Причин, по которым бывает Wi-FI без доступа к интернету, существует несколько. Часто проблемы заключаются в роутерах и точках доступа, но бывают и случаи, когда виной неисправности являются службы, установленные в операционной системе.

Как распознать причину неполадки, читайте дальше.

Определение неполадки

Для начала нужно выяснить, на каком именно этапе подключения возникла проблема. Для того чтобы удостовериться, что неполадка заключается в настройке роутера, необходимо попробовать подсоединиться к сети Wi-FI через другой ноутбук c Windows или смартфон.

Если же ошибка пропала и подключение к интернету присутствует на другом устройстве, пользователь узнает, что необходимо выполнить настройку Wi-FI адаптера в самом ноутбуке.

В том случае, когда доступ к сети не был получен ни с одного аппарата, необходимо будет искать неполадки в роутере, точке доступа, модеме или провайдере интернета.

Также стоит попробовать подключить сеть посредством сетевого кабеля, минуя маршрутизаторы. Это позволит определить неполадки более конкретно.

Если доступ к интернету по кабелю есть, то стоит изменить настройки самого роутера или точки доступа, если нет – проблема в модеме (при его наличии) или провайдере.

Отключение доступа к сети на стороне провайдера

Иногда по причинам неисправностей или проведения технических работ можно наблюдать желтый треугольник, который оповещает пользователя об ограниченном подключении к интернету.

В том случае, когда настройки оборудования не выполнялись, но доступ, тем не менее, пропал, скорее всего, проблема на стороне провайдера.

В таком случае необходимо найти номер телефона компании, который обычно записан в договоре, и, позвонив, поинтересоваться о причинах неисправности.

Совет! Но не стоит сразу же спешить набирать оператора вашего провайдера, вначале перезагрузите роутер, так как техподдержка именно это и предложит сделать в первую очередь.

Если ресурс загрузился и доступ в личный кабинет получен, это будет означать что подключение к интернету ограничено провайдером намеренно, возможно, за неуплату.

В том случае, когда сайт не работает, стоит перейти к звонку оператору технической поддержки.

Настройки операционной системы

Если точки доступа видны в системе на ноутбуке, переустановка драйвера не потребуется.

Когда адаптер Wi-Fi успешно подключен к сети, но в системном трее присутствует желтый треугольник, оповещающий об ограниченном подключении к интернету, необходимо отключить антивирус и брандмауэр Windows, которые при некорректной настройке или сбое в их работе могут вызывать подобную проблему.

Оптимальным вариантом для проверки работоспособности интернета, станет выполнение загрузки системы на ноутбуке в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.

Для этого понадобится перейти в системные настройки, нажав комбинацию клавиш в Windows «Win+R» и выполнить запрос msconfig.

После этого откроется окошко «конфигурация системы». В нем необходимо перейти на вкладку «загрузка», где понадобится отметить «безопасный режим» с параметром «сеть».

Если при таком варианте появился доступ к интернету, необходимо запустить ноутбук в обычном режиме, убрав установленные ранее параметры, а после, поочередно отключать приложения, которые влияют на работу сети. Скорее всего, это могут быть недавно установленные или обновленные программы.

Также необходимо просканировать компьютер на наличие вирусов. Оптимальным для этого вариантом станет программа Dr.WebCureIt! Для Windows, так как она не требует установки, бесплатна и всегда содержит актуальную базу.

Настройка роутера

Если доступ к интернету отсутствует на нескольких устройствах, проблема находится в настройках роутера, который некорректно раздает соединение. Она может возникнуть при сбросе установленных для текущего провайдера параметров.

Для их восстановления необходимо будет открыть описание по настройке на сайте компании, которая предоставляет интернет. Также все необходимые параметры для внесения в роутер часто прилагаются к контракту, заключаемому при подключении услуг.

В том случае, если роутер покупался независимо от провайдера, инструкция к нему, скорее всего, не будет присутствовать на сайте. Ее потребуется найти на ресурсе производителя оборудования. Также документация всегда присутствует в коробке с роутером.

Последовательность действий для внесения настроек на роутер D-Link DIR-600:

  • открыть параметры посредством ввода его IP в адресную строку браузера Windows или другой ОС;
  • ввести логин и пароль (по умолчанию имеют значение admin);
  • в мастере беспроводной сети настроить название и пароль Wi-FI соединения;

Название сети Wi-Fi

  • перейдя на вкладку в нижнем горизонтальном меню «Расширенные настройки», нажать на пункт WAN, находящейся в разделе сеть;
  • при наличии профиля соединения дважды нажать на него для внесения настроек, если же оно отсутствует добавить новое.
  • в открывшемся окне внести и сохранить настройки, которые указаны на сайте производителя.

Также для данной модели роутера доступен более простой вариант настройки, нажав в главном меню пункт Click’n’Connect. Тем не мене с некоторыми провайдерами он может работать не корректно.

Ограничение доступа на публичных роутерах

Приходя в некоторые в кофейни и подключая ноутбук к Wi-FI, не стоит запускать программы для загрузки торрентов, так как сеть автоматически отключается и более не восстанавливается даже после перезагрузки роутера, доступ же вновь откроется лишь через сутки.

Это ограничение устанавливается для того, чтобы посетители не перегружали и без этого не слишком качественный доступ к интернету.

Установленная система фильтрации трафика на некоторое время добавляет mac-адрес вашего сетевого Wi-Fi адаптера на ноутбуке в черный список. Но решение такой проблемы все же есть.

Так как доступа к оборудованию кофейни мы не имеем, остается лишь вариант замены mac-адреса на нашем оборудовании.

Смена mac-адресов Windows

На большинстве оборудования с операционной системой Microsoft WIndows, оптимальным вариантом смены Mac-адреса является редактирование реестра. Несмотря на визуальную сложность, он не потребует много времени.

Создание нового параметра в реестре

  • создать в данной папке строковый параметр с именем NetworkAddress;
  • дважды кликнув на нем, добавить значение нового mac-адреса, представленного 12 шестнадцатеричными цифрами (например «406186E53DE1»);
  • перезагрузить Windows для применения настроек.

После этого адаптер уже не будет находиться в черном списке, а следовательно, удастся выполнить успешное подключение к интернету.
Выводы

Существует множество проблем и решений для них. Выяснив, с каким именно оборудованием произошел сбой в работе, можно будет найти оптимальный способ исправления неполадки.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ В этой статье я разберу ситуацию, когда на Android нет интернета через WiiFi. Т.е. само подключение к сети есть, значок вайфая активен, но не получается выйти в интернет и мессенджеры (Телеграм, Вибер, Скайп) и прочие приложения (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.) не подключаются.

В большинстве случаев помогает перезагрузка смартфона или роутера, который раздает беспроводную сеть. Другой причиной может быть программная ошибка в работе Андроид и неправильная настройка роутера.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 9/8/7/6: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Замечу! Если вы используете общественную сеть WiFi или частную корпоративную, то велика вероятность блокировки ими некоторых социальных сетей и мессенджеров. Такое часто практикуется и придется смириться с ситуацией.

Проверка наличия доступа к интернету

Прежде чем в работе смартфона или роутера, убедитесь, что с интернетом все в порядке. Что с ним может быть не так:

  • Вы не заплатили, поэтому провайдер приостановил доступ в интернет. Убедитесь, что через провод есть доступ в сеть.
  • В настройках роутера стоят ограничения на посещение отдельных сайтов или лимит на трафик (обычная практика для открытых сетей в общественных местах).
  • На стороне провайдера возникли проблемы.

После исключения этих факторов приступайте к диагностике, позволяющей понять, в работе какого устройства скрывается причина неполадки.

Самый простой способ — подключитесь к беспроводной сети с другого телефона/планшета/ноутбука. Если другое устройство выходит в сеть, то проблемы в телефоне, который не может установить корректное соединение.

Сбои в Android

Перезагрузите мобильное устройство. Если причиной неполадки был незначительный системный сбой, перезапуск системы его устранит.

После повторного запуска при сохранении ошибки забудьте сеть и затем заново подключитесь к ней.

Забывание сети и повторное подключение помогает устранить несоответствие параметров Wi-Fi в телефоне и роутере.

Если удаление сети не помогло, проверьте состояние прокси-сервера на Android. Он должен быть выключен:

  1. Зайдите в раздел «Wi-Fi» настроек и выберите сеть для подключения.
  2. Отметьте пункт «Дополнительно» («Расширенные настройки»).
  3. Убедитесь, что в поле «Прокси-сервер» стоит «Нет».
Увеличить

Еще одной причиной того, что телефон не выходит в интернет, может быть неправильная дата. Чтобы проверить ее и изменить:

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите раздел «Дата и время».
  3. Установите время и дату вручную или отметьте пункты «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».

Увеличить

После установки правильной даты подключитесь к Wi-Fi. Если беспроводная сеть действительно работает, вы сможете выйти в интернет.

Проверка и настройка роутера

Если в результате своеобразной диагностики вы выяснили, что возникают на всех устройствах, которые подключаются к одной беспроводной сети, то ищите причину ошибки в настройках роутера.

Все мы пользуемся интернетом, находясь в кафе или ресторанах, с друзьями, даже дома за обеденным столом, проверяя почту или сообщения в том же «Вконтакте». Как показывает практика, одна из распространенных проблем возникает при работе с беспроводной технологией Wi-Fi. Допустим, у нас точка доступа находится в доме от роутера или в общественном заведении. Кажется все правильно настроено, но доступа в сеть почему-то нет.

И так, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой? На самом деле здесь может быть с десяток причин, каждую из которых мы рассмотрим в данном материале!

Wi-Fi на Android включен, статус «Подключено», но нет доступа в интернет

Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?

Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.

Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.

Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.

Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only .

Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

Решение 2 — Настройка прокси-сервера

Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.

Чтобы исправить это:

  1. Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
  2. Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
  3. Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
  4. Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
  5. Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

Вам нужно лишь правильно настроить время и дату, переподключить интернет, после чего попробовать авторизоваться в Google Play и просмотреть одно из приложений на страничке.

Почему не работает Wi-Fi на андроиде: другие причины

  1. Некорректный пароль. Иногда в операционной системе Android сохраняется пароль от определенной точки доступа, но при последующем подключении к ней не появляется никаких оповещений о том, что пароль не правильный. Советуем вам проверить правильность ввода и изменить его, если это требуется. Как вы понимаете, в общественных местах обычно открытые точки доступа, но есть и закрытые. Для подбора пароля к ним можно использовать специальные программы, например, из того же Google Play, где пользователи делятся информацией по всему миру.
  2. Проблемы с ПО. Еще одна распространенная причина, которая связана с программным обеспечением вашей системы. Для проверки корректности работы можно воспользоваться приложением Wi-Fi Fixer. Просто установите его на свое устройство и запустите. Там же можно будет просмотреть полный список сетей, для которых сохранены данные, к которым вы подключались ранее. Перезагрузите свой телефон и попробуйте подключиться к точке доступа повторно.
  3. Вредоносные приложения. Возможно, на вашем телефоне появились вирусы или трояны, которые блокируют работу беспроводных сетей. В таком случае вам придется в ручном режиме устанавливать антивирус, например, Касперского.
  4. Не правильные настройки. Мы уже говорили про настройки Wi-Fi сетей. Если не получается их изменить, то можно просто сделать сброс до заводских настроек. Также у вас могут быть старые записи о точке доступа. Например, вы подключились к ней, как пишет в системе, хотя фактически подключение не было осуществлено. Просто в настройках обновите список сетей или удалите все и попробуйте обновить снова, и только после этого подключайтесь к определенной точке Wi-Fi.

А что же делать, если Wi-Fi подключен, но интернет все-таки не работает даже после всех описанных рекомендаций? Скорее всего, у вас некорректно работает сам модуль Wi-Fi. Здесь поможет следующее:

  1. Прошивка телефона , если причина кроется в программной части смартфона. Если вы не умеете сами прошивать операционные системы Android, лучше будет обратиться в сервисный центр.
  2. Починка модуля Wi-Fi . Если прошивка телефона не помогает, то проблема кроется уже в самом модуле беспроводной сети. В этом случае вам придется нести смартфон в сервисный центр и осуществлять замену деталей.

Это далеко не полный список причин, которые вызывают сбои в работе Wi-Fi. Если у вас случались подобные ситуации, и вы решали их каким-то другим способом, обязательно расскажите об этом в комментариях для наших читателей!

Бывает, что при подключении устройства к Wi-Fi не работает Интернет на Windows xp, 7, 8, 10. В основном, подобная проблема возникает в процессе настроек Wi-Fi-маршрутизатора. Однако, происходят ситуации, когда подключение к Интернету присутствует, просто в определенную секунду он внезапно исчезает. При том, сам компьютер, телефон либо планшет имеет подключение к Wi-Fi, но в Сеть зайти невозможно.

Причины того, что Wi-Fi подключен, но Интернет не работает, не открываются страницы могут быть самыми разными, как и решения. Нужно разобраться детально во всех нюансах. Обычно, нарушения происходят из-за самого роутера или ПК, планшета, смартфона и пр.

Для более простого понимания, данная статья разделена на несколько основных пунктов:

  1. Как поступить, если источником неполадок является роутер .
  2. Устранение проблемы на стационарном и портативном компьютере .
  3. Решение вопроса с работой Интернета на планшете или смартфоне .

Когда Wi-Fi подключен, но Интернет не работает (ограничено), в первую очередь нужно проверить роутер и доступ к сети, потому что источником проблемы редко становятся используемые устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты и пр.)

Wi-Fi не работает из-за роутера

Вероятнее всего, имеется несколько мобильных или компьютерных устройств, которые подключены к Wi-Fi. Необходимо подключить их к собственной сети и если Интернет не станет работать ни на каком устройстве, проблема возникла из-за роутера. Кроме того, можно подсоединить свой компьютер или телефон к чужому вай-фаю и посмотреть, будет ли в этом случае запускаться Сеть. Удостоверившись в том, что источником проблемы является маршрутизатор, можно предпринимать попытки для ее решения:

  • достаточно просто перезагрузить роутер, в некоторых случаях, даже более чем на 3 мин. При необходимости — проделать это несколько раз;
  • в обязательном порядке необходимо убедится, что услуги провайдера оплачены и нет каких-либо неполадок. Для этого связаться со службой помощи интернет-провайдера. Есть возможность подсоединить Интернет непосредственно к компьютеру и посмотреть, станет ли он работать без использования маршрутизатора;
  • проверьте правильность подключения проводов к маршрутизатору. Также следует внимательно изучить индикаторы на самом роутере (при правильной работе они должны мигать);
  • если Интернет нормально работает без маршрутизатора — просмотреть настройки . Вероятно, сбросились настройки и подстанция не имеет возможности подключиться к провайдеру. Ввиду того, что существует несколько видов маршрутизаторов, инструкции к ним также будут определенными для конкретного производителя. Информацию по настройкам можно найти в Сети в свободном доступе;
  • если используется чужой Wi-Fi, возможно, владелец сети не успел оплатить услуги провайдера.

Ноутбук или стационарный ПК подключен к Wi-Fi, но доступа в Интернет нет на Windows xp, 7, 8, 10

Если подобные нарушения наблюдаются исключительно на стационарном или переносном компьютере (на других устройствах работает), для начала необходимо изучить конкретные настройки.

В таком случае, в первую очередь требуется перезагрузка ноутбука. После этого нужно убедиться, установлено ли получение IP-адреса в авторежиме в характеристиках беспроводного подключения. Сделать это возможно следующим образом: нажать на значок сети правой клавишей мыши и выбрать «Центр управления» , затем зайти в «Изменение параметров адаптера» . Далее кликнуть правой клавишей на адаптер беспроводной сети, вызвать «Свойства» , затем 2 раза кликнуть на «IP версии 4» и проверить, установлен ли автоматический режим получения адреса.
Если выполненными действиями проблема не решится, не мешает прочитать статью . Очень часто проблема происходит именно из-за устаревшего (после очередного обновления системы) или неверно работающего драйвера.

Может случится и такое, что в браузере будет отображаться ошибка DNS error или что-либо аналогичное. В таком случае, необходимо ознакомиться с советами по решению этого вопроса, которые также можно найти в Сети.

Сегодня я рассмотрю ситуацию, с которой очень часто сталкиваются пользователи операционных систем Windows 7 и Windows 8 . Суть проблемы в следующем, подключение к сети есть, но Центр управления сетями и общим доступом пишет что Сеть без доступа к Интернет, у значка сети в трее около часов стоит восклицательный знак. При этом фактически сеть Интернет может быть даже доступна. Причин может быть несколько с разными вариантами развития событий. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Но перво-наперво, если Вы подключены через модем, роутер или оптический терминал ONT — я бы советовал перезагрузить его. Если после перезагрузки устройства доступ в Интернет возобновился — проблема однозначно в самом роутере, его настройках либо сети провайдера (бывает и такое). В этом случае — сбрасываем роутер кнопкой reset, настраиваем заново и проверяем. Если все равно через какое-то время появляется сообщение что Сеть без доступа к Интернету — пробуйте для проверки другой роутер.

1. Сеть WiFi без доступа к Интернет

Это наиболее часто встречающаяся ситуация. Причина данной проблемы чаще всего в следующем. Подавляющее большинство пользователей вообще не в курсе что такое IP-адрес и считает что для подключения Wi-Fi достаточно всего лишь ввести ключ безопасности сети. В большинстве случаев этого действительно может хватить, но не всегда. Если на WiFi-роутере отключен протокол DHCP , то вы спокойно подключитесь к сети, но вот IP-адрес ваш беспроводной адаптер на ноутбуке, планшете или смартфоне не получит. Соответственно доступа в Интернет у Вас не будет, хотя сеть на самом деле подключена, но лишь частично.
Кстати такое возможно и с проводным подключением — кабель воткнули, а адрес не получили.
Что делать? Прописывать IP-адрес вручную. Чтобы прописать IP в Windows 7 или Windows 8 надо сделать следующее:
Идем в Панель управления и кликаем на иконке Центра управления сетями и общим доступом :

В открывшемся окне кликаем по ссылке Изменить параметры адаптера . Вам откроется список сетевых адаптеров. Правой кнопкой мыши кликаем на тот сетевой адаптер через который подключаемся к роутеру и выбираем пункт меню Свойства :

Вам откроется окно свойств сетевой карты. Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и дважды кликаем по нему левой кнопкой мыши. Вот здесь и надо прописывать IP-адрес , маску сети, шлюз и DNS-адрес:

Для большинства роутеров (кроме D-Link ) должны подойти следующие:
IP-адрес 192.168.1.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1
первичный DNS 192.168.1.1
вторичный DNS 8.8.8.8
Для роутеров D-Link:
IP-адрес 192.168.0.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.0.1
первичный DNS 192.168.0.1
вторичный DNS 8.8.8.8

2. Доступ в Интернет есть, но все равно пишет Сеть без доступа к Интернет

Такая проблема чаще всего возникает при подключении компьютера к сети Интернет через proxy-сервер . То есть доступ в Интернет есть, но он как бы не прямой, а через сервер.
В этом случае можно сделать следующее:
Нажимаем кнопку Пуск выбираем пункт Выполнить (либо нажимаем комбинацию клавиш Win+R ) и в открывшемся окне пишем:
gpedit.msc
Вам откроется Редактор локальной групповой политики .
Политика Локальный Компьютер Конфигурация компьютера Административные шаблоны Система Управление связью через Интернет Параметры связи через Интернет и включаем параметр:
«Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения «

Этим Вы отключите активное зондирование . После этого система не будет проверять состояния сетевого подключения Windows на наличие подключения компьютера к Интернету или к ограниченной сети.