В мире существует множество грандиозных построек древних народов Земли, и одно из них представляет пирамида Хеопса. Теорий об истинном назначении Великой Пирамиды плато Гиза придумано немалое количество, и все они интересны.

В то время, как мы до сих пор в точности не знаем, когда и как это величественное сооружение было построено, наконец кто все это построил, исследователи видят несколько серьёзных теорий, которые могли бы объяснить цель невероятной структуры.

По мнению официальных исследователей, Великая пирамида была гигантской могилой для фараона. В целом, это удобная и близкая к правдоподобности версия, хотя многие люди по всему земному шару не согласны с этим и вот почему:

Теория о том, что Великая пирамида в Гизе была использована в качестве гробницы для местных царей выглядит несколько неудовлетворённой. Ни одна мумия не была найдена в любой из пирамид, построенных древними египтянами. Многие не гробницу, но огромный памятник, часть обширного храмового комплекса, который мог бы использоваться для поклонения фараонам.

Кроме того, никакие иероглифы не были обнаружены внутри пирамиды, которые прямо и со всей очевидностью указали бы на её назначение в качестве вечного места упокоения для древних правителей. Что же касается теории о Великой пирамиде как амбара для хранения зерна (звучала такая идея), мы можем только сказать, что это звучит чуточку смешно, не так ли?

Пирамиды, построенные древней цивилизацией (а некоторые полагают ещё до египтян), обычно содержат одну или несколько камер, соединенных длинными путями-коридорами. Это сложная архитектурная постройка, и мы твердо верим, что пирамида Хеопса не использовалась в качестве гробницы, и уж тем более объекта для хранения зерна из-за сложности самой структуры.

В самом деле, древняя формация настолько сложное сооружение, причём до сих пор полностью ещё неизученное, что современные инженеры испытали бы трудности при возведении конструкции в наши дни. И это мы еще не рассматриваем инструменты, которые необходимы строителям того времени для работ на объекте.

Прежде всего, если пирамида Хеопса использовалась как могила, пусть даже и для великих фараонов, то зачем в ней кодировать математические формулы? С какой важной целью пирамида размещена на планете с такой потрясающей точностью в корреляции с самой Землёй?

Великая пирамида является наиболее точно выверенной структурой из существующих, указывая истинный север лишь с 3/60-той степени ошибки. Восток/запад она расположена параллельно, а масса пирамиды оценивается в 5,955,000 тонн — умноженное на 10/8 степени это дает разумную оценку массы Земли.

Интересно отметить, что высота Великой пирамиды, кажется, кодирует три самых важных константы математики: π, Ф и Е. Все это вместе взятое более чем странные «вложения» для могилы, не так ли?

Не могила, но … электростанция?

Джон Кадман однажды выдвинул теорию, вызвавшую большую дискуссию вокруг истинной цели пирамиды. Исследователь предположил, что древние египтяне закачивали воду из близлежащей реки Нил в камеру, расположенную под пирамидой Хеопса. Так якобы создавалось интенсивное гидравлическое давление, которое вызвало бы колебания по всей пирамиде.

В соответствии с идеей, находятся доказательства, поддерживающие Кадмана, учитывая тот факт, что в подземной камере находятся следы присутствия воды в прошлом. Вода создавала давление на потолок, и он на самом деле имеет сколы от ударов волны.

Больше доказательств идеи использования Великой пирамиды как своего рода электростанции присутствует в палате, где исследователи нашли следы цинка и соляной кислоты.

Имея и другие неоспоримые доказательства в поддержку теории, исследователи вполне серьезно полагают: древняя постройка предоставляет собой ничто иное как самую старую электростанцию Земли среди известных.

Впрочем, смелые исследователи идут еще дальше и уверяют: древние египтяне ничего не знали об истинной цели пирамиды.

Египтяне лишь в меру собственных сил реставрировали доставшийся им объект. Оказывается, строители неизвестной цивилизации возвели электростанцию задолго до прихода египтян в эти земли!

Учитывая доказательства, найденные на плато Гиза исследователи отмечают прелюбопытный факт: пирамиды и Сфинкс могут быть теми мегалитическими сооружениями, которые пережили кошмар и ужас Великого потопа. То есть, эти увлекательные структуры видели гораздо большее количество эпох чем мы это полагаем.

К примеру, основные ученые не имеют ни малейшего представления, кто установил Сфинкса. Огромный памятник охраняющий плато Гиза стал центром для бесчисленных предположений, связывающих неизвестные исчезнувшие цивилизации и инопланетные существа – точно также дело обстоит и в отношении пирамиды Хеопса.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

Обсуждение: 2 комментария

    Если предположить, что пирамиды пережили Всемирный Потоп, то!… Мы видим лишь верхушку «айсберга», а низушка погребена под окаменевшими осадочными породами. Если мы примемся в том же духе рассуждать дальше, то мы наткнёмся на указание, что все дела ТЕХ людей во всякое время были мерзостью в глазах Бога. Что же такое эта мерзость?

    Бог сказал людям, исключая их из Рая: — В поте лица будешь есть хлеб твой. Жена твоя в муках будет рожать. И в конце концов — смертию умрете. А тамошнее Человечество решило перехитрить Господа Бога. Люди перестали трудиться в поте лица. Как же они добывали себе пищу? А если предположить, что они, вступив в сношение с демонами, научились доставлять энергию в клетку неестественными способами?!

    Тогда еда в нашем сегодняшнем представлении им уже оказывается без надобности. Ведь это же какой невыносимо немыслимый путь нам надо пройти, сейчас, чтобы клетка получила белки, жиры и углеводы. Но этот путь дан нам для СМИРЕНИЯ. А у них от празноядения зарождалась сплошная ГОРДЫНЯ.

    И вот женщины уже перестают естественным образом в муках рождать. Мы и сейчас уже идём по тому же гибельному путю. Все эти зародыши в пробирках… А тогда, очевидно, деторождение было полностью прекращено. Как это может быть? А как при коммунизме может быть равенство. Исчезают различия, и мужчина становится равным женщине. И откуда тут теперь деторождение? В крайнем случае, хотя бы клонирование. И остаётся — последнее — смерть. Как победить смерть? Если жить очень хочется.

    Ведь допотопная цивилизация умудрилась построить себе Коммунизм, о котором так долго твердили большевики. Коммунизм придуман не на пустом месте. Он оттуда, из допотопа пришёл. Итак, как же им победить было смерть? Ответ до безумия прост — съесть плодов с ДЕРЕВА ЖИЗНИ.

    Про молодильные яблоки сказку, надеюсь, слышали. Именно эти плоды охраняет Херувим с мощным мечом. Именно из-за этого дерева, чтобы не съел человек с него плодов, и был исключён Адам с Евой из Рая. Значит надо попробовать попасть в этот пресловутый сказочный Рай! И облагодетельствовать вполне осатаневшее человечество Жизнью вечной! И тогда ему не нужно будет СПАСЕНИЕ!

    Вот такая, по-моему, интересная версия. Дьявол, закружив голову коммунистическому человечеству, предпринял с его помощью попытку реванша за своё поражение в войне с Богом на Небесах. Эти гигантские конструкции были призваны незаконно отправить грешное человечество в закрытый для него параллельный безгрешный мир. Всемирный Потоп явился следствием безумного замысла и погубил всех.

    Ответить

    1. Действительно интересная версия. Но размышляя с конца к началу … не думаю что тот или иной строй развития был намеренно принесен человеку. Добро и Зло, Черно и Белое — это лишь символ свободы выбора, как известно данный человеку Богом. Даже используя коммунизм как метафору — то все равно ни единый строй не может принести удовлетворение абсолютному большинству.

      Почивание в праздности? — да, тут вы полностью правы — это беда и ужас самоуничтожения любой цивилизации. И в истории обилие подобных историй, и как говорят легенды боги за это наказывали сурово. «… женщины уже перестают естественным образом в муках рождать …» да ну что вы, когда это муки были естественным образом, тем более повитухи были известны еще Денисовскому человеку.

      «… вступив в сношение с демонами, научились доставлять энергию в клетку неестественными способами …» — теория Ситчина о генетике и ануннаках? Клоны конечно вызывают этические споры, но мы взрослеем (цивилизация) развиваемся, и да, нам надо что-то делать со своими слабыми телами. Хотя вот, как раз

      Относительно Всемирного потопа существует масса дискуссий, и куча версий, и в одной из них планетарное наводнение действительно было послано как гнев и очищение. Вопрос только в одном, если с гневом понятно, то очищение от чего или от кого?

      Ответить

Железные и прочие древние артефакты, найденные в Великой пирамиде

20 мая 1937 года Д.Р. Хилл, один из участников экспедиции Вайса, нашел плоскую железную пластину размером примерно 12x4 дюйма (30 х 10 см) и толщиной 0,5 дюйма (0,4 см), вмурованную на стыке каменных блоков у внешнего края южной «воздушной (вентиляционной) шахты», идущей из камеры Фараона. Д.Р. Хилл писал, что железную пластину он «извлек из внутреннего паза, после того как посредством подрыва в поверхности пирамиды были удалены два наружных крепления, и в кладке не было обнаружено никаких стыков или отверстий для помянутой пластины, через которые она могла бы быть вставлена в кладку после завершения строительства пирамиды». Железная пластина была отправлена в Британский музей. Петри (1885) писал:

«Эта железная полоса, как мы знаем, была извлечена из фрагмента, найденного Говардом Вайсом в каменной кладке южной воздушной шахты, и хотя эта находка вызвала немало сомнений, обусловленных ее редкостью, тем не менее ее подлинность бесспорна, и на ее ржавчине сохранился отпечаток нуммулита , доказывающий, что она на протяжении многих веков была погребена под глыбами нуммулитового известняка и потому является бесспорно древней. Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что это - подлинный элемент, которым пользовались строители пирамид; по-видимому, такие элементы были необходимы, чтобы не допустить врезания ломов в камень и для облегчения качения валков».

В 1989 году были проведены исследования этой железной пластины на предмет определения того, не выполнена ли она из метеоритного железа. Результаты оказались отрицательными (хотя, впрочем, они не могут считаться окончательными при оценке происхождения железа), но на поверхности были найдены следы золота, свидетельствующие о наличии золотого покрытия. Если это железо действительно относится к середине III тысячелетия до н.э. и имеет не метеоритное происхождение, это способно изменить наши представления о том, сколь рано и в каких масштабах древние научились выплавлять железо.

Бонвик (1877) указывает, что это железо могло быть добыто «в древних железных рудниках в Вади-Магара неподалеку от Синая», однако он вполне мог спутать медные рудники и бирюзовые копи, существующие в этом районе Синая, с железными рудниками (на Синае не известно ни одного железного рудника, восходящего к эпохе Древнего царства).

В 1872 году, когда Уэйнман Диксон обнаружил и вскрыл вентиляционные шахты в камере Царицы, он нашел в северной из них три следующих артефакта: (1) гранитный шарик весом 1 фунт 3 унции (ок. 0,54 кг); (2) рейку из кедра длиной ок. 12 см с делениями, прорезанными в ней. Видимо, она выполняла роль линейки; и (3) бронзовый инструмент, имевший на одном конце двойной «крюк» (нечто вроде змеиного языка) и деревянную ручку, остатки которой сохранились до сих пор (Де Сальво, 2003).

Р. Бьювэл идентифицировал этот двойной крюк как инструмент «пеш-эн-кеф», использовавшийся в древнеегипетской церемонии «открытия рта», и он полагает, что этот же инструмент, использовавшийся вместе со свинцовой гирькой-отвесом, служил в качестве ориентира, помогающего определить ориентацию столь громадного сооружения, как Великая пирамида, по околополярным звездам. Эти три артефакта долгое время хранились в семействе Диксон, а затем, в 1970-е годы, были подарены Британскому музею, где пребывали в забвении вплоть до повторного своего «открытия» в 1990-е годы, причем деревянной рейки на этот раз не оказалось (Де Сальво, 2003).

В 1993 году, обследуя северную шахту в камере Царицы, Рудольф Гантенбринк при помощи робота, оснащенного видеокамерой, обнаружил металлический предмет в виде крюка и длинную тонкую деревянную рейку, находившуюся гораздо глубже того места, где Диксон в свое время нашел три упомянутых артефакта.

Из книги Колесницы богов автора Дэникен Эрих фон

Древние фантазии и легенды или древние факты? Как я уже говорил, в древности встречались вещи, которые никак не могли существовать при уровне знаний того периода. И по мере того как копились факты, я продолжал испытывать пыл исследователя.Почему? Да хотя бы потому, что

Из книги 100 великих кладов автора Непомнящий Николай Николаевич

Из книги Запретная археология автора Бейджент Майкл

Древние артефакты… 22 июня 1844 года «Таймс» опубликовала необычную историю. Статья называлась – «Необыкновенное происшествие». Несколькими днями раньше, объяснялось в статье, под Рутерфордом на реке Туид рабочие в каменоломне в куске горной породы нашли золотую нить.

Из книги Первое чудо света. Как и для чего были построены египетские пирамиды автора

13. Железный кованый гвоздь в пирамиде Гизы В ноябре 2005 года состоялась поездка в Египет, в которой приняли участие Г.В. Носовский, В.А. Рудников и еще несколько человек. Они посетили, в частности, Гизу - знаменитое поле пирамид около Каира. Именно здесь стоят три великие

Из книги Математическая хронология библейских событий автора Носовский Глеб Владимирович

2.2. Многие «древние астрономические наблюдения» могли быть вычислены позднесредневековыми астрономами, а затем вписаны ими как «наблюдения» в древние хроники Нельзя забывать, что при написании «правильной истории» средневековые хронологи могли обращаться и к

Из книги Запрещенная история автора Кеньон Дуглас

Глава 38. СЛУЧАЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ В ПОЛЬЗУ РАЗВИТОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАННОЙ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ Что реально демонстрирует нам свидетельство о высоком уровне развития ее строителей? Одна из трагедий жизни заключается в уничтожении прекрасной теории вульгарным

Из книги Секреты пирамид [Созвездие Ориона и фараоны Египта] автора Бьювэл Роберт

Приложение 5 ПРОКЛАДКА ШАХТ В ПИРАМИДЕ ХЕОПСА (Роберт Бьювэл) 1. Религиозные функции, определяемые астрономическими представлениями и выраженные в архитектурной форме Общепризнанным является мнение, что пирамида Хеопса, как и другие пирамиды меньшего размера, отражает

Из книги Викинги Британии автора Каппер Джон П.

Приложение I Корабли, найденные в Скандинавии КОРАБЛЬ ИЗ ГОКСТАДАОбнаружен в 1880 г. при раскопках могильного кургана неподалеку от Сандефьорда, в Христиания – Фьорде. В настоящее время находится в Музее кораблей викингов в Осло. Общепринятая приблизительная дата его

Из книги Русская Атлантида. К истории древних цивилизаций и народов автора Кольцов Иван Евсеевич

Портреты на пирамиде Хеопса Благодарные потомки всегда обращают свои взоры в сторону своих предков, создававших великие цивилизации.Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет

Из книги Мифы древнего мира автора Беккер Карл Фридрих

3. Древние вавилоняне и древние ассирийцы Примерно в то время, когда жрец Манефа составлял «роспись египетских царей» (280…270 г. до н. э.), в Вавилоне один из жрецов Ваала - Бероз писал на греческом языке историю своего народа. К сожалению, до нас дошли только отрывки этого

автора Шох Роберт М.

Размеры внутренних коридоров, камер и саркофага в Великой пирамиде Примечание: если нет особых указаний, приводимые ниже замеры (они даны в британских дюймах, в отличие от так называемых дюймов пирамид) взяты из компиляции Кингсленда (1932), параметры служебных камер - из

Из книги Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса. автора Шох Роберт М.

Древние названия Великой пирамиды Хавасс («Уточнение данных Петри», 1990) пишет, что первоначальное название Великой пирамиды - «Горизонт Хуфу» или, по другой версии, «Хуфу принадлежит небу», а это, по мнению Хавас-са, может указывать на то, что Хуфу отождествлялся с Ра, богом

Из книги Троя автора Шлиман Генрих

Из книги Илион. Город и страна троянцев. Том 2 автора Шлиман Генрих

§ II. Греческие надписи, найденные в Новом Илионе Из греческих надписей шесть были найдены в руинах храма Афины. Крупнейшая из них, на мраморной плите в форме надгробного камня длиной 51/4 фута и шириной 171/2 дюйма, толщиной 53/4 дюйма, звучит так:«Мелеагр приветствует Совет и

Из книги 500 великих путешествий автора Низовский Андрей Юрьевич

Павлины в Вавилоне, или Древние индийские мореходы на Великой муссонной дороге Многочисленные свидетельства о развитии индийского мореходства появляются уже в древних санскритских текстах. В «Ригведе» – древнейшем письменном источнике, созданном в XI – Х вв. до

Из книги История царства грузинского автора Багратиони Вахушти

ХРОНИКИ [ХРОНОЛОГИЯ], НАЙДЕННЫЕ НАМИ В КНИГАХ, КОТОРЫЕ СУТЬ: ДРЕВНЯЯ КНИГА РАСПОРЯЖЕНИЙ ИМЕРОВ,МЕСХЕТСКАЯ ПСАЛТЫРЬ В 5-ТИ КНИГАХ, ИРМОС ИМЕРОВНА ПЕРГАМЕНТЕ, ХРОНИКИ ТЛАШАДЗЕ, ГРАМОТЫ([РОДОВ] БАРАТАШВИЛИ, ТУМАНИШВИЛИ И ДРУГИХ,ВСЕ ЭТО ВЫПИСАННОЕ ИЗ ДРЕВНЕГО И НОВОГО

Многие считают археологию жутко скучной наукой. Может это для некоторых и так, но когда какой-нибудь энтузиаст случайно обнаруживает где-то на Тибете щелочной аккумулятор или обычный календарь, который рассчитан на сто будущих веков, скептикам уже нечем крыть.

Да, конечно, такие интересные находки очень тяжело вписываются в общеизвестную систему поэтапного развития человеческого рода и нашей цивилизации, тем более, что довольно часто эти анахронизмы или артефакты являются просто-напросто фальшивкой. И все же есть среди них и такие, которые достойны не сомнения, а глубокого изумления.


Интернет у древних египетских пользователей, компьютер юрской эры, личный звездолет для короля Артура... Одним словом это можно назвать фантастикой, но, тем не менее, все они являются теми предметами, которые не были свойственны своему времени, а значит, существовали вне его.

И почему многие предпочитают принимать только самые примитивные артефакты прошлого? Почему, например, не говорится об оружии массового поражения, которое вполне могло стать причиной гибели динозавров? Все дело в том, что очень многие теории о существовании древних сверхразвитых цивилизаций уходят в такую невообразимую глубину веков, что говорить о сохранившихся доказательствах развития тогдашней науки и техники -просто бессмысленно.

Представьте сами, что бы случилось, если бы какая-нибудь мегацивилизация или колония инопланетян существовала сравнительно недавно, ну, к примеру, около четырех тысяч лет назад. Да мы бы на каждом шагу буквально спотыкались на оставленные нам достижения их технического прогресса. Вокруг были бы разрушенные небоскребы, заваленные подземные станции, аэропорты для летательных аппаратов, не говоря уже о древних свалках бытового мусора.

Намного лучше сохраняются останки человека или же его мелкие орудия труда. Например, в Эфиопии на реке Омо были обнаружены древнейшие следы человеческой разумной деятельности, такие как кварцитовые рубила, возраст которых датируется двумя миллионами лет до нашей эры.

Естественно, что о находке «мезозойского компьютера» просто речи не может быть: вещи, хоть чуточку сложнее какого-нибудь каменного топора или украшения из металла попросту не могли дожить до наших дней в таком состоянии, чтобы их можно было изучать. А если бы они были сделаны из какого-либо сверхпрочного материала, то после внезапной и скоропостижной гибели развитой цивилизации, их создавшей, мы бы уже обнаружили эти следы из доисторического, но развитого «золотого века».

Недалеко от Белграда на неолитических артефактах был найден алфавит Винча , который относят к шеститысячному году до нашей эры. Непонятные пиктограммы, которые покрывают глиняные черепки и статуэтки животных, заставили исследователей крепко задуматься.


До сих пор не удается расшифровать написанное на них и вряд ли кому-либо когда-то посчастливится это сделать. Но если это действительно осмысленный язык, то учебники по древней истории придется переписывать: ведь алфавит Винча окажется древнейшей письменностью на нашей Земле, опередив шумерские и египетские источники на многие тысячи лет.

И еще один лингвистический ребус, который взбудоражил умы ученых - это «диск из Фаистоса » -каменный диск, найденный в ходе раскопок в окрестностях города Фаистос на острове Крит. Он создан во втором тысячелетии до нашей эры. Диск содержит странные круговые начертания из сорока пяти видов различных знаков, не поддающихся никакой расшифровке. Его место изготовления и предназначение до сегодняшнего дня является предметом жаркой дискуссии. А упоминая его средиземноморское происхождение, диск очень часто приписывают к числу артефактов погибшей давно Атлантиды.

диск из Фаистоса



Развивая известную гипотезу о существовании на территории Европы великой протоцивилизации, нельзя не упомянуть о найденных в конце 2005 года так называемых «боснийских пирамидах», которыми сильно заинтересовались ученые. Рядом с городом Високо на территории Боснии и Герцеговины до сегодняшнего дня существует весьма необычный холм, который по своей форме напоминает пирамиду.

Энтузиаст-исследователь Семир Османагич, первым проводивший на холме раскопки, заявил, что им обнаружены остатки облицовочных камней и ряда тоннелей, которые уходят внутрь «здания».

Возраст этого холма или «Пирамиды Солнца», именуемой им по аналогии с другой пирамидой - из города Теотиуакан в Мексике, на данный момент оценивается в двенадцать тысяч лет, что почти на десять тысяч лет больше возраста пирамиды Хеопса. Высота «Пирамиды Солнца», составляет около 215 метров, и здесь она опережает свою знаменитую египетскую «сестру» на целых семьдесят пять метров.

По соседству с «Пирамидой Солнца» находятся еще несколько таких же холмов пирамидальной формы, окрещенных «Пирамидой Луны», «Пирамидой Дракона» и т.д. В силу определенных причин, данные постройки исследователи сразу же стали ассоциировать с потерянными Атлантидой, континентом Мо, Лемурией, и прочими исчезнувшими культурами.

Такой же уникальный строительный анахронизм - это незаконченный обелиск, который был обнаружен в асуанских каменоломнях в Египте. Длина его достигает сорока двух метров, а примерный вес - более 1150 тонн. Этот обелиск, будучи завершенным, стал бы, пожалуй, самым крупным, из когда-либо созданных человечеством. Загадка обелиска заключается в том, что древнейшие архитекторы стали высекать его, не имея никаких подходящих технологий для транспортировки и установки.



Под самый конец их работы по граниту, из которого высекался обелиск, пошли в разные стороны трещины, и работу над ним пришлось забросить. Однако только тот факт, что египтяне рискнули и взялись за подобный проект, однозначно доказывает, что они не считали свою деятельность бесцельной, а значит, обладали некоторым определенным арсеналом технологий, о которых сегодня можно лишь догадываться.

Не менее странными являются и линии на плато Наска, возраст которых датируется от 600 до 200 лет до нашей эры. Древними индейцами непонятно как «нарисованы» сотни фигур - от простых форм до животных, птиц и насекомых. Странно то, что они заметны только с высоты птичьего полета. Хотя зачем это понадобилось индейцам - непонятно, ведь эти линии с земли выглядят совершенно бессмысленно.

Сегодня об НЛО не говорит только ленивый, и то, что они посещают Землю - факт. Но если внеземные цивилизации наведываются к нам сейчас, то, что им мешало делать это и. в далеком прошлом. Следовательно, все вышеперечисленные чудеса-артефакты вполне можно отнести к их деятельности на нашей планете. Да таких примеров по всему нашему земному шару великое множество.

Возьмем, к примеру, Южную Африку. Ещё со времён колыбели нашей цивилизации африканский континент именовали страной шахт или «нижним миром». Огромное количество полезных ископаемых, в том числе алмазов уже добыли, и теперь, для поиска новых, приходится буквально вгрызаться в недра как можно глубже.
Так, однажды, в городке Оттосдаль, шахтёры при раскопках слоя пирофиллита, отложившегося более 2,8 миллиона лет назад, стали находить сферы из голубого металла. Шары были слегка помяты под давлением горных пород, а у некоторых имелись три параллельные канавки по «экватору»: аккуратные и явно искусственного происхождения.

Около греческого Антикитера среди обломков старинного фрегата были найдены заржавевшие детали непонятного устройства, названные «механизмом из Антикитеры».

О «машинной» природе данной находки догадались сразу. Артефакт стали тщательно изучать. Установлено время его изготовления - приблизительно 87 год до нашей эры. Практически, «механизм из Антикитеры» представляет сложную для нас систему циферблатов, шестеренок, шкал и передач, которыми предположительно пользовались при астрономических расчетах.

Теперь перенесемся в Россию, на восточные склоны Уральских гор, к берегам реки Нарада. Именно здесь золотоискатели находили непонятные вещи при бурении скважин в золотоносных слоях. Сначала артефакты приняли за золотой песок, однако песчинки показались очень странными.

А когда посмотрели на них в микроскоп, то увидели крохотные спиральки, кусочки колец и другие детали однозначно искусственного происхождения. После тщательного исследования выяснилось, что детали сделаны из... вольфрама. Вольфрама, который считается очень прочным и тугоплавким металлом с температурой плавления, доходящей до трёх тысяч градусов. Получается, что вольфрам - идеальный материал для космического аппарата...

Доисторические артефакты требуют крайне внимательного и осторожного отношения. Чаще всего они могут быть фальшивками или неправильно истолкованными предметами нового времени. Но будем надеяться, что в один прекрасный день перед человечеством может оказаться или уже оказалось действительно бесценное наследие от древней цивилизации, некая шкатулка Пандоры.

"Интересная газета. Мир непознанного" №3 2013

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.»

Что скрывают Египетские Власти.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

БОЛЬШАЯ ПИРАМИДА. Лабиринт под пирамидой!!

Пирамида Хеопса. Таинственные и необьяснимые ходы в пирамидах Египта

Неудобные артефакты.Наука скрывает истинное предназначение пирамид.По следам тайны

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо-дящее все, когда-либо найден-ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро-глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело-веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос-нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем-ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить-ся. Правительство Египта попро-сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет-ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю-чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор-мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше-ние на съемку фильма об откры-тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб-ницы Тутанхамона, следователь-но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель-ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа-нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео-фильм о проникновении в тон-нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти-чески являлось окраиной горо-да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа-цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни-ков в Египте, за исключением того, что она была более под-робной. Город занимает терри-торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни-кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере-кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа-тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп-ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе-ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес-ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест-няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива-ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи-тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет-ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза-тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве-дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.


Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.