую

Повторение движений 1-2 такта.

Мелкими шагами движутся в центр круга. Руки

сложены “полочкой”.

Повторение движений 1-2 такта.

Отбегают назад, расширяя круг. Руки сложены

“полочкой”.

Повторение движений части А.

В конце Части А дети громко хлопают в

ладоши над собой и делают удар правой ногой.

Полька- хлопушка”

М.р.: 2/4

Музыкальное сопровождение: "Полька" двухчастной формы.

И.П.: Дети стоят парами по кругу. Мальчики - во внутреннем кругу. Девочки - во внешнем. Партнеры держат друг друга одной рукой, на уровне плеча, рука перед собой. Свободные руки - у мальчиков - на поясе, у девочек - за юбочку.

Усова О. В. Театр Танца. Часть 2.

1-16 такт 32 подскока по кругу (на каждую 1\4 такта). В конце - повернуться друг к другу лицом.

17-18 такт:

раз-и” С пружинкой хлопок в свои ладоши.

два-и” Партнеры ласково соединяют правые ладоши

(крест на крест).“раз-и” Повторяется движение предыдущего такта.

два-и” Соединяют левые руки

    такт 3 хлопка справа, руки вытянуты

    такт 3 хлопка слева, руки вытянуты, высоко

подняты 21-24 такт Повторяется связка движений 17- 20 такта. 24-32 такт Партнеры кружатся на шагах в парах (16

шагов). Руки в положении “лодочка”. 33-36 такт Повторение хлопков 17- 20 тактов. Танец повторяется 2 раза.

Страшак”

М.р.: 2/4

Музыкальное сопровождение: танец "Страшак" из серии

"Современные бальные танцы".

И. П.: Дети стоят парами по кругу. Исходное положение

партнеров - традиционное.

Вступление. Партнер поворачивает партнершу лицом к себе.

Пары встают в положение “лодочка” (боком в

центр круга .)1-4 такт 3 боковых галопа в центр круга. (мальчик - с

левой, девочки- с правой ноги.) в конце 4 такта

Удар ногой.5-8 такт 3 боковых галопа из круга, с ударом в конце

(мальчик - с правой, девочка - с левой ног.) 9-12 такт Повторение движений 1-4 такта. 13-16 такт Повторение движений 5-8 такта.

Усова О. В. Театр Танца. Часть 2.

17-18 такт “раз и” “два и” “раз и” “два и” 19-20 такт 21-22 такт

23-24 такт

раз-и”

два-и”

раз-и”

два-и”

Хлопок в свои ладоши. Соединить правые руки у партнеров Хлопок в свои ладоши. Соединить левые руки партнеров Повторяются движения 17-18 тактов Правая нога у партнеров и партнерши выставляется на каблук, одновременно грозят указательным правым пальцем друг другу. Произносятся слова: “раз, два, три - не шали”. На слова “не шали” партнеры меняют ноги, а рука не меняется.

Хлопок в свои ладоши Хлопок в обе ладоши своего партнера. “Волчок” вокруг себя на одной ноге. Встать в пары на начало танца.

Полька- приглашение”

М.р.: 2/4

Музыкальное сопровождение: "Полька" двухчастной формы.

И.П.: Девочка стоит лицом к мальчику. Мальчик - спиной в круг, девочка - лицом в круг. Мальчик держит руки на поясе, девочка держится за юбочку.

1-4 такт

    такт “раз-и” “два-и"

    такт

Мальчик обходит 8 шагов вокруг девочки на 1/4 такта каждый шаг. Девочка стоит на месте и поднимается на полупальцы на 1/4 такта

Мальчик делает шаг с правой ноги в сторону Подставляет левую ногу к правой, делая одновременный поклон головой. То же, что и 5 такт, но с левой ноги.

Усова О. В. Театр Танца. Часть 2.

7-8 такт

9-12 такт

    такт “раз-и” “два-и”

    такт 15-16 такт

17-18 такт

19-20 такт

Мальчик делает 4 подскока вокруг себя через

правое плечо и поворачивается лицом к

Девочка с 5 по 8 такт поднимается на

полупальцы, руки на юбочке.

Девочка на 16 шагов оббегает на полупальцах

вокруг мальчика. Мальчик, держа руки за

спиной, стоя на месте, поднимается на

полупальцы на 1/4 такта

Девочка делает шаг в сторону с правой ноги.

Левая нога подставляется за пяткой правой

ноги и делается поклон (реверанс).

То же, что и в 13 такте, но с левой ноги.

Девочка делает подскоки вокруг себя на 1/4

Девочка и мальчик берутся за руку и

становятся парой по линии танца. У девочки

свободная рука – за юбочку, у мальчика – за

пояс. Делают 4 подскока с правой ноги по

линии танца.

Девочка и мальчик разворачиваются лицом

друг к другу и делают 2 тройных притопа:

отвести, не разнимая, соединенные руки назад,

затем вывести руки вперед.

21-32 такт Повторяются движения 19-20 такта. Танец танцуется по кругу два раза.

Полонез”

М.р.: 3/4

Музыкальное сопровождение: “Полонез” Чайковского “Евгений Онегин”. Атрибуты: Для девочек - веер.

из оперы П. И.

Усова О. В. Театр Танца. Часть 2.

Основной шаг: простой танцевальный шаг с акцентом на затакт

И. П.: Дети стоят парами у входа в зал в две колонны. Девочки

справа от мальчиков. Руки партнеров соединены на уровне груди,

свободные руки у мальчиков за спиной, девочки держат веер.

Вступление (фанфары) 1 проведение: 1-16 такт

17-20 такт 21-24 такт 25-40 такт

ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДВУХ ЛЕТ

Нередко от родителей деток, которые уже научились хорошо ходить и разговаривать, можно услышать о безудержной энергии малышей. Взрослые по причине постоянной занятости не могут в полной мере посвятить весь свой день ребёнку, тогда как дети, пытаясь быть понятыми, услышанными и любимыми, требуют от родителей повышенного внимания. Знакомая ситуация? Если да, тогда необходимо присмотреться к своему ребёнку и определить его интересы. Включите во время утреней зарядки ритмичную музыку или в течение дня просмотрите вместе пару-тройку видеоклипов. Заметили, что ребёнок улавливает ритм и при первых звуках музыки буквально пускается в пляс ? Значит, самое время подумать о дальнейшем развитии талантов и записать его на хореографические занятия для дошкольников в нашу детскую школу танцев!


Детские бальные танцы (5-6 лет) в Танцквартале на Беговой.


Занятия танцами для детей дошкольного возраста у нас проходят в рамках двух возрастных групп:

  • для самых маленьких, танцы для детей от года и девяти месяцев;
  • для дошкольников от 3-х до 6-ти лет.



Как правило, занятия в самой младшей возрастной группе (2-3 года) проходят под музыку из любимых мультфильмов. Для того, чтобы адаптация в коллективе проходила проще, на первых уроках вместе с малышами присутствуют мамы . Многие движения направлены на развитие правильной ходьбы и лучшую ориентацию в пространстве, и родители, овладев определёнными моментами обучения, смогут дополнительно заниматься со своими детками в домашних условиях.

Основы хореографии в группе "Baby Dance" преподаются в игровой форме. При этом дети знакомятся с окружающим миром, развивают гибкость, координацию движений, пластичность, приобретают правильную осанку, учатся лучше чувствовать своё тело и проходят прекрасную подготовку к посещению детского сада! Уроки танцев для детей самого раннего возраста включают в себя музыкальную ритмику, ритмические и хореографические упражения, изучение основных положений рук и ног в танце.



В отличие от танцев для самых маленьких, занятия для детей от 3-х до 6-ти лет проходят без родителей. Ребята здесь лучше социально-адаптированы в коллективе, так как уже многие из них посещают детский сад. Поэтому обучение в дошкольных группах проходит по следующим направлениям:

  • классическая хореография для детей, балет;
  • восточные танцы для детей;
  • хип-хоп для детей;
  • латина;
  • эстрадные (современные) танцы, состоящие из сочетания различных стилей
  • и другие направления.

Каждое занятие в обязательном порядке включает в себя растяжку.

Основы хореографии для детей. Открытый урок ведет Ольга Ковнер.

Комплексное хореографическое развитие для детей 5-6 лет. Октябрь 2018.

Детский Дэнс Микс (5-6 лет) в Танцквартале на Вернадского.

СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Для выбора филиала пользуйтесь ВКЛАДКАМИ!

Индивидуальные занятия танцами для маленьких детей подойдут в тех случаях, когда нужно догнать сверстников, плавно социализироваться, научиться необычному направлению танцев, или необходима постановка детского танца , подготовка к конкурсу или выступлению.

Занятия танцами с детьми дошкольного возраста в нашей школе проходят в специально оборудованных танцевальных залах, оснащенных всем необходимым: зеркалами, детскими хореографическими станками, ковриками.

НАШИ ФИЛИАЛЫ


Все наши педагоги имеют хореографическое и педагогическое образование и с пециализируются на обучении детей самого раннего возраста. Они успешно совмещают доброжелательное и ласковое отношение к ребёнку с требовательным и серьёзным процессом обучения. Максимальное количество детей в группе - 8 человек, что позволяет уделить должное внимание каждому юному танцору.

Одежда и обувь для занятий должны быть удобными. На ноги - балетки или чешки (если у малыша еще совсем маленькая ножка, и Вы не можете приобрести балетки на свой размер, подойдут мягкие и легкие ботиночки), одежда - гимнастический купальник и юбка для девочки, для мальчика - шорты или брючки.

Во время отчётных концертов, которые проходят дважды в год, родители испытывают гордость за своих маленьких танцоров! Помимо этого, в нашей школе дети становятся более дисциплинированными, организованными и ответственными. Их здоровье и физическая форма улучшается на глазах. А разве не этого желает каждая мама?

Начните развивать своих детей - раскройте их танцевальные таланты!

Эта страница будет интересна тем родителям, которые ищут: танцы для детей, детские танцы, танцы для девочек, школа танцев для детей, танцы для детей от года, танцы для детей от 3-х лет, хореография для детей, балет для детей, хип-хоп для детей, современные танцы для детей, ритмика для детей, детская школа танцев, уроки танцев для детей.

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.

Танцевальная подготовка является эффективным средством интеллектуального, эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы для детей 6-7 лет – прекрасная возможность знакомства с окружающим миром через энергию движения. Танец – удивительно красивая и уникальная физическая нагрузка. Он положительно влияет на все мышцы детского организма, вестибулярный аппарат и координацию в целом.

Мы ждем активных детишек, стремящихся проявить свои творческие способности через танцы для детей 6 лет. Наши преподаватели придают особое значение эстетическому развитию и воспитанию музыкальных чувств. Занятия будут полезны и увлекательны для детей с разным уровнем гибкости и пластичности. У нас каждый сможет почувствовать себя настоящим артистом, удивить и порадовать близких поразительными успехами.

Наш клуб ориентирован на индивидуальность каждого ребенка, поэтому занятия проходят в группах до 6 человек. Бережному развитию творческого потенциала способствует оптимальная продолжительность занятия в шестьдесят минут. Гарантированы комфортная обстановка и соблюдение санитарных норм.

Какие преимущества создают танцы для детей 6 лет?

Веселое времяпровождение, удовольствие от занятий танцами сочетаются с пользой для физической формы дошкольника. В процессе хореографических упражнений укрепляются мышцы всего тела, происходят настройки функций внутренних органов и желез внутренней секреции, дыхательная тренировка, коррекция осанки, профилактика лордозов и кифозов позвоночника.

Организуя танцы для детей 6-7 лет, мы используем:

  • грамотный подход с учетом возрастных, физических, психологических и социальных факторов;
  • выверенную методику проведения занятий;
  • разнообразие музыкального материала;
  • уважительное и заинтересованное общение.

Нам важны пожелания родителей, эмоциональное равновесие и благополучие детей.

Кроме гармоничного физического развития, танцы для детей 6 лет – способ выражения самого себя, своего настроения. Через танец ребенок обнаруживает богатство и красоту своего внутреннего мира, свои мысли и стремления, сам начинает лучше понимать свои задумки.

Танцевальная культура является важным элементом общего интеллектуального развития, становления кругозора и мировоззрения. Посещение студии «Танцы для детей 6-7 лет» изменит внешний облик и внутренний склад личности вашего малыша. Мы научим его понимать других детишек, договариваться с ними, выполнять общую деятельность. Под руководством наших креативных наставников ребенок станет более собранным и организованным, проявит лидерские качества.

Приводя малыша к нам на танцы для детей 6 лет, Вы делаете вклад в его успешное будущее!

Ребята этой возрастной категории занимаются по программе «6 ступеней мастерства, танцевальная планета Детство»

Программа построена на базе спортивных бальных танцев и игровых танцев. В этом возрасте очень важно построить урок так, чтобы, с одной стороны, ребенку было интересно, он развивался, а с другой стороны, чтобы он мог осилить материал занятия.

Программа усилена дополнительным часом хореографии . Это необязательное занятие, но этот курс помимо того, что развивает и укрепляет молодой организм, дает отличное подспорье для освоения сложной и интересной танцевальной программы. Потому что научить ребенка легко, сложно подготовить его тело к этим знаниям!

Наша школа в Москве, ближе всего жителям ЗАО и ЮЗАО.
До нас можно добраться от метро "Проспект Вернадского", "Юго-Западная", "Университет", "Калужская", а также с Ленинского проспекта и Мичуринского проспекта.

С вами работают

Олег Александрович Кибитов

Родился осенью 1989 года. Первый раз ступил на паркет в 2000 году и больше с ним не расставался надолго. Успешно танцевал более 8 лет спортивные бальные танцы. Также освоил и другие направления, такие как: Хастл, сальса, бачата и др.

В 2007 году по воле случая начал свою педагогическую деятельность в танцах с трудных подростков из детской комнаты милиции. В 2011 году, выучившись на инженера и работая по специальности, так и не смог расстаться с детьми. Та отдача, с которой ребенок занимается на уроке, когда это ему действительно нравится, стоит того, чтобы проснуться завтра. На данный момент являюсь студентом 4ого курса по специальности "Педагогика и психология".

Вместе с учениками мы ездим на конкурсы и аттестации, где дети успешно выступают и радуют не только педагога, но и родителей. То, как дети относятся к занятиям, обычно и есть показатель работы педагога. И я рад, что мои воспитанники с удовольствием приходят на тренировки, где мы не только танцуем, но и общаемся, знакомимся с миром и учимся трудиться и работать с отдачей.

Радость ребенка от побед, как на конкурсах, так и над самим собой, - движущая сила педагога! Став отцом, я понял это на собственном опыте.

С вами работают

Анастасия Витальевна Евтюхова

Я работаю с дошкольниками не первый год и уверена: образовательный процесс должен проходить незаметно для ребенка. Он внутри сложной и интересной игры под руководством педагога, который ставит трудные задачи, определяет правила и щедро награждает похвалой и вниманием за победу.
Ребенок двигается, открывает новые миры, взаимодействует со своими товарищами по группе, изо всех сил не отстает от учителя и незаметно для себя, не отрываясь от увлекательной командной игры, получает навыки, умения и тренированное, развитое тело - а это уже наш результат, наша общая с ребенком победа!