Ведущий 1: Добрый день, дорогие дети, а также уважаемые взрослые!

Ведущий 2: Мы собрались сегодня, чтобы поиграть в «Любовь с первого взгляда».

Ведущий 2: Но это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть любого человека, даже в школе или в детском саду. Такому человеку можно лишь позавидовать, вся его жизнь сразу освещается лучшим в мире чувством.

Ведущий 1: Наша игра поможет узнать друг друга и крепче подружиться. Мы надеемся, что игра поднимет всем настроение.

Ведущий 2: А начнем мы наш праздник песней.

Звучит песня о дружбе.

Ведущий 1: Приглашаем сюда наших участников!

Ведущие торжественно объявляют имена 3 девочек и 3 мальчиков - участников игры.

Ведущий 1: Наши участники должны рассказать о себе. (Рассказывают)

Ведущий 2: Переходим к 1 туру игры: девочки должны найти достойный выход их предложенных ситуаций.

1. Вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:
А) поможете подняться и засмеетесь;
Б) не будете засмеяться;
В) поступите другим образом. Как?

2. Мальчик, который вам нравится, предлагает дружить, но ваша мама против. Ваши действия:
А) согласитесь на дружбу;
Б) обязательно послушаете маму;
В) другой вариант ответа.

3. К вам на день рождения пришел мальчик и подарил куклу, но у вас уже есть такая. Что вы сделаете:
А) с радостью возьмете подарок и поблагодарите;
Б) поблагодарите, но откажетесь от подарка, сказав: «У меня такая есть»;
В) другой вариант ответа.

Ведущий 1: Сейчас вашему вниманию - сеанс ясновидения! У нас в гостях волшебник!

Фокусы или другой музыкальный номер.

Ведущий 1: Поблагодарим мага. Настало время найти выход из ситуаций нашим мальчикам:

1. Вам нравится девочка. Однажды ее вызвали к доске, но у неё не получается. Как вы поступите:
А) подскажете правильный ответ;
Б) ничего не будете делать;
В) поступите иначе.

2. Девочка угостила вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, но он вам не понравился. Ваши действия:
А) откажетесь его есть;
Б) чтобы не обидеть девочку, будете его есть;
В) другой вариант.

3. Мама вас послала за хлебом. В магазине встретилась девочка, которая вам нравится. Девочке не хватает денег на шоколадку. Что вы будете делать:
А) отдадите деньги девочке, чтобы она могла купить шоколадку;
Б) купите себе хлеб и уйдете;
В) другой вариант.

Ведущий 2: А теперь частушки!

Дети поют частушки или другой музыкальный номер.

Ведущий 1: Переходим к следующему туру нашей игры. Участники могут задавать вопросы друг другу. Начинают девочки.

Участники задают вопросы друг другу.

Ведущий 2: 3 тур. Здесь участникам необходимо будет время на подготовку. Задание следующее: вы получите стихи о любви. Вам нужно будет выразительно и с душой прочитать их.

Ведущий 1: А пока наши участники готовятся, игра со зрителями.

Игра на внимание.

Участники подготовились в течение нескольких минут и читают стихи.

Ведущий 2: Мы подошли к главной части нашей игры! Участники должны теперь сделать свой выбор. На табличках вам необходимо написать имя и фамилию вашего избранника.

Под музыку участники записывают свой выбор.

Ведущий 1: Выбор сделан! А теперь проверим, совпали ли у нас пары.

Пары, которые совпали выходят на середину.

Ведущий 2: По вашим аплодисментам мы будем выбирать идеальную пару.

После выбора зрителей, идеальная пара остается на сцене.

Ведущий 2: Настало время финальной игры. Сначала будут задаваться вопросы девочке, а мальчик будет писать ответ, а затем наоборот. Сколько у вас будет совпадений, столько кеглей вы потом сможете сбить и выиграть приз.

Ведущий 1: (девочке) Когда он празднует свой день рождения?

Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый урок?

Ведущий 1: (девочке) Какая у него любимая игра?

Ведущий 2: (мальчику) Какой у нее любимый мультфильм?

Ведущий 1: (девочке) Нравится ли ему помогать маме?

Ведущий 2: (мальчику) Сможет ли она что-нибудь приготовить?

Ведущий 1: Подведем итоги. Правильных ответов... Вы имеете право сбить... кеглей.

Кегли имеют надписи, например, автомобиль, телевизор, стиральная машина и т. п. Лишь на одной записан настоящий приз (сладости, игрушки, др.)

Ведущий 2: Давайте еще раз поприветствуем нашу идеальную пару.

Аплодисменты.

Сценарий шоу – игры

«Любовь с первого взгляда»

12.02.2015 г.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Уже становится доброй традицией в середине февраля приглашать гостей из Лесютинской школы и вместе отмечать День влюбленных. И этот год не стал исключением. Сегодня мы проведем романтическую игру «Любовь с первого взгляда».

Ю Какому направлению в музыке она отдает предпочтение: попса, rap, roc, R&B?

Д Как ты думаешь, какое блюдо он умеет готовить?

Ю Чем она любит заниматься в свободное время ?

Д Какие фильмы он предпочитает смотреть: боевики, комедии, мелодрамы или ужасы?

Итак, у вас совпало ___ ответов.

Весь наполнен светом ясным,
День влюбленных наступает,
Чувства нет любви прекрасней,
Это в мире каждый знает!

Пожелать хочу любви огромной,
Чистой, светлой, трепетной, красивой,
Чтоб о ней всю жизнь хотелось помнить,
И была она для вас счастливой!
вручаются призы

Вот и подошла к концу наша игра. Мы благодарим всех за участие и еще раз поздравляем нашу идеальную пару.

Но наш вечер на этом не закончен.

Через несколько минут вас ждет праздничная дискотека, а сейчас конкурс «Настоящий мужчина».

Приглашаем несколько юношей. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

Ведущий. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки. Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Конкурс «Снимается кино» (инсценировка сказки «Победила любовь» автор)

Сценарий семейного мероприятия "Любовь с первого взгляда»

Цели:

· Методическая: применение новых воспитательных форм работы с родителями и детьми.

· Воспитательная: помочь установить взаимоотношения между детьми и родителями; дать возможность проанализировать различные жизненные ситуации и на каком уровне проходит общение между взрослым и подростком; способствовать воспитанию навыков культурного поведения; сплочение родительского и детского коллектива; укрепление связи между семьей и школой.

Мероприятие эффективнее проводить в небольшом зале или классном кабинете. На сцене три семьи (достаточно 1 родитель и ребенок). Родители и дети сидят раздельно, желательно, чтобы между ними была ширма. У каждого участника по 20 листов бумаги формата А4, по черному маркеру. В жюри опытный педагог, один из родителей, психолог.

Класс оформлен в розовых и красных тонах. Для украшения используются шары, вырезанные сердечки, изображения Амуров, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.

Вступление.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители, педагоги, ребята и гости нашего мероприятия! Сегодня у нас проводится игра “Любовь с первого взгляда”. Она не только развлекательная, но и поучительная. Прислушиваясь к вопросам ведущего и ответам участников, каждый поневоле будет проигрывать предложенную ситуацию для себя, делать соответствующие выводы. Надеемся, что, вернувшись домой, ваши отношения станут немного теплее и искреннее, а значит и на работе, и в школе все уладится, будет хорошо, так как именно в семье человек получает мощный заряд жизненной энергии, так пусть он всегда будет положительным! Пришло время представить жюри и участников сегодняшней игры…

В жюри у нас сегодня: Прусакова Л.В., Лукашевич В.С.

Участники нашей игры: Алина Фёдорова с мамой Людмилой Николаевной, Илья Симпорохов с мамой Ириной Васильевной, Валерия Новожилова с мамой Еленой Владимировной, Ольга Каминская с мамой Валентиной Владимировной.

“Каждый человек - остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволяют быть самим собой”. Эти замечательные слова очень подходят ко всему тому, что сейчас будет происходить”.

Праздник состоит из нескольких конкурсов. А сейчас приветствуем наших участников…

Итак, мы объявляем начало нашего праздника.

1 тур. Знакомство.

Ведущий: Насколько хорошо мы знаем друг друга? Не будет ли этот тур знакомством между детьми и родителями? Это нам предстоит узнать. Первый вопрос - родителям. Ответ на него они пишут крупно на листе бумаги, показывая залу и жюри, а ребята будут отвечать вслух после сигнала ведущего. Совпадение ответов приносит 1 балл в “семейный бюджет”. На второй вопрос ответ будут писать дети, а родители отвечать вслух. На каждое задание 30-40 секунд.

Вопросы:

1. Назовите имя лучшего друга вашего ребенка.

2. Назовите имя лучшего друга родителя, присутствующего здесь.

3. Хобби вашего ребенка.

4. Хобби вашего родителя.

6. Любимая передача вашего родителя.

7. Любимая музыкальная группа вашего ребенка.

8. Самое уютное место в вашей квартире.

9. Если бы завтра ваш ребенок принес домой животное, то кто бы это мог быть.

10. Самый любимый семейный праздник.

(Некоторые ответы нужно попросить прокомментировать родителей, детей, психолога, зрителей.)

Составь слово

Объявляем следующий конкурс: «Составь слово». Обе команды получают по конверту, в котором лежат буквы. Они должны составить слово из этих букв, а затем поднять его вверх, чтобы жюри могло прочитать. (Слово одной команды — «нежность», другой — «верность».)

Брачные узы

Все начинается с любви, а заканчивается часто законным браком. Символом брака является, конечно же, обручальное кольцо. У нас тоже есть обручальные кольца. Итак, наш второй конкурс называется «Брачные узы». Не расцепляя рук, каждой паре обеих команд надо пройти через обруч, при этом не задев его, — за этим внимательно следит наше жюри. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

Яблоко любви

Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Разгневанный этим, Бог разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, чтобы собрать яблоко воедино. Дорогие участники, мы предлагаем вам соединить кусочки виртуозно разрезанного яблока. Каждая пара должна за одну минуту собрать свое яблоко любви.

Наше уважаемое жюри подводит итоги конкурсов, а мы снова обращаемся в зал. Предлагаем вашему вниманию «Шуточную беспроигрышную лотерею». Каждый из вас вытаскивает номерок. Призы тоже пронумерованы. Итак, №1….

1 Тюль вчера поели моли,

Разодрались аж до боли,

Мы взамен даем <…> (пакет)

2 другого нет!

Остановит детский плач. (Воздушный шарик.)

3 Чтоб не сдуло ветром кепку,

Вот тебе в подарок <…> (скрепка).

4 Вечерами не скучай —

Ароматный пей ты <…> (чай).

5 Ой, какой ты молодец,

Получай-ка <…> (леденец).

6 Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы сможете выехать в свет.

(Бумажный кораблик.)

7 Дорогой товарищ, получи <…> (конфетку) ,

Только сам не ешь, угости соседку.

Жюри провозглашает результат конкурсов.

Ведущий: Итак, семья в которой с первого взгляда, с первого слова царит любовь и взаимопонимание, это…

Они являются победителями нашей игры и их конечно, ожидают призы. Какие - пусть решит случай. Мы отправляемся в “Семейный тир”.

Семейный тир.

Перед вами надувные шары. В каждом записка с указанием приза. В течении одной минуты вы выбиваете дротиками понравившиеся шарики и забираете наши призы-подарки.

Рефлексия.

Все происходившее сегодня, заставит задуматься и детей, и взрослых. Хорошо ли мы знаем своих близких и хотим ли узнать их ближе? Не чрезмерно ли много мы требуем от окружающих, не обращая внимания на их интересы и мнения? Разве они не заслуживают большего уважения и признания? Стоит ли ждать понимания, не пытаясь понять самому? Очень просим вас выразить

Хочется закончить мероприятие словами М.Пришвина: “Тот, кого ты любишь во мне, конечно не я - он лучше… Но ты люби, не переставай любить, и я стану лучше…”

Альбина Ахтямова
Сценарий конкурса для подростков «Любовь с первого взгляда»

Вступление :

Добрый вечер дорогие ребята! Сегодня у нас конкурс .

«Любовь с первого взгляда »

Любовь какое красивое слово. Любовь какое прекрасное чувство, о ней написано сотни стихов, романов, песен. О ней мечтает каждый человек, старый или молодой.

И даже вы, совсем ещё юные души. Сегодня мы собрались с вами, чтобы посмотреть на наши пары, поболеть за них и порадоваться за наших девочек и мальчиков.

Каждый из ребят рассказывает о себе.

Ну вот вы рассказали о себе, а теперь познакомимся поближе.

Вопросы для девочек

1. Ты идешь по улице и встречаешь 2 молодых незнакомцев. Один из них тебе очень понравился. Как ты с ним познакомишься?

а) сделаешь вид, что тебе плохо. И тем самым привлечёшь внимание.

и попросишь проводить домой.

б) сделаешь вид, что знаешь его давно и заведёшь с ним разговор.

в) свой вариант.

2. Каждое утро в 7 часов утра к вам в дверь звонит молодой человек и дарит вам

а) улыбаясь, принимаете цветы

б) попросите больше не приходить

в) поступите как-то иначе

3. К тебе неожиданно пришёл твой друг, а ты не накрашена, в халате.

а) тут же закроешь дверь без объяснений

б) попросишь его подождать

в) поступите как-нибудь иначе.

4. На дискотеке твоя лучшая подруга пригласила на медленный танец мальчика,

который тебе нравиться.

а) поругаешься с подругой .

б) сделаешь вид, что тебе всё равно

в) поступишь как-нибудь иначе?

5. Твой друг обнимает другую девушку, а это его сестра, но ты не знаешь её

а) сделаешь вид, что ты не видишь их.

б) станешь обниматься с другим парнем, который проходил мимо.

С девочками мы чуть-чуть познакомились, а теперь с мальчиками.

Вопросы для мальчиков

1. Ты идешь на день рожденье к подруге в руках у тебя и подарок. Вдруг из подъезда

выбегает собака и хватает за брюки и рвёт их.

а) пойдешь в таких брюках

б) вернёшься домой

в) поступишь как-нибудь иначе

2. Ты заснул, загорая на чужой даче. Рядом с вами грядка с морковкой. И её поливает

девушка. Неожиданно полила заодно и тебя.

а) ты поливаешь её в ответ.

б) продолжаешь загорать, поблагодарив за душ.

в) свой вариант.

3. Во время прогулки начался дождь у вашей девушке сломался каблук.

а) дашь ей свои туфли

б) понесёшь на руках

в) поступишь как-нибудь иначе.

4. Отец дал тебе машину, чтоб ты привез кое-что. И ты решил пригласить свою

подругу . Но по пути у вас спустило колесо. А запаски нет.

а) ты просишь помочь покачать колесо её, т. к ты уже устал качать.

б) качаешь сам.

в) свой вариант.

5. Ты пригласил девушку в кофе, у вас приняли заказ. Но вдруг ты вспоминаешь. Что ты оставил деньги на столике дома.

а) попросишь девушку заплатить.

б) сбегаешь домой.

в) поступишь как-нибудь иначе.

Можно задать общий вопрос «твой (ая) парень (подруга ) тебе не звонит»

Ситуации для мальчиков

1. Твоя девушка опаздывает на свидание на час. Что ты будешь делать?

2. Ты поругался со своей подругой и решил помериться . Купил цветы и подарил. Но она их не взяла и выкинула. Твои действия?

3. Ты ждёшь свою подругу возле подъезда . Вдруг тебя обливают водой. Ты весь мокрый. Твои действия?

4. Ты занимаешься домашними делами и вдруг вспоминаешь, что ты приглашён в гости и должен быть ч/з 15 минут. Идти очень далеко. Твои действия?

5. Тебе очень нравиться девушка. Ты с ней не знаком. Твои действия?

С мальчиками познакомились, теперь ситуации для девочек.

Ситуации для девочек

1. Твой парень пришёл на свидание с зелёнными волосами и на голове выбрил полоски. Да ещё в тапочках и рваных джинсах.

Твои действия?

2. Ты купила билет на концерт. И вы должны встретиться, но он не пришёл Что ты будешь делать?

3. Твой парень опаздывает на свидание постоянно? Твои действия?

4. Ты вышла на улицу к другу. А он вышел со своей собакой. Увидев тебя собака встала на задние лапы и замарала тебя. Твоя реакция?

5. Тебе очень нравиться парень. Ты с ним не знакома, как ты это сделаешь. Твои действии?

Вы друг - друга немножко узнали, теперь можете выбирать, но прежде чем как вы будите выбирать. На сердечках вы пишете пожелание девушке (парню, а внизу

Имя девушки (парня) . После ведущий будет в слух читать, и если будет совпадения пар. Может быть и так, что совпадёт 2 или 3 пары, то уже по аплодисментам зрителей. Награждение всех участников.

И получать дополнительные призы.

Вопросы для идеальной пары.

Желаем выиграть романтическое путешествие. Вопрос задают сначала дев-е, а мал-к пишет ответ. Когда он напишет дев-а отвечает, потом наоборот.

Вопрос мальчику : 2. Она больше любит мороженное или шоколад.

3. Ск-ко раз он будет делать тебе комплименты 1,3,5.

4. Умеет ли она готовить.

5. Какую он любит музыку рок или попсу

6. Какое она любит блюдо пельмени или плов.

После как они ответят на вопросы, они выбирают сердечки, как только попадёт

ром-ое путешествие, игра прекращается.

1сердечко Вот счастливчик среди нас. Это лучший приз для вас. (цепочка) 2 шт.

2 сердечко Носовой платочек нужен. Когда носик ваш простужен. (нос. платочек) 2

3 сердечко Вот кусочек мыла вам. Чтобы мыться по утрам. (мыло) 2 шт

4 Этой книжки нет важней. Только ты писатель в ней. (блокнот) 2 шт

5 Вот конфеточка для вас. Чтоб было всё прекрасно у вас. (чупа-чупс) 2

6 ром. путеш-е Яхта пришлась на этот билет. Теперь вы сможете выехать в свет

(кораблик из бумаги) 1шт.

Аплодисменты и можно чтоб пары медленный танец станцевали.

Публикации по теме:

«С Днём рождения, «Надежда». Сценарий праздника, посвященного годовщине открытия социального приюта для детей и подростков С днём рождения, "Надежда" (сценарий праздника для детей и сотрудников, посвященного годовщине открытия приюта) Цель: провести торжественно.

Новогодний сценарий праздника в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Действующие лица: Муз. сопровождение. Снеговик Ведущая Баба-яга Снегурочка Дед Мороз. Тетушка метелица Леший – Атрибуты и декорации:.

Программа по разрешению конфликтных ситуаций для подростков «Мы - разные» Пояснительная запискаВ современном обществе повышается внимание к проблемам конфликтов, которые возникают не только внутри семейных отношений,.

Развлечение с детьми седьмого года жизни «Любовь с первого взгляда» Развлечение с детьми седьмого года жизни «Любовь с первого взгляда» Цель: Воспитывать любовь, уважение к окружающим людям. Уточнять, закреплять.

Сценарий игры КВН для детей подготовительной к школе группы и учащихся первого класса «Осенний калейдоскоп» Цель Установить эмоциональный контакт между педагогами, родителями, детьми; совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии.

Любовь с первого взгляда

Звучит вступительная музыка.

Ведущий 1: Дамы и господа!

Ведущий 2: Леди и джентельмены!

Ведущий 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

Ведущий 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

Ведущий 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

Ведущий 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе".

"Песенка о дружбе"

Ведущий 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

Ведущий 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

Ведущий 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?

Ведущий 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

Ведущий 1: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:

1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому. Как?

Ведущий 2: А теперь частушки!

Частушки.

Ведущий 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

Ведущий 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их.

Участникам раздают листы со стихами.

Ведущий 1: А пока участники готовятся, игра с залом.

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.
Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

Ведущий 2: А теперь сценка.

Сценка.

Ведущий 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов!

Участники читают стихи.

Ведущий 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

Ведущий 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

Ведущий 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

Ведущий 1: Дорогие.............. и..............! Посвящаем вам стихи!

Дети читают стихи (любые, соответствующие тематике).
Песня "Из чего же, из чего же..."

Ведущий 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

Ведущий 1: (девочке) Когда у него день рождения?

Ведущий 2: (мальчику) Какой её любимый урок?

Ведущий 1: (девочке) Его любимая игра.

Ведущий 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

Ведущий 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

Ведущий 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

Ведущий 1: Итак, правильных ответов... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить... из них.

На кеглях надписи: автомобиль, стиральная машина, телевизор и т. п. Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...)

Ведущий 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты.

Ведущий 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.