24 сентября 2012, 00:42

У Моники Беллуччи и Венсана Касселя двое детей: Дева (род. 12 сентября 2004 г.) и Леони (род. 21 мая 2010 г.).
Родители Моники
Моника в детские годы
Отец Венсана
К сожалению, фотографий матери (Сабин Литик) и детских фото Венсана найти не смогла.
2009 год "Я самая обычная женщина, работающая мама двоих детей, жена… У меня ровно такие же проблемы, как у всех остальных."
2010 год

Венсан Кассель: "Меня ни­сколько не унизило то, что приходилось менять подгузники. А сейчас Дева уже школьница. Несмотря на это, она сопровождает нас повсюду. Я предпочитаю, чтобы она ходила в несколько школ в разных странах, но была всегда с нами"
"Не представляю, какой я буду через двадцать лет. Но главное, чтобы живой: хочу увидеть, в каких женщин превратятся наши с Венсаном дочери" 2008 год
"Моей старшей дочери Деве было всего несколько месяцев. Однажды утром я проснулась, взяла малышку и пошла в ванную менять ей подгузник. И через несколько минут вдруг осознала, что до сих пор еще ни разу не взглянула на себя в зеркало. Хотя раньше, как и все нормальные женщины, неосознанно делала это в первую очередь... Вот тогда-то я поняла, что Моника для Моники перестала быть на первом месте"
Очень милое видео или неожиданное появление Девы: Венсан и Дева навестили Монику в больнице после рождения ребенка
"Нужно уметь принимать все, что дает судьба. Конечно, я бы хотела, чтобы мы с мужем были всегда вместе. У нас есть дети, а это уже означает, что наша любовь будет жить вечно – в них. После рождения дочек многое изменилось в наших отношениях, но это пошло нам только на пользу"
Венсан Кассель: "Если мои дети захотят стать актёрами, буду сопротивляться"

"Мне кажется, что раньше я просто не была готова к рождению детей. Я не представляла, насколько сильно моя жизнь изменится с их появлением. Возможно, я слишком долго оставалась ребенком и думала только о себе, ведь я единственная дочь в семье. Сейчас я готова отдавать все своим детям. После рождения Девы я понимала, что у меня не так уж много времени в запасе, чтобы родить второго ребенка. Нам с Венсаном повезло, что у меня получилось забеременеть еще раз в 44 года. Это произошло естественно"
Отец забирает Деву из школы


Журнал CHI октябрь 2011
"Для меня быть мамой и есть высшее искусство"

"Материнство полностью изменило мое восприятие действительности, для меня это как пересечение моста"

На заднем плане родители Мон
Моника Беллуччи: "Дева очень живой и любопытный ребенок. Она говорит на английском, французском и итальянском языках. Постоянно трещит, как радио. Ходит в три разные школы – парижскую, лондонскую и римскую – в зависимости от того, где мы живем. Она еще не понимает, что ее родители актеры. Говорит: «Мамочка, я хочу быть, как ты – не работать, а только нянчиться с ребенком. Когда вырасту, за меня будут работать мои дети»" Венсан Кассель: "Моя старшая дочь прихватила "Сезар" за роль Мезрина в фильме "Враг государства №1". Она поставила его в своей комнате"
"Если мои родители олицетворяют собой то, откуда я пришла, то мои дочки - то, куда я иду".
Моника: "Мои дети, которых я повсюду вожу с собой, не знают домашней стабильности, но я стараюсь им дать эмоциональное равновесие, безмятежность чувств. Через настоящую жизнь: вместе принимать пищу, вместе спать, говорить обо всем..."
Вот такие милые дочки подрастают у Моники и Венсана. На этом все. Спасибо за внимание! Источники: большинство фото взято

Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей живет по собственным законам - правилам, установленным . Роскошной итальянке удалось приручить взрывного и непредсказуемого француза и стать для него самой желанной женщиной в мире.

Брак Моники и Венсана длится уже более 11 лет, и не иначе как заключен он был на небесах. Актеры идеально дополняют друг друга, и в то же время они очень похожи. Дьявольски утонченная красота Белуччи и порочный шарм Касселя, ее невозмутимость и его экспрессия, расчетливость уверенной в себе женщины и запал влюбленного мужчины. Оба слишком независимы, чтобы жить вместе, но, являясь половинками целого, друг без друга они тоже не могут. Свободные от предрассудков, актеры заключили гостевой брак, она продолжает жить в Лондоне, он - в Париже. Две дочери, рожденные в этом неординарном союзе, и неугасающее взаимное притяжение актеров доказывают, что для их пары это решение оказалось пропуском в счастливую семейную жизнь.

«Прекрасна, как грех!»

Свою красоту Моника несет, словно пожизненный крест. Тысячу раз ей пришлось доказывать миру, что за яркими внешними данными стоит острый ум, талант и недюжинная целеустремленность. Однако именно внешность привлекла к ней внимание будущего супруга, «плохого парня» и харизматичного любимца богемы . Они встретились на съемочной площадке фильма «Квартира», шел 1996 год. Узнав, что Моника будет играть возлюбленную его романтического героя, Венсан был взбешен. Чем думали режиссеры фильма, приглашая на эту роль малоизвестную актрису и модель, у которой явно не хватит таланта даже эффектно произнести банальное «кушать подано»!

Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. К счастью, он ошибался. За роль Лизы в киноленте «Квартира» Моника получила премию «Сезар» и безоговорочное обожание публики. А вместе с ними - признание Венсана. Он в полной мере ощутил на себе магию чувственной игры Белуччи, поддался ее колдовскому обаянию и понял, что окончательно пропал. Но удивительные открытия на этом не закончились. В самом начале отношений актриса нанесла возлюбленному удар под дых, заявив, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».

Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что Моника оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры. В 1999 году пара сочеталась браком. Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако новоиспеченные супруги после свадьбы привычно разъехались по своим домам. У Моники была квартира в Лондоне и Риме, у Венсана - в Париже. Теперь их жизнь разделилась на три страны.

Свободные отношения, ревность и любовь

Кассель нашел способ проводить с женой больше времени. Он активно использовал свои связи в мире кино, и на Монику посыпались приглашения сниматься во французских фильмах. Во время совместных съемок супруги наслаждались обществом друг друга, а после завершения работы над фильмом все возвращалось на круги своя. Пламенные взгляды и откровенная увлеченность актеров друг другом явно говорили о том, что такое положение вещей идет им только на пользу. Они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться, постоянно подпитывали страсть в своих отношениях и умело избегали рутины. «Для меня это единственный способ любить. Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода, - честно призналась Моника в интервью. - Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим».

Если Касселя и задевали откровенные признания и независимое поведение любимой женщины, то для посторонней публики это так и осталось тайной. Журналистам он отвечал уклончиво, да, он ревнив, ведь в его жилах течет корсиканская кровь, но он предпочитает не терзать себя подозрениями. Однако бешеный темперамент давал о себе знать. Словно в отместку супруге, Венсан заводил романы с голливудскими актрисами, возможно, ожидая ответной пылкой реакции Беллуччи. Но Моника благоразумно молчала. Казалось, супруги ведут невидимую дуэль, победа в которой, впрочем, уже заранее принадлежала Монике. После грандиозного успеха «Малены» Кассель больше всего на свете боялся, что знаменитая жена упорхнет из его свободолюбивых объятий.

В 2002 году весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Фильм губительно подействовал не только на зрителей, но и на сопродюсера картины и исполнителя одной из главных ролей - Касселя. На просмотре отснятого материала Венсан не смог совладать с собой и выбежал из зала после шокирующей и долгой сцены насилия над своей экранной женой. Ее сыграла Моника. После окончания съемок этого эпизода актрисе понадобилась психологическая помощь, Кассель долго приходил в себя после шока, а желтая пресса уже готовила статьи с громкими заголовками об их разводе.

Семейные ценности четы Кассель-Беллуччи

И вновь пара удивила нестандартным ходом. Супруги не оправдали ожиданий и вместо расставания решили… родить ребенка! Венсан давно грезил о возможности подержать в руках собственное дитя, и Моника наконец согласилась подарить ему эту желанную возможность. Свою беременность она не скрывала и с удовольствием приняла предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала. В 2004 году у супругов родилась Дева . Уход за малышкой заставил актеров пересмотреть свой график и жизненные приоритеты. Первые месяцы жизни Девы они провели рядом с дочерью, отказавшись от всех съемок, и даже на время поселились под одной крышей.

Рождение ребенка сплотило супругов, обычно сдержанный в разговорах с журналистами Венсан позже красноречиво признался, что почувствовал себя настоящим защитником своей жены: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я ответил бы: прыгнул с парашютом. Сейчас я лучше занялся бы любовью со своей женой». Моника не переставала удивлять его. Он восхищался ее смелостью и женственностью. Именно такую женщину он всегда хотел видеть рядом с собой. В 2010 году жена подарила ему еще одну девочку - Леони.

Пару до сих пор окружают многочисленные слухи и домыслы, они по-прежнему живут раздельно и эпатируют публику откровенными заявлениями, им приписывают романы с другими знаменитостями, но они все равно умудряются сохранять то мощное притяжение, которое возникло между ними в самом начале их странного романа. Как-то Моника упомянула, что для нее остается настоящей загадкой химия их любви с Венсаном, которая даже и не собирается растворяться с прожитыми годами. Возможно, секрет их семейного счастья действительно кроется в свободе и позволении друг другу оставаться самими собой. «Не надо стремиться изменить любимого человека! - делится актриса. - Когда вам удается кого-то “переделать”, вы перестаете его любить».

Разные страны. Разные жизни. Разные дома. Они ввели моду на гостевые браки и доказали, что так можно построить крепкую семью. Моника и Венсан уже 16 лет вместе

Столько времени прошло с момента их первой встречи, а отношения сексапильной итальянки и плохиша француза по-прежнему в центре внимания всего мира. До них никто не отваживался даже предположить, что союз, в котором супруги живут в разных странах и ездят друг к другу в гости, может быть не только счастливым, но и долгим. Они шокировали старушку Европу и двуличный Голливуд своими редкими, но очень откровенными комментариями. Они ввели в моду понятие гостевого брака как одной из возможных форм любви двух свободных людей.

КОЛДУНЬЯ И ХУЛИГАН

Моника Беллуччи никогда не стеснялась своей красоты. Роскошные и женственные формы их обладательницы вызывали зависть у женщин и желание у мужчин. Она об этом знала всегда. Еще девочкой, живя в провинциальном городке Чита-де-Кастелло, она понимала цену своей привлекательности, сочетаемой с нетипичным для итальянок нравом. Свободолюбивая красотка ловила на себе косые взгляды местных жительниц, но никому не собиралась ничего доказывать. Дочь крестьянина и художницы, Моника была долгожданным ребенком и с малых лет купалась в родительской любви. Позже она скажет, что именно благодаря этому научилась воспринимать себя как есть, не испытывая ни стыда, ни ложной гордости. «То, как ты ощущаешь себя и свое тело, - все это идет от любви. Лишь это чувство позволяет нам принять себя в полной мере», - расскажет она много лет спустя.

Она понимала, что ее внешность - такой же дар, как и прочие таланты, которыми награждает Бог. Игнорировать их или же выпячивать - это удел глупцов, а к таковым Беллуччи не принадлежала. В юности она всерьез собиралась стать юристом, поступила в университет, а чтобы оплачивать занятия, подрабатывала фотомоделью. Об успехах Моники в учебе известно мало, а вот тому, что ее умение работать перед камерой оценили мгновенно, есть множество свидетельств. В 16 лет она попала в эту профессию, и уже вскоре не только местные агентства, но и известное миланское Elite Model, а следом парижские и нью-йоркские предложили девушке весьма приличные контракты.

Но целеустремленной Монике вскоре этого показалось недостаточно. Она пробует себя в кино - и буквально на старте, в 1992 году, попадает в картину «Граф Дракула» к Фрэнсису Форду Копполе. Работа с мэтром - мечта любого актера, а для начинающего и вовсе немыслимая удача.

Четыре года спустя Беллуччи, приобретшая некий кинематографический опыт, приходит на съемочную площадку французского фильма «Квартира». Эффектная женщина, с первого взгляда вызывающая желание у любого мужчины, она знакомится с партнером - французом Венсаном Касселем.

Наследник кинематографической семьи, воспитанный в лучших традициях профессии, Венсан обладал репутацией хулигана и искусителя. Не слишком притягательный с виду, он столь харизматичен в работе и в общении, что с юности покорял любого с первого взгляда. А уж о женщинах речь не шла, они едва ли не после приветственной фразы лишались чувств. Еще бы, ведь он старательно поддерживал имидж плохиша, в чем ему помогала и работа. Если его отец, Жан-Пьер Кассель, прославился благодаря ролям добропорядочных буржуа, то сынок оказался с чертовщинкой, и на его долю выпадали весьма характерные роли, которые, впрочем, пришлись Венсану по вкусу.

Как только он узнал, что на одной площадке с ним появится Беллуччи, отреагировал репликой: «А что, французские актрисы перевелись?» И это было лишь начало. Хотя потом Кассель в интервью будет говорить: «Знаю, что так могли бы сказать все, кто ее знает, но я влюбился в Монику с первого взгляда». Поди пойми, что там происходит в голове у влюбленных мужчин, потому что есть две версии их с Беллуччи первого знакомства, и обе далеки от романтики.

Мы разные, и это прекрасно! Но я счастлив, что живу с человеком, который тоже больше всего ценит свободу»

Все изменила первая же совместная сцена. «Венсан мгновенно преобразился, он играл как бог и после этого стал моим проклятием: я его ненавидела, но не могла перестать думать о нем», - скажет впоследствии Моника. «Когда она начала играть, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотел вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал. Навсегда! И я тоже понял, что пропал», - вспомнит Венсан.

СВИДАНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ

После «Квартиры» они почти сразу сыграют в «Добермане», потом последуют еще шесть картин, в которых Беллуччи и Кассель будут появляться на площадке вместе. Вопреки устоявшейся голливудской традиции, где супруги редко отваживаются на совместные работы, чтобы разделять личное и творческое, эта пара не задумываясь соглашалась на предложения поработать дуэтом. «Во время работы Моника перестает быть моей женой и становится только партнером по роли», - замечал Кассель. «Из-за специфики работы мы так редко видимся, что рады любой возможности побыть вместе», - добавляла Беллуччи.

И в пику всем этим милым комментариям они в 2002 году появляются в Каннах с работой «Необратимость». 9-минутный эпизод жесткого изнасилования женщины, которую играла Моника, - вот что не смогла пережить даже широких взглядов публика фестиваля. Зрители уходили из зала, газеты поднимали шумиху. Паре пророчили скорое расставание, как это случилось с Николь Кидман и Томом Крузом после фильма «С широко закрытыми глазами» Кубрика.

Итальянка и француз только улыбались: «Хорошее кино - то, после которого нет желания продолжить вечер в Макдоналдсе». Гораздо более суровые съемки, чем те, которые выпали на долю их голливудских коллег Николь и Тома, эти ребята пережили так спокойно, словно речь шла о незатейливой мелодраме. «Те, кто говорит «Как ты мог допустить, чтобы с твоей женой сняли сцену изнасилования?», не понимают, что по ту сторону экрана есть лишь два профессионала, получающие кайф от работы, - пожимал плечами Кассель. - Был ли я на площадке, когда это происходило? Нет, Моника переживала, что я врежу актеру, играющему насильника, поэтому отправила меня в небольшой отпуск. Я провел эти дни на юге Франции». Беллуччи позже признается, что долго не могла сама посмотреть фильм. Но на отношениях пары работа никак не отразилась.

В ГОСТИ К ЖЕНЕ

Их неординарная реакция на любые ситуации да и сама их необычная связь - вот что уже 16 лет не дает покоя окружающим. Ровно с того дня, когда они встретились на съемках «Квартиры», отношения Беллуччи и Касселя остаются загадкой для остальных. Мало кто мог представить роман, в котором итальянка, которым с детства внушают стремление к созданию домашнего очага и большой семьи, первой заявит своему избраннику: никто не должен ущемлять свободу другого. Кассель даже несколько обиделся, ведь до сих пор он был единственным, кто позволял себе говорить: ничего серьезного, крошка. А тут какая-то своенравная красотка диктует ему условия!

«Я итальянка, мы известны своим темпераментом. Если кто-то решит разбить мое счастье, ему несдобровать»

Но любовь отлично сглаживает все обиды, тем более что французу стало интересно, как долго эта женщина протянет на собственных же условиях. Всем известно: любая барышня хочет замуж. Даже самая красивая! По крайней мере, так считал Кассель, впервые делая предложение возлюбленной. Она недоуменно вскинула бровь и ответила «нет», добавив, что намерена и впредь соблюдать изначальную договоренность. Некоторое время француз выжидал. Потом повторил свое предложение снова. И снова. А ответ оставался неизменным…

«Серж Генсбур сказал, что кино - слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем жену без присмотра»

Пока однажды Венсан не попал в автокатастрофу. Все обошлось, но Беллуччи вдруг решила принять предложение руки и сердца. «Я подумала: вдовой остаться логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине», - иронизировала она.

Вот с этого момента и началось самое интересное в их романе. После церемонии бракосочетания молодожены… разъехались. Она улетела в свою римскую квартиру, он остался во Франции. На вопрос «Как же так?!» Моника невозмутимо ответила: «Принимая предложение, я поставила Венсану условие: у каждого по-прежнему своя жизнь, не стоит нарушать чужие границы».

Красота как орудие

Начав модельную карьеру в 16 лет, Беллуччи вскоре перебралась в Париж, а после покорила и Америку. Она представляла такие всемирно известные бренды, как Еllе, Dolce & Gabbana, блистала на обложках глянцевых журналов, возглавляла рейтинги самых красивых женщин мира.

«Я довольно рано научилась позировать и чувствовать свое тело. Для артиста это рабочий инструмент. Им я могу пользоваться, чтобы сильнее сыграть роль. И я не имею права жаловаться на то, что меня тяготит внешность. Хотя часто приходилось ломать стереотип, что симпатичная женщина непременно глупа», - признавалась Моника.

При этом Беллуччи не стеснялась выглядеть на экране некрасивой. Она сыграла Марию Магдалену в «Страстях Христовых» Мела Гибсона. А сейчас снимается в «Сезоне носорогов», где ее умышленно состарили.

Они стали первыми, кто открыто продемонстрировал, что гостевой брак - это не мода и не блажь, а приемлемые для двоих взрослых и любящих людей условия. Каждый был волен жить так, как жил до сих пор. У Моники Белуччи и Венсана Касселя много совместных фото. Каждый мог, соскучившись, взять билет на самолет и приехать к любимому. «Я никогда не была одержима брачными узами. Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни наши дети. Мы можем только делиться чем-то с людьми, которых любим», - объясняла Беллуччи.

Скромное обаяние кинематографа

Венсан родился в семье актера театра и кино Жан-Пьера Касселя. Отец снискал немалую славу во французском кино благодаря роли Анри Сенешаля в фильме «Скромное обаяние буржуазии».

Все трое детей Жан-Пьера - Венсан, Матиас и Сесиль - пошли по его стопам. Венсан добился наибольшей известности на европейском рынке и даже попал в Голливуд. Но на «фабрике грез» ему предлагали лишь роли негодяев. «Я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои», - смеется актер.

В «Черном лебеде» ситуация несколько изменилась. Касселю досталась интересная и характерная роль хореографа Тома, с которой он справился блестяще. Участие в оскароносной картине значительно повысило ставки Венсана в Голливуде.

Но каждый ответ вызывал все больше вопросов. Особенно когда они, ни капли не смущаясь, говорили о том, что у каждого по-прежнему остается прежняя жизнь и обоих это устраивает. А пара словно поддразнивала добропорядочных французских буржуа и итальянских матрон. «Мы принадлежим к разным мирам, - без капли лукавства говорила Моника. - Венсан не знает моих друзей, я не знаю его. Иногда мы покидаем свои раковины и делаем что-то вместе, но все равно остаемся существами с разных планет - независимыми и харизматичными. Как иначе два творческих человека могут сохранить отношения?»

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЛЮБИТЬ

Мудростью красивой и независимой Моники остается только восхищаться. Каждый раз, стоило Венсану уехать куда-то на съемки, ее окружали сплетники с рассказами, что он там, мол, с другой красоткой… что скажет жена? Беллуччи никогда не опускалась до того, чтобы обсуждать мужа на страницах газет. А своему плохому мальчику французского кино, когда тот возвращался со съемок, говорила: «Я не хочу знать, где и с кем ты был. Я хочу знать, что сейчас и навсегда ты - со мной». Какой мужчина устоит перед таким… Поэтому Касселя ни разу не подловили на интрижке. И это при всей предоставленной свободе!

Хотя слухи вокруг их пары не прекращались. Так, злые языки обсуждали, что во время совместной работы к Монике заигрывал великий француз Жерар Депардье и известный американец Брюс Уиллис. Кассель позволил себе лишь посмеяться. Потом сплетничали, что искра проскочила на площадке между Венсаном и голливудской разлучницей Дженнифер Энистон. Беллуччи и бровью не повела, отвечая предельно честно: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех. Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную.. Ревнуя партнера, ты посягаешь на его свободу».

Она всегда оставалась так же исключительно умна, как и исключительно красива. Ни разу Беллуччи не впала в голливудскую истерику с лепетом о бесконечной любви, раз и навсегда скрепившей их сердца. Она оставалась рассудительной и спокойной в любых ситуациях. Ее пугали, что муженек гуляет, пока она в Риме. Моника отвечала, что не может требовать от Касселя верности, по нескольку месяцев находясь вдали от него. Такое решение может принять только он сам. А Венсан говорил, что его любовь к жене за столько лет ни разу не угрожала превратиться в привычку: «Так происходит лишь с теми, кто убежден, что достаточно один раз победить, а потом всю жизнь наслаждаться. Я думаю иначе, поэтому наша история продолжается, и мне приятно осознавать, что все сложилось именно так».

«Я считаю, что Венсан очень сексуален. Это очень важно: продолжать так думать о своем муже»

Они умудрились сберечь свободу в условиях одного из самых зависимых чувств - любви. Сумели сохранить красоту отношений, при том что вместе уже 16 лет. В 40 лет Моника родила первую дочь - и не раз признавалась позже, что появление Девы изменило не только ее жизнь, но и Венсана. Беллуччи не ожидала, что он может быть хорошим отцом, супруг, казалось, совершенно к этому не готов и не приспособлен. Но стоило появиться на свет малышке, как он проявил себя как необычайно ласковый папа и мужчина-защитник для своей семьи. Неудивительно, что спустя 6 лет супруги еще раз отметили пополнение - родилась Леони. «Чем старше мы становимся, тем больше я люблю мужчину, которым он стал, - сказала Моника о муже. - Когда мы познакомились, он был 28-летним парнем, а теперь он ответственный, заботливый мужчина. Многие женщины говорят, что рожают детей для себя, но мне приятно понимать, что рядом есть партнер, который заботится и любит малышек не меньше моего. То, что произошло у нас с Венсаном, - это чудо. Чудо, что мы продержались вместе столько лет. Чудо, что у нас две девочки, которые родились, когда молодость и первое безумство нашей любви было уже позади. Чудо, что мы нуждаемся друг в друге сегодня больше, чем раньше. В чем секрет? Не знаю. Это не подвластно объяснению. Но для меня оставаться свободным - по-прежнему единственный способ любить. Желание обладать другим - абсурд. Чувство живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода».

БЕЛЛУЧЧИ Моника И КАССЕЛЬ

«Мы разные. Венсан, как настоящий француз, любит все планировать. Я же человек хаоса. Но поэтому нам и интересно вместе»

▪ Беллуччи Моника родилась 30 сентября 1964 года в итальянском городке Чита-де-Кастелло. Кассель родился 23 ноября 1966-го в Париже. ▪ Беллуччи Моника и Венсан познакомились в 1995 году на съемках фильма «Квартира». За работу в этой картине актриса получила премию «Сезар», актер был на нее номинирован. ▪ Пара поженилась в 1999-м. ▪ Воспитывают двух дочерей - Деву (2004 г. р.) и Леони (2010 г. р.).

Марина Матроскина, ИМЕНА декабрь 2012

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секре­та еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз.

Многим казалось, что скан­дальный фильм «Необратимость», в ко­тором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыг­рала лента «С широко закрытыми гла­зами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жесто­кости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена — женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!»

Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей — вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отно­шения Касселя и Белуччи. Но наши ге­рои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неми­нуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со свои­ми планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождени­ем Девы мы с Моникой стали подстра­иваться под ритм жизни нашей малют­ки, а не под графики съемок, как рань­ше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, — все это невозможно отменить только из-за то­го, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».

Как Моника справилась с после­родовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии — это любовь мужа». Вместе ли они вос­питывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохо­го, а он — хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».

А что Венсан? Изменились ли со временем его чувства к Монике? «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашю­том. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой».

В далеком 1996 году на съемках кинокартины «Квартира» встретились тогда еще молодая и неопытная Белуччи и французский актер, имеющий репутацию «плохого мальчика», Кассель. Три года они встречались и в 1999 году соединили свой союз подвенечными клятвами. Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но этой истории не суждено иметь сказочное и счастливое завершение: в августе 2013 года актеры разошлись. Первые несколько месяцев после столь шокирующего для поклонников события о причине развода не упоминала ни Моника Белуччи, ни Венсан Кассель. Спустя 2 года прессе все же удалось что-то выяснить.

Почему развелись Моника Белуччи и Венсан Кассель?

«Мы слишком разные », – фраза, которую звезда повторяет в интервью неоднократно. «Мы разошлись без скандалов, по обоюдному решению. Венсан с радостью видится с дочерьми. У него своя жизнь, а у меня своя », – откровенничает Беллучи. Моника утверждает, что осознавала – брак на расстоянии не может длиться вечно. К тому же, как стало известно совсем недавно, долгие годы до появления детей супружеская пара жила просто как влюбленные, но не семья. Мало того, как уверяют некоторые СМИ, причина развода Моники Беллучи и Венсана Касселя кроется в его любви к «свободным отношениям». Это актриса комментирует как: «Я ведь, будучи замужем, не раз говорила, что глупо с моей стороны ждать от него верности. Мне нужен был не секс, а уверенность в том, что он всегда будет рядом, особенно в трудную минуту ».

Читайте также
  • 10 новых звёздных пар, которые пока ещё не успели нам надоесть
  • Как выглядят звёзды на обложке и в реальной жизни: 10 новых фото!
  • Свадьба Венсана Касселя и Тины Кунаки вызвала ажиотаж из-за разницы в возрасте

Напоследок хочется отметить, что верить причинам, по которым красавица Моника Белуччи развелась с Венсаном Касселем или нет, решать только вам. Главное, что любимица миллионов, прекрасная женщина не впала от нелегкого периода в своей жизни в , а полностью посвятила себя воспитанию детей.