Вячеслав Зарубов
Кирилл Афонин
Герман Осипов
Валентин Тарасов
Бывшие
участники

Константин Лабецкий
Кирилл Антоненко
Владимир Хоружий
Андрей Гусев
Максим Леонов
Алексей Любчик
Михаил Краев

Звери (группа) Звери (группа)

В феврале 2004 года группа выпустила второй альбом, «Районы-Кварталы », ставший для неё прорывом к известности. Целый ряд видеоклипов транслируются телеканалами Муз-ТВ и MTV Россия : «Всё, Что Касается», «Напитки покрепче», «Южная ночь». За альбомом следует концертный тур по России и СНГ, продолжающийся почти два года.

В 2005 выходят диск ремиксов и «Звери - Караоке». Начинается запись третьего альбома. Осенью в ротации появляется первая песня с будущего диска - «Рома, извини». Сам альбом под названием «» увидел свет в марте 2006 года.

«Звери» получили целый ряд премий. В 2004-2009 годах группа была названа «Лучшей рок-группой» по версии телеканала Муз-ТВ . В 2005 группа получила аналогичную премию от MTV Россия . В 2004 «Звери» получили премию MTV Europe Music Awards как «Лучший исполнитель России».

В 2006 Рома Зверь выпустил свою автобиографию под названием «Дожди-пистолеты», где описывается его жизнь в Таганроге до переезда в Москву и создания группы. Наряду с этим наблюдается резкий спад появления на телеэкранах.

В 2007 выходит клип на песню «Брюнетки и блондинки» с ещё не вышедшего альбома. Меняется состав группы: уходят клавишник Кирилл Антоненко и басист Константин Лабецкий. Их заменили Алексей Любчик (бас-гитара) и Вячеслав Зарубов (клавишные).

В конце 2007 выходит клип на песню «Тебе» с ещё не вышедшего альбома. Песня «Квартира» входит в саундтрек «Владивосток-ФМ», одной из радиостанций, доступных в игре Grand Theft Auto IV .

В июле выходит клип на песню «Я с тобой» с ещё не вышедшего альбома. В том же году «Звери» становится «Лучшей рок-группой» по версии Муз-ТВ пятый раз подряд.

31 октября группа выпускает четвёртый альбом под названием «Дальше», презентовав его в московском клубе «Б1 Максимум ». Альбом должен был выйти ещё весной, но готовый материал был испорчен потопом в студии. Группа переезжает на новую студию: «ZveriSoundStudio».

В ноябре 2008 группа закрывает премию RMA канала MTV Россия со скандалом. Отыграв 10-минутный сет, состоящий из всех старых хитов, Роман Билык завершает выступление показом средних пальцев и уходит, а гитарист Максим Леонов разбивает свою гитару с надписью «No more rock on RMA» посреди сцены.

29 и 30-го мая 2009 прошли 2 акустических концерта в Москве в рамках нового проекта «Близкие Звери» во МХАТе им. Горького . В программе прозвучала песня «Весна» группы «Пекин Роу-Роу »

В начале осени 2009 группу покидает звукорежиссёр Алексей Мартынов, который проработал в группе с самого начала. На смену ему приходит Дмитрий Добрый , работавший до этого с группой «Тараканы! » и певицей Линдой .

В конце сентября 2009 коллекция концертных клипов («Районы-кварталы», «Танцуй») группы «Звери» пополняется ещё одним творением на песню «Говори». Материалом для клипа послужила видеозапись для DVD, сделанная во время акустических концертов в Москве в конце мая 2009 года.

К началу 2010 года «Звери» записывают несколько новых песен в Киеве. Они вошли в пятый номерной альбом, выпуск которого был весной 2011-го года.

2011 год стал годом 10-летия группы, поэтому «Звери» отметили эту дату масштабно. 2 декабря 2011 года группа отыграла большой концерт в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге и 11 декабря 2011 года в СК «Олимпийский» в Москве.

В январе 2010 года появился клип на песню «Никому», режиссёром которого впервые выступил Роман Билык.

8 марта 2011 года вышел пятый студийный альбом «Музы», в который вошли девять новых треков, кавер-трибьют на группу «Кино» - «Перемен» и два ремикса на песни «Солнце за нас» и «Микки».

1 июня 2012 года группа «Звери» в седьмой раз получила премию МУЗ-ТВ в номинации «Лучшая рок-группа» В рамках выступления на премии совместно с группой «Каста » группа исполнила хит Вокруг Шум. В конце июля 2012 года вышел клип группы «Звери» на песню «Никуда не надо» с альбома «Музы» (2011).

14 июня 2013 года группа выпустила новый сингл под названием «Молодёжь», на который был сделан видеоклип, записанный на сольном концерте, 27 апреля 2013 года в Москве.

В 2015 году Звери получили награду «Лучшая рок-группа» телеканала Муз-ТВ.

1 марта 2016 года группа Звери выпустили седьмой студийный альбом «Страха нет», релиз которого состоялся в iTunes. Альбом записывался при участии лондонских саунд-продюсеров, в числе которых Джерри Бойз, известный по сотрудничеству с The Beatles и The Rolling Stones. Оформление к альбому рисовал молодой, но уже известный художник Александр Воцмущ. Презентация клипа на песню «Муха» состоялась 29 февраля, главную роль в видео сыграла молодая актриса Ира Горбачева, режиссёром выступил Рома Зверь. Также Рома Зверь экранизировал песню «Страха нет», где главные роли исполнили люди, которые преодолевают страх свой собственный и делают что-то удивительное: скейтеры, танцовщица pole dance, слеклайнер, брейкдансеры, фаерщица и другие. Летом 2016 года вышел экспериментальный клип на песню «Ты так прекрасна», Рома Зверь выступил не только в качестве режиссёра, но и оператора, продюсера, монтажера и – сыграл одну из главных ролей вместе с супругой Мариной Королевой. Клип был снят на одну камеру GoPro.

12 июня 2016 года стало известно, что в июле группу покидают Максим Леонов (соло-гитара , бэк-вокал), Алексей Любчик (бас-гитара), Михаил Краев (ударные). Их место заняли молодые профессиональные музыканты Кирилл Афонин (бас-гитара), Герман Осипов (гитара), Валентин Тарасов (ударные), за клавишами остался Вячеслав Зарубов.

Состав

Нынешний состав

  • Роман Билык (Рома Зверь) - вокал , акустическая гитара , ритм-гитара ; продюсер (2001-наши дни)
  • Вячеслав Зарубов - клавишные (2007-наши дни)
  • Кирилл Афонин - бас-гитара (2016 - наши дни)
  • Герман «Албанец» Осипов - соло-гитара (2016 - наши дни)
  • Валентин Тарасов - ударные (2016 - наши дни)

Бывшие участники

  • Константин Лабецкий - бас-гитара (2003-2007)
  • Кирилл Антоненко - клавишные (2002-2007)
  • Владимир Хоружий - гитара (2002-2003)
  • Андрей Гусев (Густав) (2002-2003)
  • Максим Леонов - соло-гитара , бэк-вокал (2003-2016)
  • Алексей Любчик - бас-гитара (2007-2016)
  • Михаил Краев - ударные (2002-2016)

Дискография

Студийные альбомы

  • - Голод
  • - Районы-кварталы
  • - Когда мы вместе, никто не круче
  • - Дальше
  • - Музы
  • 2013 - Лучшие
  • - Один на один
  • - Страха нет

Концертные альбомы

Ремиксовые альбомы

Радиосинглы

Год Название Чарты Альбом
RUS Moscow Airplay Итоговый годовой
2003 Герои 67 - - -
«Всё, что касается» 8 - - Районы-кварталы
2004 100 - - Голод
106 69 - Районы-кварталы
30 - -
18 - - -
7 13 23 Районы-кварталы
- - - -
2005 (S-Fucktion Mix)» 68 - 129 Голод
5 - - Когда мы вместе, никто не круче
105 - - Районы-кварталы
2 4 45 Когда мы вместе, никто не круче
2006 «До скорой встречи» 1 1 1
7 25 61
2007 «Брюнетки и блондинки» 65 96 - Дальше
60 - 144
2008 «Я с тобой» 40 64 78
2009 27 33 -
43 56 - -

«-» песня отсутствовала в чарте

Видеография

Клипография

  1. 2001 - «Для тебя»
  2. 2002 - «Просто такая сильная любовь»
  3. 2003 - «Дожди-пистолеты»
  4. 2003 - «Всё, что касается»
  5. 2004 - «Маленькая „с“» (анимационный)
  6. 2004 - «Южная ночь»
  7. 2004 - «Напитки покрепче»
  8. 2004 - «Районы-кварталы» (концертный)
  9. 2005 - «Рома, извини»
  10. 2006 - «До скорой встречи»
  11. 2006 - «Танцуй»
  12. 2007 - «Брюнетки и блондинки»
  13. 2007 - «Тебе»
  14. 2008 - «Я с тобой»
  15. 2009 - «Говори» (концертный)
  16. 2010 - «Никому»
  17. 2012 - «Никуда не надо»
  18. 2013 - «Молодежь» (концертный)
  19. 2015 - «Клятвы»
  20. 2015 - «Прогулки»
  21. 2016 - «Муха»
  22. 2016 - «Страха нет»
  23. 2016 - «Ты так прекрасна»

Концертные записи

Запись живого сольного концерта группы «Звери», состоявшаяся 11 декабря 2004 года в Олимпийском и включающая в себя песни с двух альбомов – «Голод» и «Районы-кварталы». Tрэклист:

  1. Камикадзе
  2. За любовь из горлышка
  3. Для тебя
  4. Пингвины
  5. Кольцевая
  6. Напитки покрепче
  7. Южная ночь
  8. Просто такая сильная любовь
  9. Молнии
  10. О любви
  11. Фабрика грёз
  12. Районы-кварталы
  13. Океаны
  14. Всё, что касается
  15. Быть добрее
  16. Капканы
  17. Трамвай
  18. Маленькая «с»
  19. Дело не в этом
  20. Дожди-пистолеты
  21. Игра в себя
  22. Запомни меня
  23. Районы-кварталы

Напишите отзыв о статье "Звери (группа)"

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 177, 178. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Ссылки

  • на сайте «»

Отрывок, характеризующий Звери (группа)

Наташа засмеялась, графиня тоже слабо улыбалась.
– Я знала, что вы позволите… так я так и скажу. – И Наташа, поцеловав мать, встала и пошла к двери.
В зале она встретила отца, с дурными известиями возвратившегося домой.
– Досиделись мы! – с невольной досадой сказал граф. – И клуб закрыт, и полиция выходит.
– Папа, ничего, что я раненых пригласила в дом? – сказала ему Наташа.
– Разумеется, ничего, – рассеянно сказал граф. – Не в том дело, а теперь прошу, чтобы пустяками не заниматься, а помогать укладывать и ехать, ехать, ехать завтра… – И граф передал дворецкому и людям то же приказание. За обедом вернувшийся Петя рассказывал свои новости.
Он говорил, что нынче народ разбирал оружие в Кремле, что в афише Растопчина хотя и сказано, что он клич кликнет дня за два, но что уж сделано распоряжение наверное о том, чтобы завтра весь народ шел на Три Горы с оружием, и что там будет большое сражение.
Графиня с робким ужасом посматривала на веселое, разгоряченное лицо своего сына в то время, как он говорил это. Она знала, что ежели она скажет слово о том, что она просит Петю не ходить на это сражение (она знала, что он радуется этому предстоящему сражению), то он скажет что нибудь о мужчинах, о чести, об отечестве, – что нибудь такое бессмысленное, мужское, упрямое, против чего нельзя возражать, и дело будет испорчено, и поэтому, надеясь устроить так, чтобы уехать до этого и взять с собой Петю, как защитника и покровителя, она ничего не сказала Пете, а после обеда призвала графа и со слезами умоляла его увезти ее скорее, в эту же ночь, если возможно. С женской, невольной хитростью любви, она, до сих пор выказывавшая совершенное бесстрашие, говорила, что она умрет от страха, ежели не уедут нынче ночью. Она, не притворяясь, боялась теперь всего.

M me Schoss, ходившая к своей дочери, еще болоо увеличила страх графини рассказами о том, что она видела на Мясницкой улице в питейной конторе. Возвращаясь по улице, она не могла пройти домой от пьяной толпы народа, бушевавшей у конторы. Она взяла извозчика и объехала переулком домой; и извозчик рассказывал ей, что народ разбивал бочки в питейной конторе, что так велено.
После обеда все домашние Ростовых с восторженной поспешностью принялись за дело укладки вещей и приготовлений к отъезду. Старый граф, вдруг принявшись за дело, всё после обеда не переставая ходил со двора в дом и обратно, бестолково крича на торопящихся людей и еще более торопя их. Петя распоряжался на дворе. Соня не знала, что делать под влиянием противоречивых приказаний графа, и совсем терялась. Люди, крича, споря и шумя, бегали по комнатам и двору. Наташа, с свойственной ей во всем страстностью, вдруг тоже принялась за дело. Сначала вмешательство ее в дело укладывания было встречено с недоверием. От нее всё ждали шутки и не хотели слушаться ее; но она с упорством и страстностью требовала себе покорности, сердилась, чуть не плакала, что ее не слушают, и, наконец, добилась того, что в нее поверили. Первый подвиг ее, стоивший ей огромных усилий и давший ей власть, была укладка ковров. У графа в доме были дорогие gobelins и персидские ковры. Когда Наташа взялась за дело, в зале стояли два ящика открытые: один почти доверху уложенный фарфором, другой с коврами. Фарфора было еще много наставлено на столах и еще всё несли из кладовой. Надо было начинать новый, третий ящик, и за ним пошли люди.
– Соня, постой, да мы всё так уложим, – сказала Наташа.
– Нельзя, барышня, уж пробовали, – сказал буфетчнк.
– Нет, постой, пожалуйста. – И Наташа начала доставать из ящика завернутые в бумаги блюда и тарелки.
– Блюда надо сюда, в ковры, – сказала она.
– Да еще и ковры то дай бог на три ящика разложить, – сказал буфетчик.
– Да постой, пожалуйста. – И Наташа быстро, ловко начала разбирать. – Это не надо, – говорила она про киевские тарелки, – это да, это в ковры, – говорила она про саксонские блюда.
– Да оставь, Наташа; ну полно, мы уложим, – с упреком говорила Соня.
– Эх, барышня! – говорил дворецкий. Но Наташа не сдалась, выкинула все вещи и быстро начала опять укладывать, решая, что плохие домашние ковры и лишнюю посуду не надо совсем брать. Когда всё было вынуто, начали опять укладывать. И действительно, выкинув почти все дешевое, то, что не стоило брать с собой, все ценное уложили в два ящика. Не закрывалась только крышка коверного ящика. Можно было вынуть немного вещей, но Наташа хотела настоять на своем. Она укладывала, перекладывала, нажимала, заставляла буфетчика и Петю, которого она увлекла за собой в дело укладыванья, нажимать крышку и сама делала отчаянные усилия.
– Да полно, Наташа, – говорила ей Соня. – Я вижу, ты права, да вынь один верхний.
– Не хочу, – кричала Наташа, одной рукой придерживая распустившиеся волосы по потному лицу, другой надавливая ковры. – Да жми же, Петька, жми! Васильич, нажимай! – кричала она. Ковры нажались, и крышка закрылась. Наташа, хлопая в ладоши, завизжала от радости, и слезы брызнули у ней из глаз. Но это продолжалось секунду. Тотчас же она принялась за другое дело, и уже ей вполне верили, и граф не сердился, когда ему говорили, что Наталья Ильинишна отменила его приказанье, и дворовые приходили к Наташе спрашивать: увязывать или нет подводу и довольно ли она наложена? Дело спорилось благодаря распоряжениям Наташи: оставлялись ненужные вещи и укладывались самым тесным образом самые дорогие.
Но как ни хлопотали все люди, к поздней ночи еще не все могло быть уложено. Графиня заснула, и граф, отложив отъезд до утра, пошел спать.
Соня, Наташа спали, не раздеваясь, в диванной. В эту ночь еще нового раненого провозили через Поварскую, и Мавра Кузминишна, стоявшая у ворот, заворотила его к Ростовым. Раненый этот, по соображениям Мавры Кузминишны, был очень значительный человек. Его везли в коляске, совершенно закрытой фартуком и с спущенным верхом. На козлах вместе с извозчиком сидел старик, почтенный камердинер. Сзади в повозке ехали доктор и два солдата.
– Пожалуйте к нам, пожалуйте. Господа уезжают, весь дом пустой, – сказала старушка, обращаясь к старому слуге.
– Да что, – отвечал камердинер, вздыхая, – и довезти не чаем! У нас и свой дом в Москве, да далеко, да и не живет никто.
– К нам милости просим, у наших господ всего много, пожалуйте, – говорила Мавра Кузминишна. – А что, очень нездоровы? – прибавила она.
Камердинер махнул рукой.
– Не чаем довезти! У доктора спросить надо. – И камердинер сошел с козел и подошел к повозке.
– Хорошо, – сказал доктор.
Камердинер подошел опять к коляске, заглянул в нее, покачал головой, велел кучеру заворачивать на двор и остановился подле Мавры Кузминишны.
– Господи Иисусе Христе! – проговорила она.
Мавра Кузминишна предлагала внести раненого в дом.
– Господа ничего не скажут… – говорила она. Но надо было избежать подъема на лестницу, и потому раненого внесли во флигель и положили в бывшей комнате m me Schoss. Раненый этот был князь Андрей Болконский.

Наступил последний день Москвы. Была ясная веселая осенняя погода. Было воскресенье. Как и в обыкновенные воскресенья, благовестили к обедне во всех церквах. Никто, казалось, еще не мог понять того, что ожидает Москву.
Только два указателя состояния общества выражали то положение, в котором была Москва: чернь, то есть сословие бедных людей, и цены на предметы. Фабричные, дворовые и мужики огромной толпой, в которую замешались чиновники, семинаристы, дворяне, в этот день рано утром вышли на Три Горы. Постояв там и не дождавшись Растопчина и убедившись в том, что Москва будет сдана, эта толпа рассыпалась по Москве, по питейным домам и трактирам. Цены в этот день тоже указывали на положение дел. Цены на оружие, на золото, на телеги и лошадей всё шли возвышаясь, а цены на бумажки и на городские вещи всё шли уменьшаясь, так что в середине дня были случаи, что дорогие товары, как сукна, извозчики вывозили исполу, а за мужицкую лошадь платили пятьсот рублей; мебель же, зеркала, бронзы отдавали даром.
В степенном и старом доме Ростовых распадение прежних условий жизни выразилось очень слабо. В отношении людей было только то, что в ночь пропало три человека из огромной дворни; но ничего не было украдено; и в отношении цен вещей оказалось то, что тридцать подвод, пришедшие из деревень, были огромное богатство, которому многие завидовали и за которые Ростовым предлагали огромные деньги. Мало того, что за эти подводы предлагали огромные деньги, с вечера и рано утром 1 го сентября на двор к Ростовым приходили посланные денщики и слуги от раненых офицеров и притаскивались сами раненые, помещенные у Ростовых и в соседних домах, и умоляли людей Ростовых похлопотать о том, чтоб им дали подводы для выезда из Москвы. Дворецкий, к которому обращались с такими просьбами, хотя и жалел раненых, решительно отказывал, говоря, что он даже и не посмеет доложить о том графу. Как ни жалки были остающиеся раненые, было очевидно, что, отдай одну подводу, не было причины не отдать другую, все – отдать и свои экипажи. Тридцать подвод не могли спасти всех раненых, а в общем бедствии нельзя было не думать о себе и своей семье. Так думал дворецкий за своего барина.
Проснувшись утром 1 го числа, граф Илья Андреич потихоньку вышел из спальни, чтобы не разбудить к утру только заснувшую графиню, и в своем лиловом шелковом халате вышел на крыльцо. Подводы, увязанные, стояли на дворе. У крыльца стояли экипажи. Дворецкий стоял у подъезда, разговаривая с стариком денщиком и молодым, бледным офицером с подвязанной рукой. Дворецкий, увидав графа, сделал офицеру и денщику значительный и строгий знак, чтобы они удалились.
– Ну, что, все готово, Васильич? – сказал граф, потирая свою лысину и добродушно глядя на офицера и денщика и кивая им головой. (Граф любил новые лица.)
– Хоть сейчас запрягать, ваше сиятельство.
– Ну и славно, вот графиня проснется, и с богом! Вы что, господа? – обратился он к офицеру. – У меня в доме? – Офицер придвинулся ближе. Бледное лицо его вспыхнуло вдруг яркой краской.
– Граф, сделайте одолжение, позвольте мне… ради бога… где нибудь приютиться на ваших подводах. Здесь у меня ничего с собой нет… Мне на возу… все равно… – Еще не успел договорить офицер, как денщик с той же просьбой для своего господина обратился к графу.
– А! да, да, да, – поспешно заговорил граф. – Я очень, очень рад. Васильич, ты распорядись, ну там очистить одну или две телеги, ну там… что же… что нужно… – какими то неопределенными выражениями, что то приказывая, сказал граф. Но в то же мгновение горячее выражение благодарности офицера уже закрепило то, что он приказывал. Граф оглянулся вокруг себя: на дворе, в воротах, в окне флигеля виднелись раненые и денщики. Все они смотрели на графа и подвигались к крыльцу.
– Пожалуйте, ваше сиятельство, в галерею: там как прикажете насчет картин? – сказал дворецкий. И граф вместе с ним вошел в дом, повторяя свое приказание о том, чтобы не отказывать раненым, которые просятся ехать.
– Ну, что же, можно сложить что нибудь, – прибавил он тихим, таинственным голосом, как будто боясь, чтобы кто нибудь его не услышал.
В девять часов проснулась графиня, и Матрена Тимофеевна, бывшая ее горничная, исполнявшая в отношении графини должность шефа жандармов, пришла доложить своей бывшей барышне, что Марья Карловна очень обижены и что барышниным летним платьям нельзя остаться здесь. На расспросы графини, почему m me Schoss обижена, открылось, что ее сундук сняли с подводы и все подводы развязывают – добро снимают и набирают с собой раненых, которых граф, по своей простоте, приказал забирать с собой. Графиня велела попросить к себе мужа.
– Что это, мой друг, я слышу, вещи опять снимают?
– Знаешь, ma chere, я вот что хотел тебе сказать… ma chere графинюшка… ко мне приходил офицер, просят, чтобы дать несколько подвод под раненых. Ведь это все дело наживное; а каково им оставаться, подумай!.. Право, у нас на дворе, сами мы их зазвали, офицеры тут есть. Знаешь, думаю, право, ma chere, вот, ma chere… пускай их свезут… куда же торопиться?.. – Граф робко сказал это, как он всегда говорил, когда дело шло о деньгах. Графиня же привыкла уж к этому тону, всегда предшествовавшему делу, разорявшему детей, как какая нибудь постройка галереи, оранжереи, устройство домашнего театра или музыки, – и привыкла, и долгом считала всегда противоборствовать тому, что выражалось этим робким тоном.

Группа «Звери» была создана в 2001 году приезжим из Таганрога Романом Билыком, известным под псевдонимом Рома Зверь. Продюсером стал композитор Александр Войтинский, ранее сотрудничавший с продюсером группы «Тату» Иваном Шаповаловым. Музыкантов группы они набрали через обьявления в сети Интернет.

Группа вскоре выпустила клип «Для тебя», видео для которого было снято раньше, чем написана песня. За клипом последовал дебютный альбом «Голод». Песня с этого альбома «Дожди-пистолеты» имела успех в хит-параде "Чартова дюжина". В том же году группа впервые выступила на фестивале "Нашествие".

В 2004 году группа выпустила второй альбом, «Районы-кварталы», ставший для нее прорывом к известности. Целый ряд видеоклипов транслируются телеканалами Муз-ТВ и MTV Россия: «Всё, что касается», «Напитки покрепче», «Южная ночь». За альбомом следует концертный тур по России и СНГ, продолжающийся почти два года. Популярность ансамбля растет, однако обозреватели отмечают все более сильный поп-уклон в творчестве Билыка. Наряду с рок-фестивалями, «Звери» начинают выступать на мероприятиях поп-индустрии.

В 2005 выходят диск ремиксов и «Звери - Караоке». Начинается запись третьего альбома. Осенью в ротации появляется первая песня с будущего диска — «Рома, извини». Сам альбом под названием «Когда мы вместе, никто не круче» увидел свет в марте 2006 года.

«Звери» получили целый ряд премий в области шоу-бизнеса. В 2004 и 2005 году группа была названа «Лучшей рок-группой» по версии телеканала Муз-ТВ. В 2005 г. группа получила аналогичную премию от MTV Россия. В 2004 г. «Звери» получили премию MTV Europe Music Awards как «Лучший исполнитель России». Группа также снялась в фильме «Слова и музыка».

В 2007 году Рома Зверь выпустил первую часть своей книги «Дожди-пистолеты», посвященной истории группы.

Состав
Роман Билык (Рома Зверь) — вокал, гитара;
Кирилл Антоненко (Кирбас) — клавишные;
Максим Леонов — гитара;
Константин Лабецкий — бас-гитара;
Михаил Краев (Пчелка) — ударные.

«Звери» - российская поп-рок группа, созданная Романом Билыком. Лауреат премии Муз-ТВ, MTV Россия и премии Дебют.

Группа «Звери» была создана в 2001 году приехавшим в Москву из Таганрога Романом Билыком, известным под псевдонимом Рома Зверь. Продюсером стал композитор Александр Войтинский, ранее сотрудничавший с продюсером группы «Тату» Иваном Шаповаловым. Музыкантов группы они набрали через объявления в интернете.
Группа вскоре выпустила клип «Для тебя». За клипом последовал дебютный альбом «Голод». Песни с этого альбома «Дожди-Пистолеты», «Кольцевая», «Для тебя», «Просто такая сильная любовь» имели успех в хит-параде Чартова дюжина. В том же году группа впервые выступила на фестивале Нашествие.
В феврале 2004 года группа выпустила второй альбом, «Районы-Кварталы», ставший для нее прорывом к известности. Целый ряд видеоклипов транслируются телеканалами Муз-ТВ и MTV Россия: «Всё, Что Касается», «Напитки покрепче», «Южная ночь». За альбомом следует концертный тур по России и СНГ, продолжающийся почти два года.
В 2005 выходят диск ремиксов и «Звери - Караоке». Начинается запись третьего альбома. Осенью в ротации появляется первая песня с будущего диска - «Рома, извини». Сам альбом под названием «Когда мы вместе, никто не круче» увидел свет в марте 2006 года. Была попытка представить Россию на конкурсе Евровидение в 2005 году с песней «Снегопад».
«Звери» получили целый ряд премий. В 2004-2009 годах группа была названа «Лучшей рок-группой» по версии телеканала Муз-ТВ. В 2005 группа получила аналогичную премию от MTV Россия. В 2004 «Звери» получили премию MTV Europe Music Awards как «Лучший исполнитель России».
В 2006 Рома Зверь выпустил свою автобиографию под названием «Дожди-пистолеты», где описывается его жизнь в Таганроге, до переезда в Москву и создания группы. Наряду с этим наблюдается резкий спад появления на телеэкранах.
В 2007 выходит клип на песню «Брюнетки и блондинки» с еще не вышедшего альбома. Меняется состав группы.
В начале 2008 выходит клип на песню «Тебе» с еще не вышедшего альбома. Песня «Квартира» входит в саундтрек «Владивосток-ФМ», одной из радиостанций, доступных в игре Grand Theft Auto IV.
Целых две песни «Районы-кварталы» и «Дожди Пистолеты» увековечили себя в фильме. Они вошли в саундтрек к фильму «Все умрут, а я останусь». Что интересно, «Районы-кварталы» звучит целых три раза: в титрах, в финальной сцене звучит инструментальная версия и на дискотеке. Также на официальном трейлере к фильму тоже звучат «Районы-кварталы». В июле выходит клип на песню «Я с тобой» с еще не вышедшего альбома. В том же году «Звери» становится «лучшей рок-группой» по версии Муз-ТВ пятый раз подряд.
31 октября группа наконец выпустила четвёртый альбом, под названием «Дальше», презентовав его в московском клубе «Б1 Максимум». Альбом должен был выйти еще весной, но готовый материал был испорчен потопом в студии. Группа переезжает на новую студию: «ZveriSoundStudio».
В ноябре 2008 группа закрывает премию RMA канала MTV Россия со скандалом. Отыграв 10-минутный сет, состоящий из всех старых хитов, Роман Билык завершает выступление показом средних пальцев и уходит, а гитарист Максим Леонов разбивает свою гитару с надписью «No more rock on RMA-Russia» посреди сцены. В эфире телепрограммы «Акулы пера» на TVJam Роман объяснил свой поступок. По его словам, ему создали такие условия, чтобы в дальнейшем не было желания выступать «вживую». 29 и 30-го мая 2009 прошли 2 акустических концерта в Москве в рамках нового проекта «Близкие Звери» во МХАТе им. Горького.
5 июня 2009 группа «Звери» 6-й раз подряд признана лучшей рок-группой по версии Муз-ТВ.
В начале осени 2009 группу покидает звукорежиссер Алексей Мартынов, который проработал в группе с самого начала. На смену ему приходит Дмитрий Добрый, работавший до этого с группой «Тараканы!» и певицей Линдой.
В конце сентября 2009 коллекция концертных клипов («Районы-кварталы», «Танцуй») группы «Звери» пополняется еще одним творением на песню «Говори». Материалом для клипа послужила

Группа «Звери» была основана Ромой Билыком совместно с другом Александром Войтинским в 2001-ом году. Роман приехал покорять Москву сразу после окончания Донского Межрегионального Колледжа Строительства и Экономики. В 2000-ом году познакомился с будущим продюсером группы «Звери» композитором Александром Войтинским, который в свое время работал с Иваном Шаповаловым – продюсером скандальной группы «Тату». Музыканты для участия в группе «Звери» были подобраны с помощью интернет-объвлений. В феврале 2002-го года группа выпустила свой первый клип на песню «Для тебя». Ротации клипа были весьма незначительными. Группа с первого раза не добилась желаемой популярности, но была замечена Алексеем Козиным, главой звукозаписывающей компании CD Land Records, контракт с которым был подписан летом того же года. За клипом последовала запись дебютного альбома «Голод». В июне 2002-го песни новоиспеченной группы «Звери» впервые появляются в радиоэфире, они звучат на волнах радиостанции «Наше радио». Зимой выходит второй клип на песню «Просто такая сильная любовь», который успешно проигрывается в эфире MTV и к концу зимы уже занимает топовые позиции чартов данного телеканала. Все в том же 2002-ом году группа впервые выступила на фестивале Нашествие.

Выпуск альбома «Голод» произошел 19 февраля, 2003–го года. Песни с этого альбома: «Дожди-Пистолеты», «Кольцевая», «Для тебя», «Просто такая сильная любовь» имели успех в хит-параде «Чартова дюжина». Это был долгожданный альбом, а такие хиты как «Для тебя» и « Просто такая стильная любовь» предопределили успех первого альбома. В этот период происходит так же формирование фан-клуба группы «Звери».

Осенью 2003-го года группа впервые начинает выезжать на гастроли. Первые выездные выступления группы «Звери» рассчитаны на небольшие площадки и не имели грандиозных масштабов, но, тем не менее, концерты группы «Звери» в довольно отдаленных от столицы пунктах, а именно в Екатеринбурге, Оренбурге, Челябинске, Новосибирске, Тюмени, Калининграде, Казани и других городах проходят весьма успешно.

Журнал «Молоток» первым поместил на свою обложку фото солиста группы «Звери» Рому Билыка в 2003-ом году. И уже через год стал постоянно публиковать материалы о «зверях» и даже посвятил все выпуски июля 2004-го года исключительно «зверям», став своеобразным фанатским изданием группы «Звери».

В ноябре 2003-го года происходят перемены в составе группы. Из группы ушли гитарист Володя Хоружий и басист Андрей Густав. На их место взяли Макса Леонова и Костю Моисеева. Формируется новый состав, которому и суждено было познать настоящий успех, прокатиться с масштабными гастролями по всей стране и ближнему зарубежью, стать настоящее командой.

В конце декабря 2003-го года на канале MTV появляется главный хит 2004-го года – клип на песню «Все, что тебя касается». В то же время группа «Звери» получает статус главной молодежной группы страны, а Рома Зверь представляется как новая звезда и лидер молодежи. И 25 января, в День студентов, группа срывает свой первый серьезный аншлаг на концерте в Санкт-Петербурге.

Второй альбом группы «Районы-кварталы» вышел 11 марта 2004-го года. 26 марта 2004-го года свершился первый по-настоящему масштабный концерт группы в «Лужниках». Таким образом, этап восхождения в звезды был пройден.

Далее группа «Звери» берется за организацию Всероссийского Гастрольного Тура и объезжает всю Россию, начиная с Калининграда и оканчивая Дальним Востоком. Загруженность группы была колоссальная – по двадцать концертов в месяц. Поэтому летом 2004-го года был взят месячный тайм-аут. В августе концертный тур возобновился, и ребята оправились в Казахстан отыгрывать отложенные концерты.

16 октября 2004 г. «Звери» становятся победителями в номинациях «Лучший артист», «Лучшая группа» и «Лучшее видео» церемонии вручения наград MTV – Russia Music Awards. Однако 18 марта на другой музыкальной премии «Поборолл», учрежденной «Нашим радио», группа «Звери» хотя и была представлена во многих номинациях, наград не получила.

25 октября 2004-го года был отыгран второй масштабный сольник группы «Звери» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло на площадке Дворца спорта «Ледовый». Это было поистине грандиозное действо. Собралось более десяти тысяч фанатов группы, которые подняв вверх руки в безумном драйве подпевали Роме Зверю все 20 спетых песен. 17 ноября 2004-го года группа «Звери» отправляется в Рим, для участия в церемонии вручения MTV Europe Music Awards. 11 декабря 2004-го года состоялся сольный концерт на крупнейшей закрытой площадке страны в СКК «Олимпийский».

В 2005-ом году группа выпустила сборник ремиксов и диск «Звери-Караоке», а так же приступила к записи третьего альбома. Одна из первых песен нового альбома «Рома извини» осенью появляется в широкой ротации, а сам альбом вышел в марте 2006-го года под названием «Когда мы вместе, никто не круче». Группа осуществила попытку участия в конкурсе «Евровидение 2005» с песней «Снегопад».

В 2006-ом году фронтмен группы «Звери» Роман Билык опубликовал свою автобиографию под названием «Дожди-пистолеты». В данном издании поклонники группы нашли полное описание таганрогского периода жизни исполнителя. На фоне всего этого наблюдалось резкое снижение частоты появления группы на телеэкранах.

В 2007-ом году в свет выпущен клип на композицию «Брюнетки и блондинки», которая войдет затем в новый альбом группы. Снова изменился состав группы.

В начале 2008-го года группа «Звери» снимает очередной клип на песню еще не выпущенного альбома. На этот раз это видеоверсия песни «Тебе», а в июле выходит клип на песню «Я с тобой».

Композиции «Районы-кварталы» и «Дожди Пистолеты» были использованы в фильме «Все умрут, а я останусь». В июле вышел клип на песню «Я с тобой» с еще не вышедшего альбома. Так же в 2008-ом году группа удостаивается звания «лучшей рок-группы» по версии Муз-ТВ пятый раз подряд.

И вот 31 октября группа «Звери» все таки выпустила столь ожидаемый фанатами группы альбом. Четвертый альбом группы вышел под названием «Дальше». Презентация нового альбома прошла в известном клубе города Москвы «Б1 Максимум». Группа меняет студию на «ZveriSoundStudio», так как в предыдущей случился потоп, который и помешал более раннему выходу альбома.

29 и 30-го мая 2009-го года Рома Зверь и его команда отыграли два акустических концерта во МХАТе им. Горького, которые прошли в рамках проекта «Близкие Звери». 5 июня 2009-го года группа «Звери» уже в 6-й раз стала лучшей рок-группой по версии Муз-ТВ. В начале осени 2009-го года из группы уходит звукорежиссер Алексей Мартынов, который был в составе группы с самого ее основания. Его заменяет Дмитрий Добрый, который ранее работал с коллективом «Тараканы!», а так же с певицей Линдой. В конце сентября 2009-го года выходит еще один клип снятый по материалам с концертов группы. В этот раз на песню «Говори».

К началу 2010-го года группой «Звери» окончена запись в Киеве ряда новых песен, которые позже войдут в новый пятый альбома, выпуск которого группа «Звери» планировала на 2011-й год. Альбом планировался весьма агрессивным, тяжелым по звучанию, что должно было стать совершенно новым в творчестве группы.

В 2010-ом году группа «Звери» была занята в нескольких в кавер-проектах с другими рок-испольнителями. Так на концерте 28 мая в модном клубе Санкт-Петербурга «Зал Ожидания» прозвучала кавер-версия на песню группы «Кино» «Мы ждем перемен», а 10 июня на концерте «Песни для Аллы» группа «Звери» представила свой кавер на песню Аллы Пугачевой «Любовь одна виновата». 27 ноября «Звери» в адрес группы «Моральный кодекс» звучат поздравления с 20-летием в виде исполнения кавер-версий песен юбиляра «Актриса по жизни» и «Дон Пердитто». Так же группа работала над кавером известной песни Александра Розенбаума «Гоп-стоп».

2011 год является годом 10-летия группы «Звери», и естественно юбиляры собираются отметить эту круглую дату весьма масштабно. Мероприятия запланированы на осень 2011-го года. Местом избрана площадка СК Олимпийский. В планах группы есть так же выпуск альбома с названием «The Best», куда должны войти старые хиты в новых роковых аранжировках. Так же коллектив продолжает работу над новым альбомом, в котором будет присутствовать электронное звучание.

8 марта 2011 года группа выпустила свой пятый студийный альбом «Музы», в который вошли как новые треки, так и кавер на группу «Кино» и два ремикса на песни «Солнце за нас» и «Микки».

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Звери"

Группа основана Романом Билыком (Рома Зверь) - вокал, автор песен. Который приехал в Москву в 2001 году из Таганрога. Сейчас в группу помимо Романа входят: Кирилл Антоненко (Кирбас) - клавиши, Максим Леонов - гитара, Миша Краев (Пчёлка)- барабаны и Костя Лабецкий - бас. Впервые коллектив попал в поле зрения публики, когда появилась песня "Для тебя", на которую был снят эффектный клип. Но настоящая популярность пришла лишь с появлением в конце 2002 чрезвычайно успешного хита "Просто такая сильная любовь", также сопровождавшегося запоминающимся видеорядом. Первое концертное выступление коллектива состоялось в феврале 2003, когда публике был представлен дебютный альбом "Голод", который с момента выхода имеет достаточно серьезный и стабильный успех. Сейчас группа выпустила второй по счету альбом "Районы Кварталы". Который так же пользуется огромной популярностью! Песня "Все, что касается" рейдирует во всех хит-парадах России! 26 Марта В Лужниках группа дала свой очередной концерт! На концерте прозвучали все песни группы Звери! И на этом группа не заканчивает график своих выступлений! Начиная с 28 Марта группа поедет выступать по всей России! Ждите группу Звери в своем городе! Успех группы "Звери" объяснить трудно: это и не типичный коллектив с красавчиком-солистом, и не рок-группа с характерным звучанием и надрывными текстами. Песенки про любовь, простые и понятные, оказались самым востребованным товаром, и теперь группа "Звери" буквально нарасхват. График гастролей расписан до середины лета, отдохнуть удается редко, но солист "Зверей" Рома Билык не падает духом и мечтает о любви.

На концерт в подмосковном Королеве вместе со "Зверями" поехали журналисты. После выступления продюсер коллектива и сам Рома Билык согласились дать интервью, пишет "Московский комсомолец".
Вот как продюсер группы Александр Войтинский объясняет "зверский" успех своего проекта: "Я мечтал бы о бойз-бэнде. Потому что увеличивается привлекательность проекта. Я когда понял, что можно сочетать рок с бойз-бэндовскими технологиями, то в видео "Дожди-пистолеты" стал очень много снимать ребят (всех музыкантов, не только солиста) - как они играют, лица, фигуры... А вот Матвиенко делает наоборот: использует в бойз-бэнде технологии рок-группы - раздает "Корням" инструменты... Зеркальный прием. Я сделал правильный продюсерский ход. Самые известные продюсеры: Гройсман там, Пономарев, Бурлаков - они ведь ищут всегда что-то с изюминкой, что-то непохожее. А я понял, что надо искать похожее. На всех, на народ. Я сделал открытие: художник считает, что он должен показать всему миру, чем он отличается, свою индивидуальность. А я понял, что надо показывать, чем я похож на весь мир! И это, я утверждаю, фундаментальное открытие в искусстве. Искусство как способ самовыражения - это чушь. Искусство - это способ налаживания коммуникативных связей. Это самое ценное: чтобы тебя поняли, чтобы произошло это - ОТ МЕНЯ К ТЕБЕ. За это не жалко отдать жизнь. Это самое прекрасное чувство на свете: когда ты вдруг понимаем. На примере "Зверей" - это была стратегия с самого начала: человек из середины. Никакого изюма, которого все ищут, на Роме нету. Он совершенно такой, как и все. При этом он вызывает вот у меня уважение: он - строитель, мужик, может голыми руками построить дом, всегда пойдет проводит девушку. Все отношения с женщинами у Ромы - рыцарские, если уж он их начинает. Это только внешне он выглядит как какой-то ловелас и хам. У него прекрасная семья в Таганроге, брат-тракторист, веселый парень... Рома очень уважает батю своего, маме деньги постоянно отправляет, как только стал чего-то зарабатывать... То есть настоящий парень! Такие вызывают уважение, а не лондон-мумий тролли. Таких людей я не люблю: золотую молодежь там, интеллектуальщиков... А серединные люди, как Рома, и подставляют животы под пули, когда надо. Я всегда сам хотел быть таким. Может, у меня не получилось: слишком много книг читал в детстве, это меня испортило. Я хотел делать классический поп-проект с парнем на вокале. Но совершенно не знал, как этим заниматься. А заниматься, конечно же, надо всегда тем, чего ты не знаешь и не умеешь. Только тогда у тебя есть свежий взгляд, и ты сразу видишь правильные решения. Я проводил кастинги для проекта - и чувствовал: все мимо кассы. Все, кто приходит, никуда не годятся: пусто. И я плюнул на это. Потом знакомый привел парня из Таганрога. И мне дико понравился его голос. Полгода мы пробовали, чтобы Рома пел чужие песни всяких там поэтов, - и в полный тупик зашло. А у Ромы когда есть внутренние проблемы - он может сидеть и час молчать, ни на что не реагировать. Сидит мрачный все время: я думаю - господи прости, сумасшедший какой-то попался, что ли... Потом стал убегать, как зверек. Исчезал дня на два, на три - пил, иногда звонил, иногда просто в синяках весь возвращался... А потом пришел: "Я песню написал. Сам". И достает: сразу такая красота, где он - настоящий. И я ему сказал: просто делай теперь все что хочешь: вот что есть в тебе, что тебя ломает, что тебе плохо без любви или с любовью - все в песню! И дальше уже моя задача была - не трогать моими больными интеллектуальными мозгами человека этого. Но "Звери" - это не продюсерский проект все же. Потому что я сам за Ромой иду: как вот охота за дичью... Гончий пес впереди бежит. Охотник сам не знает, где он дичь почует, но знает, что он его выведет. И кто кого, получается, ведет: хоть я и охотник, но кто я без гончего пса? Если он убежит от меня - что я принесу королю во двор, где моя дичь? Всегда работают образы, и самое главное - их предъявить людям. Я пытался раскрыть образ нормального, настоящего парня. Как такой может познакомиться на улице? Вот так: подойти к незнакомой девчонке, которая уже с кем-то, получить по морде, стерпеть это - "Просто такая сильная любовь". Я предъявил в видео образ, характер серединного человека - и стал рисовать его дальше".

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


А вот что о себе рассказывает солист "Зверей" Рома Билык: "У меня есть профессии: каменщика, штукатура, плиточника, отделочника, сварщика, монтажника... Я в колледже учился по специальности промышленно-гражданское строительство. Все в разрезе, с фундамента до кровли, плюс всякая там геодезия. Я всегда куда-то стремился... Песни писал давно. Но по-настоящему, вот только когда в Москву приехал, стал писать.

Рома считает, что музыка, которую они играют – это, скорее, рок: "По концертам, наверное, да. А по музыке я не знаю, что у нас за направление. Ну, на гитарах играем - значит, рок. Мы вживую всегда выступаем. И мы на сцену пьяными не выходим Алкоголь же расслабляет - нельзя двигаться много. Тело становится ватным, и после четвертой песни уже валишься. Это обманчивое чувство: что когда выпьешь - сразу бычишься, сила прет. Неправда. Мы один-единственный раз выступали принявшими. Кошмар - сдохли все. после концерта я могу чуть-чуть вина красного. А в принципе невозможно пить. Сил нет. Дорога, самолеты, поезда, автобусы отнимают силы полностью. Если еще и пить - тогда вообще могила. А напряжение - чего? Потом в отпуск поеду".

Солист "Зверей" мечтает об отдыхе и любви: "Хочу в пансионат. Такой совковый - чтоб столовая, завтраки по расписанию, компот... Мы в Саратове как-то жили в таком - клево. Массажистки, женщины там разные, живут своей жизнью... Пойти на какой-нибудь электрофорез, процедуру какую-нибудь сделать... Потом на море или на речку, если есть. Рыбу ловить. Мы вот в тур берем с собой удочки. Сейчас на Дальний Восток с собой собрал. Когда будем ловить - не знаю, там 10 концертов сплошняком. Но главное - закинуть. Мы как-то в черте города какого-то рыбачили. Ничего не поймали, простудились. Но сам факт, что забросил и стоишь, - прикольно. Еще если в городах есть время, ну хотя бы полночи, езжу, смотрю: в какой-нибудь клуб, или в баню, или достопримечательности глянуть... Или просто с таксистом покататься. Общаюсь с ним, про зарплату спрашиваю.

Единственная мечта сейчас - влюбиться. Знаешь, вот когда влюбляешься в кого-то, еще ничего у вас не было, ну целовались там в щечку... Но ты понапридумывал уже себе всякого, накрутил себя... И звонишь ей, говоришь "привет", а она спокойно так в ответ: "привет", - и ты начинаешь жутко ревновать. Как это она тебе так просто "привет", когда такое чувство, почему не "дорогой, любимый, наконец-то..." Как она могла без тебя в кафе пойти, как может там официанту улыбаться... Или ты едешь к ней, несешься, а она: у меня еще дела - давай встретимся через полчаса. И ты запсиховал: как это через полчаса, а не через 10 минут. И ты будешь нервничать, не спать, мучиться! Офигенное чувство! Ну вот как раз сейчас у меня что-то эдакое вырисовывается вроде..."