Товарищ p-balaev разъясняет, почему дуракам нельзя читать М.А.Булгакова:

После того, как у себя в блоге я написал, что дуракам противопоказано чтение М.А.Булгакова, потому что они могут выбрать себе объектами для подражания Преображенского и Маргариту, некоей дамочкой мне лично было направлено коротко обиженное письмо с предложением извиниться перед Маргаритой, которую я назвал шлюхой. Дамочка, вероятно, имеет отношение к «культурному» обществу, раз уж предлагает извиняться перед никогда не существовавшем в реальной жизни персонажем. Подозреваю, что таких дамочек больше чем одна в обществе, поэтому расскажу вам одну занимательную историю.

Еще когда для наших пап и мам деревья даже не были большими, еще и наших пап-мам не было, а наши дедушки и бабушки только-только успели познакомиться, советскую Москву посетил сам Сатана. Он, как опытный турист, начал экскурсию не с осмотра строящегося метро, не с проходной завода «Серп и молот», а прямиком направился со своей шайкой бесов к месту отдыха перетрудившейся на интеллектуальной ниве творческой элиты. Сразу же его жертвами стали популярный поэт и известный литературный критик. Эти два деятеля искусства, неспособные в реальной жизни понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания, но желающие вкусно и сытно жрать, считали для себя унизительным долбить отбойными молотками грунт в тоннеле, их занимали творческие изыскания, ни много, ни мало — всечеловеческого масштаба. На этом и попались. Увидев субъекта, одетого в стильный костюм, да еще и с тростью, эти «интеллектуалы», смело рассуждающие о самом Христе, сразу «распознали» в собеседнике иностранного профессора, хотя ясно видели перед собой похабную сатанинскую рожу…

Приобретение резиденции в качестве места проведения сатанинского шабаша, для «иностранного туриста» проблем не составило. Ему даже почти не пришлось помогать бесам-подручным. Возомнивший себя хозяином жизни и народной жилплощади, мелкий клерк схавал взятку, даже не обратив внимания, что ему совали её с открытой издевкой…

Опробывание действенности старых методов вербовки поклонников, «мессир» разумно решил начать не с диспута на комсомольском собрании литейного цеха, не среди творческого коллектива БДТ, а на сцене дешевого эстрадного театра – варьете. Именно там, куда и собирались желающие «отдохнуть» и «насладиться» «искусством». Само собой, оказалось, что дармовые «бабки» и шмотки – инструмент вполне еще пригодный…

Но главной целью гостей советской столицы был, конечно – бал! Потрясающий воображение бал, после которого разлетятся во все концы страны слухи и духи. А для бала нужна была королева. Без неё никак нельзя, иначе это будет просто дискотека. А так как это мероприятие проводилось Сатаной, то и королева требовалась особого рода. Королева отбросов человеческих. Вот и подобрали бесы кандидатуру. Выловили на московской улице прилично одетую молодую женщину, любящую желтые цветы. Ею оказалась жена ответственного советского работника, личность с неясным прошлым, детей не имеющая (вот факт отсутствия у Маргариты детей запомним).

Эта изящная дама дико страдала от «равнодушия» мужа, постоянно занятого на работе, но сама себя занять какой-нибудь работой не считала возможным по причине утонченности натуры. Зато мечтала о славе светской львицы в богемной среде. Только влезть в эту среду ей было затруднительно: муж не посещал салонов модных экспрессионистов и всяких имаженистов, а сама сочинять стихи о страдающей от любви душе и рисовать картины из разноцветных кубиков Маргарита не умела. Зато обладала всеми внешними и внутренними качествами дешевой и тупой шлюхи. А так как она была дешевой и тупой, то свой путь в богему начала не с постели народного артиста СССР, но попалась на удочку проходимца, жившего соблазнением подобных дамочек. Этот проходимец изображал из себя мастера литературного слова и автора будущего произведения из этих литературных слов, которое могло заставить вздрогнуть всё просвещенное человечество. Ведь он писал биографию самого Иисуса Христа!

На этот дешевый развод лоховатых самок и купилась «возвышенная» душа Маргариты. Однако надежды быстро растаяли, как снежинки в мае. Муж Маргариты, несомненно, был человеком честным, поэтому в доме не валялись в беспорядке денежные купюры, которые можно было собирать незаметно для семейного бюджета и относить на прокорм «гению литературному». «Мастер» заскучал. Принимая скуку Мастера за романтическую меланхолию, наша «королева» терпеливо ждала окончания процесса производства романа о Боге. Но сам «писатель» ждать уже не мог, вероятно, из-за того, что компетентные органы напали на его след (кое-кто из его поклонниц все-таки из кошелька мужа тырили купюры)… Неоконченный рОман полетел в печку, а «Гоголь» скрылся в психушке…

Вот эту марамойку Риту и притащили бесы на смотрины к Сатане. Кандидатура «мессира» устроила. Кривляясь, как дешевая проститутка, Маргарита предстала без трусов перед парящим в тазике козлиное копыто «мессиром». Только сама мысль о возможности стать какой-то королевой, напрочь вышибла у шлюхи последние мозги, не позволив ей увидеть гнусную сатанинскую рожу хозяина бала. Вдумайтесь — она поверила, что перед ней король (в грязном халате и с окопыченной ногой в цинковом тазу)!

Наша героиня еще, ломаясь, доставала свиту дьявола идиотскими вопросами о своем происхождении, пока бесы, веселясь, не рассказали, что она урожденная французская королева. Здесь у Ритки крышу снесло окончательно. Французская королева! Какая подзаборная марамойка спокойно вынесет этот факт своей биографии?! Мысль о том, что Сатана и бесы могут только обманывать, мысль простая и всем доступная, шлюхе в голову не пришла.

И она стала играть на балу роль королевы, даже не задумываясь, что на поклонение к ней выстроилась толпа из гнуснейших, самых-самых отбросов человеческого общества. Но вот факт особой озабоченности Маргариты по поводу страдания одной из представительниц этих отбросов, наталкивает на мысль о кое-каких интересных событиях в ее неясном прошлом, связанном с детьми, и объясняет, почему именно она была выбрана королевой человеческого дерьма.

Закончилось всё для всех банально. Именно так, как могло закончиться, если вы попались на удочку к Сатане. Маргарита и Мастер получили то, что просили у дьявола – покой. Но так как они просили его у дьявола, то и покой был устроен им с дьявольским садизмом: шлюха с бешенством матки от желания блистать в богемном обществе и отъявленный проходимец, презирающий этих шлюх, были оставлены один на один на веки вечные. Думаю, раскаленные сковороды и котлы с кипящим маслом — предметы для интерьера их вечной обители совершенно излишние.

Вот это написано черным по белому в книге русского советского (советского – если кто что-то в Булгакове не понимает) писателя.

Теперь пересмотрите фильмы и спектакли, снятые по роману «Мастер и Маргарита», и задайте себе вопрос – создатели их что прочли? Какой роман?

Вот после этого вам и станет понятно, куда делся и чем занялся Сатана после того, как удрал со своими бесами от милиционеров.

Зал и музей славы рок-н-ролла (англ. Rock and Roll Hall of Fame) - музей и организация в Кливленде, Огайо, США, посвящённые наиболее известным и влиятельным деятелям эпохи рок-н-ролла: исполнителям, продюсерам и другим личностям, оказавшим значительное влияние на музыкальную индустрию. Кливленд обосновал свои претензии называться родиной рок-н-ролла открытием радио WMMS и тем, что там работал диджей Алан Фрид, придумавший термин rock ’n’ roll в начале 1950-х. Также существует Зал славы рок-н-ролла Сан-Франциско.

На первом заседании организационного комитета в 1986 году была названа первая десятка членов - это были Чак Берри, Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Фэтс Домино, братья Эверли, Джерри Ли Льюис, Литтл Ричард, а также покойные Сэм Кук, Бадди Холли и Элвис Пресли. Новые члены зала объявляются ежегодно; на церемонии «введения в зал» они, как правило, дают концерт. Это вовсе не обязательно рокеры: среди членов зала много признанных мастеров ритм-энд-блюза (Стиви Уандер, Эл Грин, Марвин Гэй и другие), а также отдельные рэперы (Грэндмастер Флэш и Run DMC). Исполнители номинируются спустя 25 лет после выхода их первого сингла. Например, Джона Леннона номинировали ровно через 25 лет после выхода его первого сингла (Give Peace a Chance, 1969) в 1994 году. Отборочный комитет, составленный из историков музыки, выбирает артистов в качестве кандидатов для четырёх основных категорий (певцы, группы и инструменталисты; композиторы и продюсеры; предтечи рок-н-ролла; сессионные музыканты). Впоследствии, выбор проводят путём голосования приблизительно 1000 экспертов: преподаватели университетов, журналисты, продюсеры и другие лица, имеющее опыт в индустрии музыки. Чтобы быть избранным, надо собрать по крайней мере 50 % голосов. Каждый год выбирается от пяти до семи артистов. В 1993 году в Зал славы рок-н-ролла были включены The Doors, Ван Моррисон, Creedence Clearwater Revival, Cream, Рут Браун, Этта Джеймс, Frankie Lymon & The Teenagers, Sly & the Family Stone. В 1994 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Джон Леннон, The Animals, The Band, Эдди Дуэйн, Grateful Dead, Элтон Джон, Боб Марли, Род Стюарт. В 1995 году в Зал славы рок-н-ролла были включены The Allman Brothers Band, Эл Грин, Дженис Джоплин, Led Zeppelin, Martha and the Vandellas, Нил Янг, Фрэнк Заппа. В 1996 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Дэвид Боуи, Gladys Knight & The Pips, Jefferson Airplane, Little Willie John, Pink Floyd, The Shirelles, The Velvet Underground В 1997 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Bee Gees, Buffalo Springfield, Crosby, Stills, Nash & Young, The Jackson Five, Джони Митчелл, Parliament/Funkadelic, The Rascals В 1998 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Eagles, Fleetwood Mac, The Mamas & The Papas, Ллойд Прайс, Карлос Сантана, Джин Винсент. В 1999 году в Зал славы рок-н-ролла были включены Билли Джоэл, Кёртис Мэйфилд, Пол Маккартни, Дел Шеннон, Дасти Спрингфилд, Брюс…

Ежегодная церемония включения звезд в «Зал славы рок-н-ролла» – единственное место, где можно увидеть Брюса Спрингстина в «массовке» из 21 человека. На недавней церемонии собрались Нил Даймонд, Эллис Купер, Том Уэйтс, Дарлин Лав, доктор Джон и Леон Рассел, и после того, как все слова были сказаны, музыканты играли до самого рассвета.

Спрингстин подыграл на гитаре Лав, спевшей современную версию «Wall of Sound» и спел песню «He’s a Rebel» дуэтом с Бетт Мидлер, которую включили в Зал славы рок-н-ролла в понедельник. Гитарист Джон Майер поддержал Рассела во время исполнения баллады «A Song for You». А Даймонд заставил толпу, собравшуюся в отеле «Waldorf-Astoria», отрываться под хит 60-ых «Cherry Cherry».

(Всего 25 фото)

Спонсор поста: Спонсор поста музыкальный портал PrimeMusic.ru , где можно скачать русские песни mp3 абсолютно бесплатно. На PrimeMusic.ru размещается только самая свежая и качественная музыка.

1. Пополнившие «Зал славы рок-н-ролла» Майкл Брюс, Нил Смит, Эллис Купер, Роб Зомби и Денис Данауэй позируют со змеей в конференц-зале на 26-ой ежегодной церемонии включения в Зал славы, которая прошла в отеле «Waldorf Astoria» в Нью-Йорке 14 марта. (Photo by Stephen Lovekin/Getty Images)

2. Новоизбранный в «Зал славы рок-н-ролла» Эллис Купер. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

3. Том Уэйтс во время выступления на церемонии. (AP Photo/Evan Agostini)

4. Новоизбранная в «Зал славы» Дарлин Лав и певица Бетт Мидлер на сцене церемонии в Нью-Йорке. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

5. Эллис Купер с питоном. (Photo by Stephen Lovekin/Getty Images)

6. Музыкант Джон Денсмор из группы «Doors» выступает с речью на церемонии принятия в Зал славы рок-н-ролла. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

7. Выступление Тома Уэйтса. (AP Photo/Evan Agostini)

8. «Новичок» «Зала славы рок-н-ролла» Джек Хольцман. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

9. Музыкант Пол Саймон выступает с благодарственной речью. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

10. Музыкант Ллойд Прайс в конференц-зале на 26-ой ежегодной церемонии включения в Зал славы рок-н-ролла. (Photo by Stephen Lovekin/Getty Images)

11. «Новичок» «Зала славы» Леон Рассел принимает награду. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

12. Музыкант Джон Ледженд на пресс-конференции. (Photo by Stephen Lovekin/Getty Images)

13. Роб Зомби выступает с речью на сцене церемонии. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

14. Новопринятый в «Зал славы» Леон Рассел во время исполнения песни. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

15. Доктор Джон с почетной наградой «Зала славы рок-н-ролла». (Photo by Stephen Lovekin/Getty Images)

16. Музыкант Джон Майер на сцене. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

17. Доктор Джон исполняет одну из своих композиций. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

18. Элтон Джон (слева) и Леон Рассел за кулисами церемонии. (AP Photo)

19. Выступление певицы Джуди Коллинс. (Photo by Michael Loccisano/Getty Images)

США

«Всё преходящее, а музыка – вечная». Проходят сквозь время народы, оставляя отпечатки своих культур на лице планеты. Сквозь толщу временных лет доходят до нас не только монументальные архитектурные шедевры, подернутые седой стариной. Незабвенные музыкальные произведения, гениальные сочинители и виртуозные исполнители также навеки запечатлены в памяти человечества, бережно хранящего свое воздушное как эфир мелодийное наследие.

С течением времени менялись архитектурные предпочтения, равно как и музыкальные пристрастия. Иногда эти понятия объединялись, высвечивая наиболее яркие выражения своей эпохи. Как это произошло и в штате Огайо на американском континенте, где был открыт Музей и Зал славы рок-н-ролла – нового музыкального веяния, крутящимся вихрем охватившего всю планету в середине XX века. Знаменитый ди-джей Алан Фрид, работавший на радио «WMMS» в Кливленде, в начале 1950-х годов для новых музыкальных композиций придумал термин рок-н-ролл (rock and roll), что дало право небольшому американскому городку считать себя родиной этого музыкального направления.

Вновь созданная организация отдавала дань признания и почести выдающимся композиторам и исполнителям, продюсерам и промоутерам, ди-джеям и поэтам-песенникам, агентам, музыкальным журналистам и другим влиятельным деятелям, посвятившим свою жизнь музыкальной индустрии в стиле рок-н-ролл и добившихся значительных успехов на этом поприще. На своем первом заседании в 1986 году организационный комитет назвал первые 10 легендарных имен, «открывших двери» в Зал славы рок-н-ролла. С тех пор новые имена элитной десятки объявляются каждый год на торжественной церемонии, до 2009 года проходившей в нью-йоркском отеле «Уолдорф-Астория», а сейчас проводящейся в Кливленде.

Перед «введением» в Зал, его новые члены, по сложившейся традиции, непременно дают концерт. С музыкальных подмостков звучат не только рок и рок-н-ролл, но и ритм-энд-блюз, поп-музыка и речитатив рэпа, а также мелодии и ритмы других стилей и направлений, исполнители которых были признаны достойными Зала славы. Среди многочисленных желающих попасть в списки всемирной славы выбирают кандидатов, выпустивших свой первый сингл 25 лет назад и своим творчеством повлиявших на становление и развитие музыкальной культуры в мировом сообществе. 700 экспертов оценивают претендентов на контрамарку в Зал славы, которых разделили на четыре категории: «Исполнители», «Не исполнители», «Классики», «Оркестранты».

В 1995 году для столь значительной музыкальной организации, как Зал славы рок-н-ролла, в Кливленде, на побережье озера Эри, было построено собственное здание футуристического вида по проекту архитектора Йео Минг Пей. Архитектурная композиция, в которой кроме Зала славы расположили и музей, посвященный истории рок-н-ролла, а также концертный зал, кинотеатры и рестораны, состоит из 50-метровой башни, двойной стеклянной пирамиды и огромного «эскимо на палочке» с разворачивающейся оберткой.

Взрывная энергия стилевого музыкального направления вполне отразилась и на неординарном оформлении музейных выставочных пространств, и на ярких экспонатах, бесценных в своей уникальности. Разукрашенные автомобили эстрадных звезд прямо под остроугольной крышей прозрачной пирамиды, сценические костюмы любимцев публики, их прославленные музыкальные инструменты и личные вещи, плакаты и журналы с изображениями кумиров, скульптуры и инсталляции музыкальных героев и многое другое представлено в стенах единственного в своем роде музыкального музея. Около 500 000 человек в год посещают Музей славы рок-н-ролла в Кливленде, ставший настоящим памятником рок-н-ролла – стиля, любимого миллионами меломанов всего мира и уже более чем полстолетия не теряющего своей популярности.